Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

проект трофи- триал: Котлета

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; долго вынашивал эту затею, много бумаги испачкал, много часов не спал и тд ну в общем работа пошла... начал потихоньку ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18

    проект трофи- триал: Котлета

    долго вынашивал эту затею, много бумаги испачкал, много часов не спал и тд ну в общем работа пошла...

    начал потихоньку варганить котлету с пространственным каркасом на базе веном криппера, сделал пока основу передней части и нижние части бортов


    загогулина передней части из 5мм электрода, согнул, просверлил дырки прикрутил к раме стойки крепления аммортов из 3мм стального прута, припаяны к электроду обычным паяльником, ось крепления аммортов из того же прута 3мм, нарезал по бокам резьбу, припаял к стойкам снизу, сверху припаял во всю ширину кусок прута, что бы добавить жёсткости стойкам, распорка типо. в планах сделать "язык", открывающийся капот, под которым будет жить аккум, сварганить подобие салона, но так как кп стоит не симметрично, то кресло будет только одно, самому интересно что получиться в итоге

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Аффтар!Жги исчо!)))
    А по делу:блокировки будут функционировать или всегда заблочены?

  4. #3
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Коробку сам переделывал?она вроде короче стала?

    а по кузову будешь что думать?)

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    SUPER mONSTER я начинку дифов сразу вытряхнул и воткнут локеры от аксиала, зеленые которые, только их нужно немного расточить, что бы полуоси вошли
    Ant с коробкой ничего не делал, только резинувую заглушку на герметик посадил, кузова как такового не будет, просто сделаю панели кузовные из тонкой жести, от пивных банок или типо того, что бы мялись копийно ну стекло лобовое воткну

  6.  
  7. #5
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    погоди так а что за коробка?чья она?) я думал там несколько скоростей.

    а по кузову думал хотяб морду чью сделаешь копийную)

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а у какой катлеты копийная морда? они ж вроде все сделаны из чего придется

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Ну Антоха видимо имел ввиду по типу пиндосовских тайот итд, где морда от какой то машины и сзади каркас.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    немножко котлеток в помощь топикстартеру http://photofile.ru/users/supermonster2009/96493993/

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Ant тк от венома коробка, написано же
    на счет копийной морды, не, не хочется покупать целый кузов, что бы откавырнуть капот, может сделаю радиаторную решётку на что нибудь похожую, ну и постараюсь капот сделать максимально похожим на капот а не на лист железа на петлях

    SUPER mONSTER спасибо, фотографий перелопатил мульён, благо гуглу не жалко я отталкиваюсь от этих пепелацев

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Женек есть морда тайоты хайлюкс, могу не дорого устроить)))))))) или поменяться на что нибудь))))))))
    А по проекту молодец в том же темпе)))))))))))

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    ну этож уже рок-багги.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать, каркасные прототипы, рассчитанные на крайне пересеченную местность
    ну в общем не так важно, как эта штука будет называться по научному, этот вопрос всплывет, когда за номерами поеду
    а пока что постепенно обрастает каркас новыми отростками, между делом, между прочим ушло уже 1.5 метра прута 3мм


    с аккумом неувязочка вышла, поселить его под капотом не получиться, будет мешать распорка стоек, так что будет он жить либо на месте штурмана, вдоль борта либо за спинкой сиденья, поперек

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Жень, молодец! В том же духе=)))
    вот у меня под словом "котлета Русская" всплывает что-то типо вот этого. Или у тебя больше будет забугорный вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: котлета.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	132.5 Кб
ID:	362715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ко тлета.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	34.4 Кб
ID:	362716  

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да честно говоря, пока сам не представляю, что в итоге получиться, но больше смотрю на творения забугорных инженеров http://www.patooyee.com/pics.htm

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать
    надеюсь ты не путаешь багги 8 или 10)))"Там" они называются рок-багги...


    я же говорю триал это все,не трофи.Они боятся лапки запачкать,по камушкам катаются в основном.А например товарищ Stagerпоказал пример настоящей котлеты)
    Ну ты делай,а мы посмотрим что из этого выйдет)

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    продолжаем наш концерт
    дошло дело за задней части и тут вдруг кончились электроды 5мм которых было всего 2, один из которых сломался немного вобщем надо было искать альтернативу, пошлялся по магазинам вокруг дома, везде максимум 4мм, доехал до мерлена, там такая же история, причем электроды для чугуна есть по 300р за штуку, а 5мм нету но там попался мне на глаза стальной прут квадратного сечения 6х6мм, взял его, работать с ним сложно, гнуться отказывается, ломается при 30- 40градусах, попробовал надпиливать изгиб и гнуть- получилось, но на 90гр согнуть все равно не согласился, распилил спаял изгибы тоже пропаял на всякий, в общем получилось монументально, может переднюю загогулину переделаю так же, ну и согнул стойки из того же 3мм прута

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    еще один метр ушел
    припаял шпильку крепления аммортов и распорку, так же как спереди, припаял верхние ребра капота, распорки к боковинам и среднюю боковую трубу, ну и для интереса нарисовал, примерно, решётку

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    натянул на ребра немного кожи

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вот и еще один метр разошелся
    между делом намутил баллоны побольше за что спасибо тов. Larsik-у


    и вот дошло дело до крыши, в сзязи с этим вопрос, как ее делать
    1.
    2.

    мне как то больше первый вариант нравится

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Женек ну отлично выходит, Ларсик мне тоже предлогал баллоны но я как услышал говорю пиши Женьку )))))))))ну вот тебе и радость.Делать крышу надо как у норм тачек мне кажется второй вариант лучше

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Согласен с Илюхой, второй вариант гораздо круче!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    и первый и второй варианты видил, первый проще в осуществлении, второй позаковыристей, сложно будет центральную часть спаять ровно и аккуратно, ну в общем буду думать

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Делай то, что прет тебя!!!
    Но второй вариант не только более красивый, но и более практичный.
    Тем более ты "Ж"енек, а не "ИN"na... отсюда

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    на самом деле первый вариант и сделать проще и жосткости будет больше, т.к. припаиваются 4 независимых, цельных ребра, плюс перемычки, а во втором варианте, либо паять одну большую от края до края и 4 кусочка, что не есть гуд, либо делать пропилы в двух больших, что бы одна в одну входили на половину толщины, вобщем сегодня попробую

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сделал все таки крышу по второму варианту, ну и забабахал силовые распорки и заднюю загогулину

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну вот и еще какое то количество прута и припоя разошлось, но теперь в ход пошел еще и пластик
    припаял задние средние ребра, они же поперечины дверных проёмов, вообще стараюсь гнуть и паять большие отрезки, что бы было меньше соединений в стык и крупные части проще найти будет, когда оторвутся
    между делом начал делать салон, пока страшно предположить, как это осуществить сделал частично пол и тоннель, нагревал и гнул из одного куска 2мм пластика, так же сделал площадку под аккум, тот же пластик, продырявил его и воткнул незаменимые аксиаловские репейники


    и еще пошаманил с подвеской, точнее с ее жёсткость и высотой, жесткость веномовских аммортов слишком большая, поэтому были найдены мягкие и короткие пружины, покрутив регулировочную шайбу было найдено лучшее соотношение высоты и жёсткости, амморты получились мягкие, но "быстрые", что спереди нужнее, сзади же стоят амморты от скорпиона с веномовскими пружинами, под собственным весом амморты проседают почти на половину, кстати вес уже 2.4кг, думаю будет в итоге 3.2- 3.5кг, артикуляция так же мне нравиться нужно только еще нижние тяги прямые сделать

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    продолжаем наш концерт
    припаял все таки продольную трубу на крышу, без нее как то не закончено смотрелось, да и лишняя жесткость не помешает


    напаял верхние ребра задней части


    ну и сделал "пробник" решетки из жести, воткнул плафоны от лифтерской люстры, делал без разметки, на глаз, так что места для еще 2х прорезей не хватило и плафоны по выше и пошире потом поставлю

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    по мне не плохо получается отлично выглядит.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    устроил сегодня тестдрайв, едет
    первые ухи, крены держит хорошие, но по стенам ездить все таки не умеет


    поработал еще над подвеской, нашел еще 2 красные пружины и вытащил внутренние пружины из веномовских аммортов, получилось очень даже занимательно, 100мм, в состоянии нагруженном только весом шасси, амморт с подпружиненным ходом на сжатие 15мм и свободным ходом на отбой 25мм, ну и привязал мосты цепями, что бы не разбежались, все как у взрослых

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    варганю салон дальше, сделал переднюю панель, нарисовал общий вид приборов, осталось их как нибудь оживить


    хитрая система крепления, пару часов посидел, поломал голову



    есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    к любому мазу камазу или зилу подойди.попроси водилу посмотреть салон,увидишь то что хотел. с тех времен мало что изменилось.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    есть у кого нибудь фотки приборок ренглеров старых, виллисов или каких нибудь подобных мутантов, интересно позырить, что там вообще присутствует
    А зачем копировать? У тебя ж кастом. Делай как хочешь.
    А вообще, как максимум, что бывает из приборов на относительно "Легковых" авто.
    1. Большой спидометр
    2. Большой тахометр
    3. Температура тосола
    4. Уровень топлива
    5. Температура масла
    6. Давление масла
    7. Вольтаж бортовой сети
    8. Давление наддува
    9. Из экзотики — креномер, компас, часы.
    По дизайну — тут уж кто во что горазд, мне вот из последних виденных на кастомах понравилось это:


  36. #33

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169




    Жень тут порыскай....
    http://www.avtoclassika.com/parts/willys/?p=6 (не реклама)

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    фуф сделал руль, пришлось же повозиться....


    ну и опять же хитрое крепление, можно и покрутить


    форма руля и пропорции чистый полет фантазии, делал ни на что четко не опираясь, получилось, по моему очень даже неплохо, покрашу и совсем гуд будет

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сварганил язык


    пара фоторгафий веселой статики

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вспомнил "стендовое прошлое" и разрисовал приборку


    получилось конечно не идеально, но, думаю, пара смачных луж подкорректируют косяки и наконец согнул капот...


    с миллиметровой жестью я конечно перебрал но вобщем то результат мне нравиться, теперь нужно как то придумать какой то шпингалет, что бы он не клацал на ходу, а под капотом удобно разместились рег с приемником

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    в леруа мерлене есть шариковые застежки. пилишь ее на попалам и припаиваешь \к капоту. чтобы открыть нужно приложить усилие. также можно использовать разъем папа-мама с какого нибудь буржуинского авто.там чтобы открыть нужно надавить на выступающий лепесток.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мне как то больше видиться вариант с застежками по бокам как на ренглерах и пт, можно на сам капот припаять пару "зубов" а на боковые панели прилепить по кусочку резины и натягивая цеплять за зубы

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    лучше припаяй крючки которые в женском белье используются...
    они не повредят резинку!

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    немного движений
    закончил с тонелем и присобачил зеркала


    припаял назад дугу


    ну и самое главное вырезал решотку радиаторную и прилепил на места фары(пока без диодов)


    и пришла в мою голову мысля так как по большей части фары будут закрыты лебедкой и толку от них будет мало, невоткнуть ли в них диоды с вогнутыми линзами, у них угол рассеивания до 120гр, думаю неплохой ближний свет может получиться, а на капот еще 2 плафона с обычными диодами
    в связи с этим вопрос ни кто не пользовал такие диоды?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: LONG SIZE
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:12
  2. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. Axial AX10 Трофи-триал.
    от losist в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения