проект трофи- триал: Котлета

carrtman

долго вынашивал эту затею, много бумаги испачкал, много часов не спал и тд😵 ну в общем работа пошла…

начал потихоньку варганить котлету с пространственным каркасом на базе веном криппера, сделал пока основу передней части и нижние части бортов

загогулина передней части из 5мм электрода, согнул, просверлил дырки прикрутил к раме:) стойки крепления аммортов из 3мм стального прута, припаяны к электроду обычным паяльником, ось крепления аммортов из того же прута 3мм, нарезал по бокам резьбу, припаял к стойкам снизу, сверху припаял во всю ширину кусок прута, что бы добавить жёсткости стойкам, распорка типо. в планах сделать “язык”, открывающийся капот, под которым будет жить аккум, сварганить подобие салона, но так как кп стоит не симметрично, то кресло будет только одно, самому интересно что получиться в итоге:)

SUPER_mONSTER

Аффтар!Жги исчо!)))
А по делу:блокировки будут функционировать или всегда заблочены?

Ant

Коробку сам переделывал?она вроде короче стала?

а по кузову будешь что думать?)

carrtman

SUPER mONSTER я начинку дифов сразу вытряхнул и воткнут локеры от аксиала, зеленые которые, только их нужно немного расточить, что бы полуоси вошли
Ant с коробкой ничего не делал, только резинувую заглушку на герметик посадил, кузова как такового не будет, просто сделаю панели кузовные из тонкой жести, от пивных банок или типо того, что бы мялись копийно:) ну стекло лобовое воткну

Ant

погоди так а что за коробка?чья она?) я думал там несколько скоростей.

а по кузову думал хотяб морду чью сделаешь копийную)

trancer

а у какой катлеты копийная морда? они ж вроде все сделаны из чего придется 😃

losist

Ну Антоха видимо имел ввиду по типу пиндосовских тайот итд, где морда от какой то машины и сзади каркас.

carrtman

Ant тк от венома коробка, написано же:)
на счет копийной морды, не, не хочется покупать целый кузов, что бы откавырнуть капот, может сделаю радиаторную решётку на что нибудь похожую, ну и постараюсь капот сделать максимально похожим на капот а не на лист железа на петлях:)

SUPER mONSTER спасибо, фотографий перелопатил мульён, благо гуглу не жалко:) я отталкиваюсь от этих пепелацев

losist

Женек есть морда тайоты хайлюкс, могу не дорого устроить)))))))) или поменяться на что нибудь))))))))
А по проекту молодец в том же темпе)))))))))))

carrtman

ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать, каркасные прототипы, рассчитанные на крайне пересеченную местность:)
ну в общем не так важно, как эта штука будет называться по научному, этот вопрос всплывет, когда за номерами поеду😆
а пока что постепенно обрастает каркас новыми отростками, между делом, между прочим ушло уже 1.5 метра прута 3мм:)

с аккумом неувязочка вышла, поселить его под капотом не получиться, будет мешать распорка стоек, так что будет он жить либо на месте штурмана, вдоль борта либо за спинкой сиденья, поперек:-/

Stager

Жень, молодец! В том же духе=)))
вот у меня под словом “котлета Русская” всплывает что-то типо вот этого. Или у тебя больше будет забугорный вариант?

carrtman

да честно говоря, пока сам не представляю, что в итоге получиться, но больше смотрю на творения забугорных инженеров:) www.patooyee.com/pics.htm

SUPER_mONSTER
carrtman:

ну баггами такие штуки совсем язык не поворачивается назвать

надеюсь ты не путаешь багги 8 или 10)))“Там” они называются рок-багги…

я же говорю триал это все,не трофи.Они боятся лапки запачкать,по камушкам катаются в основном.А например товарищ Stager показал пример настоящей котлеты)
Ну ты делай,а мы посмотрим что из этого выйдет)

carrtman

продолжаем наш концерт:)
дошло дело за задней части и тут вдруг кончились электроды 5мм которых было всего 2, один из которых сломался немного:-/ вобщем надо было искать альтернативу, пошлялся по магазинам вокруг дома, везде максимум 4мм, доехал до мерлена, там такая же история, причем электроды для чугуна есть по 300р за штуку, а 5мм нету:) но там попался мне на глаза стальной прут квадратного сечения 6х6мм, взял его, работать с ним сложно, гнуться отказывается, ломается при 30- 40градусах, попробовал надпиливать изгиб и гнуть- получилось, но на 90гр согнуть все равно не согласился, распилил спаялB-) изгибы тоже пропаял на всякий, в общем получилось монументально, может переднюю загогулину переделаю так же, ну и согнул стойки из того же 3мм прута

carrtman

еще один метр ушел:)
припаял шпильку крепления аммортов и распорку, так же как спереди, припаял верхние ребра капота, распорки к боковинам и среднюю боковую трубу, ну и для интереса нарисовал, примерно, решётку:)

carrtman

вот и еще один метр разошелся😵
между делом намутил баллоны побольшеB-) за что спасибо тов. Larsik-у:)

и вот дошло дело до крыши, в сзязи с этим вопрос, как ее делать:o

мне как то больше первый вариант нравится

losist

Женек ну отлично выходит, Ларсик мне тоже предлогал баллоны но я как услышал говорю пиши Женьку )))))))))ну вот тебе и радость.Делать крышу надо как у норм тачек мне кажется второй вариант лучше

carrtman

и первый и второй варианты видил, первый проще в осуществлении, второй позаковыристей, сложно будет центральную часть спаять ровно и аккуратно, ну в общем буду думать

Poljakov

Делай то, что прет тебя!!!
Но второй вариант не только более красивый, но и более практичный.
Тем более ты "Ж"енек, а не "ИN"na… отсюда 😃

carrtman

на самом деле первый вариант и сделать проще и жосткости будет больше, т.к. припаиваются 4 независимых, цельных ребра, плюс перемычки, а во втором варианте, либо паять одну большую от края до края и 4 кусочка, что не есть гуд, либо делать пропилы в двух больших, что бы одна в одну входили на половину толщины, вобщем сегодня попробую

carrtman

сделал все таки крышу по второму варианту, ну и забабахал силовые распорки и заднюю загогулину