Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 273

Проект "Еще один Ленд Ровер"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль, ? это так задумывалось ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль, ? это так задумывалось или просто не очень хорошо получилось покрасить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль, ? это так задумывалось или просто не очень хорошо получилось покрасить.
    либо без грунта, либо немного перебрал с растворителем (разъело поверхносный слой) лаком вскрыть и все лучше чем на реальной машине получится

  4. #43

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Жень а почему покраска какая то странная, я имею ввиду качество как бы матовая что ль?
    Молотковая! Как Хамерайт!

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    не, молотковая совсем по другому выглядит, это, я так думаю краска монтана или типо того для графитчиков, у нее очень крупное зерно поэтому такое покрытие получается, можно совсем мелкой шкуркой шлифануть и лаком покрыть, думаю неплохо получиться

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Да, действительно Montana, если точнее, то MTN Hardcore ДЕТЕКТЕД.

  8. #46

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Краску специально брал такую, матовая, крупнозернистая, для граффити. Вид - как будто дядя Вася в гараже красил, в перерывах между прикручиваниями 38х колес и прокачки тормозов

    Сверху покрыл синтетическим лаком.
    На фотке с крылом просто макро-зум, поэтому краска выглядит как наждачка)
    Еще заметил дефект фото с задним бортом, его куда то увело, на самом деле все в порядке!

  9. #47

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А если не секрет, как красочка называется? Я угадал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226

  12. #49

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Йопт, я не угадал. Montana Black, к сожалению.

  13. #50

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Начинаю "саммитовать":






    Пока только прикинул, уже вижу что надо удалять родной радио-бокс, иначе двиг не влезет. На радио боксе же у меня закреплена лебедка, ее тоже надо кудато смещать. Аналогично маловато места для регулятора. В связи с полноценной задней частью кузова (низкий пол) встает вопрос с размещением сервомашинки переключения передач.. Впрочем, с этим думаю разберусь,, лишь бы удалось кузов максимально низко к раме прижать

    Сейчас изготавливаю крепления для коробки

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Красиво! А у Саммита коробка пластиковая? 0_о

  15. #52

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пластиковая, не чугуний точно.
    ---
    никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
    А так молодцом,смелое решение!

  17. #54

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Об интерьере,я так понимаю,речи не ведется?)
    Планировался абсолютно полноценный салон с человеком (или двумя?) до покупки саммитовской коробки даже вырезал двухместный салон, перенес правый руль на правильную сторону (переделал панель)..

    Сейчас же, смонтировав силовую установку посмотрю что получится, приборную панель однозначно постораюсь установить, минимальный салон все таки планируется.

    ЗЫ: Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург, всвязи с переездом дня на три работы приоставновлены.

  18. #55

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Сегодня возвращаюсь в Екатеринбург
    Ждемс!

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    никак нельзя эту коробку на бок уложить, чтобы ц.т. пониже был?
    крутил по всякому, этот вариант считаю оптимальным.


    Встал вопрос о покупки новых Липо паков, ибо гидриды очень тяжелые. С каркасом, бамперами, утяжеленными колесами и тд вес выходит уж очень большой. Не хочу тонуть в болоте.

    Собственно вопрос по токоотдаче, 20С 30С 40С... как этот параметр влияет на работу? Какая токоотдача предпочтительней в наших условиях? (куча света, рег, 2 мощные сервы)

  20. #57

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    чембольше с-тем больше токоотдача
    Высчитывается вроде так..
    ёмкость пака умножаем на количество С и получаем токоотдачу

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    и при 40С 5000mAh припаиваем щетки к колектору больше 30С не нужно

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Я в соседней теме узнавал про акки для краулера, для таких целей хватит 20С с головой. Вообще 30-50С нужны для гонок. Акки брал на башне, venom hard case 5000mAh, потестил - работают хорошо. Так еще и разъем универсальный

  23. #60

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Итак, на сегодняшний день:
    Коробка заняла свое почетное место, сидит как вкопанная.
    Нашлось место и для серво лебедки, радио бокс пришлось перенести, место для него уже нашел. Куда ставить серву переключения еще не решил.






    Сделал задний бампер с трубой по центру, конструкцию подглядел этим летом, у знакомого на 110м. При отсутсвии стоковой подножки залазить удобно, сделал малышу-коротышу также Отверстия в бампере - почти как на оригинале, с крепежными местами под фаркоп.. Вдруг прицеп куплю




    Передний бампер оставил старый, показал себя неплохо еще на предыдущей версии модели. Но все таки хочу другой сделать, что-то вроде ARB или ASG, это позже.
    Кузов, как уже заметили, установлен максимально низко.


    Доделал и каркас, места под люстру готовы.. Основной свет готов, люстра на подходе.


    Решился на полноразмерную запаску.. Пришел баллон, в поисках оптимальных мест определил, думаю будет стоять у заднего окна.. Или все таки на пульт... Не определюсь никак)))








    Заказал белые штамповки рц4вд (как на фото, спасибо Шуршунчегу, дал примерять), т.к. все модели с родными колесами китов scx10 уже вызывают отвращение, они повсюду.
    Заказал Липо-паки 5А 7.4В 30С, огромное спасибо carrtman'y и kostyarki за консультации и разъяснение всех вопросов по поводу Липо паков С ними выигрышь в весе у меня будет порядка 600 грамм (по сравнению с NiMH).
    Снял мосты на плановое ТО, замену шестерен ГП на усиленные (родные уже порядочно изношены, дурь Липошек и новой коробки их убьет)) и замену C-хабов на алюминиевые с увеличенным наклоном шкворня..
    Так же в пути новые удлиненные аморты от интеджи, хочу более мягкую подвеску без потери энергоемкости, поиграв с просадкой под собственным весом, думаю добиться оптимального варианта.
    На сегодня кажется всё, возвращаюсь в работу..
    Последний раз редактировалось Bogger; 31.08.2010 в 17:17.

  24. #61

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Молодец!Наконец-то ещё один "нормальный" деф будет,даже аккуратней сделаный чем мой,с серьезным подходом к строительству,не то что на РТР шасси аксела одеть кузов дефа и кататься...
    Колесико однозначно на пульт,так же колеса легче поворачивать будет
    А то что салона практически не будет-жаль

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    согласен с Петром, наконец то одиннадцатый деф!
    ЗЫ: не флуда ради машинка зачотная

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Запаску все там лучче в багажник или на капот)) Так будет как то кровнее, по дефендеровски чтоль)
    Задник бампер агонь! А вот передний, честно, вызывает сомнение в практичности).
    Отличный проэкт!

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит очень копийно, прямо 1к1 какой-то.
    Передний бампер не обрадовал, лучше делать что-то прямоугольное.
    Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали? Запаску лучше ставить к заднему стеклу.

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Почему у заднего стекла только одна трубка по диагонали?
    Отвечу за автораОдной трубки там вполне хватает,в одну сторону работает на сжатие в другую на разжим.Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Это я не правильно сделал на своем,2 скрещивающиеся
    Вообще-то большинство UK производителей офф-роад тюнинга для LR делают каркасы именно с двумя перекрещиваюмися диагоналями. Правда конструкция немного другая.. Это я сделал одну, ибо очень заботит итоговый вес модели, да и электрод у меня, а не трубка, прочности с многократным избытком

    Whitebread и North, две:

    QT:


    А вообще что только не найдешь на британских офф-роад сайтах. Так же как в США рулит Jeep, в UK полно интересных LR..


  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Женек лендрища хороший выходит, запаску на капот не надо, слишком уж она огромная, а вот в багажник вполне, и передний бампер надо все таки как ты и сказал переделать , а то он как то весь вид портит.УДАЧИ

  31. #68

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Ставьте 2 электрод! Иначе неправильно выглядит)) И бампер другой.

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Серьезно озадачился передним бампером.
    Отказавшись от стилей tjm, equipe и прочих пришел к двум вариантам.

    1)Смесь бамперов safari и arb (старой версии):
    Нижняя, более прижатая к кузову часть сафари и верхняя арб:

    + нижняя часть сафари (почти копия арб, только нижняя часть поменьше)


    2)Либо второй, более интересный для меня ASG-шный вариант:



    Легче, лучше геометрическая проходимость.. правда придется резать уже покрашенный кузов и расширители.. Но это ерунда.
    При этом хочу также довести верхние трубы вдоль крыла и соеденить с каркасом.. И тут самое интересное! Как потом снимать/одевать кузов!??

    Кто что посоветует?

  33. #70

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Ставьте вариант 2, выглядит лучше. 1 вариант-смесь всего и что-то непонятное в финале.
    Крепить бампер собираетесь к раме или именно каркасу жесткости в кузове?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Жень тут только вариант не продолжать на кузов, а просто завершить их перед кузовом и все, а так по моему мнению так как у тебя больше твой авто смахивает на триал ,то лучше на втором варианте остановится, а крылья можно и не резать, да и еще лично мой совет, а именно, делай как на рисунке , но не отвергай никогда привнести что то новенькое в конструкцию, поэтому если ты делаешь и чувствуешь что в данном варианте допустим эта поперечина лучше чем на картинке то делай именно так.

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Ставьте вариант 2, выглядит лучше.
    Ставьте... Его бы еще сделать для начала.
    Все таки состыкую каркас с бампером, снимать кузов буду отворачивая бампер от рамы (4 винта).
    Удачи мне..

  36. #73

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Удачи Вам! 4 винта-неплохая идея, но в багажник надо будет класть маленький шуруповерт.

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    у меня тоже кузов на 4х винтах. Процесс снятия занимает около 2х минут!

  38. #75

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня тоже кузов на 4х винтах держится...
    у большенства народа кузова на винтах!
    самый оптимальный вариант для модели триал-трофи!!!

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    у меня уже второй кузов без винтов, открытие занимает 5 секунд...

  40. #77

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    а у меня 2 винта и 2 клипсы

  41. #78

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у меня 2 клипсы. кто меньше ?

  42. #79

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    На распор

    По теме, может придумать какие то засчелки на кузов?
    А кузов сам будет отсчелкиваться и вытаскиваться назад

  43. #80

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Получил тут диски рц4вд, разобрал...




    Уже пишу им письмо.

    Разрыв думаю запаять, все не удачно пока, постоянно косяки какието попадаются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. "Трамвайчик"-еще один тандем для FPV
    от Большой в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:14
  3. КрасноПролетарский Ленди на scx10
    от Sn00py в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 15:51
  4. Бой по Ленд-лизу
    от Concord в разделе Встречи, даты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения