Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 273

Проект "Еще один Ленд Ровер"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Что отличает повёрнутого моделиста нашей ветки от нормального? Нормальный покупает ртр и ездит, а повёрнутый каждые месяц - полтора покупает ...

  1. #161

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Что отличает повёрнутого моделиста нашей ветки от нормального?
    Нормальный покупает ртр и ездит, а повёрнутый каждые месяц - полтора покупает всякие запчасти "без которых вообще никак" и "надо обязательно купить и прикрутить к своей машинке"

    На бесконечном пути повышения ТТХ ленд ровера..
    to be continued

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Загрузил все фотографии стройки и эксплуатации (успешно убитые фотошарой) на фотофайл..
    Все что сохранилось.

    http://photofile.ru/users/boggerm75/...l/?mode=xlarge

  4. #163

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Во избежании проворота локера внутри корпуса (который как показывает американский опыт с увеличенимем момента становится вполне реален)

    Заказал цельнометаллические спулы RCP http://rcpcrawlers.com/product.php?p...0&cat=0&page=1 ( не реклама )


    Уже установленный, вместе с cvd-шками:


    Качество порадовало. После сборки моста сразу заметил уменьшие люфта полуоси. Зазоры у rcp прилично меньше. Вес цельнометалических локеров тоже приличный, на косогорах пригодится.

    Сейчас встали "электрические" вопросы.
    В связи с переходом на 3s желательно ставить внешний BEC.
    Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
    Имеется BEC новак с выключателем, но он на 3а.
    Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
    Сейчас думаю как решить эту проблему, 2 варианта:
    1) Сделать разрыв между ВЕСом и приемником
    2) Впаять новаковский выключатель на плюсовой провод турниджи между акком и ВЕСом.

    Электро-Гуру, как лучше поступить?
    Не сгорит ли новаковский выключатель если я его на + впаяю?

  5. #164

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
    поздравляю с обновкой!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ИМХО такой тюних надо делать когда из-за люфтов в мостах и карданах,авто едет по склону еще некоторое расстояние)))))Что за БК поставил?Как будешь бороться с ватерпруфностью?
    поздравляю с обновкой!
    У меня бешенный коллекторник 35т ручной намотки, на предидущих страницах писал кажется, коробка от саммита, и липохи 11.1в. С новыми акками еще не запускал, после долгого изучения рскраулера заранее заказал металлчиеские локеры не дождиясь проворота и поломки родных.

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Знаю что между акком и ВЕСом надо ставить выключатель, иначе акку капец.
    Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Заказал турниджи на 5а, но он без выключателя!!
    Он не 5А Вернее, 5А он дает "в прыжке". DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.

  9. #167

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Достаточно отсоединять акк после покатушек. Ну или ставить пищалку.

    Он не 5А Вернее, 5А он дает "в прыжке". DC/DC преобразователь там рассчитан на 3А продолжительной нагрузки. Так что ставь новаковский и не парься.
    Везде указано что выдает 5а постоянные, а не в прыжке. Или ты замерял?
    Да и размерами он в 2 раза больше новака...

    А насчет "отсоеденить акк" это по колхозному, хочу выключатель)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    по моему проще всего будет "поставить" тумблер на оба провода между акком и всем остальным
    а локеры просто загляденье все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Везде указано что выдает 5а постоянные, а не в прыжке. Или ты замерял?
    http://unitedhobbies.com/hobbyking/s...dProduct=10312

    Читаем отзывы:
    1. I bought this back in January to use with my T-Rex 500, since I wanted more than 3 amps to use with a standard tail servo. Unfortunately, this BEC will not supply more than about 2.5 amps, not the advertised 5amps, without dropping voltage to less than 3 volts. I had several issues while flying, which I couldn't figure out until I hooked the BEC to an ampmeter and found out how few amps it actually supplies.I would give it 0 stars if I could.
    2. Sorry HK, this unit was defective and does not supply the needed power for 3 standeatd servos. I tried it on my 5000 - 5s setup and my servos jittered and my reciever kept losing power. If units don't work they are not a good deal at any price. I see alot of good reviews and must have a bad one.
    3. I'm giving this 3 stars, as its cheap, however, the switchmode controller IC is an XL2576, rated at 3amps, not 5.
      The instructions also rate it at 5amps MAX (which it will never do anyway) So I have no idea why hobby king are falsely advertising it as 5amps continuous.
    4. The description of this switching BEC is misleading. It will supply 3A continuous, but the output voltage drops off at any current draw higher than 3 amps. The ripple voltage is also extremely high compared to others and what would be expected from a power supply of this nature. The heat created is also unacceptable. Power hungry servos like the HXT900 (at 500mA each) would stress this BEC if using 6 servos. The only good thing is the ability to handle 6 cells.

  13. #170

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по моему проще всего будет "поставить" тумблер на оба провода между акком и всем остальным
    а локеры просто загляденье все уже собрал, нет возможности чертеж нарисовать?
    Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!
    А чертеж нарисовать - ни умения, ни желания нет, ненавижу черчение

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль с тумблером! Нигде не могу только найти мелкий тумблер, попадаются только огромные размером с пол акка!
    Ну это неудивительно, нормальный тумблер, который не сгорит от 30-50А, не будет занимать объем 1 куб. см.
    Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.

  15. #172

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Я об этом в свое время думал, проще тогда уж поставить низкточочный тумблер с 2 линиями, бывают такие — там не 2, а 4 разъема, 2 входа, 2 выхода.
    А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    А ссылка есть? в радиодеталях у себя не нашел.
    Можно такой http://www.chipdip.ru/product/mtd-3v.aspx сдвоенный

  17. #174

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    не знаю корректно ли сравнение, но у меня стоят такие тумблеры, на включение и на управление лебедкой, акк 2s 5А, на включение стоит заместо новаковский включалки, а на лебедку впаян в цепь акк-мотор, плавиться и не думают

  18. #175

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Маленький апдейт))
    Взялся я тут за колеса.. Покромсал свои уже изрядно потрепанные рок локс, вроде неплохо получилось

    Далее диски.. Белый цвет что то надоел... Зашкурил ершистой насадкой для дремеля.



    И уже новый цвет

    Далее, за два сезона раздолбалось все рулевое, от наконечников, до шкворневых втулок и самих поворотных кулаков. Колеса домиком, траекторию не держит..
    Решил уж сразу заменить кулаки на алюминий. Взял те, которые High Clearence.
    Плюс, надоела серва на мосту, суется во все фотографии) Заказал кит Hand Brothers.
    Общий итог, серва спряталась в раме, красуются тяга Панара, короткая рулевая. Длинная рулевая поднялась гораздо выше оси моста. Ну и угол поворота.. Процентов эдак на 15% больше

    Увеличенный угол поворота колес... Цвет дисков в тему

    Даже как-то не копийно большой угол

    Всем кто планирует повторить - для передачи момента под таким углом стоковые шарниры следует заменить. Я взял родные Axial.

    Щас работаю над новым каркасом. Полная копия предыдущего, только из лайтовой трубки вместо электрода. Борьба за вес понимаешь.. Скоро ж соревнования

  19. #176

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?

  20. #177

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от BOZER Посмотреть сообщение
    Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=167211 - можешь еще здесь фотки поглядеть.
    У меня пока все собрано, позже выложу еще и мои фотки.

    Подвеска на трех продольных и одной поперечной. Все верно.

  21. #178

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Сгоняли сегодня на разведку.
    Потестил машинку, 3s, 35й двиг и саммитовская коробка это весело. Радиус разворота оч. маленький.

    И уже первые поломки, попеременно полный газ вперед-назад и вуаля, штифт в CVD лопнул. Не проехали и ста метров.. Вот тебе и аксиаловские шарниры

    Где штифт?


    Нашелся только обломок, диаметр у него - тоньше винта м2


    Решение нашлось сразу же


    Но распилить сверло пока не получилось. Зато получилось убить две ножевки, и испортить кусачки.
    Вывод: превысить предел прочности оригинальных штифтов cvd шарниров с подобной силовой установкой оказалось несложно. Super 300 заказывать пока не охото, слишком уж дорого. Куплю каких нибудь фартовых сверл увеличенного диаметра, заменю родные штифты на них. А пока бы это сверло распилить..

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Женек, в данном случае так как сверло то коленое, а может и победит, лучше использовать " Тетю болгарку)))))))), ну или бор с обрезным кругом по металлу, для них это не составит труда.

  23. #180

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    во- во, "дремель" в руки, кусать и пилить ножовками сверла бесполезно, можно попробовать хорошим зубилом его перерубить и потом лишнее алмазным надфилем сточить, а супер300 это конечно пипец...

  24. #181

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Да вот нет у меня дремеля.
    Сегодня заходили в оби, были там дремельки, и насадки для них по 500~900 рублей. Посмотрел на это все, и купил две мелкие ножевки по 36 рублей)
    Знаю, знаю, за такую цену хороших ножевок не бывает
    Щас взял советский напильник из закромов, ура, он единтсвенный в этой квартире кому по зубам это сверло.

    Bogger (21:02:20 20/03/2011)
    пилю напильником
    AleX (21:02:29 20/03/2011)
    суровый магнитогорский моделист)))

    Пока так, завтра может куплю какую нибудь фартовую ножевку

  25. #182

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Зачем пилить?
    Зажать например в патроне дрели сколько нужно, и что называется плоскогубцами сломать под корень. Сверла же хрупкие на излом. я точно так делал в своем крипере

  26. #183

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    да, только сломать, а потом сломанный край напильничком. И не забудь его зафиксировать по центру (ну чтоб края не касались пластика), а то будут "бороздки" внутри пластик.

  27. #184

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Алмазным напильничком) иначе бестолку

  28. #185

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Сломал, с третьего раза подходящего размера. Починил.
    На неделе куплю сверла 1.6 мм, расширю ими отверстия в чашках и цилиндрах (с 1.5, штатный штифт где то 1.45-1.47) и в эти же отверстия загоню штифты 1.6)
    Спасибо всем подсказчикам
    Последний раз редактировалось Bogger; 20.03.2011 в 22:56.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт, я так понимаю это полуось.
    её замена более геморна чем замена штифта.

  30. #187

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    а не может случиться так что при увеличении отверстия и штифта сломается та часть куда вставляется штифт
    Может конечно, но вероятность мала. Опять же, диаметр 1.6 не случайно выбрал. По опыту америкосов, они там с этими cvd уже не одну собаку съели. Главное больше 1.7-1.8 не насверлить

  31. #188

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Ускоренными темпами полностью завершил сегодня новый каркас, который начинал гнуть еще в том году
    Внешне почти копия предыдущего, только из 5мм трубки, вместо 4мм прутов. По весу легче, по ощущениям процентов на 20. В граммах поди совсем не намного Чем уж не заморочишься, лишь бы все поднять проходимость.







    Вот такая коллекция маленьких ленд роверов. Осталась покраска, монтаж люстры, монтаж всей конструкции и вперед на субботние покатушки

  32. #189

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я от шарниров отказался, после того как на соревнованиях на втором СУ не доехав до первых ворот тоже шпилька лопнула, в итоге не прохождение СУ и откат на последние места....((((

  33. #190

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Как бы здорово не ехал 35-ти витковый коллекторник ручной намотки от HolmesHobbies... В общем, достал этот щеточный узел. За одну грязную покатушку сжигаю один комплект щеток
    Приехав домой с одной из таких покатух заказал себе Novak Ballistic Crawler Sensored Motor 18.5T/1650kV, как раз под мою систему гоат3с..



    Сразу к популярному вопросу о сенсоре. Конструкция корпуса у новака изначально практически герметична, но я все же озаботился:
    Итак, то что зовется сенсором:

    Обратная сторона


    Герметизируем, я использовал эпоксидную смолу:






    Даем пол часа на полимеризацию, собираем, проверяем:



    Всё работает.. В воде пока не топил, передний мост снят, а просто купать мотор не охото. Сомнений нет

    Надеюсь тянуть будет не хуже холмса

  34. #191

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    ты ооочень удивишься его тяге. В лучшую сторону)))

  35. #192

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Жду отчетов с заплывов,а главное,не остановится ли посередине реки пока не вынешь из воды...
    Кстати,от того что ты залил сенсоры,на их прямое предназначение это как-то повлияло?
    Мотор герметить не будешь?

  36. #193

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Кстати,от того что ты залил сенсоры,на их прямое предназначение это как-то повлияло?
    Нет
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Мотор герметить не будешь?
    Он изначально практически герметичен, за исключением отверстий крепления и двух стыков. Отверстия заглушил.

  37. #194

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    понятно.тогда ждем отчетов с заплывов)

  38. #195

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Отчитаюсь по мотору.
    На низких оборотах тянет не хуже handwound'a 35т от HH. Минимальные обороты кажется даже ниже чем у коллекторника.


    Крадусь как черепаха


    На высшей мощи хватает. Петя, одно убеждающее водное фото специально для тебя
    ДО:

    После:

    Ничего не сгорело, все работает

    Но, впрочем, как бы мощно не перла машина с БК,3с и саммитовской коробкой, без тойот с чахлыми 55т и уставшими гидридами далеко не уедешь, всегда меня вытаскивает




    А еще сменил корпус переднего моста на люминь от 3рейсинг. Предварительно отпилил от него лишние куски металла, сточил до гладкой формы, убрал все лишнее. Просвет и обтекаемость получились даже лучше чем у стока. Ну и заполнил его жидким маслом. Сменил качалку сервы на люминь - на прошлых соревах из-за срыва шлицов в пластиковой сошел на 2е место уже на финише.
    Собственно мост, уже успел содрать краску, один мощный удар творит чудеса. Прозевал большой камень)


    Лежит еще один корпус для задней оси. Опять пилить/шлифовать целый месяц

  39. #196

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Ничего не сгорело, все работает
    Не,я не ставил вопрос сгорит несгорит,я спрашивал,не останавливается ли он в воде=)

  40. #197

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Не,я не ставил вопрос сгорит несгорит,я спрашивал,не останавливается ли он в воде=)
    Не считая переворота - остановок в воде не было.

  41. #198

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Жень, я так понимаю кулаки с бОльшим выворотом без рулевой как у тебя не поставить? У меня рулевая тяга в мост упирается....

  42. #199

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Жень, я так понимаю кулаки с бОльшим выворотом без рулевой как у тебя не поставить? У меня рулевая тяга в мост упирается....
    Поставить. Я сначала с сервой на мосту ставил.
    Какая упирается? Длинная? Это нормально.
    Проблема может быть с упором качалки и длинной тяги. Впрочем легко решается наконечниками без изгибов.

  43. #200

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    да, упиралась длинная, пришлось серву на сантиметр вверх перенести, чтоб длинная тяга была не строго по центру моста, а чуть выше. Выворот конечно ппц увеличился, привода изначально собирал без родных шпилек, купил два сверла 1.5мм)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. "Трамвайчик"-еще один тандем для FPV
    от Большой в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:14
  3. КрасноПролетарский Ленди на scx10
    от Sn00py в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 15:51
  4. Бой по Ленд-лизу
    от Concord в разделе Встречи, даты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 20:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения