Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Монст-Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Привет Всем! Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    Монст-Триал

    Привет Всем!

    Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), на маленькой скорости ? (как мото-триал, когда они прыгают и заезжают на бочки и водопады - для монстра конечно свои препятствия и адаптация трассы) ?

    А вопрос такой, в виду тех. устройства штатного монстра, он медленно ездит плохо по наклонной в верх, имею в виду когда есть нагрузка. И если даешь много газа, чтобы хватила сил заехать, оборотов слишком много. Т.е. мало тяги.

    Имею в виду у Монстров плохая проходимость. Если снег или песок, нагрузка, даешь газу, колеса прокручиваются и он зарывается. Если подъем из песка, снега, еще хуже. Т.е. хочется "пониженной передачи", чтобы полз потихоньку и хорошей тягой. Может я что-то не понимаю или как-то не так езжу. Но вроде перепробованно.

    Как решить, как решают и т.д.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Подбором сцепления, подбором передаточных отношений, жесткостью дифференциалов.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alexandr B. Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Есть ли такая вещь как Монстр-Триал ? В смысле преодаление препятствий большого размера (большого для монстра), на маленькой скорости ?
    На вскидку. Про все проблемы можно почитать здесь, при условии, что нормально с английским: http://www.rccrawler.com

    А вот еще тут любопытные экземпляры. Правда все электрички. http://www.mindspring.com/%7Ejayk4/rcstuff/

    На самом деле если дать в поисковике поиск по rc и rack crawling то можно до черта найти ссылок.

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Подбором сцепления ? Что именно и как и из чего ?

    Передаточные соотношения - это понятно.

    Жесткость дифф. - это заливка роазной вязкости силиконов ? Какие и для чего ? И как ?

    Спасибо.

    Спасибо за ссылки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    подбором сцепления не знаю как, а шестернями понижать, то это не совсем гуд будет..
    во первых нужно будет ваять принудительное охлаждение ДВС, и потом триал - это все понятно, но и с ветерком тоже охота погонять
    Хотя наверно можно изготовить понижайку с включением от третьего-дискретного канала (в продаже такого не видел).

    И чем гуще силикон, тем сильней блокируется дифференциалы (что как вы понимаете существенно повышает проходимость) Теоритически, если туда забить что-то пластилинобразное, то он заблокируется совсем!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Подбор сцепления: жесткость пружин, кулаки легче или тяжелее.
    Для заправки диффов их надо снять и вскрыть.
    Жесткостью подбирается соотношение между тягой преда и зада. Жетче жидкость - больше момент. Межосевой - жесткость его блокировки.

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
    и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

    При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
    и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

    При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.
    не выйдет.. 13\52 - недостаточно, нужно мастырить дополнительную передачу(мож в коробке помудрить чего?)
    и ставить мягкое сцепление тоже толку нет - на маленьких оборотах у штатных движков совсем нет момента. 4-х тактник в этом плане предпочтительней.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Вот если бы модуль заднего хода переделать в модуль переднего хода
    но, видимо, это невозможно.

    P.S. а у меня и так Саважик умеет медленно ползать, (аккуратнее выдерживаю обороты двигателя, а аллюминиевые кулачки не подгорают и колокольчик вентилируемый )

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    А для того, чтобы монстр перемещался медленно и уверенно, на Саваже достаточно поставить колокольчик/спур 13/52
    и аллюминиевые тяжелые (точнее самые тяжелые) кулачки сцепления со слабыми пружинками от пластиковых центробежных кулачков.

    При такой настройке макмимальная скорость уменьшится, зато препятствия преодолевать в самый раз.
    А на ЛСТ ваще пониженая есть Ничего лазит по горкам.. проверено... только вот что я вам скажу... сцепление подберите тюнинговое сразу стоковое убьете моментом... любое.. центробежное - нафик...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати - о птичках ...........
    Собственно - создали - Триальный участок.
    Это - такая хрень - по среди трассы- Усложнили - до Нельзя.
    Залез - я на подиум - и понял :
    провести модель - в сложном ТРИАЛЕ ............
    Возможно , только находясь в непосредственной близости.
    С 20 - 25ти метров- пройти триальный участок- крайне сложно.
    Это похоже - на комплекс ФАИ (FAI) в вертолетных соревнованиях .
    Не очень зрелищно .
    Однако - от пилота требует - владение агрегатом в полной мере.
    По сему- Пока оставили - в стороне.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати - о птичках ...........
    Собственно - создали - Триальный участок.
    Это - такая хрень - по среди трассы- Усложнили - до Нельзя.
    Залез - я на подиум - и понял :
    провести модель - в сложном ТРИАЛЕ  ............
    Возможно , только находясь в непосредственной близости.
    С 20 - 25ти метров- пройти триальный участок- крайне сложно.

    Мы как-то пытались проводить подобные соревнования в X-клубе. Было несколько препятствий - 3 обычных трамплина, наваленые кирпичи, мостик перекидной через брёвнышко (типа качелей), и большая горка с гладкой поверхностью, и ещё что-то - вроде, трубы были и крупная решётка металлическая. Препятствия были довольно простые, но преодолевать их оказалось совсем не просто. Соревновались на время и со штрафными секундами за невзятые препятствия. Ездили то ли 5, то ли 8 кругов дистанции - не помню. Задний ход на Саваже был здесь очень востребован. 3-х кулачковое сцепление позволяло с места преодолевать высокую гладкую горку, 2-х кулачковое - несколько хуже, требовалось 30-40см. разбега. Но может это резина была чуть жёстче. Засекали так - 2 участника и двое судей в заезде, каждый своего считает. Гонщик бегает за моделью и поправляет, если что. Вышло довольно интересно. Возможно, весной это повторим.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    [quote=vasya_y,Mar 16 2005, 01:19]
    Соревновались на время и со штрафными секундами за невзятые препятствия. Ездили то ли 5, то ли 8 кругов дистанции - не помню.

    А вот в джип-триале 1:1, который я езжу, едется секция один раз...

    Задний ход на Саваже был здесь очень востребован.

    А за включение задней передачи - штраф. За откат назад - нет.

    Смысл таков, что огораживается лентой секция, в секции ставятся курсовые ворота (две вешки), имеющие определенное направление прохождения....и вперед!

    Задача - пройти секцию за минимальное время с минимальным штрафом. Есть лимит времени на секцию. Касание ленты ограждения, касание и сбитие вешки, задний ход, все это пенализируется.

    Это так, просто для информации

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В настоящих модельных монстр-триальных соревнованиях именно так все и делается. Спецучасток, маршрут с вешками и лентой и ни-ни заднего хода.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Пара фотопримеров:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p_06.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.2 Кб
ID:	4752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p_02.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	54.8 Кб
ID:	4753  

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В настоящих модельных монстр-триальных соревнованиях именно так все и делается. Спецучасток, маршрут с вешками и лентой и ни-ни заднего хода.
    У нас 14 мая так и будет на втором этапе.
    www.dorogi.net "Весенний Призыв" ,класс "Какбы монстры"

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я бы поучаствовал, но у меня не триальный монстр.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    [quote=lyoha,Mar 16 2005, 11:23]
    Я бы поучаствовал, но у меня не триальный монстр.

    Так и у меня тоже. Но попробовать надо.
    Интересно, насколько там пригодиться триальный опыт 1:1??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Люберцы07.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	117.2 Кб
ID:	4757  

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько там пригодиться триальный опыт 1:1??
    Паш, а где это такие карьеры? Часом не Люберецкие на Белой Даче? Если да, то у меня там наверху в леске дача недостроенная родительская. Вот куда я хочу этим летом ездить, мини-триалом заниматься

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Именно там "Экстирим-триал" и проходил))

  24. #21

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Если я правильно понял Алексея Г., то он как-бы и говорит о 1:1

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял Алексея Г., то он как-бы и говорит о 1:1
    Не правильно! Для 1:1 ,квадриков,и РАДИОМОНСТРИКОВ.Трассы разные,правила разные,место проведения,время,тусовка-одни и теже

  26. #23

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Алексей Г. Посмотреть сообщение
    Не правильно! Для 1:1 ,квадриков,и РАДИОМОНСТРИКОВ.Трассы разные,правила разные,место проведения,время,тусовка-одни и теже
    Понял, ошибся, куда деваться

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В настоящих модельных монстр-триальных соревнованиях именно так все и делается. Спецучасток, маршрут с вешками и лентой и ни-ни заднего хода.
    Ну мы же первый раз пробовали! Сами знаете, проходить совсем непросто, вот и делалась поблажка в виде возможности повторить попытку. Кроме того, наши саважи были БЕЗ заднего хода, так что нас это не коснулось. Задним ходом пользовались Грибковы на электричках (1:10).

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Забавно всё это очень забавно. Потому что я занимаюсь вот уже 6 лет вело-триалом. И на люберецком карьере частенько бываю. Надо будет на своей багги электро попробовать что-либо подобное проделать.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тоже в триал

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения