Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Камрады, прошу совета. Итак, есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844

    Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36

    Камрады, прошу совета.

    Итак, есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).

    Класс- раллийка категории "Париж-Дакар", примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме "4L" целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- комментируйте, советуйте, помогайте, критикуйте.

    1) Раму буду делать сам из металлических профилей, под габариты получившейся трансмиссии и подвески.
    2) Кузов- дело десятое, как таковой интересует меня меньше всего. Но, конечно, на конечном этапе будет- пока рассчитываю сделать его из канцелярских пластиковых папок.
    3) По вашим советам, пока остановился на межколесных дифференциалах от TRAXXAS SUMMIT- они подходят под независимую подвеску и могут блокироваться без разбора корпуса (КПП от него пока решено не брать- не хочется усложнять конструкцию). Я так понимаю, вот они, нужно брать пару:

    http://cgi.ebay.com/TRAXXAS-SUMMIT-D...item58899b984d

    Кто-то имел с ними дело? Шестерни- металл?.. Как, вообще, в эксплуатации?

    4) Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Интересует шариковый дифф. Какие отличаются качеством?

    5) Карданы. Хочется изменяемую длину не в ущерб надежности. Ваши советы.

    Пока, пожалуй, всё. Всем заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    2)Масштаб какой?
    3)Если масштаб "наш",то не боитесь что дифы будут размером с колесо?
    4)Шариковый диф-НЕТ.Только если залить клеем,а так он проскальзывает и очень хорошо раскручивается..
    5)Карданы от traxxas'a,никто не жаловался.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Строго масштаб не задан. как получится.

    А что, САММИТ сильно больше, допустим, SCX-10 ? Он же тоже десятого масштаба. Почему диффы там такие гигантские?

    По шарику- что раскручивается- да, есть такой косяк у него... Но тогда что- жесткая "классическая" прямая передача со слиппером? Вот только от "ползунов" если брать- выдержит ли скоростную эксплуатацию... Может, лучше тогда монстровую взять, от того же САММИТа, например?

    Про карданы- Ок, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вообще саммит больше SCX-10 раза в два, он как минимум 8 масштаба и это "монстр-мутант"-смесь монстра, трагги и ещё чегото...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А что, САММИТ сильно больше, допустим, SCX-10 ? Он же тоже десятого масштаба.
    Саммит в ширину почти как SCX10 в длину

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Имхо, под такие задачи стоит взять слеша 4х4 целиком, и подвеска, и коробка, и вся конструкция подходит под концепцию. А по поводу саммита - все сказано, на нем все детали раза в 1.5-2.0 крупнее.


  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у саммита колёсня база 377мм, совсем не длинна SCX-10...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Возьмете слеша и расхочется что либо делать,да и дороговат дербан))))Сорри за офф-топ.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    СЛЕШ 10-ого масштаба широковат для трофийки...

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    СЛЕШ 10-ого масштаба широковат для трофийки...
    Дык мы разберем, извратим, переиначим! На то и проект! Хотя, чтобы сделать машину поУже, рычаги придется крепить чуть ли не на одной оси... )))

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Есть телеги поменьше Слеша.
    Например вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXACAT**&P=ML

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Подвесон- многорычажка... Хочется покондовее, классику жанра- двойные поперечные по-кругу.

    Что думаете по-поводу E-Savage? (http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...No=548&lang=en) Рычаги не сильно длинные, под одностоечные амортизаторы переделать подвеску- думаю, тоже не вопрос. Само-собой, рама и компоновка будут совершенно другими.
    Последний раз редактировалось dokl36; 13.09.2010 в 01:03.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Что думаете по-поводу E-Savage?
    Саваж — это уже в районе 1/7 будет масштаб.

    Определяйтесь с кузовом, и под него уже подбирать надо телегу-донора.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ты с начало смотри описание шаськи а потом уже спрашивай про неё..
    а конкретно, смотри ширину, так как ширину в отличии от длинны изменить тебе не удасться у донора...!

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ты с начало смотри описание шаськи а потом уже спрашивай про неё..
    а конкретно, смотри ширину, так как ширину в отличии от длинны изменить тебе не удасться у донора...!
    Ну почему... Варьировать всегда можно. Ближе друг-к-другу рычаги посадить, например. Но вообще, конечно, не ожидал, что все эти монстры окажутся такими монстрами. )))

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    рычаги ближе ты не посадишь из-за специфики внешнего корпуса дифа...!

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Парни, по-поводу СЛЭША- заинтересовался, достойная вроде шаська. Только вот вопрос- позволят ли мне его кулаки ломануть рычаги, скажем, градусов, эдак, под 45 (с запасом. Вдруг, до изменяемого климакса додумаюсь ) ?.. Сдается мне, что нет...

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    куда тебе 45" ты его в монстра что ли хочешь превратить...
    изменяемый клиренс на 10м масштабе невозможно пока риализовать сохранив копийность джипа...!!!!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я повторюсь слегка, но если вы хотите что-то строить реально, а не в голове и на бумаге, то стоит почитать соответствующую литературу, где написано в том числе, что 45 градусов для кардана - смерть и тому подобное. Изменяемый дорожный просвет (клиренс, вроде как, бывает только у гусеничной техники да у девчонок характеризуется длинной ног) вещь может быть и полезная, но только для 1к1 да и то делается он, скорее для понижения дорожного просвета для увеличения максимальной скорости (меньше лобовое сопротивление) и надо не забывать, что при полностью поднятой машине ход подвески будет только на сжатие со всеми вытекающими (опять же это совсем не штатный режим...). По моим наблюдениям, модель ведет себя копийно при настройке работы подвески 30% вверх и 70% вниз.
    Так что уважаемый Илья, мы ценим вашу тягу к строительству, но прежде чем "класть под нож СЛЭШ" (дружеский совет) стоит потренироваться на более дешевых аналогах и покурить наш и иностранные форумы

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Да курю я, курю, не первый день тут... Но пока копится необходимая сумма, то строю именно в голове и на бумаге- а как еще?.. Потому и открыл тему. За замечания и критику спасибо, это очень полезно.

    По градусам под 45- это, конечно, явно перебор, не спорю. Я так, по-максимому взял- скажем, это максимальный градус на полном отбое рычагов. Собственно, суть вопроса-то была- позволяет ли геометрия штатных кулаков давать такие углы (чисто в теории).

    Ничего космически сложного в изменяемом ДОРОЖНОМ ПРОСВЕТЕ (если кому-то термин "клиренс" уж очень режет слух) я не вижу. Я же не собираюсь его реализовывать с помощью гидропневматических элементов с использованием сервомеханизмов в качестве компрессора... Все проще, в разы проще: тупо дырки на рычагах- ближе/дальше к оси качения рычагов. Такая схема используется у меня на мини-Лосе, например (уверен- еще на каждой второй модели). Перетыкаем аморт- изменяем кли... Дорожный просвет. Где криминал?.. )))

    "Более дешевые аналоги"- да только подскажите, я вам безумно благодарен буду! Для этого и тема открыта!!

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение

    Ничего космически сложного в изменяемом ДОРОЖНОМ ПРОСВЕТЕ (если кому-то термин "клиренс" уж очень режет слух) я не вижу. Я же не собираюсь его реализовывать с помощью гидропневматических элементов с использованием сервомеханизмов в качестве компрессора... Все проще, в разы проще: тупо дырки на рычагах- ближе/дальше к оси качения рычагов. Такая схема используется у меня на мини-Лосе, например (уверен- еще на каждой второй модели). Перетыкаем аморт- изменяем кли... Дорожный просвет. Где криминал?.. )))

    "Более дешевые аналоги"- да только подскажите, я вам безумно благодарен буду! Для этого и тема открыта!!
    такой способ используют все и об этом не стоило заводить в таком случае разговор....
    так как эта процедура делается один раз для настройки шасси под себя.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Кто-нибудь в курсе, для этой шаськи диффы в стоке- металл?..

    http://www.ofna.com/hyper10sc-e-rtr.php

    Смотрел мануал, забивал парт-номер шестерен в поиск- по фоткам непонятно, а описания нет.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, для этой шаськи диффы в стоке- металл?..
    Я думаю, таки металл. Это шасси вполне так себе проф. уровня.

    Возникает другой вопрос: какой кузов планируется? Ибо ширина у шасси недетская.

  27. #24

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Кузов планируется совершенно "рандомный". Т.е., предварительно привязать его к какому-нть реально существующему прототипу не планирую. Тип- вероятно, "безмордый" вэн "а-ля УАЗ Буханка", или пикапчик- в целях практического использования объема грузовой платформы.

    А вообще,как уже говорил выше, кузов будет делаться в последнюю очередь, исходя из того, что у меня получится. Позволю себе поспорить с бывалыми и пойти по собственному пути- т.е., слепить кузов под готовую конфигурацию шасси, а не наоборот. Мне такой способ кажется более легким и практичным- куда проще сварганить пластиковую болванку нужных габаритов, чем кроить компоновку шасси исходя из размеров и формы кузова.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    да вобщемто уже писалось что любой шорт-курс 10-го масштаба гораздо шире классического джипа того же масштаба!!!
    по моему Илья сам пока не понимает что он хочет построить...

    забавно...
    короче весь мировой авто-пром. лохи, потому что с начало разрабатывают дизайн а потом уже под дизайн делают шасси....

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    да вобщемто уже писалось что любой шорт-курс 10-го масштаба гораздо шире классического джипа того же масштаба!!!
    по моему Илья сам пока не понимает что он хочет построить...
    Ден, да я же говорю- пофиг мне на классические джипы и масштабы! Привязки к масштабу и копийности НЕТ!

    По-сути:

    есть такое двигло: http://www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=1315 (я приверженец щеточных моторов, птому и на проекте будет силовая установка этого типа)

    что значит индекс "21X2" ? Сколько по-факту витков-то- 21 ?

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня такой мотор дома валяется....
    у него 21 виток, правда крутится помоиму медленее чем аксовская стоковая банка на 27 витков...
    а нафига тогда переделывать если ты не хочешь привязывать к классике?
    купи шорт-курс и сделай на него кузов...
    смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Мне такой способ кажется более легким и практичным- куда проще сварганить пластиковую болванку нужных габаритов, чем кроить компоновку шасси исходя из размеров и формы кузова.
    А можно взглянуть на то, что у тебя получалось ДО сего момента? Ибо без наличия реального практического опыта изготовления болванок, матриц и работы со стеклопластиком выражение "проще сварганить болванку" кажется как минимум странным…

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    смысл кромсания сбалансированной шасси я в таком случае не понимаю...
    А я тебе объясню.

    1) Мне нужен бОльший дорожный просвет
    2) Мне не нравится компоновка типа "ванна" в принципе- у такого типа шасси априори геометрическая проходимость ниже, нежели у рамных конструкций.
    3) Элементарно интересно придумать и реализовать компоновку "собственного рецепта". Разве не в этом сама суть понятия "проект"?.. Не хочу никого обидеть, но просто изготовление кузова (пусть и очень красивого и качественного) под готовую шась, я полноценным проектом не считаю.

    Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок. Какие формовки, какие матрицы?.. Бог с вами!

    Устал парировать бессмысленые выпады... Я прошу конкретных советов и благодарю, когда их получаю (Ден, кстати, спасибо- про движок понял) Лирику, типа: "Да ты сам не знаешь что хочешь", "Да ты сначала потренируйся" и т.д., предлагаю оставить за пределами темы. Я-ж не на ваши деньги пилить и кромсать буду. )))))

    Конечно, понимаю и ваш скепсис. Понаписал тут сам не знает чего, ни фотографий, ничего... Повторюсь- сумма вскоре накопится, а задел какой-никакой все же есть: купил алюминиевые профили двух разных профилей (пардон за тавтологию), два вида профилей пластиковых, 5 видов трубок разный диаметров (полая, с резьбой, без резьб), есть еще куча железок и гора запчастей и узлов от трех предыдущих машин. Все будет, когда я закажу и получу КИТ и мотор с регулем- и фото, и рисунки, и схемы, и т.д. Не нужно рубить сплеча, потерпите. Может, я действительно пока и не продумал все до мелочей, но у меня и шасси-то нет на руках! А пока, жду ваших КОНКРЕТНЫХ советов и комментариев.

    Спасибо за понимание!
    Последний раз редактировалось dokl36; 18.09.2010 в 23:45.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Remington12- кузов планирую делать из пластиковых папок.
    Поподробнее, пожалуйста.
    Интересует как оно будет смотреться в итоге.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от dokl36
    тили-тили, трали-вали
    Отличный проэкт и задумка
    В принципе именно поэтому я делал все сам не опираясь на советы и в итоге создал тему уже с готовым результатом. Просто оч. сложно объяснить, а еще сложнее понять что хочешь, и что ожидаешь получить в итоге, без ссылок и чертежей(схем)

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Поподробнее, пожалуйста.
    Интересует как оно будет смотреться в итоге.
    Как начну делать- будет и подробнее. Вам сама технология интересна? В таком случае, предпологаю (пока) сделать кузов максимально "монолитным", изгибая папки в нужных местах, а отдельные части скреплять на тоненьких болтах с гайками "а-ля заклепки". Пока это видится как-то так.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Я так думаю из папок вряд ли что то получиться.Даже над таким топорным авто как этот,который весь из прямых углов.В таком случае тебе проще будет сделать кузов из 10 литрового бутыля на матреце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ввввв3.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	26.6 Кб
ID:	410379  

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Как начну делать- будет и подробнее.
    Ну что ж, буду следить за темой.

  38. #35

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от monza Посмотреть сообщение
    Я так думаю из папок вряд ли что то получиться.
    Аргументируй, пожалуйста.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    имеется ввиду большой объем работ с "заклепками". Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто)))

  40. #37

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Аргументируй, пожалуйста.
    Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.

    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    Папки легко гнуться сторительным феном, под нужную форму( мы так заделывали дырки в коробах авто)))
    Вот после таких работников с папками мне и приходиться спасать автоэлекрику в авто 1к1(не в обиду)

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от monza Посмотреть сообщение
    Попробуй ее(папку) для начала склеить,или как ты хочешь на винт с гайкой.Прочность конструкции на разрыв.Если конечно под кузовом не будет скелета.А может все таки оргстекло 4мм тебе поможет,а не папки?.
    Склеить- не вариант вообще, тут даже спору нет. А из папки я делал короб для защиты световой подводки на своем SCX-10 (выкладывал фото). Скрепил углы этого самого короба болтами/гайками от детского конструктора- получилось "намертво". Правда, там эта конструкция маленькая, жесткость сама по-себе высокая там. Но мне кажется, если накладывать стягиваемые слои с достаточным нахлестом- жесткость на разрыв получится более чем достаточная. А "скелета" как такового, полагаю, не будет- сделаю просто усиленные "мачты" стоек кузова спереди и сзади.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Из "папок" хорошо получается вот такое

    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=42367

    И то в итоге по отработанной выкройке пошла в серию алюминиевая конструкция…

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Remington12, в точку! Вот что-то подобное и представляется.

    А чем плохо-то? Сделать свет, нормально раскрасить- что, слешевые или траксассные "болванки" сильно красивее что ли?.. И, не устану повторять- мне пофиг на кузов, проект для меня- это конструкция шасси.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения