Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Проект - Mercedes G-Wagen 1/10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; позволю себе ответить за Диму: друх, понимаешь, у многих людей есть разные важные дела, помимо постройки автомобиля, поэтому считаю неуместными ...

  1. #41

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    позволю себе ответить за Диму: друх, понимаешь, у многих людей есть разные важные дела, помимо постройки автомобиля, поэтому считаю неуместными такие вопросы в любых проектах

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    я наоборот считаю, что если уж дошло дело до того что создается тема, то нужно в ней отчитываться о проделанной работе, а не разглагольствовать о высоком а работа то на самом деле ведется, и защиту на спур сварганил и серву на раму посадил, опять же выдумал концептуальное крепление бампера на стяжках

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    А проэкт то где? поставить кузов на аксиал? и резину поменять?

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Будет всё, други! Просто реально времени не хватает...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    А проэкт то где? поставить кузов на аксиал? и резину поменять?
    а чем не проект? не сток-аксиал же с лексановым кузовом, не каждый может слепить собственный кузов

    и если не ошибаюсь, у тебя вроде нечто похожее с готовой шасси и кузовом ? не?

  8. #46

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    ИМХО слишком громкое название"проэкт" для установки кузована готовую шась. ну почитай мою тему поймешь в чем разница

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Дмитрий, ну если судить по вашему мини пректу (теме) то ваша модель от стока отличается трофийным шмурдяком, колёсами и мостами от хайлифта. Скажу честно понравился.
    Но речь сейчас не об этом и хотел бы всех попросить писать в теме моего товарища конструкивную критику или предложения, а не разглагольсвовать по поводу названия тему. Автор написал что в связи с нехваткой времени дело двигается медленно, но все сопутсвующее будет.
    Никого не хотел обидеть, но надоело тратить время на прочтения "мусора" в интересных темах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Дмитрий, давайте я со своим проектом как нибудь сам разберусь, во первых никто не говорил что весь проект заключается в "Поставить кузов на готовое шасси", а во вторых как я уже сам говорил и повторили многие, "каникулы летние" закончились, и помимо постройки Гелика есть ещё много разных дел! И прежде чем писать, прочтите хотя бы начало темы, и тогда всё станет ясно, если Вам конечно интересно...
    Давайте уже закончим этот бесполезный флуд и будем писать по делу!
    Последний раз редактировалось Simex36; 31.10.2010 в 01:29.

  12. #49

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от nitroxxx Посмотреть сообщение
    ИМХО слишком громкое название"проэкт" для установки кузована готовую шась. ну почитай мою тему поймешь в чем разница
    у всех разные возможности, временные , финансовые, не все тут юные кулибины собрались, а говорить типа посмотри мою тему и пойми, что значит проект, ну это вобще перебор.........
    с таким успехом Алекс Пожарун со своим Н1, может написать такое в каждой теме в топике триал трофи и по своему будет прав, т.к. я не видел чего то подобного, это действительно высший класс!

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    полностью согласен с ребятами.ваш проект пусть хоть и симпотичный недалеко ушел от поставить кузов от игрушки.

  14. #51

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    По многочисленным просьбам, а точнее действительно давно свою темку не обновлял, покажу сделанное давно, но из-за нехватки времени так и не выложенное сюда
    Итак начнём! Наверно многие знают какой я любитель помесить грязь, и чем это обычно заканчивается... Тык вот после очередной замены узла Пиньон/Спур и наткнувшись на сообщение СуперМонстра, про то как Пендосы замутили защиту, я не замедляясь отправился в МикроМашину! Было куплено 1) Пластина крепления двигателя имеющую форму под крышку 2) Ну и сама крышка (Всё это не реклама!)
    Как было уже понятно по буржуйским картинкам переделок предстоит много...
    1ое что я сделал, просверлил новые дырки под Аксовскую коробку используя в виде шаблона стандартную пластину, одно отверстие всё таки сошлось, остальные два пришлось сверлить ну и нарезать резьбу.









    Поставив пластину на место и прикрутив спур со слипером, попытался накрыть всё это крышкой, не получается, странно по диаметру то спур в крышку влезает... оказалось дело совсем не в этом, спур на своей оси сидит почти по середине, а поскольку крышка конусообразная, естественно он не влезает Пришлось покопаться в своих пожитках и было найдено такое крепление спура из пластика без слипера (У меня оно шло в КИТе) Просверлил в нём отверстие и вставил гвоздик, который в дальнейшем будет проходить через вал спура. Закрепив всю эту не хитрую конструкцию и установив спур, О ЧУдо!! Крышка закрывается, единственное что пиньон теперь одевается немного не обычным образом













    Судя по картинкам иностранных товарищей, проблем больше вылезать не должно!
    Не тут то было, при установки заднего кардана было замечено, что его там вообще никто не ждал, ну чтож дремель слава богу имеется, и всё это быстро было подкорректировано.









    В итоге было потрачено 2 дня, но скажу вам честно этого стоило, почти после каждой покатухи открываю эту крышку что бы посмотреть как там поживает мной не любимый узел, и вижу абсолютно чистые и без видимого износа шестерни!








  15. #52

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    довольно симпотично,а главное работает.

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Кстати, читал, что спур на акс подходит от слэша. Так вот для него есть шестерни с модулем 0,8 (32Р). Есть у мну дома такие шестерни. Как придет АКС - примерю и передатку подберу. Там зубы больше, нафиг никакая защита не нужна. Даже на слэше без кожуха они прилично живут, а там из под передних колес туда летит куда больше чем на аксиале.

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если на акс поставить шестерни с 32Р то мотор тогда придётся ставить на 70-90 витков, иначе тормоз на нейтрале держать не будет шась на крутых склонах..
    а по зубам надо будет ставить максимально меньшее количество зубов на пиньёне и максимально большее количество зубов на спуре(естественно ограничится придётся спуром который не будет цеплять чашку кардана...

  18. #55

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Какая связь между модулем зуба и тормозом на нейтрали? связь только тормоза и передатки. но при одной и той же передатке модуль то роли не играет.
    равную стоку не подобрать канешь, нет там большого выбора спуров. но у меня мотор как раз на 70 витков, вот и попробую.

  19. #56

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну почему подобрать можно.
    я посчитал и у меня получилось вот что:
    пиньён/спур 15/87 48Р, соотношение 5,8
    пиньён/спур 8/46 32Р, соотношение 5,8

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Как вы наверно уже заметили в моём предыдущем посте я так же сделал защиту двигателя, не чего сложного в этом нету, потребовался флакончик из под ацетона и кусок лексана. Вырезаем из этого флакончика нужный по размеру колпачок и из оставшегося обрезка трубообразную штуковину В колпачке делаются дырки под провода, всё это одевается и промазывается герметиком, другой отрезок имеет смысл ставить только в моём случаи, поскольку пластина под крепление двигателя у меня имеет совсем иную форму в отличии от стандартной, что даёт полностью прижать этот отрезок к пластине, предварительно всю окружность зашкурил, что бы добиться максимального прижатия к пластине. Далее из лексана вырезаем окружность по диаметру двигателя, сверлим в ней отверстия под крепление и под посадочное место подшипника, из того же лексана делаем маленький кружок по размеру подшипника и с дырочкой под сам вал, всё это устанавливаем на переднюю часть двигателя. Защита готова, теперь не придётся пинать ногой машинку при застревании щёток после очередной грязевой ямы, так же щётки в разы будут дольше служить!











    Единственное в чём пока сомневаюсь, защищает ли этот колпачок от конденсата, всё же от него не куда не денешься, в последствии двигатель просто начинает ржаветь...

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    от конденсата не спасет ни коим образом...

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а ты его лаком пролей, что бы не ржавел...
    зазор между магнитами и валом позволяет это сделать...
    единственное что нельзя покрывать лаком это коллектор и направляющие щёток...

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?

  24. #61

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а ты его лаком пролей, что бы не ржавел...
    А вариант кстати, спасибо! При следующий разборки именно так и сделаю

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?
    Если слипер настраивать так что бы он работал, то при преодолевание очередной лужи колодки у него мокнут и он тупо начинает буксовать, плюс от частых пробуксовок гайка затягивающая слипер, хоть она на фиксаторе или без, всё равно в итоге откручивается. Поэтому слипер у меня был всегда затянут на полную и смысла от него итак не было, и с такими вещами как порвать редуктор, ни разу не встречался Соответственно разницы с новым крепление не заметил!
    Последний раз редактировалось Simex36; 03.11.2010 в 18:07.

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная, имхо, год уже катаю аксиал, изначально это был ax10, а в его трансмиссии слиппер и не предусмотрен, и вобщем то все шестерни в коробке живы, карданы ни разу не рвал, короче все работает

  26. #63

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня только один выходной вал раздатки лопнул...

  27. #64

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А я вот с моим мотором что-то опасаюсь вытаскивать его, а так задумка очень хороша)))

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная

    Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
    Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь...или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов...всего должно быть вмеру,без крайностей)
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 04.11.2010 в 12:02.

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
    ...или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов...всего должно быть вмеру,без крайностей)
    Стоит серва на 17 кг и простая аппа на R1 и ничего не рвёт)) Просто в грязи сейвосейверу приходит конец, так же как и упомянутый Димой слипер в воде...ИМХО

  30. #67

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
    Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь...или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов...всего должно быть вмеру,без крайностей)
    для этого в мостах стоят дифы. если колесо зажало то диф перебросит всю нагрузку на второе колесо.если диф заблочен есть шанс порвать трансмиссию. давно когда работал с магистральными тягачами,мы вытаскивали предохранители вкл.блокировки.водила в подъем зимой включил,выехал ,а выключить забыл. в лучшем варианте прощай полуоси в худшем сам редуктор .но у вас дифы заблочены всегда ,поэтому слиппер нужен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  2. Проект Mercedes Benz Gelandewagen
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 20:18
  3. 1/14 Mercedes-Benz 1838LS
    от Олеко в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения