Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 485

краулеры HSP

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Александр64 нужно акум переносить аккум у меня перенесён на переднюю Y-косточку, прямиком за передней сервой (его видно - ...

  1. #241

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,420
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    нужно акум переносить
    аккум у меня перенесён на переднюю Y-косточку, прямиком за передней сервой (его видно - синяя липо на 850ма).
    думаю весь эффект из-за того что раздатка конструктивно смещена в сторону от продольной оси (а смещена для того чтобы рядом двиг уместился), и карданы соответственно идут под углом относительно вертикали

    ||-+-||
    .....\...
    ...П+..
    ...../...
    ||-+-||
    Последний раз редактировалось jogral; 02.10.2015 в 11:03.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    822
    Понравилась мне вот такая корка.
    Как думаете, подойдет по-размеру на HSP Kulak?

  4. #243

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    3
    По ссылке же есть все размеры, ширина, длина, приблизительно можно прикинуть и колесную базу.

  5. #244

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    822
    По габаритам вроде нормально, а вот колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе. Много ли резать придется?

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а не легче нормальный кузов купить? от Динго полно кузовов продают от 1000р

  8. #246

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    822
    Хоть одну ссылку дайте, буду премного благодарен.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а барахолку посмотреть религия не позволяет? мне он не нужен.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Закралась мысль лифтануть длинный кулак установкой амортов от Недлинного собрата. Они у него на 2 см больше, и наверняка мягче. Отстегнув штатные аморты, прикинул, какой излом кардана получится - выглядит устрашающе, но по факту колеса крутятся вроде нормально. Есть что-то, чего я не учел?

    И еще вопрос. В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
    jogral наверняка сможет подсказать ))

    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    колесную базу прикинул, получилось 255 мм, а у нас 280 мм - вот и спрашиваю как сядет по базе
    А еще у меня сомнения, куда придутся штыри для крепления корки, они же у нас в стороны смотрят, а не вверх. Как бы не промахнулись...
    А так корка тоже понравилась, в т.ч. ценником. Однако при добольно большой длинне (385мм), какая-то маловатая база - в районе 250 ((

    Возможно, этот кузов сел бы лучше. База - 300. Стоит подороже.
    Последний раз редактировалось Glavs; 05.10.2015 в 15:16.

  12. #249

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Такой пиньен подойдет на Кулака 18 масштаба?

  13. #250

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.

  14. #251

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но на HSP используется 0.6 модуль, а не 48й.
    Эх..еще бы все это указывали, былоб просто прекрасно ))
    Ну раз так, то предполагаю, что лучше взять именно HSP-шный пиньен, чтоб наверняка:
    такой
    или такой
    (не реклама!)
    хотя и эти два внешне отличаются...Но у первого по крайней мере написано, что он 0.6

  15. #252

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Эх, накрывается моя идея с заменой пиньена медным тазом
    Еще раз разобрал тачку, чтоб точно убедиться, что пиньен 0,6 (и он действительно 0,6), заодно померить диаметр оси двигла (2мм).
    И чисто случайно меня торкает проверить, а есть ли вобще место под пластиковым кожухом (закрывающим пиньен и шестерню) под бОльший пиньен. А выходит, что места там есть на пиньен от силы 10 мм в диаметре. Это примерно 16-17 зубьев (а штатный, напомню, - 14), то есть смысла особого нет...

    То есть либо возвращаться к затее замены двигла, либо забить на всё на это.
    А какой двиг ставить - вообще не понятно. Про штатный известно только то, что он 24 мм в диаметре (и больший туда не влезет). И что он 260-го класса. Сколько витков - неизвестно.
    У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый, посоветуйте плиз экземплярчик.

  16. #253

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    У кого был опыт замены двигла на кулаке на более шустрый
    Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
    Я просто выпилил новую мотораму из алюминия, так как двигатель 380 класса не влезал, при этом изменив его расположение.
    У меня стоял без сенсорный БК двигатель Velenion 1/16 ( вал у него 3.5мм, пиньён 13Т, спур стандартный), но это слишком много для кулака и плавности никакой, зато прёт. Потом уже перешёл на обычные коллекторные движки.

    P1000842.JPG

    P1000844.JPG
    Вот так кулак месит жижу с БК системой) Но от таких регулярных заездов умирает "жиденькая" раздатка и карданы.

  17. #254

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    Лучше переходить на двигатели 380 класса, а в идеале 540го (но уже требуется замена раздатки)
    Двиг, раздатка, регуль, рама,...
    Не, к таким переделкам я пока не готов, особенно с текущим курсом валют.
    Неужели не существует двигла штатных размеров, чтобы он просто раза в полтора шустрее ехал?
    На расход акумулятора плевать, всё равно собираюсь купить MiNh на 2-3тыс mAh.

  18. #255

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    Лучше переходить на двигатели 380 класса
    А как насчет 370-го коллекторника, типа такого или такого ?
    На банге и HK такого не продают. На али, как видим, встречается, но не указано вообще никаких характеристик. Спросил у продавана хотя бы физические размеры, еще могу поинтересоваться оборотами и витками, но далеко не факт, что ответит. Без подробной инфы о моторе стоит пытаться такое купить? Стоковый регуль его вобще примет?

  19. #256

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Чисто случайно нашёл еще один моторчик от HPI мини рекона.
    Размеры, диаметр оси, вольтаж подходят. Ценник, правда, в 3-4 раза выше, чем у ноунеймов с али из прошлого собщения...
    Но прежний вопрос в силе - совместим ли он со штатным регулем?
    Последний раз редактировалось Glavs; 07.10.2015 в 11:52.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а че за регуль стоит то? я на стоковый от scout вешал от Тамия Спорт Тюнед 21.5 виток при 3S lipo.
    повесить вообще что угодно можно,лишь бы не сгорел регулятор.

  21. #258

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    а че за регуль стоит то?
    Никакого обозначения на нём нет. Одна лишь наклейка waterproof.
    Выглядит так:

  22. #259

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Фотка отвалилась...

  23. #260

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Итак. С моторчиком более-менее разобрался. Заказал такой.
    А мысль заменить амортизаторы меня так и не покинула. Штатные - 55мм в длинну.
    Сперва думал заменить их на штатные же, но от классического кулака, они 80мм. Но при этом подвеска и карданы займут практически крайнее свое положение, что не очень хорошо.
    Но обнаружив на ебее, шикарнейший выбор амортов практически любой длинны, предварительно остановился на 70мм.
    Теперь вопросы:
    1. Надо ли заморачиваться на совместимости или же у тачек 16 и 18 масштабов все аморты взаимозаменяемы?
    2. Возможно ли как-то по картинке понять, какова жесткость амортизаторов? У большинства моделей указано, для какой тачки данный аморт - багги, монстр, краулер. может от этого модно отталкиваться? Желаю выбрать помягче.
    3. Длинну аморта принято замерять от дырки до дырки?

    Предварительно присмотрел эти

  24. #261

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Предварительно присмотрел эти
    Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно. Ставил себе на длинного кулака аммы 80мм в стандартные точки крепления, появился жесточайший карданный эффект.

  25. #262

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Если не поднимете точки крепления аммортов на раме выше, то все это бесполезно
    Так если я подниму точки выше, тогда прибавка клиренса сведется к минимуму или вобще к нулю. Смысл тогда менять аморты?

  26. #263

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    3
    Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
    И кстати клиренс с другими амортами не изменится. В данном случае он зависит только от диаметра колес, это матчасть.

  27. #264

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Так а ходы подвески типа никому не нужны? Длинные аморты ставят в основном для увеличения именно ходов, а не просто лифта и уже только за счет этого лифта увеличения проходимости.
    Да просто я чаще всего именно сажусь на пузо, поэтому изначально и хотелось именно лифтануть. Но над вашими словами тоже подумаю, посмотрю есть ли там запас по ходу подвески.

  28. #265

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    В рамках штатной аппы и приемника, возможна ли установка второй сервы на задний мост?
    Видимо, этот мой вопрос затерялся среди прочих ))
    Апну и переформулирую. На просторах инета прочитал, что вторую серву можно просто параллелить с первой и втыкать в 1 канал.
    Так ли это? И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
    В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.

  29. #266

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    будут сильно отличаться
    Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе...
    Плюс может быть разная скорость отклика и усилия, что может привести к интересным результатам
    Посоветовал бы поставить одинаковые

  30. #267

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Главное - посмотреть, потянет ли их обеих встроенный бек в регуляторе.
    В том и проблема, что на регуле нет ни единого обозначения, ни одной буквы или цифры.
    И даже узнав его артикул (ESC 68049) и загуглив его, информации вобще ноль. То есть абсолютно.
    Так что будет лотерея ))

  31. #268

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,582
    Ну как вариант поставить тот же китайский БЕК - стоит копейки - проблему решит с амперами

  32. #269

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    И ничего если эти сервы будут сильно отличаться?
    В моем случае - это штатная мини-фигня на 1,5 кг плюс 9-килограммовая Турнига стандартного размера.
    Произвел предварительное тестирование )
    На скрутках, на соплях подвесил обе сервы, порулил, углы отклонения весьма и весьма похожи.
    Дозакажу тягу, площадку, болтики и протестирую окончательно. Если всё гуд, то закажу более-менее человеческую мини-серву на пару кило на задний мост.
    Ну и будем посмотреть, насколько хватит терпения у регуля, особенно учитывая, что также будет установленболее прожорливый двигун 370 класса взамен 260-го штатного.
    Кстати, состояние регуля как-то можно отслеживать, когда он на пределе возможностей (по температуре радиатора, по каким-то глюкам)? Или у него всего два состояния - жив и мёртв? ))

  33. #270

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Вопрос номер следующий. Расширители колеи на Kulak.
    Зачем? Kulak Long довольно длинный, но при этом узкий для своей базы.
    1. Весьма легко опрокидывается, мало устойчивости.
    2. Расходы руля приходится убавлять, чтоб колеса не задевали за тяги. В итоге - дополнительное увеличение и без того гигантского радиуса разворота.
    3. Практически в любом мало-мальски копийном кузове настолько узко посаженные колеса смотрятся...ну так себе )
    Вобщем поводов поставить расширители для себя считаю достаточно. Только никак не могу понять, какие нужны и как они ставятся (на штатные хексы, или вместо хексов, какие подойдут?). Какую длинну выбрать?
    Навскидку, сказал бы, что по сантиметру с каждой стороны нужно точно, может больше. За увеличение нагрузки на подшипники и прочее, скорее всего, переживать не стоит, не те скорости и нагрузки.
    Вот такие мысли вслух, много вопросов. У кого был опыт на данное тачке, ну или на другой, подскажите плиз, может чего-то не учел?

  34. #271

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    По-моему вы просто не ту модель купили )
    Я вот довольно долгое время искал в барахолке ее именно из-за узких мостов.
    Нужны широкие - панголин хотя бы и то лучше был...

  35. #272

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    По-моему вы просто не ту модель купили )
    Ну во-первых, увеличивать еще в полтора раза выделенный на игрушку для ребенка и так предельный бюджет в планы точно не входило ))
    А во-вторых, наверняка, очень многие пересмотрели бы выбор своей первой тачки, будь у них на момент ее покупки опыт и знания, которые можно получить только ПОСЛЕ владения 1-2 тачками

    P.S. И вобще, тут разве не всё население форума только этим и занимается, что пытается улучшить свои тачки, либо вообще сделать из одной тачки другую? )))
    Последний раз редактировалось Glavs; 12.10.2015 в 12:59.

  36. #273

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Пересмотрели выбор - продаете старую, покупаете другую (хоть тоже б/у)

    Ставить расширители на модель мелкого масштаба - не уверен улучшение ли это. Если хочется таким заниматься, кто ж запретит...

  37. #274

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Расширители колеи на Kulak
    Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы + закупайте подшипники в ступицы. У них повышенный износ будет.

  38. #275

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    всего два состояния
    Если не будет хватать мощи встроенного БЕКа, будут глюки (в лучшем случае) - пропадание сигнала на приемнике, остановка серв во время их движения, замедленная скорость.
    Силовая, которая отвечает за мотор, и БЕК - это два разных регулятора под одной крышкой. Они не зависят друг от друга!
    Так что если погорит БЕК, основной регулятор (мотора) может остаться живым
    Если мотор будет очень прожорливым - будет греться радиатор на регуле, если греться БЕК - будет греться плата с мозгами рега... Ну это так, в теории

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    узкий для своей базы
    Может укоротить раму ?!
    По расширителям... Это надо хексы более широкие покупать, но вот есть ли они на 18 масштаб, не уверен - как вариант - обратиться к токарю/фрезеру по спец заказу делать!
    Вот примеры:

    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 12.10.2015 в 13:32.

  39. #276

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Сразу тогда ставьте алюм кулаки и с-хабы
    Если есть приличный шанс попасть на алюм. кулаки и с-хабы, то эту идею с расширением лучше сразу похоронить, ибо эти алюминиевые хреновины будут стоить больше, чем полмашины. Да и то за ними побегать придется поискать.
    Тогда уж поставить колеса от монстра будет меньшим злом )))
    Или видел на другом форуме, как человек заколхозил двойные колеса на Кулак. При этом про тюнинг подвески в алюм. он не упоминал ) Проходимость и устойчивость выросла в разы.
    Последний раз редактировалось Glavs; 12.10.2015 в 22:34.

  40. #277

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Ну точно, если поставить расширители, то на кулаки и ц-хабы нагрузка возрастет, а если повесить огромные колеса, то совсем нет... (сарказм).

  41. #278

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Ну точно, если поставить расширители, то на кулаки и ц-хабы нагрузка возрастет, а если повесить огромные колеса, то совсем нет... (сарказм).
    Вы на 100% уверены что эта теория (нет, теория верная, тут я не спорю) применима к ползуну 18 масштаба, на которм не возят песок и который перемещается медленнее пешехода?
    Были прецеденты у Вас лично или встречали на форуме?

  42. #279

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Были прецеденты у Вас лично или встречали на форуме?
    Были были, только не расширители, а хексы 10мм, колеса 1.9, ломало с-хабы только так...

  43. #280

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, на форуме много полезного можно накопать, если не лениться читать.
    Проект: Suzuki Jimny 1994 с высокой крышей
    Проект: Suzuki SJ 413

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP или MCD
    от alexzzz3 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:07
  2. Не могу найти запчати на HSP
    от Terranos в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 02:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения