Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 502

краулеры HSP

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Pagu на форуме много полезного можно накопать, если не лениться читать Спасибо, конечно, за любопытное чтиво, но я ...

  1. #281

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    на форуме много полезного можно накопать, если не лениться читать
    Спасибо, конечно, за любопытное чтиво, но я натыкался на эти темы и ранее.
    Но для себя мне оттуда вынести практически нечего, ибо там идут переделки тачки "под ноль". От Кулака там в итоге наверно ни болтика не осталось.
    А мое желание на данный момент, наоборот, совсем косметические переделки за символические деньги. И без доступа к станкам, слесарям, токарям и прочему )
    Про расширение я уже понял, что лучше не стоит, ибо есть вероятность попасть на другие детали.
    Так что пока ограничусь кузовом, 370-м моторчиком и второй сервой. Надеюсь, регуль выживет. Если нет, то вернусь сюда же за подсказкой по новому регулю )))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Если совсем конкретно, то это грязь на дорожке резистора руля в аппаратуре. Разобрал, протер дорожки, немного подогнул лепестки - всё работает.
    update.
    за несколько недель я еще трижды разбирал аппу (hsp 80311) из-за возобновления дерганья сервы в различных положениях, чистил переменный резистор руля.
    каждый раз проблема исчезала на какое-то время, но позже появлялась снова в немного другом положении руля.
    А вот вчерашняя очередная профилактика резистора уже не помогла, и на его дорожках я увидел нечто похожее на износ или повреждение.
    Было принято решение менять резистор. На нем разглядел следующиее: B5 02 110. Если верить, гуглу, то это 5 кОм.
    Заказал максимально похожий (не реклама), через пару дней получу, впаяю, посмотрю.

  4. #283

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Было принято решение менять резистор. На нем разглядел следующиее: B5 02 110. Если верить, гуглу, то это 5 кОм.
    Заказал максимально похожий (не реклама), через пару дней получу, впаяю, посмотрю.
    Итак, впаял новый резистор. Предвирительно отпилив около 5 мм от пластиковой оси, она оказалась длиннее. По габаритам встал идеально.
    В итоге всё хорошо.
    Ну разве что один нюанс - слегка уменьшились расходы руля. Подозреваю, что из-за этого:
    если верить маркировке, то штатный резистор был 5 кОм. На такой же и менял. А замеры показали, что штатный - 6,2 кОм. Уж не знаю, почему. Но 6кОм-ного в таких же габаритах в доступности от себя я не нашел.
    Посмотрим, на сколько хватит нового, возможно, за это время найду на 6кОм для следующей замены ))

  5. #284

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Небольшая фотосессия после установки кузова от Traxxas Grave Digger 1/10 на HSP Kulak Long. Способ крепления показан на фотках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7794.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	40.1 Кб
ID:	1138432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7798.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	34.4 Кб
ID:	1138433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7797.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	37.4 Кб
ID:	1138434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7801.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.1 Кб
ID:	1138435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7799.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.0 Кб
ID:	1138436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7802.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	55.4 Кб
ID:	1138437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7791.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.2 Кб
ID:	1138428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7790.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.2 Кб
ID:	1138429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7793.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	31.9 Кб
ID:	1138430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7795.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.3 Кб
ID:	1138431  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    И еще небольшой тюнинг.
    Установил такой моторчик (не реклама).
    Преследуемая цель - увеличение скорости.
    Цель достигнута Скорость выросла в 2 раза, как минимум, а то и больше.
    Опасения, что может не хватить тяги для ползанья, не подтвердились. Тяги для ползаний (насколько они возможны для данного недо-краулера) хватает.
    Старт с места стал более резким, это есть. Но не критично для меня.

    Возникшие по ходу установки тонкости:
    - Штатный двигун крепился на болтах m2, а новый - на m3, причем посаженых пошире миллиметра на 4 друг от друга. Решение - рассверлить отверстия.
    - из-за того, что шляпки новых болтов оказались больше штатных, не смог плотно закрыть пластиковый кожух, закрывающий спур и пиньен. Решение - замотал образовавшуюся щель изолентой по периметру

    После 20 минут катания по квартире моторчик еле-еле теплый. Регуль - тоже (учитывая, что установлена нештатная 9,5-киллограмовая серва). Аккумулятор не греется. Предвидя, что батарейка будет сжираться быстрее (точно пока не замерял), уже заказал дополнительную на 4600 mAh ))

  8. #286

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Итак, продолжу разговор с самим собой в данной теме
    Модернизация длинного кулака, насколько я её представлял, завершена.
    Заменены: кузов, мотор, серва, добавлена вторая серва.
    Про кузов и мотор уже писал. Теперь пару слов о второй серве.
    Вот собственно она (не реклама). Почему именно эта? Дешева. Легко заказать. Относительно неплохие отзывы, насколько они возможны для такой копеечной сервы. Но при всей дешевизне, 10 кг, металлический редуктор с кучей смазки. По размерам серва еле влезла. До амортизаторов остаются буквально 1-2 мм. Но таки влезла
    Крепление, естественно колхозное.

    Что было использовано для крепления:
    1. Два куска алюминия - собственно площадка и подставка под нее (бутербродом), чтоб немного поднять. Вырезал болгаркой, затем подгонял на нождаке.
    2. Крепеж для сервы (не реклама). Небюджетно, но другого варианте не нашел. Зато подошел идеально сделан добротно. Болты для крепления к ней сервы - в комплекте (+ шайбы).
    3. Болты m3x8 + гайки - для крепления вышеупомянутого крепежа к площадке. Купил за копейки в стройматериалах.
    4. Болты HSP 94680 для крепления площадки к мосту. Это родные болты, идеально подходящие по длинне и резьбе.
    5. Y-образный разветвитель (не реклама) для подключения двух серв.

    Вторая серва (не реклама) закреплена почти также, с той лишь разницей, что вместо покупного крепежа для сервы (№2), использовались пластиковые треугольные уши от штатного крепления. Данную серву я менял раньше, и этот вариант мне нравится меньше, потому что резьбы в этих ушах хлипкие, на грани срыва. Парочку даже сорвал, пришлось ставить бОльшие болты.

    Также пришлось реверсировать одну из серв. Разобрать турнигу оказалось гораздо сложнее, чем ТоверПро. В ней всё гораздо плотнее посажено. Что неудивительно при в полтора раза меньших размерах )) К тому же, Товер было не так жалко испортить за вдвое меньшую цену. В ней всё оказалось очень просторно и доступно. Погуглив 5 минут, выяснил, что нужно менять местами провода на моторчике сервы, а также два крайних провода на потенциометре. За 10 минут всё было сделано

    В итоге маневренность тачки возросла колосально. Если раньше для разворота не всегда хватало ширины комнаты, то сейчас крутится почти на месте В сочетании с 370-м мотором (не реклама) получилась просто бешенная табуретка, способная, при желании, всё-таки куда-то залезть ))
    Небольшое видео:


    Честно, не ожидал, что стоковый неопознанный регуль потянет всё это хозяйство. Но, тем не менее, потянул. Разве что, стал немного греться.

    Расплатиться за всё это счастье пришлось временем автономной работы. Уменьшилось оно с 1-1,5 часов до менее получаса. Акум пока штатный - 1100 мАх. Дополнительный на 4600 (не реклама) - уже заказан.

    Подитожив весь этот геморой, могу сказать, что, наверное, оно того не стоило В том смысле, что купите лучше вторую штатную пластиковую площадку + минисерву под нее и будет вам счастье при минимальном колхозе. Нет, я конечно не жалею о проделанной работе и полученном опыте. Но просто, можно было всё сделать проще.

    Ну вот как-то так. Если кому-то что-то интересно - спрашивайте

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-22_232905.jpg
Просмотров: 68
Размер:	60.6 Кб
ID:	1141957 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-22_232830.jpg
Просмотров: 60
Размер:	73.7 Кб
ID:	1141958 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-22_232957.jpg
Просмотров: 64
Размер:	62.3 Кб
ID:	1141959 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-22_232727.jpg
Просмотров: 53
Размер:	63.5 Кб
ID:	1141960 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-22_232549.jpg
Просмотров: 69
Размер:	75.7 Кб
ID:	1141961

  9. #287

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Дополнительный на 4600 (не реклама) - уже заказан.
    Я вынужден вас очень сильно разочаровать. Как только получите заказ можете открывать спор с продавцом на предмет брака акума. Дело в том, что вот такие акумы на ибее и али имеют совсем не ту ёмкость, что указана в описании и на наклейке акума. Был опыт заказа такого акка, только на 6ач, и товарищ заказывал на монстра 2 таких акума на 5ач. Реальная емкость оказалась всего 1500-1700мач. Чего только с ними не пробовали делать: и аймаксом циклировали, и ночником заряжали. А оказалось, что это банальный обман, т.к. акк даже по весу меньше был, чем нормальный гидрид на 3ач.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Да я собственно был готов к чему-то подобному. Меня устроит, если акум будет хотябы в половину от заявленной емкости. Вес вроде примерно этому и соответствует. Ну а если будет и того меньше, тогда да, будем бадаться. Хотя кроме как замером времени работы, мне его и протестить то нечем. Да и отзывы об акуме у этого продавца вроде нормальные.
    Изначально то я собирался закаать более честную Турнигу с ХК, но она пропала из наличия в доступных складах ((
    А брать нормальную зарядку и липошку было довольно накладно, да и неуместно для данной тачки. Хотя, учитывая, во что я ее превратил, я уже не уверен в правильности последней мысли ))

  12. #289

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Пришла подстава, откуда не ждали.
    Ну то есть я понимал, что, заменив моторчик, я увеличу нагрузку на остальные узлы и это может повлечь последствия. Но не думал, что такие нелепые.
    Вобщем, рассказываю.
    Чисто случайно, я обнаружил повышенный вращательный люфт на одном из колес. Он на всех колесах присутствует, это нормально. Но тут был явно больше. А приложив минимальное (в разумных пределах) усилие, колесо и вовсе прокручивается при неподвижных остальных колесах. Ну, думаю, приехали. Наверно полуось там буквой зю вывернуло от езды с нештатным мотором.
    Разбираю. На вид всё пристойно. Полуось цела. Добираюсь до ведомой шестерни. (могу путаться в терминологии, я про самую большую шестерню, которая в паре с конической). В данной теме уже неоднократно хвалили мосты Кулака, какое там всё металлическое и на подшипников. Ну да, металлическое. Только вот сердцевина ведомой шестерни, куда входят полуоси, вроде бы называется локером, ИЗ ПЛАСТИКА!!!
    Вот скан кусочка инструкции, где данный узел показан крупно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.jpg
Просмотров: 39
Размер:	41.6 Кб
ID:	1142799
    Вторая деталь слева направо, с артикулом, это как раз оно.
    В нем с обоих сторон вырезы некруглой формы, куда входят полуоси. Так вот с одной стороны это некруглое отверстие стало почти круглым и полуось там прокручивалась. Вот фотки одеих сторон шестерни. Одна сторона нормалная, другая скругленная:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-25_200357.jpg
Просмотров: 38
Размер:	48.4 Кб
ID:	1142794 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-11-25_200317.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.1 Кб
ID:	1142795

    В тот момент у меня просто слов нужных не нашлось, чтобы описать, что я думал о том китайце, который решил сэкономить на практически самом нагруженном узле моста. Интересно, много он юаней сэкономил на этом?
    Постепенно пришло осознание того, что рано или поздно такая же участь ждет все остальные колёса. И что шестерню надо не просто менять, а менять на цельнометалическую. Благо, в прилагаемой к тачке инструкции выделена целая страничка под Upgradable Optional с альтернативными металлическими комплектующими, среди которых, о чудо!!!, красуется наша шестеренка с припиской (AL.). Насколько я понимаю, это то, о чем я думаю. Удобно, не правда ли? Подложить в глубине тачки мину замедленного действия и прямо в инструкции предложитьрешение. А меж тем, стоит это решение 1500р (!!!!!) Да,да, малюсенькая 2-сантиметровая шестеренка за полтора килорубля. По крайней мере мне удалось найти только 1 предложение на али за 1600 и одно предложение на ебее за 1300, но без возможности отправить в Россию. Артикул стоковой шестерни - 68009, а металлической - 680010. Стоковая стоит в районе 600р и брать ее не имею ни малейшего желания.
    Что делать?
    Может есть какой-то секретный труднонаходимый магазинчик, где эти чудо-запчасти продаются не по космическим, а по нормальным ценам? Или какой еще выход у меня есть?
    Всем спасибо за внимание. Сори за эмоции и многабакаф.
    Последний раз редактировалось Glavs; 25.11.2015 в 22:58.

  13. #290

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    695
    Можно полистать тему про мини краулер от Losi, насколько помню с ним была аналогичная проблема. Мне лично видится простое решение, отрезать пару металлических стержней/пластин, хоть от гвоздя, и вплавить/вклеить в пластик.
    [IMG][/IMG]

  14. #291

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Можно полистать тему про мини краулер от Losi, насколько помню с ним была аналогичная проблема
    Спасибо. Почитал про лосика. Да, проблема абсолютно такая же. Только вот локер у него гораздо проще по конструктиву. Как мне тут посоветовали, его действительно можно было бы токарю заказать изготовить. А вот насчт HSP-шного локера я не так уверен. Вот для сравнения, слева Losi, справа HSP:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_28768_d947c38f_L.jpg
Просмотров: 7
Размер:	29.4 Кб
ID:	1142928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 7
Размер:	71.3 Кб
ID:	1142929

    Еще не узнавал, но есть подозрение, что за изготовление такой фиговины возьмут не меньше, чем стоит металлический оригинал.

    Между тем, история про лосика закончилась покупкой металлического оригинального локера...

    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    такие акумы на ибее и али имеют совсем не ту ёмкость, что указана в описании и на наклейке акума. Был опыт заказа такого акка, только на 6ач, и товарищ заказывал на монстра 2 таких акума на 5ач. Реальная емкость оказалась всего 1500-1700мач. Чего только с ними не пробовали делать: и аймаксом циклировали, и ночником заряжали. А оказалось, что это банальный обман, т.к. акк даже по весу меньше был, чем нормальный гидрид на 3ач
    Доставка моего аккума уже затягивается до неприличия и есть подозрение (или , скорее, надежда ), что он до меня не доедет.
    Это удачный шанс пересмотреть свой выбор. Только вот в пользу чего? Более приличным мне показался вариант от Turnigy (не реклама), но вот продается он походу только на ХК на неправильных складах с доставкой за 2,5 килорубля ))
    Подскажите, плиз другие варианты нормального гидрида от 3000 mAh.
    В Москве есть выбор, но цены, мягко говоря, странные - около 3 тр. За эту сумму можно аймакс взять + липошку в районе 2500 mAh, чего я всячески пытаюсь избежать...
    Последний раз редактировалось Glavs; 26.11.2015 в 11:36.

  15. #292

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Более приличным мне показался вариант от Turnigy (не реклама), но вот продается он походу только на ХК на неправильных складах с доставкой за 2,5 килорубля ))
    10й раз пересматривая аккумы на ХК, высмотрел таки: Turnigy Stick Pack Sub-C 3000mAh 7.2v NiMH High Power Series на европейском складе. С доставкой, получается 1147р. Стоит брать?

  16. #293

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Стоит брать?
    Почему именно NiMh, а не липо?

  17. #294

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Почему именно NiMh, а не липо?
    Потому что 1147р, а не 3100р (1000 за липошку +2100 за аймакс).
    Будь у меня несколько машин, или хотя бы планы по расширению парка, естественно, я бы смотрел на липо.
    А так, всего 1 машинка, да еще и краулер (пусть и переделанный ). Оно мне надо?

  18. #295

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    но есть подозрение, что за изготовление такой фиговины возьмут не меньше, чем стоит металлический оригинал
    Да как раз hsp локер попроще, токарка простая, если убрать непонятные выступы с противоположной шестерне стороны, то только токарка и остается, центровочные выступы со стороны шестерни тоже можно не делать, винтами и пояском шестерня отцентруется, не так там это важно. Самое сложное на мой взгляд, это как раз отверстия под полуоси, просто так не просверлишь...

  19. #296

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да как раз hsp локер попроще, токарка простая, если убрать непонятные выступы с противоположной шестерне стороны, то только токарка и остается, центровочные выступы со стороны шестерни тоже можно не делать, винтами и пояском шестерня отцентруется, не так там это важно. Самое сложное на мой взгляд, это как раз отверстия под полуоси, просто так не просверлишь...
    На удивление быстро нашёлся токарь. Сегодня набросаем ему чертеж и передам саму детальку. Посмотрим, что скажет.

    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Я вынужден вас очень сильно разочаровать. Как только получите заказ можете открывать спор с продавцом на предмет брака акума. Дело в том, что вот такие акумы на ибее и али имеют совсем не ту ёмкость, что указана в описании и на наклейке акума. Был опыт заказа такого акка, только на 6ач, и товарищ заказывал на монстра 2 таких акума на 5ач. Реальная емкость оказалась всего 1500-1700мач.
    Всё-таки я решил прислушаться к этому совету, написал продавцу, что не могу больше ждать акум (а жду я его уже 2 месяца). Он предложил вернуть деньги. Я согласился.
    Вероятно, сегодня закажу Турниджи на 3000 мАх с ХК. Ценник получается всего на 200р дороже, чем на этот неопознанный китай.

  20. #297

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Потому что 1147р, а не 3100р (1000 за липошку +2100 за аймакс).
    Липо 2200 махов с кинга около 1000р. Хватать будет на час точно. У меня Панголин, использую липо 1300 махов, хватает на 4 спецучастка на соревах, минут 30-40. И быстрый мотор для краулера зло!) Тем более на "китайце", усилишь локеры, как следствие может порвать привода. Кстати с липо поедет быстрее, чем на гидриде.

  21. #298

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Липо 2200 махов с кинга около 1000р. Хватать будет на час точно. У меня Панголин, использую липо 1300 махов, хватает на 4 спецучастка на соревах, минут 30-40. И быстрый мотор для краулера зло!) Тем более на "китайце", усилишь локеры, как следствие может порвать привода. Кстати с липо поедет быстрее, чем на гидриде.
    Ну так к этой 1000, не забываем добавить еще 2000 за зарядку, т.к. у меня нет никакой, кроме стоковой от Кулака.
    И во-вторых, сами же говорите, что быстрый мотор-зло, и тут же советуете липо аккум, с которым он будет рвать и нагружать всё остальное еще сильнее
    Ну а если что и порвет, будем менять дальше, какой еще выход? ))

  22. #299

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Наверно быстрый мотор это от 2500kv. А с lipo конечно хорошо, но там другая засада, ее в 0 не укатаешь.

  23. #300

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    И во-вторых, сами же говорите, что быстрый мотор-зло, и тут же советуете липо аккум, с которым он будет рвать и нагружать всё остальное еще сильнее
    С чего сделан вывод что липо будет рвать и нагружать всё?!)

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    какой еще выход? ))
    Либо снять быстрый мотор с модели, либо купить модель спецом для быстрой езды)
    Всё, советы больше не даю, всем мир!)

  24. #301

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    С чего сделан вывод что липо будет рвать и нагружать всё?!)
    Ну токоотдача то у него, наверно, получше чем у стокового ноунеймного гидрида? Я не силен в теории, это так, предположение ))

    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Либо снять быстрый мотор с модели, либо купить модель спецом для быстрой езды)
    Тут я соглашусь с The-x-demon. Я конечно заменил стоковый 260й колекторник. Но заменил всего лишь на 370-й коллекторник. Не уверен, что можно считать его быстрым и рвущим привода Пластиковые локеры у людей срывает и на стоковых тачках. Переделав их в металл, у меня получится в металле все, что после раздатки. Единственное, что теперь может вызвать у меня опасения - это пластиковый спур. Он то может поизноситься, но не столько от возросшей нагрузки, а просто от увеличения пробега. Т.к. с возросшей скоростью тачки, вырастет и пробег и его наработка. Но это уже не так страшно, ибо его металлический заменитель стоит не космических денег. Если придется - поменяю.
    А насчет более быстрой модели, я уже слышал подобные советы. Однако, основной пользователь тачки - 4 летний ребенок )) Я изначально понимал, что купив что-то быстрое, получу очень частые поломки от столкновений, плюс ободранные стены и мебель. Потому и взял ползуна. Не скажу, что я прям сильно жалею о сделанном выборе. Не уверен, что за его бюджет (до 6 тр) можно было взять что-то значительно лучше. Среди китайских ползунов, Кулак - вроде бы не самый плохой вариант. Однако ползун оказался уж слишком тормозным, потому за смешные 300р и был заменен моторчик. Да, ползучести в нем стало еще меньше, но нам хватает с головой.

  25. #302
    Rc$
    Rc$ вне форума

    Регистрация
    28.11.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    17
    Сообщений
    6
    Hsp kulak 1/18,есть кто переделывал в Трофи?

  26. #303

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,115
    А полистать эту тему, на предмет переделки в трофи, что мешает?

  27. #304
    Rc$
    Rc$ вне форума

    Регистрация
    28.11.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    17
    Сообщений
    6
    листал,не нашел

  28. #305
    Rc$
    Rc$ вне форума

    Регистрация
    28.11.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    17
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Итак, продолжу разговор с самим собой в данной теме
    Модернизация длинного кулака, насколько я её представлял, завершена.
    Заменены: кузов, мотор, серва, добавлена вторая серва.
    Про кузов и мотор уже писал. Теперь пару слов о второй серве.
    Вот собственно она (не реклама). Почему именно эта? Дешева. Легко заказать. Относительно неплохие отзывы, насколько они возможны для такой копеечной сервы. Но при всей дешевизне, 10 кг, металлический редуктор с кучей смазки. По размерам серва еле влезла. До амортизаторов остаются буквально 1-2 мм. Но таки влезла
    Крепление, естественно колхозное.

    Что было использовано для крепления:
    1. Два куска алюминия - собственно площадка и подставка под нее (бутербродом), чтоб немного поднять. Вырезал болгаркой, затем подгонял на нождаке.
    2. Крепеж для сервы (не реклама). Небюджетно, но другого варианте не нашел. Зато подошел идеально сделан добротно. Болты для крепления к ней сервы - в комплекте (+ шайбы).
    3. Болты m3x8 + гайки - для крепления вышеупомянутого крепежа к площадке. Купил за копейки в стройматериалах.
    4. Болты HSP 94680 для крепления площадки к мосту. Это родные болты, идеально подходящие по длинне и резьбе.
    5. Y-образный разветвитель (не реклама) для подключения двух серв.

    Вторая серва (не реклама) закреплена почти также, с той лишь разницей, что вместо покупного крепежа для сервы (№2), использовались пластиковые треугольные уши от штатного крепления. Данную серву я менял раньше, и этот вариант мне нравится меньше, потому что резьбы в этих ушах хлипкие, на грани срыва. Парочку даже сорвал, пришлось ставить бОльшие болты.

    Также пришлось реверсировать одну из серв. Разобрать турнигу оказалось гораздо сложнее, чем ТоверПро. В ней всё гораздо плотнее посажено. Что неудивительно при в полтора раза меньших размерах )) К тому же, Товер было не так жалко испортить за вдвое меньшую цену. В ней всё оказалось очень просторно и доступно. Погуглив 5 минут, выяснил, что нужно менять местами провода на моторчике сервы, а также два крайних провода на потенциометре. За 10 минут всё было сделано

    В итоге маневренность тачки возросла колосально. Если раньше для разворота не всегда хватало ширины комнаты, то сейчас крутится почти на месте В сочетании с 370-м мотором (не реклама) получилась просто бешенная табуретка, способная, при желании, всё-таки куда-то залезть ))
    Небольшое видео:


    Честно, не ожидал, что стоковый неопознанный регуль потянет всё это хозяйство. Но, тем не менее, потянул. Разве что, стал немного греться.

    Расплатиться за всё это счастье пришлось временем автономной работы. Уменьшилось оно с 1-1,5 часов до менее получаса. Акум пока штатный - 1100 мАх. Дополнительный на 4600 (не реклама) - уже заказан.

    Подитожив весь этот геморой, могу сказать, что, наверное, оно того не стоило В том смысле, что купите лучше вторую штатную пластиковую площадку + минисерву под нее и будет вам счастье при минимальном колхозе. Нет, я конечно не жалею о проделанной работе и полученном опыте. Но просто, можно было всё сделать проще.

    Ну вот как-то так. Если кому-то что-то интересно - спрашивайте

    Вложение 1141957 Вложение 1141958 Вложение 1141959 Вложение 1141960 Вложение 1141961
    Можете подсказать на каком сайте была заказано именно с такой рамой?

  29. #306

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Rc$ Посмотреть сообщение
    Можете подсказать на каком сайте была заказано именно с такой рамой?
    Если вопрос про саму тачку, то тут (ни разу не реклама).

  30. #307

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Чисто случайно, я обнаружил повышенный вращательный люфт на одном из колес. Он на всех колесах присутствует, это нормально. Но тут был явно больше. А приложив минимальное (в разумных пределах) усилие, колесо и вовсе прокручивается при неподвижных остальных колесах. Ну, думаю, приехали. Наверно полуось там буквой зю вывернуло от езды с нештатным мотором.
    Разбираю. На вид всё пристойно. Полуось цела. Добираюсь до ведомой шестерни. (могу путаться в терминологии, я про самую большую шестерню, которая в паре с конической). В данной теме уже неоднократно хвалили мосты Кулака, какое там всё металлическое и на подшипников. Ну да, металлическое. Только вот сердцевина ведомой шестерни, куда входят полуоси, вроде бы называется локером, ИЗ ПЛАСТИКА!!!
    В нем с обоих сторон вырезы некруглой формы, куда входят полуоси. Так вот с одной стороны это некруглое отверстие стало почти круглым и полуось там прокручивалась.

    Итак. Металлические локеры, изготовленные токарем, у меня на руках. Обошлись по 250р за штуку. Сущие копейки по сравнению с 1600р (за каждую) на ебее. Материал - латунь. Всё пристойно. Только центральное некруглое отверстие под полуоси пришлось дорабатывать надфилем, ибо на станке такое не сделать. Полчаса я на это потратил, не смертельно. Вот такой собственно, хэппиэнд. Немного фоток:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-12-11_200706.jpg
Просмотров: 76
Размер:	20.8 Кб
ID:	1148410 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-12-11_200725.jpg
Просмотров: 61
Размер:	22.3 Кб
ID:	1148411 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-12-11_200835.jpg
Просмотров: 55
Размер:	21.7 Кб
ID:	1148413Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-12-11_200757.jpg
Просмотров: 41
Размер:	22.3 Кб
ID:	1148412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015-12-11_200848.jpg
Просмотров: 48
Размер:	22.6 Кб
ID:	1148414

  31. #308

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Раз уж тема называется HSP, вот мой Right Racing. Будующий трофи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151203_185340.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	47.9 Кб
ID:	1150543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151203_185439.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.1 Кб
ID:	1150542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151217114423.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	53.3 Кб
ID:	1150541  

  32. #309

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Дело в том, что вот такие акумы на ибее и али имеют совсем не ту ёмкость, что указана в описании и на наклейке акума. Был опыт заказа такого акка, только на 6ач, и товарищ заказывал на монстра 2 таких акума на 5ач. Реальная емкость оказалась всего 1500-1700мач. Чего только с ними не пробовали делать: и аймаксом циклировали, и ночником заряжали. А оказалось, что это банальный обман, т.к. акк даже по весу меньше был, чем нормальный гидрид на 3ач.
    Забавно получилось. Тот акум с ебея на 4600мАх, заказанный 2,5 месяца назад, за который я уже успел вернуть деньги у продавца, всё-таки приехал )
    Ну что могу сказать...vladikson скорее всего прав. Судя по первому заряду-разряду, и сравнивая его со штатным акумом на 1100Мах, его емкость точно меньше 2000, вероятно как раз в районе 1500-1700. Это не замеры умным зарядником, просто сравниние со штатным акумом по времени работы, да и то при условии, что там амперы настоящие, в чем я не уверен ))) По весу отличается тоже несильно, даже не в 2 раза.
    Акум турниджи на 3000 всё еще в пути. Будет интересно сравнить.

  33. #310

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Акум турниджи на 3000 всё еще в пути. Будет интересно сравнить.
    Итак. Он таки доехал до меня.
    Вес внушает. Очень внушает. Время зарядки тоже. Уже заряжается почти 6 часов стоковым 500-милиамперным зарядником, что очень похоже на емкость, близкую к 3000.
    После покатушек еще отпишусь о впечатлениях.

  34. #311

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Acme Посмотреть сообщение
    Детально так:
    модель 1/18
    HSP Crawler 94680L
    ...эффекта кардана нет...

    HSP Crawler 94680 T2
    масштаб 1/18
    ..."эффект кардана" ярко выраженный...От закручивания помогает загрузка колес шариками..примерно по 60гр итого колесо 130 гр.
    ....
    Почему нет эффекта кардана на длинном кулаке? Потому что жесткие амортизаторы?

    Что имеется ввиду под "закручиванием" для обычного кулака?

  35. #312

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Почему нет эффекта кардана на длинном кулаке? Потому что жесткие амортизаторы?
    Да.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Что имеется ввиду под "закручиванием" для обычного кулака?
    Это и называется эффектом кардана. Загуглите или посмотрите на ютубе.

  36. #313

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Это и называется эффектом кардана. Загуглите или посмотрите на ютубе.
    Да я знаю что это такое, насмотрелся уже на своей химоте. Просто не могу понять, как тут может помочь утяжеление колес? Все описывают сложные способы борьбы, такие как переделка раздатки чтобы карданы в разные стороны крутились и переворот одного из мостов. Писали что пружины разной жесткости не помогают.

  37. #314

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Просто не могу понять, как тут может помочь утяжеление колес?
    Никак не поможет. Частично убрать карданный можно опустив подрессоренную массу ниже. Т.е. фактически опускать центр тяжести, что собственно и сделано на длинном кулаке. Амморты короткие + длинная база = ходы подвески меньше и карданный эффект за счет низкого ЦТ не так ярко выражен.

  38. #315

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Никак не поможет. Частично убрать карданный можно опустив подрессоренную массу ниже. Т.е. фактически опускать центр тяжести, что собственно и сделано на длинном кулаке. Амморты короткие + длинная база = ходы подвески меньше и карданный эффект за счет низкого ЦТ не так ярко выражен.
    Смотря что хотим убрать. Подрессоренная масса, опущеная пониже, будет все равно заваливать на бок раму с мотором при резком трогании в 1 из сторон (зависит от направления вращения карданов). Почему? На большинстве шафтовых крулей мотор с 1 бока, выходной вал раздатки с другого, ЦМ рамы и всего, что на ней, смещен вбок относительно последнего. Опускать ЦМ полезно (с акумом в верхней точке шасси крен перманентен даже при езде по ровному полу), но не панацея.
    Гружение мостов (неподрессореной массы) как раз помогает от такой болезни стоковых шафтовых крулей, как выкручивание переднего (по ходу движения) моста вокруг кардана при езде в горку. В идеале надо убирать побольше массы (подрессоренной) с верхней части рамы и размещать ее на мостах. На переднем, заднем или обоих, каждый решает сам для себя. Я на своем загрузил оба моста, передний сильнее. Грузить следует сдержано, но основательно. Первым делом использовать всю доступную для перемещения массу (акум, электронику), только по исчерпании ее при необходимости использовать дополнительные грузики. Лишнее повышение массы крулю ни к чему, тем более кетайскому. Размещать больше массы следует с той стороны моста, которую поднимает при езде вверх по склону.
    Для использования машинки в качестве рок-багги (20-27Т или бездатчиковый БК) такое перераспределение массы крайне нежелательно, но для ползания по камням самое то.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Писали что пружины разной жесткости не помогают.
    С родной развесовкой помогает залить вместо амортного масла эпоксидку. Установка жестких пружин, даже с 1 стороны, не самый лучший вариант для ползания. С нормальной развесовкой можно не мудрить с пружинами, а ставить везде одинаковые.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Просто не могу понять, как тут может помочь утяжеление колес?
    От заваливания рамы набок никак. От выкручивания моста очень просто: тяжелый мост сложнее оторвать 1 колесом от земли.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 31.12.2015 в 23:11.

  39. #316

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Сообщение от Glavs
    Акум турниджи на 3000 всё еще в пути. Будет интересно сравнить.
    Итак. Он таки доехал до меня.
    Вес внушает. Очень внушает. Время зарядки тоже. Уже заряжается почти 6 часов стоковым 500-милиамперным зарядником, что очень похоже на емкость, близкую к 3000.
    После покатушек еще отпишусь о впечатлениях.
    Ну что я могу сказать про акум... он просто бомба
    Искатать его в ноль за один присест у меня пока что всё не получается, НО одно то, что он выдержал 2 получасовые покатушки на улице в минус 15 по небольшому снегу (с перерывом, но без подзарядки), уже о чем-то говорит, при этом не было ни проседания напруги, никаких глюков серв, потерь мощности, в итоге он так и не сел, я сам замерз и свалил домой
    В домашних условиях посадить его за 1 раз также не хватало терпения.
    На всякий случай напомню, что питать ему приходится Длинного кулака с нештатным 370-м мотором, двумя 10-киллограмивыми сервами, нештатным кузовом+его крепеж (тоже какая-то масса), плюс сам акум весит раза в 3 больше штатного.
    Так что, кому нужен качественный гидрид, очень рекомендую. При стоимости в районе 1 тр (наравне с китайским гумном с ебея и али), качество совершенно иное.
    По размерам - впритык влазит в длинный кулак. По ширине спокойно, по длинне - буквально в миллиметре от сервы (нештатной, полноразмерной).

  40. #317

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    тем, кто спрашивал про кузова для 18 масштаба: идеально подходит тело Рубика от компании Bruder. правда пилить и подрезать под раму каждый выдумывает сам
    за то цена в районе 2 тыр.
    под капот легко влезает регуль с приемником или липолька на 1500 подходящих размеров. липоль можно заложить так же в "бензобак"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150423_132504_Richtone(HDR).jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	49.3 Кб
ID:	1159416  

  41. #318

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Panzer201 Посмотреть сообщение
    тем, кто спрашивал про кузова для 18 масштаба: идеально подходит тело Рубика от компании Bruder.
    Весьма прикольно )
    Как раз имеется такой брудер. Только вот кулак у меня длинный, да и проблему с кузовом уже успел решить (в этой теме куча моих фоток).
    Но Рубикон всё равно круче )

  42. #319

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    ну это рубик. он как раз для короткого
    у брудера есть 5ти дверный Анлимитед. он легко встанет на лонг.
    так же на короткого встает Деф. 90 от того же брудера

    из личного опыта "тюнинга" обобщу некоторые моменты:
    1) идеальная для меня серва по хар-кам и размером под штатное крепление - TURNIGY MG930
    2) стоковые амо (как пластик так и АЛ) - неприятная лотерея. из связки амо не текут только 2! приемлемой альтернативы (по ТТХ и цене) пока не найдено. в идеале 65-70мм от уха до уха, регулируемые АЛ. (родные на коротыша - 75мм)
    3) чуть более мощный мотор как прокручивает полуоси в пластиковом дифе, так может эти полуоси рвать (был 1 случай при заклиненном о кузов колесе)
    4) расширители колеи в купе с утяжелителями колес рвут с-хабы и вырывают болты из мостов (вывод: 1) не ставить. 2) менять хабы и мосты на АЛ)
    5) не забывать о смазке на карданных болтах. ибо прикипают заразы намертво. рассверлить не удалось. распилил и заменил.


    да, кузов рубика с фоток, пиленный с внутренним убранством, крепежом, регулятором, батареей, пищалкой и светом весит около 500гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150427_075651.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	118.7 Кб
ID:	1159456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150427_080024_Richtone(HDR).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	97.1 Кб
ID:	1159457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151101_212726.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.9 Кб
ID:	1159458  
    Последний раз редактировалось Panzer201; 13.01.2016 в 15:48.

  43. #320

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Panzer201 Посмотреть сообщение
    1) идеальная для меня серва по хар-кам и размером под штатное крепление - TURNIGY MG930
    Ценный, но запоздалый совет.
    Я уже полтачки переворотить успел ради установки полноразмерных серв ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP или MCD
    от alexzzz3 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:07
  2. Не могу найти запчати на HSP
    от Terranos в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 02:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения