Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 502

краулеры HSP

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; просьба владельцев рассказать что за аппарат! и который из них тру кулак? в магазинах присутствуют фото, но даже на беглый ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441

    краулеры HSP

    просьба владельцев рассказать что за аппарат! и который из них тру кулак?

    в магазинах присутствуют фото, но даже на беглый взгляд видно что на них разные шасси

    вот, с алюминиевыми тягами и рама с треугольными отверстиями:







    некая удлинённая версия (рама другая, амморты под другим углом):


    здесь тяги пластиковые, хотя рама вроде та что на первом фото



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это три большие разницы.
    на первом исходник, на втором удлиннёный, самая интересная версия для копий, на третьем гигант 1/8.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    А первый вариант- разве не шаблонная копия Лося?.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    скажем, улучшенная копия. у лося слабые пласмаски в дифах мостов и есть межосевой диф, тоже из хлипкой пластмассы. у HSP дифов нет вообще. кроме того у лося карданы садятся на 4мм ось, нестандарт. у HSP 5мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    это три большие разницы.
    судя по всему, удлинённая версия вовсе не краулер, а ближе к трофи, и ходы подвески там поменьше будут чем у №1

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мо, г. Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Друзья, так кто-нибудь владеет данным аппаратом?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Алладин владеет и строил на его базе уазик
    советую взять аксиал и не париться (поверь, много моделей я успел попробовать и думаю пока что лучше и надежнее акса нет=) плюс простота и надежность)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    что за предвзятость? катается вполне себе, эффект кардана правда выражен, впрочем как у всех в стоке.
    в любом случае нужно ориентироваться не на эфимерные предпочтения, а на соотношение цена/качество.
    кулак стот 4600р RTR, во сколько обойдётся аксиал?
    я пока внутрь трансмиссии своего не лазил, но известно что у аксиала в диффах пластиковые шестерни (сообщение #4)



    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Не брать. Ни в коем случае. Имею опыт с краулером Химото. хлам и шлак. выброшенные деньги. Сейчас жду с башни аксиал.
    а какое отношение HSP имеет к Химото?
    Последний раз редактировалось jogral; 28.10.2010 в 10:53.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    оставьте химоту в покое, не о ней тема.
    у меня есть веном крипер и этот аман кулак, могу сравнить.
    крипер очень даже неплох, единственное лучше сразу поменять карданы на что-то типа 3рейсинг для тамия cr-01. всё остальное сделано правильно и работает хорошо.
    аман кулак скопирован с лоси мрс, но есть кое-какие изменения. в основном все изменения его улучшили. карданы менять сразу на те же от ср-01. резина средней паршивости, но если взять EXCEED от CKRCcrawlers то резина будет хорошая. в мостах главная пара металл, диффов нет, кости простейшие и крепкие. немного напрягают с-хабы, в них болты слабо сидят, разбалтываются, но это решаемо. аммо нормальные, коробка тоже подозрений не вызывает. слабая у-образная верхняя тяга, лучше переделать на две тяги. стоковый мотор очень медленный, нужно что-то 3000-3500об/в.
    я уже попробовал хопап от мрс - прямоходы на задний мост. пришлось немного подпилить чулок моста и сам прямоход, но не сложно. думаю взять алюмишку с-хаб.
    испытания продолжаются.
    ---
    сравнивать его напрямую с крипером или аксиалом некорректно. это разные весовые категории, после кулака крипер как камаз после копейки. или как шишига после уазика
    у них разное применение, на базе аман кулак можно делать копийные 1:10 небольшие джипы типа уаза, виллиса, самурая. ни крипер ни аксиал для этого не катят, широковаты.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Модератор - тема почищена. За сообщения не про HSP Kulak будут раздаваться медали! Любителям аксиала напоминаю, что данная тема не про аксиал.

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мо, г. Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Модератор - тема почищена. За сообщения не про HSP Kulak будут раздаваться медали! Любителям аксиала напоминаю, что данная тема не про аксиал.
    Владимир, может тогда сделать эту тему про краулеры HSP в целом ?! Т.к по мимо Kulak есть Climber и Pangolin, а судя по настроениям так сказать народа) китайцев особо не любят и плодить темы про каждый краулер не имеет смысла!)

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Pangolin
    юзая его скажу; если выкинуть все! кромя регуля двигла коробки и мостов то оно ездиет с нормальными комплектующими нормально, колеса не вщет.
    как показал опыт фм аппа в овраг, ловит помехи в домашних условиях ваще трешь((((
    настроить работу двигла сней не получилось, переход на 2.4гц приятно удевил что двигло с регулем можно и не в овраг)))
    рулевая серва от медфорс свои обязаности выполняет на Ура, родная через 10мин сдохла хз почему))
    родные карданы под базу меньше 30см не подходят((( да и выточены через одно место, были заменены на Аксиал
    аморты для краулера пойдут, под трофи не пошли, были заменены, больше сказать собсно и нечего)

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    742
    может и не совсем по теме, но новую создавать не хочу: http://www.ckrccrawlers.com/110th-ex...io-p-2599.html это копия панголина? вроде похож

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Да! очень похожь ток карданы унего как у аксиала, регуль кстати тож очь похожь.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,541
    Никогда не понимал производителей..и строителей,нахрена так задирать крауля???мало того что ЦТ высок,да и не красиво ужасно..

  19. #16

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    742
    получил сегодня краулер exceed 1/16 (как и кулак, копия лози мрц), 2 штуки, на одном восьмерит кардан и слишком сильно кренит - он все время в бок едет. второй без этих недостатков, но у обоих: долстаточно большие люфты в подшипниках, люфты в тягах. еще не понравились крестовые винты м2, очень легко сорвать. в принципе. за свои деньги очень неплохая покупка. свой уже начал разбирать, если есть вопросы задавайте

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    карданы сразу фтопку, даже не думай. попробуй его руками скрутить, он скручивается.
    я поставил алюмишки от CR-01 3racing.
    и вдогонку прямоходы на задницу и с-хабы вперёд как must have. поворотные кулаки можно просто усилить подклеив пластик на "уши".
    мотор ему надо в районе 2500-3000об/в.
    http://i904.photobucket.com/albums/a...0/DSC01219.jpg(318 Kb)

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    742
    Промежуточные итоги: пробег 6 часов, большинство из них на улице по снегу.
    Поставил резину rock stompers на аксиаловских дисках (была у товарища), машинка поднялась чуть-чуть и по снегу вроде увереннее поехала.
    Родную аппаратуру заменил на futaba 3pks.
    Почти сразу из одного кардана выбило шпильку, поставил скрепку и так до сих пор ездит.
    Аккумулятора родного хватает часа на полтора по моим подсчетам (минимум), мотор, регулятор и аккумулятор почти всегда холодные.
    Поставил китайский светоблок, чтобы было видно куда едешь в темноте, надоело проваливаться из-за того, что не видно точно куда едешь.
    Сейчас разобрал мост посмотреть что там, всё чисто, подши живые, грязи нет. не понравился большой люфт спула с конической шестерней. Думаю, что надо выбрать его регулировочными шайбами.
    Сильно люфтит, что спереди, что сзади шарнир верхней тяги (треугольной), видимо придется переделывать под 2 тяги.
    Завтра собираюсь заказать кузов сузуки самурай спид вей пал, он должен хорошо подойти по размерам.
    Ну и картинка:

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Хочу купить кулак, но не могу найти где, может кто-то подскажет?
    желательно конечно в москве!

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    вводи в гугле hsp kulak и смотри все русскоязычые сайты
    вроде нетрудно

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Оно конечно не трудно, но вот проблема, нашёл штук 10 из них в 5 магазинах зарегился и заказал, через день приходят письма о том что забыли на сайте обновить инфу о наличии, короче написано есть, а на самом деле нет!
    Так вот вопрос в том где точно есть в наличие!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    звоните, уточняйте! здесь что представители всех, поголовно, магазинов сидят, а все остальные знают досконально ассортимент всех магазинов!?
    вывод о серьезности московских магазинов, торгующих "таким" товаром не напрашивается?

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    звоните, уточняйте! здесь что представители всех, поголовно, магазинов сидят, а все остальные знают досконально ассортимент всех магазинов!?
    вывод о серьезности московских магазинов, торгующих "таким" товаром не напрашивается?
    По этому я и спрашиваю, может кто-то случайно подскажет про наличие конкретного товара в конкретном магазине, без разного рода подсказок про гугл или телефон (очень благодарен, сам бы ни за что не догадался), дабы сэкономить время для покупки, если уж никто не подскажет продолжаем искать!

    Простите за offtop

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мо.краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Добрый день! Купил себе кулак осенью,поменял серву( поставил на 5 кг), разрезал аккум на 2 части ,по2 и 4 банки. 2 на серву, 4 на задний мост соответственно. стал более устойчив. Скорости не хватает - очень медленный( пробывал поставить другой мотор, 380-й не подошел греется сильно, поставил все обратно) Еще коробка стала шуметь сильно, почти визжит. В мосты забил шрус, серву загерметил только по стыку и все. Эту неделю по 1.5-2 часа каждый день на улице.Акка хватает на это время вполне. Вчера поставили ради смеха колеса от вилли кинга- прет как танк, угол поворота стал правда совсем маленький.

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    это мотор под нагрузкой воет в коробке выть нечему!

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мо.краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    вот фото. с видео пока проблема

    раньше тише работал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00113.jpg‎
Просмотров: 1214
Размер:	54.8 Кб
ID:	460515  

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Это в других коробках выть не чему, а в этой как раз есть. Вал второй шестерни с одной стороны не имеет подшипника, а опирается только на пластиковую крышку коробки. Подшипник правда там есть, но установлен НЕ ТУДА и от этого НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СОВСЕМ (этого сделать практически не возможно, но китайцы умудрились). Когда я разобрал коробку, то первые пол часа силился понять высший смысл такого решения, а потом следующие полчаса дико ржал. Фотки шедевра инженерной мысли где то сохранились, потом выложу. Лечится сие достаточно тяжко, путем установки (приклейки) нового посадочного места для подшипника на крышку коробки. Вот после этого там точно выть не чему.
    Смазки в коробке, кстати, не было совсем.
    Многие считают, что Кулак клон Лося, но это не так. Даже диаметр шарнирных шариков отличается, не говоря о всем остальном. В итоге без переделок подошли ТОЛЬКО амортизаторы и колесные диски, даже хексы лосевые не встали по человечески (шпонка не того диаметра).
    Кому интересно, что у меня получилось после всех переделок фотки в этой темеTeam Losi Mini Rock Crawler, сообщение 214.
    Чуть не забыл предупредить НЕ ПОКУПАЙТЕ версию L, если только не собираетесь сразу делать новую раму и покупать новые амортизаторы!!! Хотя в этой версии металлические карданы, но они того не стоят.

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Фоток не нашел. Вот схема Великой китайской мысли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 139
Размер:	34.4 Кб
ID:	468737
    А вот схема переделок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg
Просмотров: 543
Размер:	47.0 Кб
ID:	468740

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    Нужен совет по клёсам!
    Сколько должен весить груз для одного колеса? во сколько увеличивать вес колеса - вдвое?
    для 1/18
    Снаряжённая масса 850г.
    Отдельно колёса 250г (примерно по 65г весит одно колесо)

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    поиск юзай - обсуждалось
    грамм по 100 минимум надо

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    поиском воспользовался (запросы: груз для колёс, грузики для колёс, утяжеление колёс; две страницы в серпе пролистал), конкретики нет.
    100 граммов это для Аксиала? Кулак же 1/18, и 400 граммов для него это уже треть от изначального веса всей модели. т.е. формула получается: треть от веса модели?

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Вал второй шестерни с одной стороны не имеет подшипника

    Косяк подтвердился.
    Добавлю что место в сдвоенной шестерне (на второй схеме выделено зелёным), откуда подшипник перемещается в новое посадочное место в крышку, должно заполнено какой-нибудь втулкой таким образом, чтобы эта втулка упиралась во внутреннее кольцо. Ставить на это же место ещё один подшипник (чтобы получилось два рядом) или оставлять его пустым будет неправильно. С полостью от прежнего подшипника шестерня будет тереться о крышку. А со вторым подшипником будет трение между внешними кольцами. Наращиваемая втулка (наружняя, на крышку) должна быть под 8мм подш.

    Второй косяк.
    В переднем мосту при разъединённом кардане покручивание за кардан давало в диффе хруст с подклиниванием. Т.е. в каком-то положении ведомая и ведущая прижимались плотнее. Проблема оказалась в передней крышке моста (противоположная той, к которой крепятся тяги и амортизаторы). Ширина между посадочными местами подшипников оказалась на 0,5-1мм меньше. Ширина диффа в сборе с подшипниками 18мм, а в крышке было что-то около 17,5мм. При снятии крышки дифф снимался вместе с ней, т.к. сидел там подшипниками очень плотно. Сравнив со здоровой крышкой стало понятно где нужно убрать. Снимал лишний пластик скальпелем, подравнивал дремелем (удаляется С-образный объём пластика необходимой ширины). Ну да, и смазки тоже не было. После этого дифф стал крутиться плавно.

    Вложение 480906
    Последний раз редактировалось jogral; 25.03.2011 в 12:40.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    jogral, для 1к18 по 100гр многовато, хотя на 1к10 я нагружал почти по 200 на колесо, вобщем поэкспериментируй, начни с 25гр на колесо и смотри дальше, нужно утяжелять или нет, суть утяжеления колес в том что бы скомпенсировать вес над колесами, акк, электроника и тп, общий вес без колес 600гр, следовательно что бы сильно сместить цт вниз нужно нагрузить колеса целиком до 400- 500гр, дальше уже будет через чур, вобщем экспериментируйте, развесовка дело тонкое и подбирается под конкретную шась и стиль вождения
    главное равномерно нагружать, не лепить отдельные грузики на диск, а наплавить тонких полосок и их наматывать

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    наплавить тонких полосок и их наматывать
    планирую вставки убрать и засыпать дробью. резина мягче сразу становится, грузики вообще "на дне" должны оказаться, эта схема в отношении ЦТ лучше. понятное дело что обратная сторона - мягкие боковины. пенка толстовата = 8мм, т.е 16мм на борта пространство съестся, желобок для шариков получится от 4 до 10мм. маловато. пока не найду что бы задействовать для корда.

    если говорить в относительных величинах, то с грузиками как раз получается что нужно от 1/4 до 1/3 от снаряжённой массы. а там уже следить за компромиссом и нагрузкой на двигатель.

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    В передние колеса я засыпал по 65г свинцовой дроби, а в задние- грамм по 40. Ну не совсем засыпал, а вклеивал на двусторонний скотч во внутреннюю полость обода (технологию описывал в теме про лося). При этом вставки оставил, т.к. резина у меня пролайн, а она очень мягкая. Стоковую резину, при первой же возможности, лучше заменить и наслаждаться ездой, а не проскальзывать на каждом препятствии. Правда при этом выясняется еще один косяк - стоковые диски не 1,9" а несколько меньше и стандартные шины не подходят, хотя стоковые шины по внешнему диаметру точно 1,9"! Китайские приколисты блин! Так, что заказываешь шины-заказывай диски, хоть от Лося, хоть от Акса.

    Кстати, поставил тут БК систему Новак мангуст 18,5, ну просто сказка, правда опять без напильника не обошлось, пилил мотораму и заменил ведомую шестерню коробки , так что от HSP постепенно осталось одно название и обрезанный лексан.

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    я таки засыпал, борта от заламывания укрепил, но это был неописуемый процесс.

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,753
    А что дает утяжеление колес? У меня модель 1к10. на вертикальную стенку закорапкавалась на ура. Поставил утяжелители в передние колеса(грузики на скотче) грамм по 100-110. Теперь на стену передними колесами заехать не могу - проскальзывают, а задом безпроблем. Или надо было еще и в задние ставить. Каков всетаки смысл - занизить ЦТ?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мо.краснознаменск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Если менять коробку, то от чего подойдет ?

  42. #39

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,441
    втулка, ширина 3,5мм



    подшипник переселён в крышку:







    снаружи выступающая часть сидит во фрагменте капсулы от оцилоконцинума, как раз 8мм; заклеено вокруг куском цилиндра от шприца нурофен, как раз с фланцем.



    Цитата Сообщение от vanish Посмотреть сообщение
    Если менять коробку, то от чего подойдет

    зачем менять, нужно просто пересадить подшипник в крышку. сложнее всего было выпиливать втулку на ось

    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    А что дает утяжеление колес
    при критических вывешиваниях переворачиваться позднее будет.
    насколько я понял, передние тяжелее нужны, чтобы в ситуации когда уже ими перевалил через вершину можно было затащить зад. ну тут конечно резина и важна и все остальные факторы.


  43. #40

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    рц4вд почти все подойдут.
    главный смысл утяжеления колес, особенно на краулере, это максимальное занижение центра тяжести

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HSP или MCD
    от alexzzz3 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:07
  2. Не могу найти запчати на HSP
    от Terranos в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 02:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения