Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

FULL Metal Scale RC GAZ-69 1/10 Своими руками

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Круууутоо. Другого слова просто нет )) a-w-e-s-o-m-e...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Круууутоо. Другого слова просто нет )) a-w-e-s-o-m-e

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Приезжайте в марте в Москву на выставку :-)

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    53
    Хотел спросить: вы модель делаете в стоке или в будующем она будет модернизироваться под трофи, экспидиции или триал?
    Когда будет готов проект хамерH1 и ваш, будете в двоем хвасться! Такой копийности ни у кого НЕТ (в россии)!!! Мего респект!!!
    Слежу за темой(челюсть овесает)

  5. #44

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Спасибо за отзывы.
    Модель стараюсь делать максимально похожую на стоковый оригинал, каким он выпускался в 60-х годах. Даже амортизаторы планирую делать рычажные (правда пока не решил как), а так же брезентовые надставки на дверях и прочие газоновские "фишки"...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    А где аккумуляторы будут, если не секрет???

  8. #46

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от костя25rus Посмотреть сообщение
    А где аккумуляторы будут, если не секрет???
    Аккумулятор стилизую под основной бак и помещю его на штатное место - под днище с левой стороны. При переводе в масштаб аккумулятор крупноват получается, но не критично.
    Дополнительный аккумулятор для световых приборов пока планирую разместить в дополнительном баке - под сиденьем пассажира.
    На картинке видно где у ГАЗ-69 основной и дополнительный баки располагаются:

    Последний раз редактировалось Sazan; 18.02.2011 в 11:34.

  9. #47

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    а какаф длина бака в масштабе??? у что за аккумуляторы будут?? сколько банок, и какого размера??? я просто думал что будут большие аккумы типа тамия...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Я не могу ответить на этот вопрос, потому что ни аккумуляторов, ни электроники у меня еще нет. Однако могу рассказать чем буду руководствоваться при выборе. Все технические решения, связанные со строительством, подчинены одной цели, поставленной в самом начале строительства:

    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    Была поставлена цель построить по возможности максимально копийную мелаллическую радиоуправляему полноприводную модель газ-69 в масштабе 1:10.
    Я уже принес проходимость в жертву копийности, когда установил более узкую резину, заузил колею и сделал более адекватные ходы подвески.
    Точно так же я собираюсь пожертвовать емкостью аккумулятора, чтобы его габариты не мешали установке аккумулятора вместо основного бака штатным образом.

    Электронику я уже начал подбирать: http://forum.modelsworld.ru/post149009.html#p149009
    Скоро выложу габариты моторного отсека и тоннеля.

  12. #49

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    скоро отдельный клас придеться открывать"копии" и перед заездом сверять модель с тех.документацией на оригинал,начислять штрафные очки за отклонения от чертежей и соответственно трассу готовить с реальными препятствиями.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    вот исходя из этих же соображений у америкосов на соревнованиях есть отдельная графа о списании штрафных баллов за схожесть с реальной техникой, так сказать "бонус за копийность"
    сори за оффтоп

  14. #51

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    60
    На любых соревнованиях по копиям( неважно чего) всегда больше шансов у офигенной копии, но ни хрена не ездчщей(плавающей\летающей) чем умеренная копия, отлично ездящая((( а вобще то я стендовыми копиями занимаюсь))) так что я за копии))

  15. #52

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    В тему о маленьких акках, автору в помощь, маленькие и не дорогие, штук 5 купить и менять каждый час.
    Р-р 70х35х13
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9170

    Не реклама.

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень, 20С не маловато будет?

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Мне кажется норм. Размер маленький. Свои 160 ватт будет отдавать нормально,а куда уж больше то? Не будет мощи хватать - автор думаю сможет коробку переделать :-) Ведь у 69го не дизельный 200сильник был

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    Мне кажется норм. Размер маленький. Свои 160 ватт будет отдавать нормально
    Если смотреть скажем EZRUN + 32Т движок, он в пике (то есть в горку "тапкой в пол") жрет 15 ампер. Можно взять 17 витков, тогда будет жрать ампер 20-25.

  19. #56

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    На этих выходных произошло знаковое событие - я наконец приобрел двигатель и электронику для радиоуправления. У меня в городе есть Пилотажевский магазин. Там я все и купил.



    1. Аппаратура управления Pilotage MX-Sport, 27МГц
    2. Сервомашинка "Pilotage S-101", стандартная
    3. Регулятор скорости TEU-302BK
    4. Аккумулятор 4500мАч, 7.2В, разъем тамия
    5. Зарядное устройство для NiCD и NiMh, 2/3.5/5A
    6. Электродвигатель "Lightly-Tuned" 28T

    Звук и свет пока не покупал. Двигатель, сервопривод, приемник и регулятор довольно плотненько помещаются в моторном отсеке (если их туда свалить кучей):





    Когда элементы будут установлены на свои места укорочу все провода по месту. Тогда под капотом станет свободнее. В аккумуляторе планирую переставить банки и поместить его между лонжеронами рамы под грузопассажирским отсеком. Уже примерял. Рама требует доработки по месту, но ничего серьезного. Аккумулятора на фото нет - он в сервисном центре на переконфигурации.

    Теперь буду изготавливать кронштейны и устанавливать аппаратуру в модель. Но сначала надо сделать редуктор для двигателя. Кое-какой опыт после изготовлении раздатки имеется.
    Как пояснили в магазине, для перевода скорости в масштаб, она не просто делится на масштаб, а переводится по специальной формуле, которую посоветовали взять из области судомоделизма.
    По предварительной оценке на выходе редуктора должно быть примерно 300 (грубая оценка) оборотов в минуту. Вал двигателя вращается со скоростью 16300 об/мин (на 7.2V) оборотов в минуту, крутящий момент - 554 г/см (на 7.2 V). Т.е. редуктор нужен с передаточным числом примерно 1:50...
    На выходе такого редуктора крутящий момент получится 27700 г/см или 2.716 Ньютон-метр. С таким крутящим моментом не свернуть бы трансмиссию.
    Где же взять шестерни для редуктора? Искать на развалах и птичьих рынках?...

  20. #57

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Говорю сразу у вас будут проблемы с приёмом сигнала! Когда я делал свой полностью металлический ЗИЛ-130 тоже сначала поставил аппу 27 мигагерц((( И куда бы я не переносил приёмник уверенный приём был только снаружи кузова, а внутри приём максимум на 10 метров и то не факт. И пришлось поставить 2.4))) Проблемы сразу испарились))
    З.Ы. Для умников-тестилось таким образом 3 Аппы! 2 Футабки и 1 простая HPI.

  21. #58

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Ага, у меня вот на этом тоже постоянно глючила аппа 27мгц. Кузов из оцинковки, если кто не в курсе)

  22. #59

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    А почему бы не сделать антену там, где она в оригинале могла находиться на ГАЗ-69? И копийно,и рабоче

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    приемник — в корпус рации

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите у меня в теме про козла, 40МГц антенна вынесена наружу, проблем с приемом никаких нет, кузов алюминиевый.



    Фиолетовый провод.

    А то что написано про экранировку - полная чушь, надо выносить не кусок антенны, не обрубок, а почти целиком, а если правильно заземлить приемник о кузов (не антенну) то будет только лучше. Излучает/принимает только тот кусок который торчит за пределы экрана, длина этого отрезка должна быть кратна четверти длины волны. Лучше половине длины волны.
    А если с радиотехникой дружите, то есть отличный вариант сделать согласованную антенну, закрепить на кронштейне, заземлить корректно и все будет чики пики...
    Последний раз редактировалось Viktor_62; 22.02.2011 в 13:58.

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    По поводу штатного размещения антенн, так их лепили кто куда хотел. Исключение - радиомашины на базе ГАЗ-69 (http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=40)









    И еще много разных "колхозов".

    По поводу экранирования:
    Клетка Фарадея (щит Фарадея)- Faraday Shield - устройство, изобретённое английским физиком и химиком Майклом Фарадеем в 1836 году для экранирования аппаратуры от внешних электромагнитных полей. Обычно представляет собой заземлённую клетку, выполненную из хорошо проводящего материала. Для того, чтобы клетка Фарадея эффективно работала, размер ячейки сетки должен быть значительно меньше длины волны излучения, защиту от которого требуется обеспечить. Принцип действия устройства основан на перераспределении электронов в проводнике под воздействием электромагнитного поля.

    Я думаю, что дело не в экранировании, потому что:
    а) кузов автомобиля не заземлен (напротив, заизолирован резиновыми колесами)
    б) антенна выходит за границы кузова.

    Наверное, на металлическом кузове наводятся переменые токи, которые излучают в пространство свои электромагнитные волны. Эти переизлученные волны уменьшают отношение сигнал/шум на приемной антенне. И бороться с этим явлением можно отдаляя антенну от металлического кузова.

    Возможно
    Длина волны в диапазоне 27МГц составляет около 11 м
    Для диапазона 2,4 гГц длина волны 12,5 см
    Наверное, размер кузова как-то согласовывается или не согласовывается с соответствующей длиной волны.

    Вот нашел ошибки уснановки антенн 27МГц, правда для автомобильных радиостанций. Но идеи, наверное, одни и те же. Короче, ничего не понятно.
    http://antenna27mhz.spb.ru/error.html
    http://antenna27mhz.spb.ru/error1.html

    В итоге я решил воспользоваться советами более опытных товарищей и сегодня поменял в магазине с доплатой купленную ранее радиоаппаратуру на 2,4МГц: Радиоаппаратура, MX-3FHSS, 2,4G, курковая, 3 канала (http://pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8676/)



    Monster Garage и blizzzard, спасибо за информацию.
    Последний раз редактировалось Sazan; 22.02.2011 в 22:36.

  26. #63

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    В итоге я решил воспользоваться советами более опытных товарищей и сегодня поменял в магазине с доплатой купленную ранее радиоаппаратуру на 2,4МГц: Радиоаппаратура, MX-3FHSS, 2,4G, курковая, 3 канала
    Молодец и будет тебе счастье!! Я сам неделю тупил пока не понял что причина не в аппе а в кузове))
    + Не надо спрашивать ни у кого какой канал))

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Отличная аппа, тоже имеется такая.
    Модератор: Всю демогогию про экранирование кузовов из разных металлов прекращаем в данной теме, иначе будут розданы "рид онли" на неделю! Последнее предупреждение.

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Продолжаю заниматься компоновкой своего ГАЗона. Сейчас монтирую электронику.
    Опыта в этом деле нет, поэтому приходится подробно изучать инструкцию. Уж очень не хочется спалить новенькую аппаратуру.
    С Пилотажевского сайта скачал инструкцию на русском языке к своей аппаратуре управления (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8676/). Читал внимательно, но вопросы остались. Дело в том, что инструкция рассчитана на опытных моделистов и базовые понятия там не рассматриваются.
    Итак, интересуют следующие вопросы:

    1. В инструкции представлена следующая картинка:



    Меня интересует подключение электронного регулятора оборотов.
    Я все правильно понимаю? В самый нижний разъем приемника (помеченный "BATT") подключается сервомашинка. Во второй (помеченный "AUX") - электронный регулятор оборотов. В третий ("TH") и четвертый ("ST") вставляются заглушки до лучших времен.
    Что означают эти надписи "BATT", "AUX", "TH" и "ST"?

    2. Какой стороной вставлять коннекторы от сервомашинки и регулятора оборотов в разъемы приемника?

    3. В той же инструкции я нашел следующие предостережения:
    "Помните, что антенна приёмника не должна находиться ближе 50 мм от кабелей сервомашинок. В моделях с электродвигателем антенна не должна проходить ближе 100 мм от корпуса электродвигателя."
    Почему так? Что будет если я не соблюду эти требования?

    4. Что такое триммеры, субтриммеры, расходы сервомашинок, двойные расходы?

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    или в инструкции что то напутали или вы ее задом наперед читали
    TH(throttle-дроссель)- для регулятора, ST(steering- управление)- для рулевой сервы, AUX 3ий канал, например для лебедки, BATT- для внешнего питания приемника(для моделей с ДВС).
    провода вставляются черным проводом вниз(ближе к нижней части) да и там помечено же, s/+/- (S- белый, + красный, - черный)
    про антенну не обращайте внимания, главное ее не отрывать, у меня она скручена в кучку и стяжкой притянута к корпусу приемника, все провода рядом, и сервы и моторные и все это прикрыто капотом из железа 1мм толщиной, прием отличный
    триммер- это регулировка центрального положения сервы или нейтрали, субтриммеры более точная настройка триммера, расход сервомашинок - это угол на который она будет поворачивать, то есть аппаратурой можно регулировать на сколько будет поворачивать руль, двойные расходы- это регулировка поворота сервы отдельно для лево и право, то есть можно сделать так что бы влево, например, руль поворачивал сильнее
    Последний раз редактировалось carrtman; 11.05.2011 в 01:44.

  30. #67

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    В инструкции по поводу подключения приемника никакой информации, кроме картинки нет. Да и та, похоже, для какой-то другой модели приемника. Спасибо carrtman, за то, что помогли разобраться.

    Хотелось бы уточнить еще несколько вопросов:
    1. Приемник питается через разъем "TH" от электронного регулятора оборотов?
    2. У сервомашинки S-101 вместо белого провода (S) используется желтый, остальные без изменений: + красный, - черный?
    3. Получается, что у аппаратуры MX-3FHSS на третьем канале всего два положения - вкл/выкл:



    Маловато. Лебедку на нее не поставить, потому что для нее (лебедки) нужно три положения: наматывать/нейтраль/разматывать. Можно поставить разве что свет?
    4. У электронного регулятора оборотов есть выключатель (болтается на отдельном шлейфе). Если модель не используется и этот выключатель находится в положении "выкл" нужно ли отключать аккумулятор?

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    1. да, питание приемника и сервы через регуль
    2. у разных серв разные провода, какая краска была такой и покрасили бывают белые/красные/черные, желтые/оранжевые/коричневые, белые/красные/синие, бывает еще на самой колодке со стороны белого провода выступ
    3. положений два, но лебедку повесить можно, я их подружил нужно пошаманить с настройками, EPA/AUX в положении H 0%(переключатель в верхнем положении), в положении L 100%(переключатель в нижнем положении), получаем что в верхнем положении переключателя сигнала нет, в нижнем есть, а дальше уже переключаете реверс- REV/AUX- NOR лебедка будет крутить в одном направлении, REV/AUX- REV в противоположном, не очень конечно удобно, но все же лучше чем тумблер на самой моделе
    4. лучше аккум все же отключать, особенно если пользуете полимеры, так как потребление все же есть хоть и минимальное

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Мой проект (http://littlehobby.livejournal.com/) почти готов поехать. Не хватает только карданных валов.
    Некоторое время я хотел изготовить их самостоятельно. Думал сделать из гибкого вала от отвертки, из тросика спидометра, прикрепленного к выходным валам агрегатов с помощью цанги от микродрели. Однако, мои эксперименты к успеху не привели. Опять только время потерял.
    Решено купить готовые карданные валы.

    Прошу форумчан поделиться опытом и помочь мне подобрать карданные валы для моего проекта.
    Всего мне нужно три карданных вала длиной 70мм, 70мм и 75мм. Длина должна меняться в обе стороны в пределах 10-15мм. Диаметр выходных валов агрегатов 5мм.

  33. #70

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    Решено купить готовые карданные валы.
    Геннадий, а почему именно купить готовые? Я после нескольких дней поисков и прийдя к выводу что нужно заказывать из за границы решил что проще сделать замеры и найти токаря который их выточит. Мне кажется что и для вас это будет проще, дешевле и быстрее.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    Прошу форумчан поделиться опытом и помочь мне подобрать карданные валы для моего проекта.
    Всего мне нужно три карданных вала длиной 70мм, 70мм и 75мм.
    Думаю, хорошо подойдут родные пластиковые карданы от аксиала. Тем более их несложно укоротить.
    Или как вариант — traxxas

  35. #72

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Мой опыт общения с токарями показывает. что заказать карданные валы из-за границы будет проще, быстрее и дешевле. А приобрел я этот опыт когда изготавливал копийные колесные диски (http://littlehobby.livejournal.com/8314.html) и еще кое-какие детали, не связанные с проектом. Кроме того, мало кто вообще за такую работу возьмется.

    Traxxas мне не подойдут, потому что один конец не понятно как крепить к выходным валам агрегатов. Если уж покупать комплектующие, то так, чтобы не иметь потом с ними головной боли.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    родные пластиковые карданы от аксиала. Тем более их несложно укоротить.
    А что это за карданы? Какие у них размеры? Как они укорачиваются? Дело в том, что у меня нет возможности покрутить их в руках.
    Может быть кто-нибудь посоветует какие-нибудь карданы от RC4WD?

  36. #73

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    От рц4вд они некопийные и очень громоздкие. Я бы посоветовал взять карданы джанфак, пока что считаются одними из самых лучших!

  37. #74

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    А что это за карданы - джанфак? Где их можно купить и какого они размера? Киньте ссылку на магазин, пожалуйста.

  38. #75

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Очень крутой проект , чувствуется дух времени в этой машине , так держать!

    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    А что это за карданы? Какие у них размеры? Как они укорачиваются? Дело в том, что у меня нет возможности покрутить их в руках.
    Может быть кто-нибудь посоветует какие-нибудь карданы от RC4WD?
    родные карданы аксеала (AX80011) имеют длину без хвостовика 80-105мм, диаметр шарика 6мм , но у них есть минус поставляются с пластиковым хвостовиком,стальные хвостовики при этом (AX30380)обойдутся в пять раз дороже самого кардана , так что думаю мало смысла ставить это при общей стоимости кардана в 60 долларов , так как есть много всего другого чем можно заменить

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    А что это за карданы - джанфак? Где их можно купить и какого они размера? Киньте ссылку на магазин, пожалуйста.
    www.junfac.com
    Но их реально тяжело будет пилить

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    www.junfac.com
    Но их реально тяжело будет пилить
    да нормально они пилятся вполне

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    карданы джанфак укоротить можно только на 4- 6мм
    возьмите несколько таких карданов, сильные нагрузки они переносят плохо(как повезет, качество пластика очень различается от партии к партии) укорачиваются элементарно до любой длинны и стоят копейки

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    карданы джанфак укоротить можно только на 4- 6мм
    возьмите несколько таких карданов, сильные нагрузки они переносят плохо(как повезет, качество пластика очень различается от партии к партии) укорачиваются элементарно до любой длинны и стоят копейки
    Спасибо. Наверное, последую вашему совету (возьму штук шесть). Очень радует их бюджетность.
    А какая у них конструкция? Как они укорачиваются? Из них можно сделать 60-70 и 65-75 мм? (На сайте указана длина 100-135mm)?

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    конструкция простейшая, в маме и папе шлицы на всю длину(в отличии от джанфака) отпиливаете сколько нужно обычной ножовкой и все, так же можно и удлинить, распиливается мама или папа, наращивается подобранной трубкой и все

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Неубиваемое шасси Losi XXX-S с кучей запчастей (электро, 1/10)
    от Mik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 14:00
  2. Safari Creeper 1/10 Scale RTR Crawler
    от MishaUz в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:04
  3. Traxxas 4-Tec 1/10 Scale 4WD
    от Goga1978 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 03:34
  4. Team Associated SC10 1:10 Scale Electric 2WD Short Course Race
    от haf4uk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения