Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; сегодня попробую уже с кузовом, усиленно работаю над этим, пока вдохновение не ушло заниматься работой и домашними делами...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    сегодня попробую уже с кузовом, усиленно работаю над этим, пока вдохновение не ушло заниматься работой и домашними делами

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Вся тема постройки и видео тут

    Дим, ну сколько уж можно пиарить ваш сайт ) в каждом твоем сообщении уже ссылка туда, ну все поняли, что вы с группой лиц туда свалили

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    trancer, ща помидорами забросаю ни кто ни куда не сваливал и сваливать не собирается, просто существует альтернатива, есть же люди которым совершенно не интересны, самолеты и всяческие пузотерки

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Обещанное видео (что-то стоковая жестянка от ВиллиКинга начала пускать дымок и сильно греться при очень малых оборотах, наверно не приспособлена на ползание, да и в ванне на "полном курке" начал появляться характерный запашок проводки), чтобы я делал без "железной дороги" ребенка:

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    как я увидел на видео скорости от колёс вполне достаточно

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    не, ну можно водомет поставить — вылезать на крутой бережок будет намного проще…

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а как оно поворачивать в воде будет?

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    поворот уже осуществляется за счет управляемых колес. при чем на воде не хуже. чем на суше, правда места маловато для полного понимания. Ну а у водомета уже за счет придания вектора реактивной струе.
    Пытаюсь курить Учебник. Мореходность амфибийных машин. А.П. Степанов, 1998г, МАДИ, 103 стр.
    Но пока безуспешно, ибо слишком много данных надо знать, самое простое - мощность двигателя...

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Дим, а может приколхозить что-то от лодки? как в видео разделе не помню чья бтр-ка поляка или итальянца

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Рассмотрю все варианты
    Основная проблема лодок, это много свободного места, у меня его мало да и компоновка желает лучшего
    Вот как на настоящем БТР выглядит водомет изнутри:
    http://pics.livejournal.com/igor113/...rkycy/s800x600
    http://pics.livejournal.com/igor113/...pw47f/s800x600
    на крайняк можно использовать трюмные помпы для откачки воды

  14. #51

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Дима чертёж в электронном виде можно как то получить?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Роман! Что вы подразумеваете под чертежом? у меня есть 3д модель, которая в первом посте и на ее основе сделанные выкройки. Все в формате автокада. Углы боковой "брони" отличаются от БТР-80, а также зад я выдумывал сам, т.к. нет точных чертежей с цифрами.

  16. #53

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    3D модель я тоже расматриваю

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13388
    Размер только большеват может быть, впрочем как и цена...всё в помощь автору)

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Красногорский р-н., МО, РФ.
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Если уж ставить водомёт, то для аутентичности заменить поворотное сопло рулями:
    http://tank.itishistory.ru/images2/image20004.png

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Хотелось бы немного подискутировать с теоретиками и, тем более, с практиками по поводу возможных вариантов распределения нагрузки по осям. Ситуация крайне интересная по сравнению с 4х колесной телегой:
    - нагружая акком перед или зад (нос/корму) телега приседает в месте груза и приподнимается с противоположной стороны
    - устанавливая акк между средними мостами телега незначительно проседает.
    Полярник посоветовал, что "следует стремиться сместить центр тяжести на корму, дабы получить некоторый дифферент на корму (в разумный пределах), что будет положительно сказываться на ходкости ТС и помогать сухопутному движителю при выходе ТС на берег"
    еще варианты? может есть предложения по настройке подвески?
    Последний раз редактировалось vikont5782; 21.03.2011 в 20:15.

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Загрузка задней части наоборот ухудшит возможности выпригывать на крутой берег и подниматься в крутые подъемы. Не знаю как там с движением по воде, в этом не шарю.

    Грузи либо по центру, либо между центром и носом. Второе предпочтительней

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Красногорский р-н., МО, РФ.
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    либо между центром и носом.
    Если сместить ЦТ на нос, то волна будет это самый нос заливать при движении на плаву. Проверяли такое. В итоге нужно будет сильно ограничивать скорость движения.

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну все таки бтр не океанский лайнер и идеальные характеристики плавучести не стоит ставить выше ходовых я считаю что самый оптимальный баланс перед/зад 60/40- 55/45, а еще такая мысля есть, у дисков же большое внутреннее пространство, можно по разному их утяжелить, и, меняя их местами, в ходе испытаний добиться самых оптимальных соотношений

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а можно расформировать акк на 3 и положить спереди по центру и сзади

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    задача то в общем то стоит "не куда и как положить акк", а "к какому распределению нагрузки по осям стремиться" в том числе и за счет изменения жесткости торсионов, пардон, пружин
    что-то мне подсказывает, что центральные мосты должны быть жестче и больше всего нагружены, скажем 20/33/27/20
    пэ.сэ. чтение умных книг не помогает, ибо там очень много умных длинных и страшных формул с кучей коэффициентов (которые я не могу посчитать для модели) и нет акцентов на местоположение мостов

  25. #62

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Развесовку делай по центру плавучести, грубо говоря чтоб на воде ровно стоял и не клевал ни носом ни кормой...

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Черновой вариант практически готов, 55 новаку тяжеловато приходится даже по квартире, поэтому я в поиске редуктора...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142768673.jpg
Просмотров: 240
Размер:	163.0 Кб
ID:	484055

  27. #64

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    редуктор от вилли кинга в микромашине продаётся 850р.
    правда моторчик пошустрее поставить придётся...

  28. #65

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    а почему не поставить заместо водомета моторчик омывателя например от газели? он на газели внешний и напор у него огого какой, по размерам в длину начиная от разъемов и заканчивая трубочкой всасывания 10.5см трубочку можно при желании отрезать и контакты переделать и сама так сказать бочка с моторчиком и крыльчаткой в длину получится 7.2см, в ширину начина от трубки выдува 4.7см, без трубки 3.7, если нужно могу выложить фото как целиком, так и в разобраном состоянии. кстати можно что нить поколхозить и поставить меньше двигатель потому что сам отсек где стоит мотор длиной 5см., вал у моторчика диаметром 2.(10-15)мм и тот и тот подойдет 100%..., выходной вал у мотора длинной 1.4см но подойдет длиной 1см, сам родной моторчик длиной вместе с валом 5.7см. без вала 4.3сантиметра. про ваз и т.п. сказать ничего не могу так как не имел в собственности никакой российской автомашины кроме газели...
    удачи. все попросы в личку.
    Последний раз редактировалось 5550123; 04.04.2011 в 19:51.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    спасибо за предложение! это был второй вариант, но:
    во-первых боюсь, что объема прокачиваемой воды не хватит для движения 6 кг кирпича, плюс эффективность водомета зависит не столько от скорости потока. сколько от его объема
    а во-вторых хочется "поковыряться" с водометом, не зря же книжки умные "листал"

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    я подключал моторчик омывателя к 12вольттам 3 амперам, так он 1 литр жидкости примерно за 10-15 секунд перекачал из бутылки в бутылку... кстати изготовить самому как крыльчатку из алюминия так и сам корпус большого труда не составит, там все нереально легко и очень просто сделано, и крыльчатку ты сможешь сделать нужного размера. могу фото скинуть крыльчатки и корпуса, ты сам увидишь как там все просто сделано... только паять алюминий лучше припоем штс-2000, у него хватка очень мощная...

    да еще хотел спросить, какой материал используете для изготовления моделей?

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    данный мотор не рассчитан на продолжительную работу и быстро сломается, как то хотел его использовать проработал он подряд около 3-5 минут

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    данный мотор не рассчитан на продолжительную работу и быстро сломается, как то хотел его использовать проработал он подряд около 3-5 минут
    сам мотор да, и не 3-5 минут!!! я его мослал 40минут без передышки правда током 8.4 вольта 3 ампера потому что от 12 он очень быстро перегревался, и ничего ему не стало, только мотор нагрелся конкретно, вот сам мотор да, если его мослать около 2 часов то он я думаю что выйдет из строя. а крыльчатке ничего не стало за эти 40 минут!!! и мотор до сих пор рабочий!

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    модель делаю из пластика, купленного на строительном рынке. "основные" плоскости в два слоя, но как показала практика - внутренних ребер жесткости вполне достаточно, чтоб делать тоже самое в один слой

  34. #71

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от 5550123 Посмотреть сообщение
    а почему не поставить заместо водомета моторчик омывателя например от газели? он на газели внешний и напор у него огого какой, по размерам в длину начиная от разъемов и заканчивая трубочкой всасывания 10.5см трубочку можно при желании отрезать и контакты переделать и сама так сказать бочка с моторчиком и крыльчаткой в длину получится 7.2см, в ширину начина от трубки выдува 4.7см, без трубки 3.7, если нужно могу выложить фото как целиком, так и в разобраном состоянии. кстати можно что нить поколхозить и поставить меньше двигатель потому что сам отсек где стоит мотор длиной 5см., вал у моторчика диаметром 2.(10-15)мм и тот и тот подойдет 100%..., выходной вал у мотора длинной 1.4см но подойдет длиной 1см, сам родной моторчик длиной вместе с валом 5.7см. без вала 4.3сантиметра. про ваз и т.п. сказать ничего не могу так как не имел в собственности никакой российской автомашины кроме газели...
    удачи. все попросы в личку.
    да уж переоценил немного я мощность этого мотора, сегодня провел эксперемент: взял 2 л бутылку, прикрутил на скотч этот моторчик омывателя( до этого еще тюнингонул его, просверлил дополнительно дырок 8 выдува и расширил трубку вдува, качать стал намного сильнее), после нагрузил в бутыль 1кг веса и пошел тестировать в ванную комнату, если подключить 8.4 вольта 3 ампера то бутыль еле с места трогается... решил попробовать подключить 2 аккума на 8.4вольта, с места трогаться стало намного лучше, но я ожидал большего... так как у вас кирпич весом в 5 кг, этот мотор уж точно не утянет ваш газ... так что либо мастерить вам что то подобное только с большей крыльчаткой, либо что то другое...

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    В общем то я писал, что омыватеь был запасным вариантом, который в последствии был доработан до использования трюмной помпы, работающей по тому же принципу и рассчитанной на длительную работу
    Но пока пытаюсь попробовать сделать водомет близкий к оригиналу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142803961.jpg
Просмотров: 223
Размер:	155.3 Кб
ID:	485591

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    Можно подсмотреть у http://kostructor.altervista.org/brdm2.htm как он водомет сделал.
    Вместо жести использовать трубки пластиковые.Или трубу ПВХ диаметров 32мм.Там полно
    примочек всяких .....и отвод под 90 или 45 градусов.
    http://www.alphapro.ru/shop/catalog/...an_PVH/section (пример)

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    спасибо за предложение, но все-таки хочется попробовать сделать что-то более приближенное к оригиналу, по крайней мере с максимально возможной эффективностью.
    Основные проблему использования готовых деталей это не подходящие углы, площадь окружности, через которое происходит всасывание должна быть раза в 2.5-3 больше рабочей площади винта...
    В общем то сложных частей нет, все легко прорисовывается в автокаде: само колено (часть от входного отверстия до кольца вокруг винта), часть насоса (кольцо вокруг винта) и сопло, а дальше уже по накатанной технологии - в автопол, в результате нужные выкройки и на пластик; гни да клей

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вот собрал. Теперь надо приступать к окнам, "парапетам" и можно в покраску.
    Вот думаю. стоит ли подымать мореходные качества путем заполнения всех полостей пенопластом или оставить как есть. Стоит ли делать открывающимися люки силового отделения или пойти в сторону герметичности?
    Скорость просто с водометом быстрее ощутимо скорости по воде на колесах, правда задний ход только колесами

    сейчас основной мотор - БК Castle Creations 3800об/В с редуктором от HPI Wheely King
    мотор водомета - novak 55T, по прикидкам где-то около 8000 оборотов. Как ни странно. но нагрузка на него бооольшая, он сильно нагревается после 5 минут непрерывного заплыва на полном газу
    стоит два регулятора (по одному на мотор), при входе в приемник минус рега водомета отрезан
    6 канальный приемник
    два акка: липо 7.4В на БК и 7.2В на новак

  39. #76

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Надо бы погрузить зад поглубже,чтоб водомет меньше плевался воздухом.Скорость и тяга значительно возрастет.А то штурм небольшого течения пока не увенчается успешным заплывом)

  40. #77

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    надо сделать водяное охлаждение на мотор водомёта, иглу забора воды поставить после винта, что бы вода нагниталась лучше пот давлением...

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Это всё-таки не лодка. Грязью будет забиваться. Весь кайф обломается если после грязюки сразу в воду а охлождение не работает из-за засорения канала. Нужно другой вариант искать. Люминевый радиатор с рёбрами охлаждения как вариант.

  42. #79

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Саш но можно же совместить радиатор с водянкой...)))
    тем более если иглу установить в трубе водомёта то вероятность попадания грязи станет меньше....

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Плюется то он как раз не воздухом, а водой и чем больший объем выходит. тем больше скорость и тяга (в общем то закон сохранения импульса). А вот когда "он не плюется", то действительно попадает воздух и он не тянет.
    Он и так пригружен слегка на корму, а крыша, серва для поднятия щитка водомета, и окна еще немного пригрузят и будет, я надеюсь, достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex Cockpit SX и микшеры канала газа
    от Serёga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:04
  2. Futaba7C 2.4 Залипает канал газа.
    от Htyrman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:10
  3. Futaba FC16 настройка шаг/газ?
    от mahno333 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 17:04
  4. управление газом
    от giantflier_2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения