Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; тут видна классическая проблема водомёта, отталкиваться нужно от плотных слоёв жидкости которые выходят из под днища судна, а водомёт обычно ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    тут видна классическая проблема водомёта, отталкиваться нужно от плотных слоёв жидкости которые выходят из под днища судна, а водомёт обычно толкается от воздуха который появляется за судном при прохождении водной глади. корма всегда сухая при движении на таких суднах, я не беру в расчёт водоизмещающие плав средства. Из-за этой проблемы у водомётных движителей сравнительно низкий КПД,
    от сюда и перегрев мотора, на катерах 1к1 говорю как владелец, та же проблема, если при экстримальном манёвре воздух попадает в область гребного винта скорость падает, обороты возрастают, износ мотора колоссально увеличивается, вот откуда по моему мнению идёт перегрев.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    тут видна классическая проблема водомёта...
    , что видно иногда на видео
    продолжаю тестирование:

  4. #83

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    то ли тяги водомёта не хватает, то ли выход водомёта не полностью в воде находится...

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    скорее всего второе, ибо верхняя точка выходного отверстия чуть ниже ватерлинии, будем догружать
    У прототипа то осадка по верху крыльев проходит:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17045_b.jpg
Просмотров: 232
Размер:	132.2 Кб
ID:	510081

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    погрузить жопу ниже
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Надо бы погрузить зад поглубже,чтоб водомет меньше плевался воздухом

  8. #86

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Информация о нахождении пятого экземпляра отсутствует.
    Возможно о 5-м я кое что знаю. Он был куплен в Арзамасе в 1999 турфирмой моего приятеля Игоря Р.... из Петрозаводска. Он купил его для того, чтобы устраивать на озерах Карелии рыбалку для финнов, которые в то время валом туда валили. "АВТОБУС" был, как я помню по фото на сайте ( закрыт года 4 назад) раскрашен желто-зелено-охровыми пятнами. Комфортная кабина с кондиционером, люк на крышу. Игорь рассказывал, что интерес к перегону по трассе был огромен. его перегонял водитель-испытатель завода. Когда они подъехали в Великом Новгороде на заправку и попросили на 3-4 колонки по 150 литров, то операторша в динамики выдала перл............................................................................................................3,14здец................................ уже на танках катаются....... Вот такая история. Он какое то время покатался по озерам и его поставили на стоянку. Дальше о нем я ничего не знаю. ЕСЛИ НУЖНО , МОГУ УЗНАТЬ

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Все идет медленно но к концу строительства, теперь уже внешний вид если и изменится, то очень не значительно. Не думал, что с окнами будет столько мороки, в общем то это все, на что хватило терпения, количество попыток подхода даже не считал.
    интересный факт, "затопив" водомет по советам поглубже, бтр поплыл в обратную(!) сторону, такого в научной литературе не описано и объяснений придумать не могу, думал дело труба... и водомет будет бутафорией, но постави сеточку снизу (спасибо Carrtmanу за наводку на чайную сеточку в Ашане) и вклеивания двух вертикальных рулей и одного горизонтального в сопло, он поплыл, а точнее пошел и достаточно быстро, я даже не ожидал такого, но из-за вращения винта идет постоянный поворот направо даже с вывернутыми и вращающимися колесами в противоположную сторону.
    Интересный факт: новак 55Т дико греется при работе на макс оборотах, вращая винт в воде, а на воздухе и нет намека на нагрев
    Ну и на пересеченной местности бывает. что трещит слипер коробки от вилли кинга, видимо придется смотреть в сторону установки редуктора от шуруповерта, если игра не поможет подбор спур/пиньона (сейчас 90/21):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143999866.jpg
Просмотров: 209
Размер:	41.7 Кб
ID:	521775 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143999913.jpg
Просмотров: 129
Размер:	46.3 Кб
ID:	521776 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143999953.jpg
Просмотров: 166
Размер:	42.2 Кб
ID:	521777 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144000012.jpg
Просмотров: 163
Размер:	64.3 Кб
ID:	521778

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    мотор греется из-за того что воду тяжело проталкивать, поэтому моторы от катеров гораздо мощьнее и имеют водяное охлаждение...
    ну и соответственно потребление у них в разы больше...

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    все моторы от катеров слишком оборотистые, а мне надо было на валу винта иметь обороты около 8000, по прикидкам новак так и выдает, с понижающим редуктором заморачиваться не хочу, пусть греется. не так часто и плаваю

  13. #90

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Чтото фотографии совсем маленькие. Ничего не видать толком.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    прошу прощения, не проверил.
    Вот тут оригиналы

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Решил подвести некий итог строительству.

    Основные цели проекта достигнуты:
    1) модель издалека своими формами похожа на прототип
    2) она поехала (цель минимум)
    3) она поплыла (цель максимум)
    Модель не стендовая (очень надеюсь), поэтому задачи добиться максимальной копийности не было

    Особенности конструкции и технические характеристики:
    Вес в снаряженном состоянии 6 кг
    Несущими элементами оказались рама+кузов, даже скорее всего больше кузов
    Колесная формула 8х8
    2 и 3 мосты проходные
    Во всех мостах свободные дифференциалы (при этом иногда срабатывает слиппер коробки от вилли кинга, может его заклеить/заблокировать нах?)
    Плавучесть обеспечивается за счет колес, внутри которых избыточное давление воздуха, плюс водоизмещение кузова (нос, корма, полости между мостами 1-2 и 3-4, а также полостями по бортам, имитирующими входные двери между 2-3 мостами. Весь пенопласт из модели удален для увеличения осадки.
    Минимальная глубина для появления плавучести 120 мм (диаметр колес)
    Управление на воде осуществляется за счет поворота управляемых колес
    Управление реализовано через одну большую серву (22 кг). За счет разных длин рычагов угол поворота колес 1-го моста больше угла поворота колес 2-го моста.

    Электроника:
    1) мотор+регулятор на сухопутный движитель
    2) мотор+регулятор на водометный движитель
    3) серва для управления поворотом колес
    4) серва для поднятия/опускания щитка водомета
    5) 2S или 3S аккумулятор для сухопутного движителя
    6) NiMH 7.2В для водометного движителя и света

    Основные кАсяки:
    1) отсутствуют портальные редуктора -> пришлось приподнять кузов над рамой
    2) ход подвески прототипа мал относительно хода подвески донора -> пришлось еще приподнять кузов над рамой. Итоговый суммарный лифт прибавил 2 см к высоте модели и крен на правый борт в воде (думаю, что крен исправлю в ближайшее время)
    3) не реализован задний ход на воде при помощи водометного движителя и также поворачиваемость за счет реактивной струи
    4) не реализовано поднятие волнового щитка (на данный момент отсутствует, но в ближайшем будущем будет в качестве бижутерии)
    5) отсутствуют буксировочные крюки (боялся, что пластик не выдержит рывков)
    6) вентиляционные люки над силовым отделением выполнены по чертежу, который, к сожалению, далек от оригинала и путем замеров этих же люков на масштабной модели БТР 80 в масштабе 1к35, которая также далека от оригинала
    7) окна сделаны в ущерб красоте (очень коряво на мой взгляд), но зато не пропускают воду в кузов. Возможно. что когда-нибудь к ним вернусь и сделаю 4-ый заход по их изготовлению

    Использованная литература при строительстве:
    1) www.gaz59037a.ru
    2) Общее устройство и обслуживание БТР-80. Учебное пособие
    3) Степанов А.П. Мореходность амфибийных машин
    4) Аксенов В.П. Многоосные автомобили
    5) Власов А.А. Речные водометные суда
    6) Васильев В.Ф. Водометные движители. Учебное пособие
    7) Шумилин С. Советские бронетранспортеры БТР-60/70/80/90. Часть 1 и Часть 2
    8) Заводское руководство по эксплуатации ГАЗ 59037А (скан основных страниц)

    Информационные материалы:
    1) Фото-хронология постройки, добавлены фотографии ходовой
    2) Видео канал на youtube
    3) Инфа на Яндексе

    Хотелось бы услышать критику:
    1) по самой модели
    2) по ведению ветки строительства и ее необходимости (может быть есть смысл выкладывать только уже готовый или близкий к готовности проект?)
    3) по созданным видео
    4) другое, близкое к объекту обсуждения и его автору

    Огромное спасибо за технические консультации и помощь:
    a.selivankin carrtman colinn losist Remington12 Viktor_62 teacher Полярник и всем, кто давал полезные и не очень советы. Все читалось и анализировалось на применимость

    P.S. Надо подбирать следующий прототип для теоретической проработки возможности реализации
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144105515.jpg
Просмотров: 175
Размер:	157.0 Кб
ID:	524528Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144105520.jpg
Просмотров: 97
Размер:	145.0 Кб
ID:	524529Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144105528.jpg
Просмотров: 194
Размер:	129.7 Кб
ID:	524530

  16. #93

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Прямо таки курсовик целый со списком литературы
    Препятствия на ролике слабоваты для него ИМХО,надо снимать именно в природе...там преодоление небольших рек,бродов..засадить где нибудь его)
    А последний ролик по сути не отличается от предыдущих тестовых
    Слиппер блочить НЕ надо,т.к нагрузка на трансмиссию велика,и лучше прокрутится слиппер,чем шестерни в коробке)Настрой его чтоб он срабатывал на критических нагрузках.
    Вести тему,опять же ИМХО,лучше постепенно,поэтапно.А то если все скопом,то просмотрятся в большей мере последние фотографии и потом будет куча вопросов по самому строительству,хотя в начале это будет изложено
    А так аппарат получился замечательный,размеры внушаютНадо ездить техничкой на покатушках,вытаскихвать всех из говн и самому прокладывать путь

    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    P.S. Надо подбирать следующий прототип для теоретической проработки возможности реализации
    есть уже идеи,мысли на этот счет?)

    PS. Восхищаюсь профессиональным теоретическим подходом к строительству,и проработкой всех узлов

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    классный агрегат вышел все таки
    по поводу проушин, считаю что делать их надо обязательно, такая силища пропадает если укрепить место крепления то ничего не вырвет, можно изнутри пару слоев пластика приклеить и под шляпы винтов большие шайбы подложить что бы нагрузку распределить

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Дима все отлично. предлагаю следующий проект "синяя птица"амфибия+шнекоход+подъемно опускное устройство для шнекохода+торсионная подвеска и бортовые планетарные редуктора.в общем звони есть наработки.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Можно просто вывести "троса" закрепленные за силовые элементы рамы и намотать их на кузове и при необходимости ими/за них дергать. пока пытаюсь понять слабый у меня слипер в коробке или все-таки вся силовая установка не тянет получившуюся тушку?

    Алексей! Слышал о ней от Сергея Фадеева (RCgarage713) - очень понравилось, вдохновило, но не нашел чертежей совсем. И, повторюсь, с силовой надо разобраться, чтобы учитывать в след проектах (надеюсь, они будут), да и, думаю, другим будет полезен опыт.

  20. #97

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    затяни слиппер до упора и проверь на ходу,не закусывая колеса между камней..
    если хватает тяги провернуть слиппер,то думаю силовая установка в норме.Мотор не греется?

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    слипер в коробке от ВК не регулируемый (надеюсь, что мне хватило бы мозгов его закрутить до упора. если бы была такая возможность), там просто стоит прижимная пружинка стягивающая две шестеренки торец-в-торец - аналог дисков сцепления, только с зубчиками.
    Мотор стоит 4-х полрный БК Castle Creations Sidewinder SC ESC 3800 об/В. Греется не сильно: при полном "газу в пол" на песчаной автомобильной дороге в деревне выкатал 2s 5000 мАч, рука спокойно держит мотор, не обжигаясь.
    Одна коробка уже умерла, но умерла странно, слизало зубья на шестеренке, которая передает момент на шестерню выходного вала... По идее самый большой напряг в паре пиньон/спур и должен кто-то из них пострадать в первую очередь, скорее даже пиньон, а тут эта пара в идеале, а пострадала следующая шестерня. Может брак или какая-нибудь микротрещина? в общем буду тестить пока.
    Задача расширить диапазон рабочих скоростей как в большую, так и в меньшую сторону.
    В общем то вот нарезка без замедления с комментариями:


  22. #99

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Задача расширить диапазон рабочих скоростей как в большую, так и в меньшую сторону.
    Коробка от саммита тебе помогла бы
    А коробка вилликинга была расчитана на один кинг,а не на 2.5))(по весу с колесами)

  23. #100

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    +1 про коробку от саммита.

    Большая разница в п/ч и мега надежность. Не нарадуюсь.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    а де нарыть, ну или хотя бы номерок, а то уже всю башню перерыл, а результат пока нулевой?

  25. #102

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    только Ebay..

    Summit trans ; плюс еще набор к ней обвеса. Первые странички моей темки можно почитать, там было про это.

  26. #103

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Там есть уже в сборе со спуром и моторамой,есть только коробка с пустым валом для спура.
    Если будешь брать "пустую" то обращайся,я уже собирал этот узел по отдельности,скину заказ с башни и по номерам сразу все соберешь)

  27. #104

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    На том же ебее продают все эти запчасти вместе. Как правило дешевле чем отдельно собирать.

  28. #105

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    но если на башне хорошо затариться,то все это выйдет на халяву же
    сорри за оффтоп

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    to vikont5782 приветствую. Есть несколько вопросов. Я так понял что стоковые диски axial. hpi... со стандартным вылетом не лезут на эту рычажную подвеску и поэтому были поставлены расширители колеи? Хотелось бы узнать несколько размеров- от хекса до хекса (картинку прилагаю), длину расширителей и ширину от края до края колесных дисков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: size.jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.1 Кб
ID:	654196

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    хорошо, буду дома измерю, ответ напишу

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    расстояние между внешними сторонами кулаков 220мм, удлинитель 10 мм, дальше идет шплинт. Диски садятся не на хексы, а на шплинт. Расстояние между внешними сторонами колес 290 мм

  32. #109

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Благодарю за замеры.
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    слипер в коробке от ВК не регулируемый (надеюсь, что мне хватило бы мозгов его закрутить до упора. если бы была такая возможность), там просто стоит прижимная пружинка стягивающая две шестеренки торец-в-торец - аналог дисков сцепления, только с зубчиками.
    .....
    Я на ебеи купил металл. шестерни, там тоже есть слипер-трещетка, но при желании его можно заблокировать винтиками которые дают в наборе, что я и сделал. Еще момент, у шестерен этих другое передаточное уменьшающее скорость.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001hs.jpg
Просмотров: 119
Размер:	88.4 Кб
ID:	656084

  33. #110

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    а покажи плиз фотки поближе где устроены тяги для поворота одновременно двух мостов
    а то по одной фото.вроде видно все.но не пойму куда серва ставится

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Шестерни у меня такие же, производство rc4wd, но они вроде как сняты с производства...
    как разберу, так сфотаю

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Das Walle Посмотреть сообщение
    Благодарю за замеры.

    Я на ебеи купил металл. шестерни, там тоже есть слипер-трещетка, но при желании его можно заблокировать винтиками которые дают в наборе, что я и сделал. Еще момент, у шестерен этих другое передаточное уменьшающее скорость.
    Вложение 656084
    Это алюминий (ИНН Wheely короля алюминия центр передачи набора WK1000T). Брал такие же, сточились почему то быстрей оригинального пластика... за пол года, рабочая пара шестерен (малая-средняя) вообще в хлам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex Cockpit SX и микшеры канала газа
    от Serёga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:04
  2. Futaba7C 2.4 Залипает канал газа.
    от Htyrman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:10
  3. Futaba FC16 настройка шаг/газ?
    от mahno333 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 17:04
  4. управление газом
    от giantflier_2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения