Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; По военному билету я танкист, но колесная техника, особенно военная, меня больше возбуждает. Грузовики 6х6 здорово, но изготовление балансирной подвески ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765

    ГАЗ 59037А или БТР-80 на гражданке

    По военному билету я танкист, но колесная техника, особенно военная, меня больше возбуждает. Грузовики 6х6 здорово, но изготовление балансирной подвески и рессоры меня постоянно останавливало при подборе прототипа. Казалось бы БТР80 машина здоровская, но с башней на покатушках как-то агрессивно, да и опять же сложно...
    ... и тут случайно натолкнулся в Интернете на достаточно редкий образец.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17043_b.jpg
Просмотров: 622
Размер:	113.2 Кб
ID:	416222
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17038_b.jpg
Просмотров: 726
Размер:	165.3 Кб
ID:	416223
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25243_b.jpg
Просмотров: 810
Размер:	127.5 Кб
ID:	416224
    Со слов одного из владельцев, ГАЗ 59037А был "отчаянной попыткой делать хоть что-то когда не было военного заказа. В общем рынок они не нащупали и как только появился госзаказ на те же тигры да и просто бтры-80 наверное,то они все силы бросили туда. Предприятие до сих пор советское .Очень неповортливое. При этом, как видите, перспективную свою разработку бтр-90 они похоже тоже забросили. Сделали таких автобусов вроде 5 штук: один утоплен,у меня даже видео есть,один у нас и один в Нижнем Тагиле", четвертый изготовили для "командующего вмф Вьетнама (он парады на нем у кораблей с воды принимал)". Информация о нахождении пятого экземпляра отсутствует. "Были еще грузовики газ-59037".
    Вот шестой экземпляр в 10-м масштабе я и решил построить. Кузов сделать не сложно - скроен из плоскостей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9997_b.jpg
Просмотров: 429
Размер:	95.5 Кб
ID:	416221
    Все было нарисовано в программе Autopol, которая и сделала выкройки, по которым вырезал уже все из пластика (отдельное спасибо aladdin за технологию и консультации, a.selivankin за помощь в приобретении материала).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140115830.jpg
Просмотров: 239
Размер:	69.4 Кб
ID:	416228
    Дальше дело пошло, хоть и не быстро (полный фотоархив строительства):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137969701.jpg
Просмотров: 339
Размер:	61.0 Кб
ID:	416229
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137969712.jpg
Просмотров: 275
Размер:	79.7 Кб
ID:	416231
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137969730.jpg
Просмотров: 127
Размер:	83.9 Кб
ID:	416232

    Донора подбирал долго, фактически с начала года 2010. В итоге остановился на варианте HSP Brontosaurus (спасибо carrtman )
    Огромное спасибо Железяка за помощь в приобретении двух тушек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139869229.jpg
Просмотров: 770
Размер:	87.8 Кб
ID:	416233
    Планирую руление передними мостами реализовать через одну большую серву. Коробка будет одна от ВилиКинга.
    Проект - долгострой, ковыряется только когда пересекается вдохновение, желание и возможность.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139952492.jpg
Просмотров: 261
Размер:	66.9 Кб
ID:	416234
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140083691.jpg
Просмотров: 355
Размер:	109.3 Кб
ID:	416235
    Делается все в домашних условиях на коленках, поэтому кривовато... искренне надеюсь, что он все-таки поедет, а в мечтах и ... поплывет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140115369.jpg
Просмотров: 1015
Размер:	94.8 Кб
ID:	416236
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140115375.jpg
Просмотров: 322
Размер:	79.7 Кб
ID:	416237
    На сегодня пока две проблемы:
    1) вал коробки - 6 мм, а у дифов - 5 мм, соответственно, все хотел делать на кость-чашка, чашка тож под вал 5 мм
    2) колеса 2.2. мои с бэдлоками не лезут на рычаги, надо подбирать с вылетом и безбедлоков, в тех магазах, в которых удалось побывать, ничего подобрать не удалось...
    Отдельное спасибо:
    Viktor_62 за конструкторско-теоретические консультации
    a.selivankin за спец. литературу и з/ч
    Последний раз редактировалось vikont5782; 04.10.2010 в 21:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Какой формы выходной вал у кинговской коробки? круглый или прямоугольный 6х4? С отверстием или без?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    диаметр 6 мм, шлицы сняты с двух сторон (можно сказать, что прямоугольный) и сквозное отверстие

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    У меня такаяже ситуация с саммитовской коробкой, решил вопрос с карданами, в течении недели думаю получу его недостающие составные части, если надо, могу отписать какие именно, только соберу и проверю сначала, дабы не обмануть.


    Карданы одним концом на 6х4(как ты описал, с двусторонними шлицами) и другим на 5мм.
    Забыл сказать.. Крутой проект!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Очень интересный проект, да если он еще и поплывет - будет просто супер=) Удачи в постройке. Я вал кинговской коробки стачивал до 5мм и одевал обычный аксовский кардан

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Отличный проект!!!Вот кто нам будет прокладывать путь в зимних экспедицияхда и первым пробовать глубину брода

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    В колеса пенопласт для плавучести? Да и на дно тоже место все заполнить..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    брод - он то как раз поплывет, а вот мы по дну поедем=)

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Дима а колеса судя по фото упираються в поворотный кулак где крепиться руль тяга,или в нижний рычаг?

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    о...чу...меть
    сильный проект! ползти будет завораживающе. а вот с плавучестью я бы подумал стоит ли завязываться.
    диски попробуй от венома, у них вылет большой. хотя нижний рычаг слишком выпирает.

  14. #11
    F0X
    F0X вне форума

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    274
    Грандиозный проект! ))) И как у людей получается так руками работать?! )))
    Диски с бедлоками 2.2 цепляются винтами крепления самих бедлоков за рычаг кулака. У меня та же проблема ( я на слеша примеряю). Уж больно раздутые кулаки. )))
    А вот пилотажевский Циклон имеет очень компактные поворотные кулаки и они просто идеально влезают в бедлоки 2.2 и свободно поворачиваются до максимума ни за что не задевая (лично примерял). Но на циклоне кулаки заточены не под карданы, а под кости! Для слеша это не прокатывает, а вот в твоем случае думаю можно попытаться. Место крепления повортного кулака на Циклоне 4 см.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    спасибо а добрые слова! Когда я гляжу на свои поделки - кается коряво...
    Дискам встать не дает на посадочное место именно ширина нижнего рычага, самое обидное, что его не подпилишь, т.к. очень станет очень слабым крепление оси с-хаба. Поворотные кулаки ниразу не мешают. На зад колеса встают, но опять же нижний рычаг скользит прямо по ободу и мешает колесам свободно вращаться.
    На самый крайний случай - придется сделать самодельные рычаги по подобию нашего соклубника - он их сделал для сс-01

    я упрямый, правда обычно не там где надо, но заставить плавать попытаться стоит, тем более, что кузов плавает выше ватерлинии (проверял в ванне). Надеюсь, что со все требухой все-равно плавучесть останется. По моим расчетам надо объем всего 4 литра, из них колеса дают чуть меньше 1.5 л, поэтому. теоретически плавучесть возможна. Да и настоящий то весит 13 т, а плавает, правда в нем стоят откачивающие насосы, без которых ходить по воде низя.

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Ну наконец-то! Долго ждал, кто же этот счасливчик который начнет строить БТР. Уж думал самому придется начинать.......хотя ваш проект навевает кое какие мысли. Желаю удачи и вдохновения!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    за год вынашивания "мечты" столько идей передумал и обсудил. столько информации в интернете перелопатил, в том числе и фотографий. Опять обсуждение с Viktor_62 и Remington в аське. Можно целый том идей написать. Тут как и в проектном менеджменте: ограничения со всех сторон: финансовые, людские и временные ресурсы. Поэтому был выбран именно такой вариант. Но он опять же не продуман до конца и, как обычно, всплывают разные нюансы в самом процессе строительства.
    Был продуман вариант и двух моторный, причем по мотору на переднюю и заднюю телеги.
    Был вариант на кинговских мостах опять де с двумя коробками, но уже в центре - самый близкий к оригиналу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __60_991.jpg
Просмотров: 557
Размер:	68.3 Кб
ID:	416644
    и это только самые реальные...
    но это все упирается в технологию изготовления корпуса. Пластик такой прочностью не обладает (да в общем то даже люминиевый профиль, там где убраны стенки деформируется при работе крайних мостов). Остальные технологии не для домашнего строительства (по крайней мере так считает жена ).
    Вот проект иностранного коллеги, который основательно строит что-то подобное, с той лишь разницей, что у него база то ли 60-ка то ли 70ка.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А масштаб будет "нашенский"?Он впишется в "коллектив"?)))

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Масштаб "нашенский". Мерил все штангенциркулем и линейкой по схеме, сравнивал с известными размерами и путем средней - оценил переводной коэффициент для получения значений в десятом масштабе.
    Впишется он в "коллектив" примерно так же (ширина по внешней кромке колес ~290 мм):
    http://pics.livejournal.com/igor113/...606hz/s800x600
    http://pics.livejournal.com/igor113/...5s03r/s800x600

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    катался я с ним, он и 1к1 с моим уазом кажется не масштабным

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Собственно, в тему карданов, опущу историю долгой возни и подбора траксасовских карданов, долгого ожидания заказа с ними (который до сих пор не пришел). Сделал как Сергей, расточил валы. Времени мне потребовалось часа по полтора на вал. Растачивал раскрутив коробку на 2й передаче с помощью уже установленного движка и подставляя к валам во время вращения надфиль. Получилось очень аккуратно.
    Если будешь так делать - ставь движок пооборотистей

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Евгений, Спасибо!
    Фишка в том, что у меня на выходной вал коробки будет одеваться стакан под кость (не вижу смысла ставить дорогие карданы, когда все редукторы жестко закреплены на кузове и в ходе движения не смещаются), и в данном случае проще рассверлить его, другое дело, что у кинговской коробки сквозное отверстие для штифта, а стакан рассчитан под крепление на вал со шлицом.
    В общем пока делаю кости из трубки, на коленках не очень хорошо получаются перпендикулярные отверстия в трубках для штифта
    Большая проблема - диски с вылетом 2.2 без бэдлоков, был в двух магазах модельных - ничего не подобрал, а без них испытать как собранное шасси ползает хотя бы по квартире невозможно

  23. #20

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    посмотри передние от багги 1:10, они 2.2 но узкие. ещё можно сузить диск с внутренней стороны, вырезать из него кольцо. типа как на "классике" расширяли диски вварив в него кольцо.
    а какие "родные" диски для этого шасси? может из них что-то получится?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    у багги в основном диски с отрицательным вылетом, а мне надо либо 0 либо положительный (увеличение ширины). Стоковых дисков у меня нет, но они чуть больше 2.2 - внутренний диаметр диска 61 мм, значит посадочный - около 65. Ширина дисков не так критична, подойдет от 3 до 4 см, да и заузить диски не такая уж проблема. Буду искать еще магазы, в которых есть выбор дисков и ездить и мерить....

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    дим а ты в микро машинах смотрел там дисков многа разных (не реклама)

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Изведя все сверла д6 мм дома (купленных в разных местах ближ строительного рынка), не продвинулся в рассверливании стакана ни на шаг, даж фаска и та еле снялась Обсуждение производителей сверл (или сверел) и мест их приобретения велось в закулисьях форума, но чего-то осязаемого не удалось достичь то ли в силу моей лени, то ли занятости... Добрался до магаза в 100 км от Москвы, в котором посоветовали купить made in Russia by Novosibirsk и о чудо!!!! Победил один стакан и один на 2/3 (естественно покурив интернет на предмет скоростей и способов сверления металла, только вместо принудительного охлаждения маслом сверлил по 30-60 секунд, если честно - задолбся, да и без удачно приобретенной стойки для дрели не осилил бы) после чего сверло опять перестало каким-либо образом влиять на процесс на след выходных опять поеду туда за ними, теперь не сглуплю и возьму сразу несколько штук.
    Теперь вот хотелось бы узнать мнение общественности: вал коробки от ВиллиКинга (ВК) имеет в поперечине профиль стадиона, хватит ли шплинта с концом под конус, для надежной фиксации стакана на валу, сквозное отверстие в стакане точно не осилю и отверстие на валу придется рассверливать, что думаете? а установка коробки тормозит весь процесс.
    Также с удовольствием узнал бы производителя+место, где можно приобрести проверенные(!) "в боях" сверла, которое работает на выходных в пределах города-героя (можно в лику, хотя, думаю, что и для многих эта инфа будет полезна).
    P.S. Своего соседа, как это сделал Carrtman, не предлагать. Фотки коробки со стаканом, думаю что показывать не стоит, разве что с моего описания не понятно или тем, кто не видел ее

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну я что сделаю если у моего соседа есть хорошие сверла, которыми я чуть не просверлил тиски, но название их он не знает и маркировки нет никакой не исключено, что сверла эти благополучно были "позаимствованы" с завода на котором он работает
    сверла "Зубр" которые продаются в ЧиД однозначно лучше чем сверла продающиеся в мерлене(желтая упаковка, название не помню) ну и разумеется сверла которые идут в наборах за 200- 300р горсть совсем ни на что не годятся а вообще, думается мне, нужно как раз и искать какой то магазин где продаются сверла для станков или типо того

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Ищи на барахолке (не на форуме) у пенсионеров советские свёрла для станков (сверлильных или токарных)
    Они короткие, сантиметров 7-8 всего, черного цвета, без маркировок шли. У меня дед в молодости с завода штук 20 ё*%нул для дома, а я до сих пор ими пользуюсь-цены нет....Самые лучшие сверла вообще только советские, даже Бошевские и Де-Волтовские им проигрывают....

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Отлично, в наших рядах кастомов - домостоев есть пополнение.
    Судя по линейке на фотке длина не менее 50-60 см, да и по ширине колеи 29
    не мелкий проэктик. А то что долгострой так это не ты первый, я вот уже свой
    хаммер год делаю только тогда когда есть желание и время
    И тоже как говорится "с колена", и тоже не всё ровно.
    Местами чуть корявенько но все равно никто этого не заметит,так как всё
    завуалировано шармом проэкта.
    Радует одно что еще не перевелись достойные самоделкины взявщиеся за шальные проэкты
    Удачи в постройке твоего болида, а главное в её завершении и вывода его в свет!!!
    А по поводу сверел по металлу,так я пользуюсь сверлами от немецкой фирмы HILTI
    Они не дешевые и своё отрабатывают на ура,главное не пропустить тот момент
    что есть сверла для твердых и цветных металлов.
    Если использовать не по назначению тогда они сильно убиваются.
    И еще мой тебе совет не покупай китайские черные сверла - они полно ге
    И аллюм лучше сверлить на маленьких оборотах

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    А есть информация по настройкам схождения-развала в этой колёсной формуле?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Есть "Бронетранспортер БТР-80. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО и ИЭ) Часть 2",
    и "Общее устройство и техническое обслуживание БТР-80" (нашел и в интернете в свободном доступе, если нужны, могу выслать на почту, обращайтесь в личку) но про развал схождение не помню, но про углы поворота что-то есть. Советую, в этом плане, изучить книгу "Многоосные автомобили"

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Нет, за информацию о литературе спасибо. Обязательно почитаю. Но у меня вопрос касался собственно вашего проекта в большей степени. Некоторые модельные шасси идут с предъустановленным нерегулируемым углом схождения. Как у вас с этим вопросом. И какие настройки теоретически собираетесь делать.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    рулевые тяги регулируемые, развал обеспечивается кулаками поворотными. Планирую, что рабочее положение нижних рычагов будет параллельно земле. Развал пока оставлю прежним, а схождение нулевым, разный угол поворота колес разных осей планирую сделать за счет разной длины рычагов (разных отверстий крепления тяг) на поворотном кулаке. Надеюсь, что для не быстрой езды по пересеченной местности этого будет достаточно. Но как показала практика, запланированное отличается от полученного, иногда очень сильно, да еще иногда в лучшую сторону (но, к сожалению, не всегда)

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    думаю вот такие диски очень даже хорошо будут смотреться...
    http://store.rc4wd.com/Humvee-22-Int...eel_p_101.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9710.jpg
Просмотров: 30
Размер:	69.9 Кб
ID:	433283

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    E-speed думаю vikont5782 ниразу не расстроится, если ты ему подаришь 8 таких катков но проблема в том что эти дисканы не встанут, не позволят особенности конструкции нижних рычагов, туда стандартные 2.2, то не встают...
    а вот сделать что то вроде колпаков в таком стиле на диски которые налезут было бы неплохо

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    ...с трудом откопал тему
    проект немного продвинулся, шаська научилась ползать, а самое главное, плавать!!!! Математику обмануть не удалось и полученный расчет подтвердился. Проблема косе была решена за счет использования тамиевских баггийных аэродинамических дисков, установленных на удлиненные оси, изготовленные Colinом. Пока плавает за счет выдавливаемого объема "пеноплексом". За геметичностью не гонюсь. Попробовал подобный "поплавок" спаять из оконного слива(0,3..0,4 мм), - очень тяжелый... - коллекционирую канистры из под масла, чтоб в будущем обшить "пенопласт", а пока думаю его чем-нить покрасить в "правильный" цвет, а заодно и кузов.
    Вся тема постройки и видео тут
    P.S. В этой теме буду писать, только в случае значительных продвижек проекта, а мелочные шаги там.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А гребной винт будет?
    а то мне кажется не хватет тяги колес,в плавании,при пересечении даже незначительного течения...

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    оборотов бы побольше, и винта не надо было бы.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    вообще то планировался водный движетель. Но на видео колеса далеко не на полном "газу" вращаются и то скорость на них быстрее чем у китайских катеров-игрушек. Рассматриваю три варианта: более доступный это "насос" от машинных омывателей высокого давления (вращение вокруг вертикальной оси); помпа для откачивания воды (вертикальная ось вращения) из трюмов яхт или гребной винт в трубе, - аналог водомета, но это в далеком будущем, пока есть что делать хоть и за копийностью не гонюсь.
    Как показало изучение вопроса водометов - единственный его плюс, так это защищенность от всяких водорослей, бревен-палок и прочей ерунды, которая может попасться в болоте реке. КПД и тяговое усилие самы низкие из всех водных движетелей, на первом месте по КПД полупогружной винт

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Красногорский р-н., МО, РФ.
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    КПД и тяговое усилие самы низкие из всех водных движетелей, на первом месте по КПД полупогружной винт
    Дмитрий, вы не правы.
    Самое низкое КПД у колёсного водоходного движетеля.
    Вообще, если составить список водоходных движетелей по их КПД (от максимального к минимальному), то он будет выглядеть так:
    1) Гребные винты в насадках.
    2) Гребные винты.
    3) Водомёты.
    4) Гусеницы.
    5) Колёса.

    Не берём в расчёт такие экстравагантные для нас варианты, как шнекороторные движетели, воздушные подушки.

    P.S. "Амфибии" - моя учебная специализация.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Ну гусеницы и колеса в моем понимании это все же не водный движетель, хотя и некоторая техника военная имеет только их и при этом обеспечивате около 3 км/ч на воде (если не ошибаюсь).
    Эти данный собраны мной из соседней ветки судостроителей.
    А под гребным винтом в насадке вы понимаете винт, который находится внутри кольца?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmp_wz551_10.jpg
Просмотров: 130
Размер:	11.7 Кб
ID:	478717
    Полярник, а если не секрет, где вы учитесь (не в любимом ли МАДИ)?
    Есть ли какие нормы по поводу КПД движителя или его производительности для объекта определенного водоизмещения? может быть какая-то есть интересная литература в сети по этому поводу, которую можете порекомендовать , думаю, что многим будет как минимум любопытно
    Последний раз редактировалось vikont5782; 20.03.2011 в 09:21.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Красногорский р-н., МО, РФ.
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Ну гусеницы и колеса в моем понимании это все же не водный движетель
    А вот это зря, т.к. гусеницы и колёса действительно являются водоходными движителями. Это, как говориться, не я придумал.
    хотя и некоторая техника военная имеет только их и при этом обеспечивате около 3 км/ч на воде (если не ошибаюсь).
    Да, вы правы, гусеницы обеспечивают скорость на плаву порядка 4-5км/ч, что обеспечивает возможность преодоления равнинных рек с медленным течением, но манёвренность ТС на плаву - низкая.
    Что бы колёса обеспечивали такую же скорость движения на плаву их покрышки должны иметь специальный рисунок протектора в виде лопаток, но есть несколько но - данный рисунок не самый эффективный при движении ТС в сложных дорожных условиях; по мере износа протектора будет падать тяга колёсного водоходного движителя. Ввиду этого их редко применяют, как основной водоходный движитель.
    А под гребным винтом в насадке вы понимаете винт, который находится внутри кольца?
    Да, именно так. На фото винт в насадке, кстати, насадка в сечении имеет форму не кольца, а крыла.

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    по поводу ТЕСТа в ванне:
    Дим не забудь что скорость упадёт когда шась обрастёт кузовом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Multiplex Cockpit SX и микшеры канала газа
    от Serёga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:04
  2. Futaba7C 2.4 Залипает канал газа.
    от Htyrman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:10
  3. Futaba FC16 настройка шаг/газ?
    от mahno333 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 17:04
  4. управление газом
    от giantflier_2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения