Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот мы и решили сделать копию нашего Триального Гелика! Был куплен кузовок 3-х дверного гелика, спасибо С@шке История этого кузова, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760

    Проект Mercedes G-Klass. Копия нашего триального Гелика.

    Вот мы и решили сделать копию нашего Триального Гелика!
    Был куплен кузовок 3-х дверного гелика, спасибо С@шке
    История этого кузова, интересна. Изначально я продавал кузов 5-ти дверного гелика в барахолке. Первым кто купил его,был Саня Sam. Пото Sam, продал кузов с шаськой товарищу C@шке.
    И Сашка начал злодейничать с ним и привратил его в 3-х дверного коротыша. Ну и спустя некоторое время, этот кузов вернулся опять ко мне, правда уже немного укороченным)))
    Ну и начал я его кромсать потихоньку
    Вот наш боевой аппарат.





    Ну и собственно мы

    Вот таким разноцветным он будет


    Вот каким мне достался кузов



    Фото с братаном)

    Начал убирать ненужное



    Шаська будет из под 5-ти дверного гелика


    И сегодня отрезал арки...


    Вот что пока успел сделать.






    Продолжение следует... ;-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    С бАААльшим интересом буду следить за проектом!! И желаю успехов!
    И сразу вопрос, будет делаться именно 460 кузов или всё же останется 463?
    Цвет я так понял будет "изредко" серый? И что с колёсами думаешь, тем более арки отрезал!?

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Кузовок останится 463) отличий немного... Единственное что я сделаю от 460, это решётка радиатора. Цвет будет как на оригинале. Черный, Серый, и "Мокрый асфальт"
    На счёт колёс. Хочется конечно чтоб было всё как на оригинале. Т.е. Симексы. Но они немного великоваты... Вообщем будем думать...)

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Есть идея уменьшить Симексы до 1.55, у нас даже где то видео выкладывали как это сделать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Нееее, на такое я пойтить немогу

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ;2134495
    Есть идея уменьшить Симексы до 1.55, у нас даже где то видео выкладывали как это сделать...
    тока хотел подкинуть эту идейку, а уже опередил)

    Однозначно резать под 1.55

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Всем привет!
    Примерно месяц назад, была заказана шаська Trail Finder (Jeep Edition), в нашем случае (G-Klass Edition) Она уже а Москве, так что в ближайшее время уже появится в нашем гараже)

    Ну и пока ждал, сделал макет копийной приборки G-класса.


    Как придет шаська, буду уже из пластика (0,5мм) лепить, ну и весь салон, как в боевом
    Так что ждемс шаську...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    ТРИАЛИСТ,а где такую шаську посмотреть/заказать?
    я прост новенький совсем)ответь в лс,если можешь,будет еще пара вопросов)

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    а вот взять и почитать форум? открыть фак? ведь там есть все абсолютно

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Ну вот она и пришла! Первое впечатление, очень хорошое! На удивление, родные аморты отлично работают. Когда мне T-Finder пришел, он был вообще деревянный, хотя с такими же амортами... По размерам шаська отлично подошла, как по колёсной базе, так и по ширине мостов. Из тюнинга, будет стоять коробка с диг-юнитом и в планах сделать активную подвеску...
    Вот фотки.
    Пришла в таком виде

    .

    Кузов просто накинут. Будет сидеть ниже.



    Остальные здесь http://photofile.ru/users/off-roader/115841418/?page=4
    Будем строить дальше...

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Продолжаем строить! Установили коробку с диг-юнитом. Придумали куда и каким образом поставить серву которая будет включать сам механизм. Как всегда очень выручили детали детского, железного конструктора По химичили с рулевой тягой, перенесли её за мост. Из-за диг-юнита, пришлось подрезать кардан. Но это ещё не всё! Идёт работа над активной подвеской...
    Позже выложу небольшое видео, работы диг-юнита и активной подвески.
    Ну и кончено после всего этого, буду заниматься кузовом.



  15. #12

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ты диг юнит только обкатай, иначе будет через ж.. работать и заедать...
    Закрывай механизм диг юнита кожухом, он так долго не выдержит...

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Да да, будет сделана зашита коробки (снизу). Ну и кожух скорее всего тоже придумаю.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    я бы на твоем месте просто трубку подобрал и нахлобучил

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Ну с эти вообще не проблема.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Ну вот и готова Активная подвеска! Пришлось немного подвинуть серву коробки, чтоб поставить серву на подвеску и из-за этого пришлось изменить форму тяги включения диг-юнита.
    В общем вот фото. Если есть вопросы, спрашивайте





  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    принцип понятен, видио бы и не будут ли сервы гореть находясь все время под нагрузкой, и не будет ли заваливать набок карданами при "низком сетапе"

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Видео будет, но позже. Ну на счет горения, эта система не всегда будет включена, а в зависимости от ситуации. Включил, проехал то что надо выключил, думаю всё будет нормально Дома на горочке попробовали, все нормально.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    проблема в том что серва долго не проживёт, так как под натугой серва будет перегреваться....
    у меня такая система уже стояла...(((

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    раз на то пошло,то надо сделать какой нить механизм,на котором эти нитки от мостов,и чтоб этот механизм поворачивала серва и механизм защелкивался,а серва идет в нейтраль.Когда серва поворачивается в другую сторону,то она снимает "стопор" и подвеска разжимается.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Система, что-то типа собачки перещёлкивающейся через раз. Но должна бать закрыта корпусом. И что-бы не одной песчинки не попало в механизм.

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Проще было бы сделать рычаг-качалку. Гораздо меньше усилие придется приложить,но и серву придется "разблокировать"

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    проще купить редуктор для лебёдки помощьнее на 6,5Кг усилия и поставить его вместо стандартного....
    http://www.pololu.com/catalog/product/994

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Вот, как и обещал видео.



  28. #25

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Может я и не советчик,но для себя выяснил,что в спорте главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность.ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Сделали защиту механизма диг-юнита и защиту коробки с мотором.



  30. #27

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Интересно,а будет ли разрешена правилами такая "активная" подвеска?да и вообще такие махинации)))тогда можно сделать плавающий поперек рамы грузик сочлененный с гироскопом...

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    тогда можно сделать плавающий поперек рамы грузик сочлененный с гироскопом...
    Ну давай уж пофлудим, помечтаем :-)
    2 направляющих координаты, по гироскопу с разблоченной сервой на каждую ось и 2кг груз ) Тогда уж углы подъема будут такие нереальные :-) В 8 масштабе можно такое сделать

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Интересно,а будет ли разрешена правилами такая "активная" подвеска?

    Конечно! Класс "Стандарт Спорт" ;-)

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну про активную подвеску это еще ладно, тем белее что очень даже правдоподобно, а вот система смещения цт это уже по моему перебор, имхо

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    не,ну можно же чтоб штурман пережал бы на капот или на зад,вот и смещение)))))
    устроили блин флудоветку,звиняйте)

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    штурман перебежал!? да у нас моделей с хотя бы подобием салона полторы штуки...

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Продолжаем потихоньку строить.
    Начал заниматься покраской.
    Доделал решётку, старой модели Гелика W460.

    Покрасил крылья

    Ну и сегодня покрасил штурманскую дверь

    Теперь надо докупить серебристую краску для водительской двери и капота. И нужно подобрать основной цвет кузова. То ли "мокрый асфальт", толи "тёмно-серый"... Будем искать.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цвет нужен - Ган метал. Не факт, что есть Тамия TS, но точно есть PS. Думаю не критично.

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ган метал не пойдет, я его на пластике юзал, он не подходит по цвету

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    Цвет нужен - Ган метал. Не факт, что есть Тамия TS, но точно есть PS. Думаю не критично.
    Критично- PS отвалится

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Следующий этап покраски. Купил серебристую краску и сразу же покрасил капот, левую дверь, и багажник.


    По поводу основного цвета, это точно не Гун метал.
    По документам он у нас был "Серый", а этот цвет наверное ближе к темно-серому что ли...

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    А что за байда там посреди капота?
    Какие колеса планируешь Саш? Флет айроны не вписываются как-то..

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Сань еще бы мосты поуже что бы колеса не так сильно вылезали из под арок

  43. #40

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Байда, это дырочка под скрытую гайку, крепление кузова.
    Понимаешь, модель строится для спорта, а точнее для триала. Резаные айроны в прошлом сезоне показали себя очень хорошо. Понимаю смотрится он с ними не копийно, но проходимость в разы лучше. Ещё есть вариант тамогавков, с ними он получше смотриться. В идеале конечно поставить симексы. Но в масштабном триале они себя показали не очень... На выставку поставлю симексы как на 1к1)

    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Сань еще бы мосты поуже что бы колеса не так сильно вылезали из под арок
    Эти мосты и так 16см, если ставит уже, то будут одни сплошные уши...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам xray m18pro и кузов гелика для трофи
    от s@shk@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 19:52
  2. Проект Mercedes Benz Gelandewagen
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 20:18
  3. Ищу любую инфу по Неметской п\лодке Klasse 202
    от ANDREY2 в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения