Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 105 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4186

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; немцы продают, цены в диапазоне 3000 - 6000 евро без гидравлики не меньше полутора думаю будет масштаб радует...

  1. #921

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    немцы продают, цены в диапазоне 3000 - 6000 евро

    без гидравлики не меньше полутора думаю будет

    масштаб радует
    Последний раз редактировалось nitroxxx; 24.11.2010 в 23:42.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Да эта штуковина на даче может работать))))

  4. #923

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    209
    да такой в багажник не бросишь)

  5. #924

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Сел на него и поехал, в чем проблема?))) Ну а серьезно - в газель войдет, вес 400кг.

  6. #925

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733

  7. #926

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, подскажите по свету, пожалуйста!
    Будет такая управлялка, 4 канала:
    http://store.rc4wd.com/RC4WD-XR4-4-C...ver_p_676.html (не реклама)
    контроллер:
    http://store.rc4wd.com/Outcry-Crawle...BEC_p_666.html (не реклама)

    С этого же места хотел взять и свет (экономия на доставке). Вот этот:
    №1. http://store.rc4wd.com/The-Scale-Lig...tem_p_703.html
    или вот этот:
    №2. http://store.rc4wd.com/Slash-10-LED-...tem_p_685.html

    Разница, если правильно понял - в 2-х диодах и возможности моргания поворотников (опция на фиг мне не нужная)

    В описании первого света вроде написано, что комплект "под ключ" - купил-поставил-радуйся, а так же, что коннектится это хозяйство к контроллеру (я так понял - это для стоп сигналов), а так же коннекторы под сервы(???):
    1. How does it hook up? it comes with connector to servos and ESC2.
    2. How does the turnsignals and brake lights work? when you turn your wheel on the radio, it will blink.
    ...

    В описании ворого указано просто - подклучи к приёмнику. Это всё, типа воткнул в слоты и езжай?

    Собственно вопрос в том, будут ли №1 и/или №2 работать с искомым пультом, контроллером и нахрена №2 коннекторы под сервы???
    Если есть варианты за те же деньги и так же под ключ (без дополнительных блоков, контроллеров итп, т е соединил провода-радуйся) - не сочтите за труд, ткните где посмотреть!

  8. #927

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    ну смотри
    в приемыше этом есть 5 дырок (4 под канала и одна под бек) получается как раз под бек то будет им родным и занята (рег ведь тоже рц4вд)
    на нем есть еще место для подключения вентилятора - который нах не нужен=) а стоп - сейчас посмотрел у себя - нету там такого разъема

  9. #928

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Народ, что лучше подойдёт для забивки мостов Акиала (да и любого другого агрегата) в качестве смазки (всесезонно):

    - литол автомобильный
    - входящий в комплект тюбик со смазкой (силиконовая вроде)
    - смазка ШРУС с молибденом, автомобильная (завалялся тюбик)

    Сам склоняюсь к автомобильной с молибденом. Ваши варианты?

  10. #929

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Не литол точно! Другие не пробывал, врать не буду...У самого на краулер кинге был забит литол, на холоде и в холодной воде густеет, трансмиссия крутит ощутимо хуже. Акки высаживает, раза в два быстрее.

  11. #930

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    никакого ШРУСа. Молибден это не только добро, но и не меньшее зло. ШРУС хорош именно для авто ШРУСов, под те нагрузки и герметичный корпус. при контакте с воздухом он окисляется, и много усиливает износ. Мажь родной или литолом.

  12. #931

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,251
    Записей в дневнике
    18
    забивал мосты и литолом и ШРУСом и обычной графиткой, полет нормальный графитка не понравилась больше всех, она смешивается с водой и прочим *овном попадающим в мост и получается очень неприятная жижа, литол хорош, водой не вымывается, равномерно "расползается" по корпусу, но ведет себя по разному при разных температурах, летом в жару у меня все мосты "мокрые" были, а при отрицательных температурах густеет, но я лично не заметил, что бы модель прям совсем туго ехала, ШРУС нравится больше всего, и вязкость постоянная, и "липнет" хорошо, а вот тюбик который шол в комплекте я сыпал только в коробку и в редуктор сервы, есть еще конечно куча всяких понтовых заморских лубрикантов но цены на них не нравятся...

  13. #932

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Я вот хочу попробовать в качестве смазки заюзать присадку Xenum VX GEAR. Видел что такое эстеровое моторное масло — это какой-то ураган, со стенок чистого стеклянного стакана не сползает чуть ли не двое суток.

  14. #933

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    никакого ШРУСа
    А можно ещё подробнее, пожалуйста!
    Что такого если он будет окисяться? образуются фракции, разжижается консистенция?
    Наверняка же есть авто смазки, которые идеально подойдут, как думаете? (не стоимостью с боинг)

  15. #934

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    В мостах шрус забит обычный, без молибдена. Литол не стал именно по той причине, что на морозе густеет. В коробку залил силикон 100000единиц, для диффов который - он не размазывается по стенкам, а равномерно все обтекает. При следующем ТО залью его и в мосты тоже.

  16. #935

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Коллеги! Хочу задать такой вот вопрос...Поскольку эта тема обобщающая, думаю, что не будет оффтоп. Пока юзал только краулер кинг, но вот сейчас светит возможность разжиться, чем хочется...А хочется всего) Про буханку молчу, она строится и будет строится, на неё уже готов вишь-лист... А из стока что лучше-хайлифт или scx?или трейл финдер? хайлифт интереснее, но на соревах и покатушках, смотрю, как то все на аксиале катают... интересует любое мнение. Фак читал, топики изучил наизусть почти, овощи на меня не переводите)

  17. #936

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Володь для соревнований лучше акс .для покатух и ничиго не деланья лучше акс. но зная тебя я бы посоветовал акса с тамиевской коробкой.а еще интересней такая схема корбка с тамиевских грузовиков ,раздатка рц 4 вд. мосты акса ,рама фантазия.

  18. #937

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    По любому, получается, как исходник акс...на рц4вд заказик я уже прикинул, ну и хайлифт нужно брать, хотя бы ради каропки, я так понял?)

  19. #938

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    каробку проще отдельно купить. в питере недавно продавали. через сутки она у тебя. есть в москве ,если интересно звони завтра.

  20. #939

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Вот прям завтра я не готов=( Возможность появится только в конце недели где-то... А вообще всё-таки хочется готовчик взять, а потом скрещивать его по-всякому, назло законам физики)...если акс, хайлифт и по-мелочи с рц4вд, можно подобрать варианты, имхо)

  21. #940

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Я тебе по любому позвоню) Вопросов много, а флуд разводить неохота...

  22. #941

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Личная ИМХА (полагаю, многие согласятся)- SCX-10- лучшее сочетание "цена/качество/адаптированность для офф-роуда в стоке" (владею и СС-01, и High-Lift, и SCX-10). Если хочешь именно серьезную внедорожную шассь- то это твой выбор. Ну, а дальше- препарируй его как хочешь.

  23. #942

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Идеальной телеги не существует.
    По мостам и раме хорош Аксиал.
    По трансмиссии — хайлифт с его 3-скоростной коробкой.
    Я вот собираюсь полностью свой Рэнглер переработать. Новая рама, коробка от хайлифта, раздатка…

  24. #943

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит. А есди ставить правильную БК систему, то и 1 хватает


    P.S. Начинаем кланяться "правильной БК системе"

  25. #944

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
    Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))

  26. #945

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    любой рег напрмер 60А + 1800к движок + правильно подобрать пиньон и спур и все

    ну движок можно конечно и другой

  27. #946

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Да вот вся проблема в том чтобы подобрать передатку правильную, это особенно трудно, если на разных шаськах с разными трансмиссиями использовать эту сиситему)

  28. #947

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит.
    1. Хайлифтовская коробка не без гемора, но переделывается на 2 ступени
    2. Если под 2-скоростной коробкой имеется в виду R2 — по габаритам выигрыш не столь значителен, а вот по цене имеется нехилый такой проигрыш.
    3. Я вообще коробку хочу не от хайлифта, а от грузовичков

  29. #948

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    а выигрыш в основном у R2 не по габаритам, а по месту монтажа - хайлифтовскую при всем желании в раму не воткнешь - слишком широкая. А если не заваливать набок, то она получается слишком высокой, ниже опять же не опустишь - модель будет на ней вешаться. Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона. А цена...не считаю нормальным купить кузов того же дефа за 200+ баксов...

    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
    Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))
    щас регуль и мотор с герметизации вернуться, все смонтирую и постараюсь на выходных обкатать. По дому очень понравилась, по плавности как 55 новак, зато по моменту снова паровоз)))))

  30. #949

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    еще один плюс р2 в весе - она монтируется в раме внизу (ну если не городить что-то другое) и обеспечивает низкий ЦТ
    в руках ее держал и она нерельно тяжелая=)

  31. #950

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона.
    Я один фик буду под капот все прятать + будет выделенная раздатка

  32. #951

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    да толку то, коробка все равно будет НАД рамой, ее никуда не спрячешь. А вес ее просто ппц...

  33. #952

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Такой же фигнёй хочу заняться как и Искандер, ну нравится мне передачи перетыкать! И мотор должен быть в подкапотном пространстве, а не между сидушками) А коробку брать именно от грузовиков, что бы на выходе был только один кардан, который уже пойдёт на раздатку...
    И в этой ситуации уже мало волнует, что увеличится вес и центр тяжести..

  34. #953

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    вперед говоришь? А как все это дело разместить впереди вместе с салоном?

  35. #954

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну это уже другой вопрос...

  36. #955

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Да все тот же самый. С удовольствием посмотрел бы на проект с мотором под капотом, коробкой от грузовика, раздаткой и САЛОНОМ)

  37. #956

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон...
    УаЗ 469б

  38. #957

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    ну это единичный случай

  39. #958

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон... УаЗ 469б
    Для кого как... я вот не видел, например.
    Нет слов!!! Я бы такое построить не смог бы, но жаде если бы и смог, то терпения точно не хватило бы.

  40. #959

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Вышел обещанный Gelände Defender D110
    http://store.rc4wd.com/Gelnde-110-Sc...on_p_1248.html
    Не реклама, новость))

  41. #960

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618
    в конце декабря только выйдет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения