Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 106 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4236

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет. Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко. Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот ...

  1. #1281

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Задумал обзавестись ползуном, но выбор сделать не легко.
    Два года назад владел двух моторным БЕРГОМ 2,2 и вот опять загорелся краулером.
    Что лучше взять: новый кит Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit или подержаный Axial AX10 Scorpion при условии почти одинаковой стоимости голой шаськи с колёсами.
    Веном нравиться чисто визуально, аксиал заманивает широким выбором опционных деталей и их доступностью.
    В трофи переделывать не планирую.
    Пожалуйста обоснуйте "за" и "против".
    Спасибо.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Red Venom Creeper Crawler Kit with CKRC stage II kit от обычного крипера не многим отличается, там просто некоторые косяки решены, и по моему не лучшим способом, обсуждалось уже, если уж и брать крипера, то обычного и уже самому, на свое усмотрение доводить до ума, лично я бы посоветовал скорпиона, он может и уступает криперу в вездеходности, но сама конструкция проще, нет "проблемных cvd" коробка проще, мосты надежнее

  4. #1283

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Сделал для регулятора скорости коробочку из папки для документов, проделал дырку для радиатора, чтобы он выходил из коробки на половину своей высоты. Затем обернул все изолентой и промазал силиконовым герметиком, щели между радиатором и коробочкой залил герметиком. Также внутрь коробки положил влаговпитавующие пакетики, которые кладут в коробки с ботинками. Как думаете- на долго хватит?

  5. #1284

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Алексей - ненадолго

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Можно обоснавать?

  8. #1286

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    RoVer RUS, конденсат, перепады температур, влажность, грязь, вибрации и тд, герметик поотклеивается, причем ты даже под слоем изоленты этого не заметишь...

  9. #1287

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от RoVer RUS Посмотреть сообщение
    Герметик находится поверх изоленты, а на герметик планируется армированный скотч, что в принципе должно быть более-менее крепко.
    Это все не надежно,как минимум цапон лак спасет.Загляни в ветку подбор электроники,там есть варианты герметизации регуляторов и моторов.Или как иногда делают еще в пищевую пленку оберни,что мало дает герметичности и эстетичности.

  12. #1289

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка... Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?

  13. #1290

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от RoVer RUS Посмотреть сообщение
    Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?
    Сам ответил на свой вопрос. Нужно, если планируешь ездить по воде и не менять после каждой покатушки серву

  14. #1291

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от RoVer RUS Посмотреть сообщение
    К сожалению (или к счастью) я живу далеко не в городе, и цапон лака тут большая нехватка... Вот и приходится выбирать другие пути. Подскажите: в сервомашинке нужно обрабатывать лаком только плату и одевать силиконовое кольцо на выходной вал?
    Тут я могу добавить только по своему опыту,т.к. я работаю с музыкой в авто.Часто приходиться ставить активные антенны Bosch,там присутствуют два пакетика один с салфеткой,и один с какой то анти-корозийной смазкой.Я эту смазку целый пактик выдавил в редуктор сервы,и на протяжении 5 месяцев я гонял свой Хончо по лужам,грязи и сейчас по снегу, все с сервой нормально без каких либо уплотнительных колечек на штоке.Смазку выдавило через зазор между штоком и корпусом.Плата цапон лаком крыта все нормально,через редуктор ни капли жидкости не прошло.Вот как выглядит сам пакетик этой гадости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP9426.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.5 Кб
ID:	472829  

  15. #1292

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    чесно говоря даже не знаю где написать это, и решил тут...
    rc4wd по ходу используют для редукторов пиньёны с шагом как у тамиевских пиньёнов от СС-01....
    завтра проверю свои предположения.
    почему я так думаю вы спросите...
    потому что у меня сегодня слизало на пиньёне который даётся в комплекте с редуктором зубья на половину ширины зуба, решил попробывать найти в своих закромах подходящую замену.
    нашёл пиньён от ТТ-01 на 21 зуб, но в редуктор можно поставить только пиньён на 16 зубов...
    прикладывал эти пиньёны к друг другу вроде бы шаг совпадает...
    завтра у меня появится пиньён на 16 зубов для СС-01 он же подходит и для ТТ-01.
    если они совпадают то это будет супер!!!

  16. #1293

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    В коробках у рц4вд используются пиньоны с 32 шагом, в точности как у тамии

  17. #1294

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Anton_e30, да ладно, правда что ли? а мы то и не знали тут речь идет о 4вдшных редукторах понижающих/повышающих, в их описании не указан модуль, и сами 4вдшники не говорят его, им не однократно писали по этому поводу...

  18. #1295

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Не заметил ссылку на редуктор. Только вот глобальной тайны не вижу, это проверить довольно легко, можно и штангенциркулем замерить. Тогда просто пост про них вообще не ясен...

  19. #1296

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    После обнаружения скрипа в раздатке я понял, что со смазкой затягивать не стоит. И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?

  20. #1297

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от RoVer RUS Посмотреть сообщение
    И решил использовать WD-40, кто использовал? Годна ли она для смазки?
    нет, не годна. Там собственно масла мало, большая часть - керосин.

  21. #1298

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур, про смазку для различных узлов много всего написано, есть много видов разного мазута, литол24, ШРУС, графитка и прочие смазки от множества производителей, в пары трения метал- метал можно хоть моторное масло лить, а вот в "пластиковые" нужно что то поприличней, зайди в любой магазин автозапчастей и посмотри что продают, ко всему есть описание, где написаны свойства и область применения

    и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться

  22. #1299

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и еще, никогда не смазывай вообще ни чем открытые шестерни(спур-пиньен) и поворотные шарниры- на смазку налипнет гряз и хорошего из этого не получиться
    Насчёт пар трения спур-пиньон -это да, состав, из которого они изготовлены, капрон-карбон и прочий полипропилен, не предполагает смазки на жировой основе. Но про поворотные шарниры- это полная профанация, да простит меня модер...
    Много хорошей синтетики никогда не помешает. просто надо почаще чистить и смазывать эти узлы. На сухую грязь и песок сжирает узлы мгновенно.

  23. #1300

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Много хорошей синтетики никогда не помешает.
    Володь, может минералки? К черту синтетику, берегите природу, пусть и маленькие ручейки и лужи, но минералку. Минералка и дешевше)

  24. #1301

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Минералка помогает в других случаях))) А в поворотные шарниры-у кого чего есть, только не на сухую. Я пока в WWF не вступал)

  25. #1302

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    RoVer RUS, вдшка это не смазка, она больше для зашиты метала от коррозии, ею нужно проливать подши и шаровые после водных процедур,
    Не вкоем случае не надо лить WD в подши, она вымывает из них заводскую более густую смазку и соответственно уменьшает срок работы подшей. Лучше перезабивать их какой-нибудь синюхой равеноловской, она у меня в подшах 3 месяца живет, ни разу не заржавели и не заклинили, работает на ура.

  26. #1303

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    на синюху ссылку в студию

  27. #1304

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Не вкоем случае не надо лить WD в подши
    ну я вдшкой поливаю после водных процедур, что бы воду выгнать, а потом маслом, живы

  28. #1305

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Ravenol LKW FETT BLAU
    http://luckyres.ru/catalogue_product...ry78/2820.html (не рекламо)
    Покупал в специализированном магазине смазок и масел, туба 400г стоит в районе 150р, я думаю такого объёма мне на лет 8 хватит

    Я её во все редуктора и подши после литола перезабиваю теперь, даже в сервы набил. Достаточно липкая и густая, по сравнению с тем же литолом отечественным.

    Жень, ты их каждый раз все разбираешь и забиваешь по-новой, или просто по-жиже консистенцию делаешь и масло(не ВДшка) через кожуха туда попадает?
    Последний раз редактировалось mikluho; 08.03.2011 в 21:41.

  29. #1306

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    у меня подши с резиновыми пыльниками, открыть не проблема а вообще капаю жидкое масло, у меня пузырь стоит какой то гадости, прозрачная, густая, с рук просто так не отмоешь и ни чем не пахнет

  30. #1307
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    такая же синюха есть и у мобила, смазка оч хорошая

  31. #1308

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Всем доброго дня.

    Подскажи, пожалуйста, по аппаратуре. Заказал Toyota Tundra, пока едет из штатов - выбираю остальное:

    1. Пульт и приемник - Futaba 4PL. Там как раз четыре канала: 3-й на два положения для фар, 4-й на три - для КПП.

    2. Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?

    3. Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели... или хотя бы параметры, по которым подбирать.

    4. Блок управления светом - Tamiya TLU-01. Хватит ли его для Тундры? Хочется управлять по отдельности фарами, люстрой и чтобы стоп-сигналы работали... Поворотники, аварийки, стробоскопы - не принципиально.

    5. Зарядка и аккумуляторы какие лучше?

  32. #1309

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,226
    У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу. А для фар придется брать какую то штуку с ХС, просто так воткнуть в приемник и чтоб они включались-выключались не выйдет.
    На коробку посоветую не менее 6кг, механизм переключения имеет неприятное свойство недовключать передачи, особенно зимой.
    Блок ТЛУ1 - диоды только гореть будут и все, ничего другого. Для ваших целей только самоделка, т.к. ни один заводской блок не умеет поочередно включать фары, кроме MFC 02, но в нем приемник и регуль встроены, он жутко дорогущий и бестолковый.
    Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6

  33. #1310

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Knave Посмотреть сообщение
    2. Электронный регулятор - TEU-302BK или лучше что-то другое взять?

    3. Сервомашинки нужны две: на КПП можно любую, на руль - лучше с мет. шестернями? Посоветуйте модели... или хотя бы параметры, по которым подбирать.
    2. http://holmeshobbies.com/product.php...4&cat=2&page=1 Поддерживает от 2х до 6 банок лития. Только под коллекторные движки! Америкосы крайне хвалят.

    3. TowerPro - по мне так идеал в плане цена/качество.
    На руль http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPHD4&P=7
    И что нибудь такое на переключение http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHHW0&P=7 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPHD3&P=7

    Насчет акка, +1 к Агенту, литий полимеры.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    У 4PL 3 канал у нее тоже на 3 позиции, сам юзаю такую аппу.
    Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?

  34. #1311

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Т.е все 4 канала трехпозиционные?? 100%?
    3 канал 3 позиции, триммируемые и с экспонентами. 4 канал вообще бесступенчатый, я даже хз скока у него положений, но явно больше 3)))

  35. #1312

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Всем спасибо за советы.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Аккумы - емкостью от 4000мАн, я бы посоветовал Li-Po, 7.4в, с ними меньше возни. Соответственно универсальную зарядку для них, которая и их сможет заряжать и Ni-Mh, у меня Гиперион 0606, т.к. я люблю свои аккумы)) Из бюджетных - Imax B6
    4000mAh примерно на сколько по времени хватает?

  36. #1313

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Knave Посмотреть сообщение
    4000mAh примерно на сколько по времени хватает?
    Все зависит от мотора и регуля. А так в среднем часа на два, покататься и .овна помесить

  37. #1314

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    222
    Скажите пожалуйста, если купить траксасовскую серву, вотерпроф, у нее сколько усилия? её хватит для того чтобы грязь месить?

  38. #1315

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Лешик, с 870ого поста изучайте

  39. #1316

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну вообще у людей смекалка и поиск не работает...
    даже в банальном х-моделс есть эти сервы с характеристиками

  40. #1317

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    На коробку посоветую не менее 6кг
    Еще глупый вопрос: в характеристиках серво написано примерно так:

    Крутящий момент (4,8В/6,0В): 4,8кг/см / 6,0кг/см

    Напряжение завичит от того, как я ее подключу или надо смотреть на характеристики (аккумулятора/регулятора/приемника)?

  41. #1318

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    по умолчанию с приёмника идёт 5В но есть некоторые типы приёмников которые поддерживают 6в надо смотреть инструкцию к приёмнику

  42. #1319

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Подскажите, уважаемые моделисты!
    Если воткнуть мотор Novak Fifty-five с ESC http://www.xmodels.ru/catalog/55/5264/ то пойдет ли такая комбинация для трофи / триала?

  43. #1320

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    за теже деньги можно Novak combo купить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения