Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 106 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 4236

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Существуют ли в природе двухскоростные надежные трансмиссии для 1:10 ?...

  1. #1361

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Существуют ли в природе двухскоростные надежные трансмиссии для 1:10 ?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Существуют ли в природе двухскоростные надежные трансмиссии для 1:10 ?
    От саммита/ревы например.

  4. #1363

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    от шуруповерта. если брать брендовый то я думаю на всю жинь хватит.

  5. #1364

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    от шуруповерта. если брать брендовый то я думаю на всю жинь хватит.
    По цене брендового можно полмашины собрать. Но идея здравая, спасибо.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    По цене брендового можно полмашины собрать.
    На самом деле редуктор 2-скоростной максимум 80 баксов, что дешевле любой 2-скоростной коробки…

  8. #1366

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    на строй рынках продают отдельно любые цена начинаеться от 500 руб.

  9. #1367

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Еще вопрос: чашки дифференциалов и осей на 10 масштабе одинакового размера у всех производителей? Или, может случиться, что кость от ТАМИИ не влезет в чашку диффа ОФНА, например?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    даже у самой тамии они разные для разных шасек, не говоря уж о разных производителях, что то подходит, что то нет, нужно щупать, ну или нужен тот кто щупал

  12. #1369

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Ребят, подскажите не очень дорогой проверенный в деле регуль с реверсом, который держит коллекторные движки хотя бы от 20 витков. Еще важно, чтобы задний ход включался не через "нейтраль" - очень бесит...

  13. #1370

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    чтобы задний ход включался не через "нейтраль" - очень бесит...

    А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)

  14. #1371

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
    Нет, зачем же. Просто, например, регуль Outcry от RC4WD переходит на заднюю сразу, как только стик (курок) пересекает нулевое положение после того, как машина ехала вперед. Т.е., ситуация: едешь, заехал в глубокий песок, увяз, остановился. Плавно переводишь одним движением курок назад с газа на реверс - машина сразу дает задний ход. А есть, например, регуль от LRP (тоже таким владею) - там, если одним движением перевести курок с газа на реверс, нихрена задний ход не включится. Там нужно перевести курок назад, потом в нейтраль, и только второй раз переведя назад, врубится задний ход. Это как раз сделано как "защита от дурака", о чем ты и говоришь, но я все же отношу себя к водителям адекватным и со скорости врубать реверс не буду. Но регуль этого не знает, и эта дурацкая раздражающая задержка остается. =)

  15. #1372

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    регуль Outcry от RC4WD
    Сам ответил на свой вопрос

  16. #1373

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Одна проблема, он от 30 витков двигатель поддерживает, меня это очень угнетает, потому как стандарт остается 27Т, а на 30-35Т у нас трудно найти, а заказывать фонарь...

  17. #1374

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Коллеги, доброго времени суток!

    вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.

    Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа "башня" и "амейн".

    Дисциплина "Рок-краулинг" не интересует.

    в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?

    пока выбор ассимптотически приближается к http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVWM9&P=ML . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.

    Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?

    Заранее благодарен.

  18. #1375

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Хотел уточнить. В факе искал - четкого ответа нет. Сейчас есть в наличие шаська триал файндер в джиперском исполнении. После установки тюнинга рессорной подвески ходы увеличились крайне сильно, но теперь одно из креплений упирается в мотор и не дает установить коробку. Я уже заказал раздатку у Саши Colinn'а, а по коробке появился вопрос. Есть ли смысл менять R2 односкоростную на планетарную диструптор? Силовая установка novak goat 3s 21.5
    Менять думал только для большей экономии места, но возникли вопросы надежности планетарки...

    Или есть смысл просто взять про запас усиленные шестерни для Р2 и все?
    Последний раз редактировалось Anton_e30; 06.04.2011 в 13:02.

  19. #1376

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А как, с передней сразу на реверс? Трансмиссии не понравится)
    А слипер на что?

  20. #1377

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброго времени суток!

    вот решил все-таки приобщиться к высокому искусству проезда и перемешивания различных мелкодисперсных грунтов в виде коллоидной суспензии. Сейчас нахожусь в процессе выбора достойного шасси.

    Бюджет - около 20000. Кормить граждан, наживающихся на честном труженике отечественного автомоделизма не хочу, посему заказывать планирую с общеизвестных зарубежных магазинов, типа "башня" и "амейн".

    Дисциплина "Рок-краулинг" не интересует.

    в наличии имеется трехканальный пульт futaba 3pmx - достаточно ли ее?

    пока выбор ассимптотически приближается к http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVWM9&P=ML . Уровень мой в Триал-троффи тождественнен нулю.

    Подскажите пожалуйста, на сколько правилен мой выбор или стоит обратить свой взор в других направлениях изысканий?

    Заранее благодарен.
    Вопрос та в чем заключается? подходит ли твоя футаба к тундре? или вопрос про выбор самой тундры? тебе достойное шасси нужно для грязи, песка, воды или всего вместе?

    Границы проекта расставь и почитай ФАК про шаськи разные, там и плюсы и минусы - все написано.

    Обычно для успешного старта бурет аксиал 10й - типа http://store.rc4wd.com/Axial-SCX10-4...ho-_p_227.html (не реклама)

    Подойдет футуба, че ей не подойти та - она ж вон какая понтовая

  21. #1378
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    переходит на заднюю сразу, как только стик (курок) пересекает нулевое положение после того, как машина ехала вперед.
    пользовался регом tazer стоит не дорого переключает нормально держит от 12-15 витков

  22. #1379

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    или вопрос про выбор самой тундры
    да, вопрос именно в этом

    да, достойное шасси для "всего вместе"

  23. #1380

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да, вопрос именно в этом

    да, достойное шасси для "всего вместе"
    аксиал - чрезвычайно достойное

  24. #1381

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    аксиал - чрезвычайно достойное
    а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой?

  25. #1382

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи, т.к. сделан крайне логично

  26. #1383

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    389
    Есть же фак....

  27. #1384

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Есть же фак....
    ткни пожалуйста, где написано "аксиал едет лучше тундры"?

  28. #1385

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ткни пожалуйста, где написано "аксиал едет лучше тундры"?
    Забавный ты, а давай мы специально для тебя тестирование на полегоне проведем, сравним все и задокументируем.

    Что значит лучше? Есть вес, геометрическая проходимость, тяговые свойства мотора, передаточные числа разных узлов, сцепные свойства шин на разных типах покрытия, артикуляция подвески, руки человека который управляет - ты вот что имеешь ввиду?

    Пример специально для тебя: "аэроплан летает лучше табуретки"

  29. #1386

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    да не забавный я,обыкновенный, ничего для меня отдельно проводить не надо. спасибо за ответы.

  30. #1387

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да не забавный я,обыкновенный, ничего для меня отдельно проводить не надо. спасибо за ответы.
    Бери стоковый аксиал, доведи до ума и получишь кучу позитива. Он надежный, сбалансированный и хороший для старта аппарат. Дальше сам ращберешься и поймешь что тебе нужно и для чего.

    Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.

  31. #1388

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    В конце концов можно отдельно купить кузов тундры и поставить его на акс

  32. #1389

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Бери стоковый аксиал, доведи до ума и получишь кучу позитива. Он надежный, сбалансированный и хороший для старта аппарат. Дальше сам ращберешься и поймешь что тебе нужно и для чего.

    Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.
    вот за такое огромное человеческое спасибо, в этом направлении и буду двигаться
    а то сразу "забавный", "помидоры"... "отстань, опять отстань! обидно,Вань!"

  33. #1390

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Давид Тодуа, одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно по моему, что бы предположить, что аксиал поедет лучше...

    dokl36, "Плавно переводишь одним движением курок назад" это называется краулерный режим, в описаниях регулей обычно это указывается, грубо говоря бывает три режима- форвард онли, форвард/брейк/реверс и форвард/реверс, последний как раз краулерный и есть, чем не устраивает новак рустер? у него потолок 27витков, есть еще вот такой рег Tekin FXR, он от 12ти витков держит

  34. #1391

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а никто не проводил сравнение по проходимости с тундрой

    Проводил, и не раз, с тойотой, и многие были свидетелями, иногда ехали позади)

    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    В стоке аксиал едет лучше почти любой стоковой шаськи

    Не факт. В стоке едет плохо.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тундра сложнее устроена ИМХО и дороже.

    Тем она и интереснее, а то, что дороже-ИМХО, основной решающий фактор в пользу акса, более ничем.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    одного того что у тундры в стоке совершенно ужасная резина, которая едет отлично по ковру и асфальту, достаточно

    Да, резина стоковая гуано, но айроны тоже не айс, говорил и буду говорить.)
    То Давид Тодуа:
    Владел всеми попсовыми шаськами. Про кинга не буду, дабы не раздражать общественное мнение. Аксиал купил и продал через два дня, не понимаю пристрастие публики к нему. Да, простое. Да, недорогое. Да, есть запчасти и ништяки. Но, по мне, оно никакое. Если сильно вложиться-то, может быть. Но это уже не будет акс. Хайлифт едет сразу интересно, может и не везде, про резину- чистая правда, коробку надо хоть немного поднимать, да это всё есть в факе, почитайте... Короче, хайлифт- это или любовь навсегда, или как относятся все остальные. А акс, имхо-это чисто переспать) Всё моё чистое имхо.
    P.S. Если кто видел, что тойота не ехала, или ломалась, киньте помидор.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 07.04.2011 в 03:13.

  35. #1392

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Володь, объясню помидор.
    Также владел всеми как ты выразился "попсовыми" шасськами. В данный момент есть 3 акса (да они переделаны и прям в стоке нет ни одного, но они все равно остаются аксами.)
    У аксиала надежная и простая конструкция. Технически он хорош и едет из коробки везде (может просто ты сравнивал его по проходимости с кингом на 2.2?) проверяли это и не раз.
    Подвеска на тягах как ни крути будет иметь большие ходы, чем рессорная (даже есть поставить мега мягкие рессоры и шаклы крепления их к раме). Понятное дело, дорабатывать под себя нужно любую шасську, хотя у нас даже на соревнованиях было процентов 70 аксов (если не больше) и большая часть из них (кроме кузовов) были стоковыми. На рессорной подвеске даже смысла соваться не было. Единственное, что привлекает меня в лифтере, это мосты, рессоры и кузова! Рама у него как у грузовика, коробка 3 ступени конечно интересно - но не такого же размера то? Колеса это отдельная песня, стоковые рессоры - промолчу. Если поднимать коробку - карданы не живут долго, кузов низко не опустишь, будет упираться в коробку и крепления двига, значит опять колхозить и переделывать, но как ты не старайся - салон не поставишь полноценный...
    В общем я владел лифтером, и сейчас я бы его купил для коллекции, не более...
    Естественно мое имхо

  36. #1393

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Помидорить не буду, но подписываюсь. ТАМИЯ - сложная и интересная игрушка, требует постоянного рукоприкладства - говорю как владелец СС-01 и Хай Лифта. Аксиал же - серьезный проходимец уже в стоке. Собрал (достал из коробки) - и забыл про ремонт надолго. Пожалуй, самая продуманная и надежная конструкция в классе.

    Кстати когда выбираем зверька для прогулки, даже жена, будучи совершенно "не в теме" наших модельных дел, всегда говорит - бери своего "черного" (SCX) - спокойно без геморроя погуляем... Потому что знает, что он будет просто ехать всегда и везде, тогда как с другими моделями будет обязательный гемор - они будут либо застревать, либо по-мелочи ломаться и капризничать...

  37. #1394
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    поддержу blizzzard владею тундрой не нравиться мне в ней только то что кузов не много не в масшаб. конструкция интересна, по качеству очень не плохая, ломается как и 1к1 в использовании на бездорожье ,мне можно верить, если говорить про АКС то я его бы взял только если делать из него котлету и всё, не лежит у меня к нему, и если честно то пусть меня и запомидорят но АКС выглядит как игрушка по сравнению с ТАМИЕЙ в плане копийности, ну нету стоковых внедорожников 1к1 на тягах, он подходит если только брать его из спортивных соображений но не для души.
    это всё моё ИМХО надеюсь правильно написал и меня поймут

  38. #1395

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Да все тебя поняли, не парься. Я согласен, что Акс не копиен ни разу, и Лифтер куда интереснее сделан, да и все согласятся. Но тут дело в другом - Володю помидорнули за высказывание, что Акс едет хуже, и здесь он действительно совершенно не прав.

    По качеству же не прав ты - как владелец и того и другого, скажу, что аксиаловский "пластичный пластик" не идет ни в какое сравнение с тамиевской сыпучей одноразовой пластмассой. Кстати, в подтверждение этого, у меня как раз пару дней назад рассыпался на Тундре сервосейвер. Да и в СС-01 половина болтов уже не стоковые, ибо, резьбу проворачивает только так. Никто не говорит про эстетику и копийность - разговор о качестве и безгеморройности - раз, и о проходимости - два. И здесь нужно быть объективными, товарищи.

    P.S.: А вообще, пошел обычный холивар. Удаляюсь.

  39. #1396

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сменю тему

    Народ, сфоткайте плиз место, где аксиаловская коробка крепится к раме. Эт площадка под 4 болта М2 так? Пасиб!

  40. #1397

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мо щелково
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Там вроде 4 м3 болта.

  41. #1398

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение

    Народ, сфоткайте плиз место, где аксиаловская коробка крепится к раме. Эт площадка под 4 болта М2 так? Пасиб!
    По инструкции, ее крепят 2 шестигранных шурупа M3x6 с одной стороны (с левой) и 2 шестигранных шурупа М3х8 с другой. Разная длина шурупов обусловлена тем, что с правой стороны они проходят еще через 2 органайзера под проводку.

  42. #1399

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    222
    да после ваших размышлений, я стал подумывать, а стоит ли аксиал переделывать на рессоры, просто хочу копийности больше))
    но я так понял на рессорах будет проходимасть совсем плохая?? или ... я ошибаюсь?

  43. #1400
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    артикуляция и проходимость это разные вещи, проходимость на бездорожье не измениться, а вот устойчивость на неровностях например при триале ухудшиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения