Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 106 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 4238

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от dokl36 Да что с ней, собственно, сделаешь... Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но ...

  1. #121
    STI
    STI вне форума

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Да что с ней, собственно, сделаешь... Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но мягче.
    впринципе логично)

    Испробую этот вариант.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,196
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STI Посмотреть сообщение
    пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?
    однажды делал так: отрезаем часть тугой пружины(1\3-1\2), на его место вставляем кусок мягкой пружины. Жесткий сектор позволяет избежать пробоя на неровностях, а мягкий запросто растягивается и дает ход подвески и проходимость.
    Разумеется, придется изготовить стыковочный элемент для кусков пружин.
    И еще придется помудрить с просветом, дабы настроить правильные рабочие зоны аморта для максимального хода.

    Установка мягких пружин обычно приводить к излишней валкости, особенно если аморты без масла.

    Еще не стоит забывать, что наклон амортов компенсирует жесткость и увеличивает ход подвески и делает ее характеристику более "прогрессивной"

  4. #123
    STI
    STI вне форума

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    однажды делал так: отрезаем часть тугой пружины(1\3-1\2), на его место вставляем кусок мягкой пружины. Жесткий сектор позволяет избежать пробоя на неровностях, а мягкий запросто растягивается и дает ход подвески и проходимость.
    Разумеется, придется изготовить стыковочный элемент для кусков пружин.
    И еще придется помудрить с просветом, дабы настроить правильные рабочие зоны аморта для максимального хода.

    Установка мягких пружин обычно приводить к излишней валкости, особенно если аморты без масла.
    там походу можно масло заливать-очунь уж плотные сальники...тоесть в идеале нужна пружина и масло внутри?

  5. #124

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Уважаю "рукоделие"- сам занимаюсь, но в данном случае, ИМХО, овчинка выделки не стОит- куда проще купить готовые аморты с двумя пружинами и регулируемой жесткостью, типа как у АКСИАЛа.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    народ где можно найти мост от 1/18 Mini-Rock Crawler...???

  8. #126

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    18
    STI попробуй просто шток намазать графиткой, без пружины амморт туго ходит? если туго, то сальники сильно зажимают шток, надо смазать, можно конечно полностью амморт залить маслом специальным, но думаю вытечет быстро. можно и пружины подобрать, в некоторых магазинах с автозапчастями продаются всякие инструментальные пружины

  9. #127
    STI
    STI вне форума

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    STI попробуй просто шток намазать графиткой, без пружины амморт туго ходит? если туго, то сальники сильно зажимают шток, надо смазать, можно конечно полностью амморт залить маслом специальным, но думаю вытечет быстро. можно и пружины подобрать, в некоторых магазинах с автозапчастями продаются всякие инструментальные пружины
    без пружины ходит туговато, попроьую обмазать графиткой....отпишу что да как.

  10.  
  11. #128
    STI
    STI вне форума

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от STI Посмотреть сообщение
    без пружины ходит туговато, попроьую обмазать графиткой....отпишу что да как.
    вообщем текстовая схема-думаю поймете=)

    верхняя крышка цилиндра с ушком(откручивается)->цилиндр-Шток с поршнем->на штоке 2 сальника->нижняя крышка цилиндра(откручивается)->нижнее ушко.


    Я смазал ВДшкой шток-стало ходить на ура, но с пружиной всеравно жестко. пробывал заливать масло гидравлическое не вытекает-но шток не ходит)

  12. #129

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    8
    Посоветуйте машинку для трофи или триала в пределах 10 000 р

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    axial scx HONCO/TR rtr.

  14. #131

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от артёмка94 Посмотреть сообщение
    axial scx HONCO/TR rtr.
    так он вроде за 10 стоит в районе 15 .

  15. #132

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    299$ ну ни как не может быть 15т.р.
    или у нас курс доллара подскочил внезапно...)))
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXZEW1**&P=ML

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    так это там.а в москве вот http://www.xmodels.ru/catalog/138/

  17. #134

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    а никто в МСК и не покупает!!!
    к тому же их небыло и долго не будет в наших магазинах...

  18. #135

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.http://www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.

  19. #136

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.

    Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если "по-взрослому"- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.

    Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Доброго времени суток.
    Все никак не надумаю покупать 10 масштаб и опять есть вопросы:
    Скажите пожалуйста, какая модель в стоке будет самая надежная для трофи?
    Почему то думается мне что тамия хайт лифт, но все же интересуют разные модели - аксилы все, паджеро от тамии, хайт лифты и прочие. Главное - надежность ходовой части чтоб от покатушек ничего там не сломалось или не стерлось или не прокрутилось ну и тд.Буду крайне признателен за хороший разъяснительный ответ! Можно в личку если что.

  21. #138

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент...!
    сколько можно уже одно и тоже спрашивать...

  22. #139

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.

    Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если "по-взрослому"- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.

    Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.
    а можно ссылку на кит?

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент...!
    сколько можно уже одно и тоже спрашивать...
    люди занимающиеся годами этим все знаю.а вот придет навечек и что он что много знает.у меня вот например 1к1 боевой уаз.и постоянно люди подходят и спрашивают как чего сделано.я им не говорю как вы мне надоели .все спрашивать.

  23. #140

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    просто вопрос о том какая шась сейчас надёжная и не дорогая задавался на форуме раз десять...!
    сравнений кучу проводили...
    я перед тем как купить шась весь раздел ТРИАЛ-ТРОФИ прочёл раза три...
    и ещё на покатушки ездил посмотреть и сравнить в живую...
    на улице когда катаю тоже люди подходят и спрашивают и я отвечаю на все вопросы...!
    но на форуме на все вопросы уже давно весят ответы, так что я считаю нет смысла задавать один и тот же вопрос по 10 раз, нужно просто повнемательней почитать форум...!

    ссылка на КИТ
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYVD5&P=ML

  24. #141

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,277
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент...!
    сколько можно уже одно и тоже спрашивать...
    а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано? Я понимаю проходимость в стоке, тут да, аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.

  25. #142

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано?
    А что, надежность уже не является одной из составляющих понятия "качество" любого товара?

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.
    Не совсем понятно слово "только"... Ну да, твоя правда- если поставить на него гирю в 5 кг и привязать мосты к раме- да, будет уже не то...

    А вообще, пошел уже типичный холивор. Удаляюсь.

  26. #143

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО...!
    моё ИМХО

  27. #144

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    спорно, если сравнивать машины в стоке

  28. #145

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,277
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО...!
    моё ИМХО
    ну давай уж тогда по порядку) Что сломал на той и на другой?

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Спасибо за ответы. А помидоры вы зря... Я все понимаю конечно но я не создал тупо новую тему с этим вопросом - раз, во вторых я хотел послушать мнения разных людей - два, и в третьих у меня очень плохой интернет чтоб читать весь форум. Хотя ваше право.
    Тем кто нормально ответил - спасибо!

  30. #147

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.http://www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.
    ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.

  31. #148

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    22
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.
    так противотуманки-то убираются)

  32. #149

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    вообще для того как и куда поставить лебёдку или ещё что то фантазия у человека существует...)))

  33. #150

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    мало того что не жалею, даже рад тому что мысли ушли от Хай-Лифта и ССшки..!!!
    после всего что почитал на форуме о Хай-лифте и СС-01, всё таки правильно сделал что аксиал себе купил!!!

  34. #151

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,277
    Глупо рассуждать о том что лучше и что хуже поездив всего на одной машине и не эксплуатируя другие. Все, оффтоп закончил)

  35. #152

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.

  36. #153

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.
    У меня долго была стоковая ССшка, теперь счастливый обладатель Акса. Сравниваю. Про СС:

    - пластик- не пластик, а пластилиновое г..но, местами резьба не выдерживает и пары переборок, мост треснул в месте крепления к тягам, еще несколько мелких мест "усталости" пластика, где рано или поздно он тоже "поедет";
    - трансмиссия насколько простая (плюс), настолько и топорная (минус)- вечный непонятный хруст и гигантские люфты- приходится шаманить со всякими шайбочками, прокладочками и т.д. ;
    - Рулевая- как говорится, "Но комментс"- заклинивает после первой грязевой лужи. Люфты, опять же, огромны.
    - Резина- скажем честно... Это не резина. Это пластик. Со всеми вытекающими.

    Про АКСИАЛ же скажу коротко- ничего такого нет и в помине, а характерных мало-мальски значительных косяков конструкции SCX-10 не заметил.

    Можете помидорить сколько угодно, но раз пошла такая пьянка, постарался высказать свое мнение максимально объективно, как владелец обоих шасси. А то, вы-ж говорите, что, мол, не катал, а говоришь... Так вот. Катал.

  37. #154

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    CC года 4 уже, летала с быстрым движком в ралли, падала по каменнгому склону, ползала по грязи, копалась в снегу

    ни одной поломки шасси и трансмиссии!

    следить надо за техникой и обслуживтаь вовремя

  38. #155

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    CC года 4 уже, летала с быстрым движком в ралли, падала по каменнгому склону, ползала по грязи, копалась в снегу

    ни одной поломки шасси и трансмиссии!

    следить надо за техникой и обслуживтаь вовремя
    Во-первых, лови свой помидор обратно.

    Во-вторых, я сказал, что это мое личное мнение и мой личный опыт эксплуатации, не все такие летуны как ты и не всем одинаково повезло. В частности, уже говорилось, что пластик ССшек разных годов выпуска кардинально отличается- первые были еще нормальными.

    В третьих- где я сказал про поломки?.. Я говорил про общее качество и технологичность шасси.

    И,наконец,в-четвертых- у тебя у самого-то АКСИАЛ есть?

  39. #156

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    Народ, хорош уже ругаться!!!
    и вообще каждая модель хороша по своему.
    надо сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО производителям, что вообще делают шасси для ТРИАЛ-ТРОФИ!!!!

  40. #157

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Во-первых, лови свой помидор обратно.

    И,наконец,в-четвертых- у тебя у самого-то АКСИАЛ есть?
    Месть? как подло.. впринципе.. чего еще ожидать..

    Нет аксиала, есть куча других моделей, с аксиалами постоянно катаюсь на покатушках.. не интересные они, слишком простое устройство.
    Сам подумывал несколько раз преобрести, но понял, что для меня интерсней ковыряться в модели, постоянно, что-то дорабатывая, чем тупо купить РТР и катать без понимания ситуации...

  41. #158

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,165
    я свой аксиал после каждой покатушки разбираю и что нить переделываю или переделываю в нём!!!
    так что сложное или простое устройство шасси не мешает ковырянию и модернизации оной...!

  42. #159

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    2 вещи не сравнимые.. за это и был овощ в салат
    а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации

    2 вещи не сравнимые..
    а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации

  43. #160

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    2 вещи не сравнимые..
    а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения