Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 105 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4186

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; кто мешает сделать? торсионы из пружинной проволки,жесткость регулируется длинной....

  1. #1601

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    кто мешает сделать? торсионы из пружинной проволки,жесткость регулируется длинной.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Клиренс у крохотной машины на крохотных колесах больше чем у любого огромного джипа, почти как у грузовика.
    Не стоит забывать, что клиренс на независимой подвеске — переменная величина, в отличие от мостов.

  4. #1603

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Конечно, поэтому в настоящем трофи только мосты

  5. #1604

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    БК сенсорный мотор или коробка передач? Хочется расширить тяговый диапазон модели, чтобы и ползти уверенно, и скорость была. Даст ли сенсорный бк эти качества, без всякой КПП? Сейчас стоит аксиаловская раздатка и 65 витков RC4wd. Скорость максимум как у пешехода

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ставим 45 мотор и забываем.

  8. #1606

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мне и 65-ый иногда кажется резким, поэтому забыть не получится. Является ли БК сенсор более универсальным, чем коллекторный, т.е. обладает ли и тягой, и скоростью, а не чем то одним?

  9. #1607
    Учит правила (до 09.04.2017)
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    644
    я думаю, что если поставить сенсорный мотор и регулятор с бустом, вполне можно отказаться от коробки передач. Тайминг меняется динамически, и мы получаем большую тягу на низах и большую скорость на полном газу.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я не в теме, что такое буст? Конкретную модель не посоветуешь, может у тебя в наличии есть что?

  12. #1609
    Учит правила (до 09.04.2017)
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    644
    буст - динамический тайминг, можно провести аналогию с изменяемыми фазами газораспределения у 1/1, чем больше нажата гашетка, тем больше тайминг - больше обороты (относительно без динамического тайминга). То-есть мотор с кв например 1700, при 7.4в 12500 примерно оборотов, а с таймингом до 20000, в итоге получаем хорошую тягу на низах и скорость на верхах. Но, я не пробовал, так что это всё теория. Регуляторов у меня таких нет, спроси у Виталика.

  13. #1610

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    можно просто регуль подружить с 3S и диапазон будет на треть больше, а это не мало, и еще, slavatb, какой у тебя пиньен что 65ый мотор резким кажется и скорость как у пешехода? зубов 25? с таким мотором и пином, например, 14ым аксиал будет не быстрее одноногой черепахи...

  14. #1611

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше. 3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?

  15. #1612

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Пиньон у меня 14-ый, скорость небольшая, тяга тракторная, но хотелось бы еще тракторнее, чтобы колеса по миллиметру проворачивать, при этом скорости больше.
    45 мотор, кривая газа с обратной экспонентой. тренировать руку, что бы палец на курке не дрожал мотор с регулятором желательно не rc4wd. на некоторых регуляторах кривую можно задать прям в нем и использовать таки дешевые аппы.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?
    некая разница есть (импульсы ШИМ на выходе получаются "выше") но это мало ощутимо, на мой взгляд.

  16. #1613

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    3S даст больше скорости, но ведь контроля с низов не прибавит?
    Вырастет не только максимальная, но и минимальная скорость. У регулятора есть минимальная частота ШИМ, с которой он посылает полное напряжение на мотор. Вырастает входное напряжение — вырастают минимальные обороты.

  17. #1614

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Экспонентами уже наигрался и выставил в ноль, ерунда это все. А что не так с мотором RC4wd, у меня как раз такой?

  18. #1615

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Доброго времени суток.
    Прошу помощи в выборе модели и пару советов
    Кратко о целях. Хочу освоить это хобби, очень интересно. В дальнейшем участвовать в "покатушках", если возьмут.

    Дергаюсь между четырьмя моделями:
    Axial 1/10 Wraith Rock Racer 4WD 2.4GHz RTR
    Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR
    RC Ford F350 High-Lift - 4X4-3SPD
    RC Toyota Hilux High Lift - 4x4-3SPD

    Кто, что может сказать о них? Я понимаю, что классы разные, кроме последних двух, но все же.
    Еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что купив, например, Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR, нужно приобрести, что-то еще, например аккумулятор/пульт/доп. оборудование?
    Так же интересует, купил я модель - могу ли собираться ехать куда-либо, или же необходимо правильно подготовить машину?
    В тех. части ноль, но руки растут из правильного места, поэтому, что-то добавить, в принципе не проблемно.
    p.s. Если я затронул темы, неоднакратно здесь поднимавшиеся, прошу ткнуть, но не ругать (новичок, я в этом).
    Заранее спасибо.
    p.p.s. Покупать собираюсь не завтра, поэтому неспешно изучаю сферу.

  19. #1616

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR
    с ним будешь как рыба в воде.
    и бери не РТР а Кит, у него тяги металл, а не пластик.

    Врейт по размерам немного больше чем все участвующие в покатушках.
    Форд и Тоёта от Тамии - лично мне не нравятся, из-за отвратительного пластика и своей дуратской трёхступки из-за которой высокий центр тяжести. Но это чисто моё личное мнение. Хотя есть люди которые в восторге от этих шасси.

    В ФАКе вообще всё описано про данные модели.

  20. #1617

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в выборе модели и пару советов

    Действительно, бери, как Андрей подсказал, кит аксиал SCX-10. Едет норм, запчастей и ништяков-море, что в Мск, что на заказ))
    Хайлифт(я был их поклонник, но пересмотел свои взгляды), нормальная шаська, но высокий ЦТ, дико тяжёлая коробка и полная неремонтнопригодность убивают всю её прелесть.А так в ФАКе, действительно, море инфы

  21. #1618

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    но пересмотел свои взгляды
    О как. А я как раз хотел привести тебя в пример. Как владельца и любителя лифтёра. Не знал.

  22. #1619

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    О как. А я как раз хотел привести тебя в пример. Как владельца и любителя лифтёра. Не знал.
    Воспоминания о хайлифте, как о лучшей шаське, навсегда останутся в моей памяти)) Но в смысле практичности, увы, приходиться менять взгляды. Останки моей шаськи, как и коробка, останутся лежать в мастерской, как память, навсегда)) В ежедневной реальности аксиал победил, хотя и у него не без косяков.

    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    В дальнейшем участвовать в "покатушках", если возьмут.

    У нас тут не закрытый клуб, приезжай, катай. Понравится-приживёшся; нет-сам поймёшь, что не твоё.

    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что купив, например, Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR, нужно приобрести, что-то еще, например аккумулятор/пульт/доп. оборудование?

    Про пульт надо внимательнее читать спецификацию... аккумулятор не помешает прикупить Li-Po, тем более, что рег поддерживает
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 04.10.2011 в 02:02.

  23. #1620

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Прошу помощи в выборе модели и пару советов
    --------- я также мучался и купил komodo 1.9 Железные мосты, аморты, фрезерованная рама, и все по цене пластикового аксиала, остался доволен. Раздатка от того же аксиала. Хотя аксиал едет приятнее, но он есть у всех и, честно говоря, безнадежно некрасив, взять хотя бы пластиковые нереалистичные мосты. Хайлифт вообще на любителя: сложный, красивый снаружи и непрактичный. Едет плохо, жуткая трехэтажная коробка и дубовая подвеска, пластиковые колеса. Но чем-то притягивает

  24. #1621

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    могу ли собираться ехать куда-либо, или же необходимо правильно подготовить

    Если хочешь катать по г.о.внам, то герметить обязательно.

  25. #1622

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Едет плохо

    Едет замечательно. Просто надо поменять втулки на подши, рессоры и резину)) Коробка, да, не подарок, я всё время катал в основном на 2-ой. 1-ой не пользовался совсем, 3-я чисто для понтов подрифтить по льду, на публику))

  26. #1623

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    [QUOTE=blizzzard;2852717 Просто надо поменять втулки на подши, рессоры и резину)) [/QUOTE]

    И раздатку поднять, что подымет центр тяжести

  27. #1624

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Всем привет! Решил я себе прикупить Тундру, перечитал много всего и всетаки остановился на тундре... Вопрос у меня простой, может и не в ту тему, сильно не пинайте... просто хотелось уточнить все ли я правильно подобрал, или где то возникнут траблы при сборке? Спасибо...

    58415 Tamiya 1/10 Toyota Tundra High-Lift Kit
    Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5
    Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz Crawler Radio with Rx & Tx
    Hobbico CS-126 Standard Digital 2BB Servo U
    Hobbico CS-150 Std Digital High Torq 2BB MG Servo U
    Venom AC/DC Pro Charger/Balancer
    Venom LiPo 3S 11.1V 5400mAh 20C Universal System
    Tamiya Full Ball Bearing Set Ford F-350 High-Lift

    Lawless 1.9 Beadlock Wheels
    Mud Thrashers 1.9 Scale Tires
    4x Soft Leaf Springs for Tamiya F-350 High-Lift
    Ultra Flex Delrin Leaf Springs
    2x Shooter Shackle for rear suspension setup
    2x T-Box for Trail Finder, F-350, Hilux and Tundra (Black)
    Gmade Hardened Universal Shaft for Tamiya Tundra Set
    Gmade G-Transition Shock Black 90mm for 1/10 Crawler & Truck

    указаны 2 вида рессор, просто не могу определиться какие лучше... и по амортам, наугад выбрал, может что то интереснее предложите? Понимаю, что нужно было спрашивать в теме про хайлифты, но т.к. много не стока, то тут проще будет найти тех, кто пользовался данными деталями....

  28. #1625

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,519
    Мужики,выручайте!Кто может замерить ширину аксиаловского моста с редукторами,от одной середины колеса до другой,буду очень благодаренну или с колесами,по краям,только уточнить какие колеса.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 04.10.2011 в 21:15.

  29. #1626

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    если память не изменяет редуктор дает +10мм к ширине колеи(один), ширина аксиаловского моста по хексам 191.5мм, то есть должно получиться 211.5мм по хексам на редукторах
    есть еще вот такая полезная картинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ax30488_2.gif
Просмотров: 82
Размер:	28.9 Кб
ID:	552723

  30. #1627

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    Всем привет! Решил я себе прикупить Тундру, перечитал много всего и всетаки остановился на тундре... Вопрос у меня простой, может и не в ту тему, сильно не пинайте... просто хотелось уточнить все ли я правильно подобрал, или где то возникнут траблы при сборке? Спасибо...
    Товарищ, купите аксиал. Искренне советую Сорри что совет не по вопросам.

  31. #1628

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Товарищ, купите аксиал.
    А разницу можно удет на чтонибудь потратить. Лифтер - игрушка. Хорошая, красивая, но увы...

  32. #1629

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    хватит холиваров! все плюсы и минусы расписаны в факе и профильных темах, если хочется кому то лифтера, то это его трудности

  33. #1630

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Всем огромное спасибо за советы. Пока метаюсь между Комодо и Аксиалом китом, но чую будет Аксиал. В общем буду изучать вопрос!

  34. #1631

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ширину аксиаловского моста с редукторами,от одной середины колеса до другой
    206 мм., редукторы 3racing, резина такая.

  35. #1632

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от bcexopowo Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо за советы. Пока метаюсь между Комодо и Аксиалом китом, но чую будет Аксиал. В общем буду изучать вопрос!
    Добавлю сомнений, как владелец комодо В качестве готовой шаськи аксиал несомненно лучше, но если как полуфабрикат, расклад меняется. В комодо чудесные железные мосты, аксиаловские рядом не стояли. Рама пожалуй тоже интереснее. Раздатка же точно такая же, но расположена сильно выше. Карданы столь же надежны. Все хоп апы четко подходят с RC4WD, что тоже бонус для поклонников копийности

  36. #1633

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Карданы на комодо всегда были не очень. Рама? Ну если уж сравнивать рамы комодо и аксиала - то аксиальная изогнутая и профильная рама в любом случае копийней. (про уши для рессор я не говорю ничего)

  37. #1634

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Добавлю сомнений, как владелец комодо В качестве готовой шаськи аксиал несомненно лучше, но если как полуфабрикат, расклад меняется. В комодо чудесные железные мосты, аксиаловские рядом не стояли. Рама пожалуй тоже интереснее. Раздатка же точно такая же, но расположена сильно выше. Карданы столь же надежны. Все хоп апы четко подходят с RC4WD, что тоже бонус для поклонников копийности
    Спасибо, но уже твердо решил, что начинать(лично мне) необходимо с RTR-версий. Точно беру Axial RTR Scx10 Динго боди, уж очень мне он понравился. Всем спасибо. Отдельное спасибо комраду ‘grundic’!

  38. #1635

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Карданы на комодо всегда были не очень. Рама? Ну если уж сравнивать рамы комодо и аксиала - то аксиальная изогнутая и профильная рама в любом случае копийней. (про уши для рессор я не говорю ничего)
    ------- Во всяком случае, у меня за достаточно много жестоких покатух ничего не сломалось и вроде не собирается, хотя злые языки обещали.

  39. #1636

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Подскажите, что такое Bec или где почитать?

  40. #1637

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Стабилизатор напряжения. Превращает бортовое напряжение в, обычно, 5 или 6 вольт, предельных для большинства приемников и серво. Как правило, BEC уже есть в регуле, но мощные сервы бывает уже не тянет. Второе применение - в бензо и нитромоделях, когда хотят поставить 2S липо на борт вместо 5 банок гидридов

  41. #1638

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    в поиске, bec грубо говоря выравниватель напряжения, преобразует напряжение в регуляторе с аккума на сигнальные провода, так как мотору нужен свой ток, то для того что бы приемник не сгорел в регах стоит бек, который выводит напряжение 5- 6в с током 3-5а, внешний бек ставится если в регуляторе нет внутреннего или он слабый, то есть если на модели предусмотрено пара мощных серв, лебедки и что нибудь еще, то бека в 3-5а не хватит, рег будет выключатся от перегрузок или сгорит, нужен бек который выдает 5 и более ампер

  42. #1639

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо! А то купил у Сергея с форума регулятор, он с Беком, а спросить зачем он забыл)))
    При этом уже поставил, все подсоединил и все работает))

  43. #1640

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Я же тогда рассказывал для чего бек=) И даже показывал как он подключается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения