Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 107 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4269

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от outlord а откуда такой люфт? какие пары его дают? несоответствие шага шестеренок? Слегка болтаются шлицы полуосей в корпусе ...

  1. #1961

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    а откуда такой люфт? какие пары его дают?
    несоответствие шага шестеренок?
    Слегка болтаются шлицы полуосей в корпусе дифа, слегка хвостовик кардана, вот и набирается. Но вроде такие люфты были всегда.

    Нашел один косячок - раздвижной кардан между мотором и раздаткой был вдвинут до упора. Подрезал, эффект уменьшился. Но он есть. Передаточное нипричем, мне кажется

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Товарищщи, колеги!)
    Заказал кит Динго аксиаловский, аппу, аккумы.
    Сижу, курю форум и немножко захлебываюсь в обилии информации)
    Вот вопросы возникли опять. Я так понял, что в мосты аксиаловские масло нужно налить? Какое лучше? В комплекте с китом его нет? Силиконовое 40-е как для амортов пойдет, или какое то другое нужно? В подшипники обычный солидол набивать?
    И еще, что из себя представляет герметизация мостов?)
    Спасибо заранее)

  4. #1963

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    В мосты до отказа густую несохнущую смазку типа ШРУС, в подшипники вы ничего не забьете без хирургии.

  5. #1964
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    как владелец диго кит я в мосты набил литола, в амморты масло в комплекте 30 ,в подши тоже окуратно набил литола, нас чёт герметизации мостов там есть отверстия в которые надо вкрутить винтики а так вроде всё)

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    в подшипники вы ничего не забьете без хирургии.
    если подшипники закрыты можно и без хирургии обойтись...

    берём жестяную банку из под кофе накладаываем туда смазки и разогреваем её на водяной бане до текучей консистенции и топим в смазке подшипники, далее в крышке банки делаем отверстие под шланг пылесоса (ну или у кого есть настоящий вакуумный насос или аэрогроф с компрессором от холодильника тогда соответственно штуцер под шланг) кратковременно вакуумируем нашу банку с подшипниками в смазке, из подшипников вакуумом выгонит воздух а после того как мы сбросим вакуум место воздуха займёт разогретая жидкая смазка, вакуумируем раз десять чтоб весь воздух в подшипниках заменить на смазку...

  8. #1966

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    Люди кто нибудь брал фирменные моторы с рц4вд ? Я хотел спросить мотор идет с проводами или нет?

  9. #1967

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    2DrDenis.
    Ну и способы.. Зачем так сложно?
    Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.

    2MadddMaxxx.
    Графитку возьми, или шрус какой нибудь. На самом деле требования к смазке на подобных друндулетах разгоняющихся максимум до 10км/ч - минимальные. Лишь бы было что нибудь. Подшипники хорошо обмажь густой смазкой, это главное.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    если подшипники закрыты можно и без хирургии обойтись...

    берём жестяную банку из под кофе накладаываем туда смазки и разогреваем её на водяной бане до текучей консистенции и топим в смазке подшипники, далее в крышке банки делаем отверстие под шланг пылесоса (ну или у кого есть настоящий вакуумный насос или аэрогроф с компрессором от холодильника тогда соответственно штуцер под шланг) кратковременно вакуумируем нашу банку с подшипниками в смазке, из подшипников вакуумом выгонит воздух а после того как мы сбросим вакуум место воздуха займёт разогретая жидкая смазка, вакуумируем раз десять чтоб весь воздух в подшипниках заменить на смазку...
    Упал под стол Ваш метод не сработает, потому что:
    1. Кого-то сразу выгонят на улицу за такую алхимию в квартире
    2. Воздух из подшей не выйдет, покуда они утоплены в масле. Разрежение будет только над поверхностью масла. А если не топить подши в масле, то при сбросе вакуума в них опять окажется воздух

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    2DrDenis.
    Ну и способы.. Зачем так сложно?
    Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.
    ------ Вы представляете, при какой температуре кипит трансмиссионка, и, тем более, моторное масло? И чем чревато его нагревать до такой температуры? И чем его вообще так нагреть?

  12. #1969

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    Люди кто нибудь брал фирменные моторы с рц4вд ? Я хотел спросить мотор идет с проводами или нет?
    Да с проводами

  13. #1970

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вы представляете, при какой температуре кипит трансмиссионка, и, тем более, моторное масло? И чем чревато его нагревать до такой температуры? И чем его вообще так нагреть?
    Лет 15ть назад в гаражах мужики частенько кипятили подши в отработке. Минералка закипала, насколько мне память не изменяет. Другого масла в тех гаражах не бывало. Что сложного?
    Другое дело что сейчас это по большей части излишний маразм. Особенно с нашими мини-подшипниками и дешевыми интернет-магазинами.

  14. #1971
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    лёгкий поиск в глобальной сети даёт ответ, что тех. масло закипает при температуре около 300 градусов по цельсию, до такой темпю догреть не сложно если иметь ввиду что, Газ в плите - это природный газ, который состоит в основном из метана (СН4, 82-98%). Температура воспламенения - от 645 до 700 градусов Цельсия. Максимальная жаропроизводность метана - 2043 градуса, а в плите градусов 800-900. А температура плавления любой банки (за исключением алюминия 660 гр.) или кастрюли выше гораздо 300 гр.

  15. #1972

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Остается уточнить температуру вспышки масла

  16. #1973

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    сижу набиваю под шипники смазкой. делюсь приспособой для набивки без разборки подшипника. сделано под типовые размеры . в отверстие в приспособе закладываем смазку затем подшшипник и удерживая его вставляем ось. смазка под давлением проникает в зазоры наполняет подшипник. Миниатюры

    тема конструкторское бюро пост 14 год 2009

  17. #1974

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    2DrDenis.
    Ну и способы.. Зачем так сложно?
    Кидаем подшипники в кипящую трансмиссионку или моторное масло и обходимся без секса с пылесосом и банками.
    ну дак от кепечения маслу очень плохо будет и подшипники быстрей за коксуются, хотя на модельный век хватит...да и подшипники бывают разные, есть к примеру с зашитой из жёсткого полиэтилена и что будет с зашитой если их сварить?...

  18. #1975

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    По совету Женьки Богера, я кипятил заклинившие подши в масле. В моторном. Их расклинило и более того за сезон ни разу больше не заклинило. Вонь конечно при кипячении сильная, лучше делать вне дома, на газовом примусе. Способ действительно офигенно эффективный

  19. #1976

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Можно вытащить масляный щуп из машины, нанизать подшипники на веревку и опустить в картер, поездить и достать. На своей машине только неохота проверять

  20. #1977

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ширина щупам мах.6мм диаметр трубки 8 мм какой подшипник туда можно запихнуть?

  21. #1978

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ширина щупам мах.6мм диаметр трубки 8 мм какой подшипник туда можно запихнуть?
    дело даже не в этом. дело в болтании подшипников на веревочке. Я представляю тот скрежет который они будут производить когда двига начнет их переваривать..

  22. #1979

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    В мотор из картера они не попадут, так как сетка на маслозаборнике. Но проверять стремно.

  23. #1980

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно вытащить масляный щуп из машины, нанизать подшипники на веревку и опустить в картер, поездить и достать. На своей машине только неохота проверять
    Поаккуратнее с советами, а то ведь кто-нибудь додумается попробовать. НЕ СТОИТ!!!

  24. #1981

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ничего страшного не произойдет, но застрять там они могут на раз-два

  25. #1982

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    822
    Самое страшное, что соберешься потом авто продавать, а у тебя что-то в двигле погремывает. Я бы ни за что не поверил в байку что бывший хозяин маленькие подшипники на веревочке в двигатель опускал, а веревочка оторвалась.

  26. #1983

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    )) Это просто мозговой штурм для поиска идеи. Можно подшипники одеть на шпильку и надежно стянуть гайками. Получить что-то похожее на щуп, главное чтоб пролезло в отверстие. На моей машине оно вроде широкое.

  27. #1984

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Сразу уж под клапанную крышку бросайте. Креатив так креатив.
    ЗЫ: ну и бред придумали

  28. #1985

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал сделать сам держатели рессор на аксиал, не сильно копийно, но просто.
    Основа - 4мм от алюминиевой полосы. Толщины 4мм хватило, чтобы рулевая тяга не цеплала за рессоры, тягу к серве планирую пропустить над листом рессоры.
    Мосты аксиал стандарт, пластик. Рессоры hilift.
    Всего 4 одинаковые детали, можно ставить со смещением внутрь (рессоры уже, например на переднем мосту, чтоб колеса при повороте не цепляли за рессоры) или смещением наружу (рессоры шире, например на заднем мосту). Под крепежные болты рассверлил углубления - как показано на разрезах.
    Позже сделаю прокладку на рессоры сверху под гайки из уголка, чтоб рессоры не сломать и амортизатор крепить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: держатель чертеж.PNG‎
Просмотров: 29
Размер:	18.4 Кб
ID:	581532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: держатель фото.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	119.2 Кб
ID:	581533  

  29. #1986

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Коллеги, как вам такое http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC7993/ ?)) не реклама...

  30. #1987

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    китайский ред кат за 10к это как минимум смешно, всегда считал этот магазин бесполезным

  31. #1988

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Где-то недавно коллеги спорили по поводу цена/качество маверика скаута за 8к., вот им в пример)) и к сведению

  32. #1989

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    надеюсь не баян, но у rc4wd есть пиньоны 48Р 13, 14, 15, 16 зубов на вал двигателя 5мм
    http://store.rc4wd.com/14T-48P-Pinio...5mm_p_602.html

  33. #1990

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    надеюсь не баян, но у rc4wd есть пиньоны 48Р 13, 14, 15, 16 зубов на вал двигателя 5мм
    На ебее даже с переходниками есть

  34. #1991

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    надеюсь не баян
    если вы об этом узнали только сейчас, то очень жаль, 4вд всякими шестеренками уже года 3 торгуют...

  35. #1992

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от дядька Посмотреть сообщение
    очень жаль, 4вд всякими шестеренками дерь мового качества уже года 3 торгуют...
    Вот так правильней.
    Из нашего опыта.

  36. #1993
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Ребят кто может сталкивался с таким Вилли кинговский редуктор у него выходной вал тонкий ни как не зафиксировать кардан ,может кто то делал что нибудь ?http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87634 не реклама

  37. #1994

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Так он под пиньон сделан, а не кардан. Можно 5 мм трубочку вклеить на поксипол, можно эту трубочку посадить как пиньон, нарезав резьбу под стопорный винт. Сверху уже кардан

  38. #1995

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    на поксипол
    можно тогда поксипола уж намазать и приклеить весь кардан...
    из трубки переходник элементарно делается, и резьбы не надо, просто заместо короткого стопорного винта вкручивайте винт подлиннее, что бы трубка была просто как бы проставкой, важно диаметр подобрать, что бы трубка плотно сидела

  39. #1996

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вроде как во второй части моего ответа это все и содержится Способ покрасивее - накрутить пиньон на вал, запустить мотор, прислонить напильник к пиньону и подождать, пока он не сотрется до 5 мм

  40. #1997

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Есть переходники с 3,175 на 5 мм. Должны быть в микромашине

  41. #1998

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Мне Саша Колин точил переходник для этого редуктора, с 3мм вала под 5мм.
    Но до этого я делал проще, как уже описывалось, на вал одевал латунную трубочку, внутренним диаметром 3мм, внешним 5мм, потом обжимал плоскогубцами и получалась точная копия вала, но уже 5мм и с выемкой под стопорный винт. Кардан сидел намертво, без люфтов. Ничего не вклеивал.

  42. #1999

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Всем привет!
    Подскажите куда подевались все http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAWKR&P=ML
    и что за новый агрегат: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBWEP&P=ML

  43. #2000

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Кто нить подскажет как управлять с 4 канала светом на Futaba 4PL, мне тупо нужно вкл/выкл 4 канал... но пока разобраться не получается.... свет все время горит и не выключается =(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения