Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 105 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4186

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же ...

  1. #2121

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?

  4. #2123

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Я эксплуатировал. Разницы не заметил. Регули херун 60ф

  5. #2124

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Серж, можно ссылку?
    Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.

  6. #2125

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Всем здравствуйте,задумал я небольшой проект,кому то это идея покажется бредом,но очень уж меня зацепил этот аппарат http://offroadclub.ru/automobiles/tr...t__poezda.html создается он в целях полазать по грязюкам и для транспортировки к оной трофийный аппарат благо грязюка в 200 метрах от дома, может тема и в грузовики,но строиться он будет из джиперских агрегатов,поэтому прошу помощи у вас:
    Ширина авто будет около 25см, самые широкие мосты я нашел 190мм,эти комодовские http://www.ckrccrawlers.com/komodo-m...p-2318.html,и эти http://store.rc4wd.com/Yota-Ultimate...nt_p_1429.html подойдут ли они, или может посоветуете другие...диски придется вытачивать в ручную, да наверно все кроме мостов придется делать ручную, сразу скажу будет ставиться б/к система,с самодельной 2скоростной коробкой,прочность будет достаточной,вопрос только в мостах,выдержат ли они вес я думаю примерно кг 5 самой машины и трофийки сверху?позже создам тему,но пока нужно определиться что закупить.
    Спасибо.
    З.Ы все ссылки НЕ РЕКЛАМА

  7. #2126

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мунго здесь уже строили. Перечисленные мосты отнюдь не самые широкие. С ними ширина выходит 22-23 см на типичных колесах RC4WD. Пошире интресно взять портальные мосты R1, 222 мм в ширину и поискать диски 2.2 с положительным вылетом (ну чтоб колея заужалась), либо укорачивать эти мосты, зарубежные коллеги это делали. Вот тут фотки, какая колея выходит с этими мостами http://rcpower.ru/2010/04/06/krauler...rock-buggy-r1/

    Мосты комодовские выдержат, только у них большой минус - плохой поворот колес

  8. #2127

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    R1, 222 мм в ширину

    Видел я эти мосты,колесья хотел эти http://store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...e-_p_1354.html выглядят копийней некуда, и по размеру очень подходят,а мосты не хотелось бы портальные, понимаю что функциональней,но....,а если просто диски с очень минусовым вылетом сделать,выдержит?

  9. #2128

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    С Комодовскими, наверное, не стоит такие диски, там поворотные кулаки разбалтываются быстро. Лечится элементарно, но все же. Йота не знаю. Широкие копийные мосты, что припоминаю, дороже упомянутых выше раза в два. От краулера какого можно поискать, но выглядеть так себе будут

  10. #2129

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Да нет цена примерно одинаковая,их два вида,оба из стали но в моих шестерни не из каленого металла,нашел я только что ту тему,нет я подхожу к строительству на много серьезней копийней и вообще...все будет из металла,с запасом так сказать по прочности,с соблюдением размеров и даже ржавчины)))спасибо за помощь)

  11. #2130

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Серж, можно ссылку?
    Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
    Я ездил и езжу сейчас на херуне 60а 2.1 + мотор 17.5 xerun, и на врейте сейчас стоит регуль херун 2.0 60а + 17.5 speed passion, по мне один хрен, разницы в моторах нет. Оба сенсорные. Сегодня приобрел новак гоат 3s + 21.5 новак, тоже сенсорный, буду смотреть как и что. Херуны не подводили ни разу! Надежный и не очень дорогой регуль. Программируется как кнопкой, так картой.

  12. #2131

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,250
    Записей в дневнике
    18
    simE1, вот, изучайте- MONGO, сможете посторить- респект вам безмерный...

  13. #2132

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Добрый день. Извиняйте за такой вопрос( Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html
    А он не туда крутит колеса перед вперед а зад назад и перевернуть его хотел чтобы поставить рессоры... Что можно сделать Заранее спасибо

  14. #2133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vicluchatel Посмотреть сообщение
    Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост
    Мосты нельзя ставить по одному, надо ставить 2.

  15. #2134

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Давайте теперь ставить один мост от акса, второй от лифтера. Мосты только парами ставятся. Можно перевернуть мост лифтера передний, по идее должен крутить в другую сторону. Но зачем ставить по одному мосту, объясните?

  16. #2135

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    2 моста одинаковой марки будут крутиться с ОДИНАКОВОЙ скоростью (думаю понимаете для чего оно надо) и в одну сторону

  17. #2136

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Vicluchatel Посмотреть сообщение
    Добрый день. Извиняйте за такой вопрос( Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html
    А он не туда крутит колеса перед вперед а зад назад и перевернуть его хотел чтобы поставить рессоры... Что можно сделать Заранее спасибо
    Замерь, пожалуйста, диаметр корпуса дифа на йоте.

    Мост надо перевернуть вокруг перепендикулярной оси через его центр. Но передатка то разная, скорей всего. Далеко не уедешь

  18. #2137

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Мост надо перевернуть вокруг перепендикулярной оси через его центр
    тоже думал на эту тему - реализуемо, но только площадки для крепления рессор у нижней половинки корпуса моста отсутствуют, скорее всего придется что-то колхозить

  19. #2138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Никто не заставляет рессоры крепить снизу моста… то есть чтобы мост был "внутри" рессоры. Так на многих внедорожниках сделано…

  20. #2139

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не знаю конструкции этого моста, но в некоторых можно перевернуть на другую сторону большую коничку редуктора. Т.е. разворачиваешь не мост, а его потроха.

    Дайте диаметр редуктора то, выше просил

  21. #2140

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Диаметр крышки редуктора дифа 30мм

    так че зря ставлю(((

  22. #2141

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Vicluchatel Посмотреть сообщение
    так че зря ставлю(((
    Да сначала объясни, зачем ставить один только мост? Почему не 2 сразу то?

  23. #2142

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Да сначала объясни, зачем ставить один только мост? Почему не 2 сразу то?
    Серег да вот достался мост хочу поставить на хай лифта неужели не выйдет

    http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html Вот га предпоследней картинки стоит он к верху ногами для рессор.... подскажите как сделать так...

  24. #2143

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Но зачем разводить колхоз и ставить один только мост такой? Может заказать второй такой? Мост именно оригинальная ека или каст ета? Номер на коробке какой айтема?

  25. #2144

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Серег не знаю коробки нет
    http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html только эта((



    Вот так мне нужно

    http://store.rc4wd.com/Yota-Ultimate...nt_p_1429.html похож на этот))

  26. #2145

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    А что скажете по поводу во такого регуля? Вроде как поддерживает сенсорные моторы и стоит отнюдь не запердельно. Или, скажем, вот такой вариант. Подходит ли он для наших целей?

    Еще интересен вот такой вариант (правда, бессенсорный). Не слишком ли он медленный для трофи?

  27. #2146

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    Еще интересен вот такой вариант
    С этого варианта я и начинал инсталлировать БК в трофи - чуть быстрее 55-новака и ощутимо тяговитее. Батарейку кушает мало, но дергания конечно присутствуют. На лифтере правда не очень заметно было, товарищ с таким даже триалил на соревнованиях)

  28. #2147

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,994
    По поводу мостов...Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо


  29. #2148

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    [QUOTE=blizzzard;3136149]По поводу мостов...Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо

    Владимир ну смотри у меня спереди стоит родной хай лифтовский его коробка крутит вперед.... Если я переверну то он будет ездить вперед но только Жопой.... Не понимаю((((

  30. #2149

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,994
    Цитата Сообщение от Vicluchatel Посмотреть сообщение
    спереди стоит родной хай лифтовский его коробка крутит вперед

    А поменять полярность на моторе и реверс на пульте?))

  31. #2150

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Если я его поставлю по другому переверну то не смогу поставить рессоры((( Как у тебя на фотках....

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А поменять полярность на моторе и реверс на пульте?))
    Так смотри я меня полярность на моторе и поворачиваю передний хай лифтовский мост...
    А новак не будет грется или вести себя нетак))

  32. #2151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    С этого варианта я и начинал инсталлировать БК в трофи - чуть быстрее 55-новака и ощутимо тяговитее.
    Да, очень неплохой вариант, у меня такой уже третий год…
    + этот комплект держит 3 банки (правда, очень желательно отключить встроенный BEC от нагрузки, и юзать внешний).

    А потребление действительно очень маленькое, по песку на 3S 5000 мач я катал часа 3, и чувствую еще столько проехал бы…

  33. #2152

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    А в чем на практике сказывается различие между 45А или 60А? И в чем разница между Xerun и Justock?

  34. #2153

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Кирилл, юзаю на круле 60а езрун бессенсорный + 1800 двигатель вертолетный, а на втором круле стоит 60а регуль как раз как по твоей ссылке сенсорный, отличный регуль, все прекрасно работает, да еще и компактный очень. Позавчера получил второй такой с почты, но теперь понял, некуда ставить то его=) Вот и продавать решил...

  35. #2154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Для трофи/триала разницы вообще никакой в амперности регулятора, 21 витковый сенсорник жрет в пике 25А.

  36. #2155

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Vicluchatel Посмотреть сообщение
    Диаметр крышки редуктора дифа 30мм

    так че зря ставлю(((
    То есть самое толстое место моста в высоту 30мм, мы правильно друг друга поняли? Если че, мне тогда такой мост нужен, можешь запродать

  37. #2156

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,994
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    То есть самое толстое место моста в высоту 30мм

    Станислав, специально для тебя, с фотками)) диаметр ореха-36 мм., диаметр чулка оси-12 мм., мосты-нормальные, не силуминовые


  38. #2157

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Давно же просил Фотки не прицепились, но все равно спасибо Смыла тогда их брать, орех на моих комодовских 40 мм, и прироста просвета под редуктором у йоты практически нет, получается... Остается SDI с 28 мм орехом, но они страшненькие

  39. #2158

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    22
    Сообщений
    104

  40. #2159

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Модераторы, если не трудно - добавьте мини-ФАК по мостам и коробкам - в ФАКе не нашел. Ветка становится всё более "проектной", мостами и КПП народ всё больше интересуется.

    В частности, мой вопрос - какие мосты не уступают аксиаловским по надежности, но имеют более "утонченно-копийный" вид? Подозреваю, что первыми претендентами будут RC4WDшные, но их цены меня просто убивают...

  41. #2160

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    upd.: пластиковые Ти-Рексы отпадают из-за надежности, металлические неподъемны по цене. Аксиал?.. Тогда вопрос. Вот такой мост в сборе существует только для переда, я так понимаю?.. Т.е., их нужно брать два, и дополнительно заказывать "носки" вместо C-хабов для зада - так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения