Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же ...
Думаю так же как и бк регуль без кулера. Разница только в том, что кулер может забиться грязью или же раскидывать ее по всему пространству вокруг себя или сгореть
А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?
Я эксплуатировал. Разницы не заметил. Регули херун 60ф
Серж, можно ссылку?
Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
Всем здравствуйте,задумал я небольшой проект,кому то это идея покажется бредом,но очень уж меня зацепил этот аппарат http://offroadclub.ru/automobiles/tr...t__poezda.html создается он в целях полазать по грязюкам и для транспортировки к оной трофийный аппарат благо грязюка в 200 метрах от дома, может тема и в грузовики,но строиться он будет из джиперских агрегатов,поэтому прошу помощи у вас:
Ширина авто будет около 25см, самые широкие мосты я нашел 190мм,эти комодовские http://www.ckrccrawlers.com/komodo-m...p-2318.html,и эти http://store.rc4wd.com/Yota-Ultimate...nt_p_1429.html подойдут ли они, или может посоветуете другие...диски придется вытачивать в ручную, да наверно все кроме мостов придется делать ручную, сразу скажу будет ставиться б/к система,с самодельной 2скоростной коробкой,прочность будет достаточной,вопрос только в мостах,выдержат ли они вес я думаю примерно кг 5 самой машины и трофийки сверху?позже создам тему,но пока нужно определиться что закупить.
Спасибо.
З.Ы все ссылки НЕ РЕКЛАМА
Мунго здесь уже строили. Перечисленные мосты отнюдь не самые широкие. С ними ширина выходит 22-23 см на типичных колесах RC4WD. Пошире интресно взять портальные мосты R1, 222 мм в ширину и поискать диски 2.2 с положительным вылетом (ну чтоб колея заужалась), либо укорачивать эти мосты, зарубежные коллеги это делали. Вот тут фотки, какая колея выходит с этими мостами http://rcpower.ru/2010/04/06/krauler...rock-buggy-r1/
Мосты комодовские выдержат, только у них большой минус - плохой поворот колес
Видел я эти мосты,колесья хотел эти http://store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...e-_p_1354.html выглядят копийней некуда, и по размеру очень подходят,а мосты не хотелось бы портальные, понимаю что функциональней,но....,а если просто диски с очень минусовым вылетом сделать,выдержит?
С Комодовскими, наверное, не стоит такие диски, там поворотные кулаки разбалтываются быстро. Лечится элементарно, но все же. Йота не знаю. Широкие копийные мосты, что припоминаю, дороже упомянутых выше раза в два. От краулера какого можно поискать, но выглядеть так себе будут
Да нет цена примерно одинаковая,их два вида,оба из стали но в моих шестерни не из каленого металла,нашел я только что ту тему,нет я подхожу к строительству на много серьезней копийней и вообще...все будет из металла,с запасом так сказать по прочности,с соблюдением размеров и даже ржавчины)))спасибо за помощь)
Я ездил и езжу сейчас на херуне 60а 2.1 + мотор 17.5 xerun, и на врейте сейчас стоит регуль херун 2.0 60а + 17.5 speed passion, по мне один хрен, разницы в моторах нет. Оба сенсорные. Сегодня приобрел новак гоат 3s + 21.5 новак, тоже сенсорный, буду смотреть как и что. Херуны не подводили ни разу! Надежный и не очень дорогой регуль. Программируется как кнопкой, так картой.
simE1, вот, изучайте- MONGO, сможете посторить- респект вам безмерный...
Добрый день. Извиняйте за такой вопрос( Поставил на Хай Лифта вот такой задний мост http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html
А он не туда крутит колеса перед вперед а зад назад и перевернуть его хотел чтобы поставить рессоры... Что можно сделать Заранее спасибо
Давайте теперь ставить один мост от акса, второй от лифтера. Мосты только парами ставятся. Можно перевернуть мост лифтера передний, по идее должен крутить в другую сторону. Но зачем ставить по одному мосту, объясните?
2 моста одинаковой марки будут крутиться с ОДИНАКОВОЙ скоростью (думаю понимаете для чего оно надо) и в одну сторону
Никто не заставляет рессоры крепить снизу моста… то есть чтобы мост был "внутри" рессоры. Так на многих внедорожниках сделано…
Не знаю конструкции этого моста, но в некоторых можно перевернуть на другую сторону большую коничку редуктора. Т.е. разворачиваешь не мост, а его потроха.
Дайте диаметр редуктора то, выше просил![]()
Диаметр крышки редуктора дифа 30мм
так че зря ставлю(((
Серег да вот достался мост хочу поставить на хай лифта неужели не выйдет
http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html Вот га предпоследней картинки стоит он к верху ногами для рессор.... подскажите как сделать так...
Но зачем разводить колхоз и ставить один только мост такой? Может заказать второй такой? Мост именно оригинальная ека или каст ета? Номер на коробке какой айтема?
Серег не знаю коробки нет
http://store.rc4wd.com/The-Ultimate-...ear_p_498.html только эта((
Вот так мне нужно
http://store.rc4wd.com/Yota-Ultimate...nt_p_1429.html похож на этот))
По поводу мостов...Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо
![]()
[QUOTE=blizzzard;3136149]По поводу мостов...Сейчас в руках оба, и йота и хайлифт. Хвостовики в стандарте крутятся в разные стороны, но кто мешает перевернуть хайлифтовский наоборот? на нём рессоры с любой стороны можно прикрутить. А хвостовик станет крутиться как надо
Владимир ну смотри у меня спереди стоит родной хай лифтовский его коробка крутит вперед.... Если я переверну то он будет ездить вперед но только Жопой.... Не понимаю((((
Да, очень неплохой вариант, у меня такой уже третий год…
+ этот комплект держит 3 банки (правда, очень желательно отключить встроенный BEC от нагрузки, и юзать внешний).
А потребление действительно очень маленькое, по песку на 3S 5000 мач я катал часа 3, и чувствую еще столько проехал бы…
А в чем на практике сказывается различие между 45А или 60А? И в чем разница между Xerun и Justock?
Кирилл, юзаю на круле 60а езрун бессенсорный + 1800 двигатель вертолетный, а на втором круле стоит 60а регуль как раз как по твоей ссылке сенсорный, отличный регуль, все прекрасно работает, да еще и компактный очень. Позавчера получил второй такой с почты, но теперь понял, некуда ставить то его=) Вот и продавать решил...
Для трофи/триала разницы вообще никакой в амперности регулятора, 21 витковый сенсорник жрет в пике 25А.
Давно же просилФотки не прицепились, но все равно спасибо
Смыла тогда их брать, орех на моих комодовских 40 мм, и прироста просвета под редуктором у йоты практически нет, получается... Остается SDI с 28 мм орехом, но они страшненькие
![]()
Откуда доставка дешевле? Хотел на амайне с купонами, но там закончились.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBWEP&P=ML
http://www.rcmart.com/rc-axial-scx10...z-p-34715.html
http://store.rc4wd.com/-Axial-SCX10-...TR_p_1987.html
http://www.tcscrawlers.com/Axial-SCX...2-p-18549.html
https://www.ckrccrawlers.com/ax90022...263eb1b6729c52
Модераторы, если не трудно - добавьте мини-ФАК по мостам и коробкам - в ФАКе не нашел. Ветка становится всё более "проектной", мостами и КПП народ всё больше интересуется.
В частности, мой вопрос - какие мосты не уступают аксиаловским по надежности, но имеют более "утонченно-копийный" вид? Подозреваю, что первыми претендентами будут RC4WDшные, но их цены меня просто убивают...
upd.: пластиковые Ти-Рексы отпадают из-за надежности, металлические неподъемны по цене. Аксиал?.. Тогда вопрос. Вот такой мост в сборе существует только для переда, я так понимаю?.. Т.е., их нужно брать два, и дополнительно заказывать "носки" вместо C-хабов для зада - так?