Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 106 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4236

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Лучше бк мотор на 17.5-21.5 витков взять. Больше тяги будет....

  1. #2401

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Лучше бк мотор на 17.5-21.5 витков взять. Больше тяги будет.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Коробка от шурика самое то для грузовика, места много. Работает она отлично. В установке и подгонке сложностей нет. Мосты эс-ди-ай хороши мелким орехом, но на больших колесах это не особо важно. Зато они легкие, что большой минус, центр тяжести уходит выше. Кардан им нужен тоже эс-ди-ай на 4 мм, и он плохо дружит с рессорами с серьгой сзади из за малых ходов в шлицах. Серьга же спереди снижает плавность хода. Итого, для грузовика я бы выбрал большие тяжелые мосты. Подешевле комодо, подороже блеквелл с рц4вд. Мотор нужен минимум 540

  4. #2403

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,117
    Как вариант, эта коробка, Е-speed такую заказывал. А что это за 6х6, на мостах шириной 160мм.?)) если не секрет...

  5. #2404

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как вариант, эта коробка, Е-speed такую заказывал. А что это за 6х6, на мостах шириной 160мм.?)) если не секрет...
    коробка хораша, но дороговата) пока попробую от шуруповерта, потом может закажу 2-х скоростную. Будет 6х6 на этих мостах. будут заказаны 3 комплекта и с другом будет делать две модели)

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от Shim Посмотреть сообщение
    коробка хораша, но дороговата)
    не дороже чем 3х ступка от RC4WD, а качество лучше в разы!!!

  8. #2406

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Shim Посмотреть сообщение
    будут заказаны 3 комплекта и с другом будет делать две модели)
    неудачный выбор. проходной мост сделать тяжело и очень большая ширина.

  9. #2407

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    подскажите: вообщем пришла мне вот такая люстра http://www.rpphobby.com/product_p/rppslb5.htm (если честно фуфло - т.к за свои дентги там нету не линз, не диодов) так вот: как в нее сделать диоды (какие надо)
    имееются 2 блока света(ртрный аксовский, и 3racing) заранее спасибо

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Процедура укорачивания описана на рц краулерс. Вроде несложно. Изначально ширина аж 221 мм. Другое дело, зачем эти порталы при колесах в 120 мм. А скомпоновать не монструозное шасси будет сложнее

  12. #2409

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    неудачный выбор. проходной мост сделать тяжело и очень большая ширина.
    Точно будет укорачиваться. а проходного не будет, от редуктора будет.

  13. #2410

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Какой все же мост, точнее комплект, посоветуете взять? эти или R1??

  14. #2411

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Мосты абсолютно разные. Металл против пластика. Ширина разная, наличие порталов у р1. Тоже самое, что сравнить мост от уазика и унимога

  15. #2412

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Shim Посмотреть сообщение
    Какой все же мост,
    для первой модели я-бы посоветовал аксиал.если тяжелая техника то вилли кинг. из плюсов :наличие запчастей и легко сделать проходной мост а так же доступная цена.

  16. #2413
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Вот не кидайте помидорами.. А бывают девайсы, по характеру близкие к трофи, но притом - ДВС?

  17. #2414

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,117
    Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.

  18. #2415

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть.... Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?

  19. #2416

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:

    конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим....

  20. #2417
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Gushan15 Посмотреть сообщение
    Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть.... Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим....
    Огромное спасибо!

    Чтоб было понятнее - основной рельеф вокруг моего городка - лес. Типичному относительно быстроходному монстру, к примеру, в лесу делать нечего. Ближайший известный мне человек, занимающийся трофи живет от меня в 30 километрах. Где ближайшее место, в котором трофийщики кучкуются - я вообще не знаю. Но явно не за углом. Электро-трофи, как справедливо замечено - дело коллективное, и "в одного" - неинтересное. Но по настроению и духу - трофи мне близко. Цель заморочек с ДВС (Да-да-да, я знаю, что электро в стопицот раз лучше!!!) - именно из серии купленного порося. Задавать вопрос в просто оффроад - так там ответ один - саваж. Причем для всего. Потому задаю тут, ибо трофи предполагает много самостроя, и как следствие - хорошее знание матчасти. Равно как и хорошее представление об условиях. Надеюсь, такая не совсем тривиальная задачка вызовет разумный интерес.
    Чтоб уж совсем успокоить уважаемую общественность, скажу, что у меня есть крипер, который предполагается потихонечку, по мере выхлопов вдохновения, привести в состояние, способное худо-бедно решать задачи трофи.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Ive; 02.04.2012 в 02:09.

  21. #2418

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    8
    А вот и я присоединюсь к вопросу заданному Иваном, только сегодня общался с одним из крупных апологетов вашего творчества и с интересом выслушал лекцию, где то и дело проскальзывало, дескать электричество это наше всё... И я постеснялся спросить, а нет ли другого полюса в этом мире? А вот Иван не постяснялся... Не бывает дуратских вопросов, бывают дуратские ответы и узкие горизонты... Если б авиамоделистам сказали двадцать лет назад что к концу первого десятилетия 21 века 90 процентов моделей будут летать на электричестве, они бы тоже крутилти пальцем у виска и ржали.... Однако вон как всё повернулось.................. Причём ДВС а точнее топливо и сегодня значительно превосходит любой ЛИПОль по энерговооружённости, но ТРЕНД нынче таков.... И я ни грамма не удивлюсь, когда через 50 лет все будут поголовно ездить на электромобилях а цена бензина перевалит за 100 бакинских за литр, ваши последователи все как один будут барахтаться в грязи исключительно на ДВС, причём не калильных, а на четырёхтактных дизелях (не путать с компрессионными) следуя тенденциям моды............. Вот.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 02.04.2012 в 03:05.

  22. #2419

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,117
    ТРЕНД нынче таков, что стало как-то модно влезать в чужой курятник, не разбираясь в породах кур)) Вот только не очень понятен смысл таких забросов- то ли проверить реакцию "злых трофистов", то ли отметится на ветке...По поводу перехода на определения, граничящие с оскорблением промолчу, а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет. Если все начнут задавать тут вопросы типа (почесав за ухом))-а вот что, если? конкретная, профильная тема раздуется до огромных размеров. И тот-же человек, зашедший со стороны, как Вы, в следующий раз скажет-как у вас тут всё запутано...
    П.С. Всё моё имхо, в дальнейшие холивары не вступаю...Сорри за офф.

  23. #2420

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    8
    Кстати о птичках.........................

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет

    Вот ведь! Оказывается очень даже по теме, только теме уже 4 года и она давно закрыта...........

  24. #2421
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    профильная тема раздуется до огромных размеров.
    Пост номер 2427. 61 страница. Хихик. Извините, не удержался.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    реакцию "злых трофистов"
    С чего вы злые-то? Такие же форумчане, как и везде...
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    граничящие с оскорблением
    Ничего подобного не имел в виду. Если обидел - извините.
    ПСЫ. Да, я знаю, что с ДВС будет хуже прием, будут большие проблемы с охлаждением и ощутимые - со сцеплением. И высокий ЦТ и так далее.
    Ребята, я знаю, Что трофи на ДВС - это почти нереально. Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел, рассматривал как донора, просто мимо проходил в конце концов.. Мосты, зависимая подвеска, блокируемые дифы. Всё, чего хочу.

  25. #2422
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    в трофи важна плавность и проходимость, а соответственно маленькая скорость. ДВС для достаточной мощности надо раскрутить, а это практически не возможно не вылетев при этом из калеи

  26. #2423

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел
    в 10ом масштабе это не реально, готовых решений нет, есть самострои в 7- 5ом масштабе, давно натыкался на забугорных форумах, сейчас ссылку не найду, донором был киошевский медфорс, что за мотор был не помню, помню что там была самодельная коробка и сцепление на подобии 1к1, управляемое сервой, ездило все это дело довольно плавно и аккуратно, но ужасно громко

  27. #2424
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Посоветуйте аппаратуру (чтоб 2-3 канала пропорциональных и один дискретный)?

  28. #2425

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Рц4вд 4 канала, футаба 4пл, санва мт4

  29. #2426
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Спасибо. А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?

  30. #2427

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
    это наверно если не хватает каналов? можно поставить свич через Y образный разветвители параллельно с регулятором, будет включатся при переднем (заднем) ходе, или поставить в параллель к рулевой машинке будет срабатывать при поворотах....

  31. #2428

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    ДВС поставить просто, берешь в сборе с центробежным сцеплением и ставишь, даже с передаткой ничего мутить не надо. Только часами молотить на холостом никакой модельный мотор неспособен, будут помирать свечи, а потом сам двидок.

    Свет делается с дискретного канал при помощи свитча за 10 баксов, или платы от любой сервы

  32. #2429
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    А с использованием свитча аппаратура с дискретным каналом нужна?
    И про серву поподробнее можно?

  33. #2430

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    5
    доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=318 как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.

  34. #2431

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Господа! Интернет говорит, что тяга Панара не используется с рессорными подвесками. Хочется узнать - что, вообще?.. Думаю на бардаке поставить для верности. Ведь рессоры во-первых, самодельные, что уже подразумевает некий суммарный поперечный люфт, а во-вторых, пока планируется только по 1 (собственно, коренному) листу использовать, что не обеспечит, на мой взгляд, должной поперечной жесткости. Короче, некопийно с панарой совсем будет, да?..

  35. #2432

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мне кажется, не очень. Мало того, что такого не бывает, еще и подвеска станет скованной. Хотя, есть какие-то конструкции и с рычагами и с рессорами, но точно не на моделях с большими ходами мостов.

    Рессоры люфтят в шарнирах прилично по отдельности , но когда все соберешь, люфты вполне приемлемы, на ходу вообще никаких минусов

  36. #2433

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Курю интернет. Похоже, единственная более-менее современная серийная машина с панарой и рессорами - это Jeep YJ. И то потом на пружины пересел.

    Неужели на рессорных 1:1, особенно на тяжелых, нет схемы поперечного удержания мостов помимо рессор?..

  37. #2434

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А какой она может быть в принципе? Если учитывать, что треугольник - фигура жесткая?

  38. #2435

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Фигура-то жесткая, но в продольном, опять же, направлении! Это ведь ты саму связку рама/рессора/мост берешь, так? К ней претензий нет - да, три точки, все четко.

    А я говорю про поперечные перемещения моста.

  39. #2436

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор. На малых ходах может и поработает, но на больших, думаю, ничего хорошего. От рессор и не требуется какой-то точности при управлении

  40. #2437

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Панар потребует перемещения дальней стороны моста по окружности с радиусом тяги, с чем не согласятся шарниры рессор.
    Теорию изучил, да, согласен. Но оставим панара и ватта (хотя ватт как точнее, так и сложнее в реализации, потому его не рассматриваем).

    На практике на тяжелых рессорных авто никогда мост ничем кроме самих рессор не фиксируется поперечно? Вот о чем спрашиваю-то.

  41. #2438

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    обычно только рессорами

  42. #2439

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Рессоры это и упругий элемент подвески и направляющий (задающий кинематику). Никакие тяги с ними не используются.

  43. #2440

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от timminator Посмотреть сообщение
    доброго времени суток!Думаю покупать Venom creeper за 9500р. RTR и думал про рок багги http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=318 как вы думаете?мне больше рок багги нравится, но он не RTR и идти долго будет-к лету не упею.А Venom я нашёл продавца, у которого можно RTR за 9500 купить.
    Вряд ли кит будет идти дольше чем РТР.
    Собственно, читай тему: Venom Creeper

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения