Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 105 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4186

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от senatoreve Собственно в чём суть вопроса, можно ли так собирать модель и стоит ли её так собирать? Мое ...

  1. #3201

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    Собственно в чём суть вопроса, можно ли так собирать модель и стоит ли её так собирать?
    Мое имхо - так собирать не стоит.
    Аргументированный ответ:
    1) Цены на комплектующие по отдельности всегда значительно дороже, чем стоимость за комплект RTR или KIT. Иногда до неприличия дороже.
    2) Даже при большом желании, покупать по винтику не получится. Если вам нужно 2 винтика - покупать придется целую пачку 10 штук, опять переплачиваем.
    3) Попробуйте прикинуть стоимость узлов: скачайте PDF мануал того же SCX-10 и по номерам деталей попробуйте набрать какой-нибудь узел в корзину. И по считайте сколько это стоит. За каждый такой узел придется отдавать 50-100$ что не очень вкусно, учитывая, что результат от этих вложений будет ой как не скоро.
    4) Далеко не всегда все детали можно найти в наличии. Придется заказывать из разных магазинов, ждать наличие, переплачивать за доставку. Возможно, кажется, что доставка не будет увеличиваться, если подкладывать винтики к вертолетным деталям. Но модель состоит не только из винтиков, есть более крупные и тяжелые детали. Частично, за доставку все равно придется доплачивать. И много раз.

    Рассмотрите лучше пару других вариантов:
    1) Взять кит динго, который обойдется далеко не 400, а в районе 285$ с доставкой. После такого вложения его уже можно начать собирать, постепенно докупая электронику и т.д.
    2) Попробовать поискать б/у модель на барахолке, может быть даже изрядно убитую, но в дальнейшем, путем покупки "винтиков" привести ее в порядок или даже полностью постепенно обновить.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Да и дороже на выходе получится.
    притом ощутимо дороже, потому что в рознице сами запчасти дороже выходят. Плюс доставка многих мелких посылок дороже одной большой. Кастом-проекты всегда дороже, даже когда собираются из стандартных деталей, да и сложновато возиться пока не понимаешь тонкостей моделестроения, много решений отбраковывается из-за ненадежности, да хотя бы из-за неудобства последующего использования, а это время, деньги и не редко нервы. Модель "ехать" тоже может поразному.
    Правда лучше поднакопить и взять РТР аксиал, ну или KIT (если есть желание подбирать серву с мотором и регулятором, апа может и с вертолета подойти). Покататься, повозиться, разобраться, а потом уже если затянет...

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ширина и база по кончикам осей?
    Ориентироваться стоит на то, что вам не получится изменить, например ширина мостов с колесами один из самых ключевых фактроров который в первую очередь определяет масштаб, изменить ширину сложно практически у всех мостов. Все остальное регулируется и подгоняется. Есть, конечно, мосты разной ширины. Например, от краулеров 1/18 для моделей крупнее 1/10 мосты не будут достаточно надежными, некоторые производители не очень зарекомендовали себя в плане качества. Определяйтесь с мостами от них зависит очень многое.

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Аргументированный ответ:
    как мысли-то сходятся )))))

  4. #3203

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Мое имхо - так собирать не стоит.
    Аргументированный ответ:
    1) Цены на комплектующие по отдельности всегда значительно дороже, чем стоимость за комплект RTR или KIT. Иногда до неприличия дороже.
    2) Даже при большом желании, покупать по винтику не получится. Если вам нужно 2 винтика - покупать придется целую пачку 10 штук, опять переплачиваем.
    3) Попробуйте прикинуть стоимость узлов: скачайте PDF мануал того же SCX-10 и по номерам деталей попробуйте набрать какой-нибудь узел в корзину. И по считайте сколько это стоит. За каждый такой узел придется отдавать 50-100$ что не очень вкусно, учитывая, что результат от этих вложений будет ой как не скоро.
    4) Далеко не всегда все детали можно найти в наличии. Придется заказывать из разных магазинов, ждать наличие, переплачивать за доставку. Возможно, кажется, что доставка не будет увеличиваться, если подкладывать винтики к вертолетным деталям. Но модель состоит не только из винтиков, есть более крупные и тяжелые детали. Частично, за доставку все равно придется доплачивать. И много раз.

    Рассмотрите лучше пару других вариантов:
    1) Взять кит динго, который обойдется далеко не 400, а в районе 285$ с доставкой. После такого вложения его уже можно начать собирать, постепенно докупая электронику и т.д.
    2) Попробовать поискать б/у модель на барахолке, может быть даже изрядно убитую, но в дальнейшем, путем покупки "винтиков" привести ее в порядок или даже полностью постепенно обновить.
    И правда аргументировано. Посмотрю тогда по пункту 2, если не найду, то.. и бог с ним, потом может когда-нибудь займусь.

  5. #3204

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Приветствую, вопрос такой, была шестерня из коробки врайта от робинсон рейсинг, она с одной стороны немного длинее нежели от СЦХ, я из нее сделал с помощью токарного станка, такую чтоб подходила на сцх (симметричную), но во время обработки поняли что она закаленная по верхнему слою, а внутри обычный металл, в итоге точеная часть оголилась от закалки, долго ли, проживет такой хенд мейд?, или нам показалось на счет закалки именно только верхнего слоя?, или лучше заказать готовую именно под сцх.
    на фото, первая какая была, 2 фото уже выточенная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lrrpc1555.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	23.4 Кб
ID:	779531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.7 Кб
ID:	779530  

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    это называется цементирование , закалка верхнего слоя стали, повторить на коленках вобщем то возможно, но и без этого шестеренка прослужит 100500 лет

  8. #3206

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    да не, судя по цветам побежалости, это обычная закалка ТВЧ....цементирование слишком долгий процесс чтобы его делать для модельных запчастей. Хотя это не так важно в данном случае, Женя прав, она и без закалки долго проходит, тем более что зубья остались закаленными.

  9. #3207

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Женя прав, она и без закалки долго проходит, тем более что зубья остались закаленными.
    Да! тронута только часть хвостовика, но тем неменее боюсь за него, на него же крепится кардан вдруг скрутит при хорошем моменте, и место посадки подша будет быстрей изнашиватся.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    В любом случае пока стоит поездить с этой шестерней, если сломается, заказать для сцх...а посадка думаю не сильно критична...в воде и грязи подшипники все равно быстро разбивает и все равно все прекрасно ездит долгое время.

  12. #3209

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Я бы при проточке не стал сверлить сквозное отверстие под пин, если и ломается, то по ним... А для РР, не представляю, какие усилия нужно приложить, чтобы сломать, или шейку подшами протереть)) Если только при проточке место примыкания к шестерне не просажено...

  13. #3210

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,243
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Определяйтесь с мостами от них зависит очень многое.
    Хм... с мостами - эт самое интересное Их так много, и в разных ценах...

    Вот такие нормальные? Перед и Зад.

    Или лучше что-то другое?

  14. #3211

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    В плюсе копийность и цена. В минусе шаровая конструкция кулаков, силумин мостов.

  15. #3212

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Для себя давно выбрал аксиал. Мне нравится в них надежность, море тюнинга (если кто фанат цветмета). есть шестерни диференциала с разным передаточным числом, распростаненность запчастей. Изначально расчитаны на тяги, в природе попадались наборы для перевода на рессоры, если руки откуда надо растут можно и самому сделать. Минус - широкие, копийные модели внедорожников (не бигфуты) получаются 8,5 и крупнее (чтобы колесо в арку уходило). Грузовики 10 масштаба - отлично. Ооооочень спорный минус - копийность, если модель боевая, а не для полки то в грязи или луже вообще без разницы какие там мосты. Кстати неудобно, что в магазинах продается только передний мост и для переделки его в задний нужно докупать детали. Но на ebay на разборках бывают именно перед/зад комплектом и даже отдельно задний.

  16. #3213

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    С одной стороны, согласен, по доступности, надёжности, возможности тюнинга, альтернатив нет... Но если приспичило построить копийную модель чего-то мелкого, будь то нива, джимни, Луаз, митсу пинин, в 9-10 масштабе?...должен быть какой-то выбор. Варианов два-или минилось 1:18, или 4вдшные Т-рекс44, которые подходят для постройки даже уазиков в 9-м масштабе по ширине вместе с колёсами в арках. По поводу Т-рекс 44 напряг наших американских коллег, через 2-3 месяца обещали вернуть в производство... посмотрим.

  17. #3214

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Вот сделал бы аксиал краулер 1:16, ну или пусть 1:18 масштаба, чтоб диски и карданы от 1:10 подходили... Чтоб металлические шестерни... И чтоб тюнинга как у старшего брата... и надежность чтоб...

  18. #3215

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,243
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    В плюсе копийность и цена. В минусе шаровая конструкция кулаков, силумин мостов.
    А какие ещё можете посоветовать, чтобы меньше гемора,.. шкворни как-то не хочется...

  19. #3216

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    961
    Может эти? Они есть ещё и металлические.

  20. #3217

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А какие ещё можете посоветовать
    Если нужны надёжные, то из 4вдшных любые, не дешевле 119$ за мост. Если побюджетнее, то аксиал, как не крути. Есть ещё комодо, РЦ ченнел, сам не пробывал, но по отзывам не особо. Как вариант, сди, но по виду мосты спорные, да и хиленькие какие-то...

  21. #3218

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,243
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Если нужны надёжные, то из 4вдшных любые, не дешевле 119$ за мост.
    А хотя бы марку? видел на Амейне Integy люминиевые... Плохие?

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как вариант, сди, но по виду мосты спорные, да и хиленькие какие-то...
    Смотрятся интересно... Вопрос как они в эксплуатации

  22. #3219

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Дальнегорск
    Возраст
    18
    Сообщений
    28
    форумчане !!!!!! подскажите радиоуправляемые грузовики продаются ? те которые для трофи !

  23. #3220

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    359
    Помогите разобраться в двух вопросах.
    1. Был Динго - переделал в Хончо. Соответственно колесная база увеличилась - карданы растянулись. Родные аморты 93-95 мм. длины - если поставить аморты 103 мм. длины карданов хватит, или их надо будет менять?
    2. Если ставить такой наборчик для увеличения угла поворота колес http://www.amainhobbies.com/product_...al-Joint-Set-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...arrier-Black-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...nuckle-Black-2
    нужно будет менять тяги между колаками и от кулака качалке, качалку на серве?
    Как такие амортизаторы себя ведут в грязи http://www.amainhobbies.com/product_...ck-Shock-Set-2

  24. #3221

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    19
    Сообщений
    21
    народ,нужен совет,у меня на последнем этапе соревнований отказала лебедь,из сервы, пока тянулся в горку,было такое впечатление что у нее тяга пропала,ну думал сдохла,сейчас подключил все работает на отлично,плата в норме,моторчик вроде тоже,ну в общем уже минут 20гоняю ее все работает,в чем может быть проблема?регулятор tekin FX-R

  25. #3222

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Может быть не хватило силы сервы вытянуть?

  26. #3223

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    19
    Сообщений
    21
    нет,она мне год служила и вытягивала из более серьезных препятствий),а в этот раз все шло нормально,но потом она стала медленне-медленне тянуть,а потом просто встала

  27. #3224

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    16
    Сообщений
    76
    Здравствуйте,уважаемые моделисты . Вот и думаю прикупить себе модель.Но не могу определиться какую бы модель выбрать .Средства позволяет .Но я думаю куплю модель ,а потом для неё кузов сделаю с салоном.Поэтому у вас и спрашиваю какую модель купить, чтобы было место под салон ,то есть чтобы всё умещалось под капот(кроме акка ).О характеристиках не парюсь .Все равно будет тюнинг .Лучше чтобы был кит и чтобы был не хай-лифт.Помогите ,знающие .

  28. #3225

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,833
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAD TRUCKовичь Посмотреть сообщение
    подскажите радиоуправляемые грузовики
    Цитата Сообщение от vladik2000.vlad Посмотреть сообщение
    Но не могу определиться какую бы модель выбрать
    FAQ по разделу Трофи и Триал

  29. #3226

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,243
    Записей в дневнике
    8
    Вот эти мосты хорошие, или не стоят своих денег? Team Integy Complete Billet Type II

  30. #3227

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    алюминиевая погремушка, обдерутся и будут черти на что похожи, плюс шаровые разобьет через пяток покатушек, лучше уж стоковые аксиаловские взять, воткнуть в них cvd, кулаки с сошкой сверху, кочергу для крепления двух тяг верхних и будет вам счастье

  31. #3228

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Лучше те, что советывали.

  32. #3229

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите или прокомментируйте пожалуйста, кто уже сталкивался с этим, или имеет навыки, нужно определиться с витками у будущего БК двигателя. Исходные данные:
    Расчетное передаточное отношение на выходе с раздатки на мосты = 41,86 : 1 (для сравнения, аналогичный параметр у стокового SCX10 = 17,39 : 1)
    Тот же стокоый аксиал, чаще всего, хорошо едет на БК от 16 до 19 витков в среднем, то есть по скорости есть запас, даже на резвые обгоны.

    Так как из-за хорошей передатки вопрос в тяге отпадает, то нужна похожая резвость, по крайней мере не меньшая. Выбор лежит среди БК 5,5 6,5 или 8,5 витков.

    Просьба развеять сомнения в выборе.

  33. #3230

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    3
    думаю стоит остановиться на 8.5, потому что 5.5 и 6.5 будут весьма прожорливы, как-то сломался у меня 17.5 движок, на покатушку поехал с 10-витковым, обычно 6 ач на все хватает, а тогда чуть больше половины проехал и он уже разрядился....В крайнем случае если медленно покажется, можно 3 банки поставить и будет скорость.

  34. #3231

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    можно 3 банки поставить
    +1 лучше тот же самый 17.5т с 3s, и тяга сохраниться, и плавность на низах, и оборотов на треть больше будет. 5.5, 6.5 и тд какие то космические цифры для трофи.....

  35. #3232

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Господа,подскажите как и где искать рулевых Васьков на Врайта?Может сайты есть с фигурками?В магазинах одна хня чесслово. С уважением.

  36. #3233

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    961
    Enter.ru, в поиске пишете "neca".

  37. #3234

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Enter.ru, в поиске пишете "neca".
    Спасибо!

  38. #3235

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    Всем привет, не получается откалибровать регуль timbuk 2, на аппе переключатели стоят на normal'e но после калибровки нажимаешь вперед, едет назад, а если переключить из Normal в reverse то rock boost работает только на задний ход, с проводами вроде все норм, мб мотор как-то не так собрал?? Зарание спасибо)

  39. #3236

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    Всем привет, не получается откалибровать регуль timbuk 2
    http://teamnovak.com/file_download/1...ield_Guide.pdf
    Смотрите раздел motor rotation

  40. #3237

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    10
    Всем привет. Хочу взять триал машину для начального уровня подскажите какую лучше.

  41. #3238

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Medved25 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу взять триал машину для начального уровня подскажите какую лучше.
    ФАК для кого написан? FAQ по разделу Трофи и Триал

  42. #3239

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Medved25 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу взять триал машину для начального уровня подскажите какую лучше.
    Вова, не засоряй форум не обдуманными поступками , а как же грузовик в соседней ветке? А так купи от фирмы BRUDER(не реклама), у них кстати и грузовики и джипы есть для начального уровня....

  43. #3240

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    178
    Уважаемые.Помогите,всю голову сломал.Собрал динго,рег ГОАТ 3,МОТОР БАЛИСТИК 18.5,проблема в том что задний ход быстрее чем в перед,не реверсом на аппе не настройкой рега не переделать!!!Начал переводить мануал,и вроде как правильно перевел,что скорость вращения в ту или иную сторону регулируется механически на моторе!?Мотор разбирал и герметил.ПОМОГИТЕ!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения