Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Bully_PoWeR

Хочу как донора для НIACE заказать что то из этих двух моделей. Какая из них качественней. И если я их закажу что мне придет с этой моделью(электроника, кузов или полостью готовая) Извините, я новичок в этом((( Поймите и простите)
№1 …rc4wd.com/110-RC4WD-Trail-Stomper-Truck-RTR_p_151…
№2 …rc4wd.com/Trail-Finder-2-Truck-Kit-wMojave-Body-S…
Можно ваши предложения.

okidoki2003
nookie_fan:

Взял по деньгам и что было в наличии, попозже возьму липо…

***

В ФАКе прочел про доставку и пошлины, увидел что у ЕМС есть предел в 10к (342 доллара), получается что мою стоимостью 17к (528 доллара) могут не пропустить или еще доплачивать на почте придется?

заказывал авто и на $636.17 и на 629.98. все проходило и приходило, ничего лишнего на почте не платилось

ЯVR
Bully_PoWeR:

Хочу как донора для НIACE заказать

В первом случае это RTR набор - шасси собрано, РУ установлено. В наборе нет аккумулятора и зарядника.
Во втором варианте это набор, в котором только шасси и кузов (надо самому собирать). Электрики и РУ нет, надо заказывать отдельно.

Bully_PoWeR
ЯVR:

В первом случае это RTR набор - шасси собрано, РУ установлено. В наборе нет аккумулятора и зарядника.

Прямо огромное спасибо!!! А какой мощности аккумулятор нужен? Явно какое то ограничение есть.

vladikson
Bully_PoWeR:

А какой мощности аккумулятор нужен? Явно какое то ограничение есть.

4-12 NiCd/NiMH или 2S-4S LiPo. Количество мАч любое, чем оно больше, тем на большее время хватит аккумулятора.

carrtman
Bully_PoWeR:

А какой мощности аккумулятор нужен?

вот про это в соответствующем разделе не плохо бы почитать, но если в кратце то кадмий/гидрид любой на 6 банок, липо 2S 1P 20-30C 5000mAh, 3s нафик не надо, мотор дольше проживет

nookie_fan, инфа устаревшая, уже давно ограничение 1000уе, и даже если перевалит за тышу, то пошлина будет микроскопической, больше заморочек с оплатой

Bully_PoWeR
carrtman:

липо 2S 1P 20-30C 5000mAh, 3s нафик не надо

Извиняюсь, каюсь. Большое спасибо!!!

Kvarc

Всем добрый вечер! Приобрёл карданы MIP вот такие www.xmodels.ru/catalog/300/739/ Не реклама! Планировал поставить на Axial-Динго, при установки появился вопрос,если стоковые карданы крепились штифтами,то у MIP в комплекте идут стопорные винты.Проконсультируйте пожалуйста так как на первый взгляд кажется,что установочные части не подходят, крепить этими стопорными винтами или нужны доработки?

senatoreve

Доброго времени суток уважаемые.

Занимаюсь вертолётами, но тут посмотрел пару видео по RC Триалу, понравилось 😃

Но так как весь бюджет вбиваю в винтокрылые машины, то посетила меня идея, дурная скорее всего, не исключаю. Покупать модель “по винтику” ну, не дословно конечно по винтику, а по несколько комплектующих, к примеру: сегодня раму, завтра мосты, потом дифы и т. д.

Собственно в чём суть вопроса, можно ли так собирать модель и стоит ли её так собирать? И если да, то какую шаську посоветуете? Не дешёвую, но и без загонов наподобие: “ба, мужик, да у тебя КПП полетела, эт 10 штук не меньше”, спасибо.=)

Масштаб 1:10 наверно.

jeniral

Можно Как пример взять раму от axial scx10 и строить на его базе что угодно ,как от обычного лексана до пластиковых кузовов.
В ответ на первый вопрос,да можно и так собирать 😃

ЯVR
senatoreve:

Покупать модель “по винтику”

А я бы не стал советовать собирать “по винтику”, как правило такой сборкой занимаются более опытные моделисты, те кто знает, что хочет получить в результате постройки. Вам же, как начинающему в RC Триале посоветовал бы приобрести уже готовую модель, например вот эту -Axial SCX10 1/10 Trail Honcho Electric Truck 4WD RTR. Цена вопроса около 400 баксов с ебея или иного интернет магазина. Это уже собранный и почти готовый к эксплуатации аппарат с РУ.
А дальше уже будете разбираться со своими ощущениями… понравилось - Axial SCX10 предоставляет широкое поле для дальнейшей модернизации и “улучшайзинга”… Если нет и вы посчитаете, что поторопились с новым хобби - то вы сможете продать готовую модель быстрее, чем разрозненный набор винтиков, болтиков, мостов и КПП.

BlackFlash

Народ, а просветите пожалста… По какому принципу подбираются кузова к шасси или наоборот? Что измеряется? Ширина и база по кончикам осей? А если кастом-вариант делается, то как замерять карданы? Зажимать мост вверх или вниз и смотреть мин и макс расстояния от АКПП до моста?

Тогда вопрос такой - какие размеры указывают в описаниях к мостам и карданам? Больше интересует мост - там по его корпусу размер или по осям?

senatoreve

Спасибо всем отписавшимся. Всётаки буду собирать. Почему не покупать сразу? Все просто, единаразово 400 зелененьких не осилю. Вертолёты тоже кушать просят:)

Салават Бакаев, я тоже знаю чего хочу от модели - чтобы ездила 😃

ЯVR
senatoreve:

я тоже знаю чего хочу от модели - чтобы ездила

Ну что ж… раз вы знаете… ВЕЛКОМ!

blizzard=
BlackFlash:

Народ, а просветите пожалста

Подбирают то, что нравится, а потом подгоняют, каких-то особых рекомендаций нет. Чаще подгоняют шась под кузов, но бывает и кузов режут… У кастомов всё подбирается под кузов по базе и по ширине мостов с резиной. Карданы мерить на отбое, хотя разница хода не больше 5мм., и соответственно, учитывая хвостовики моста и коробки. Размеры карданов указывают от торца до торца. Мосты по разному-то от хекса до хекса, то по торцам чулков, то по концам осей. На 4вд все размеры приведены схематически.

senatoreve:

Собственно в чём суть вопроса, можно ли так собирать модель и стоит ли её так собирать?

Если вы чётко представляете себе итог, то почему нет? Но судя по вопросу,(завтра мосты, потом дифы) вряд-ли… Дело в том, что редко, но бывает, что не всё друг к другу подходит, к примеру хвостовики и карданы 5 или 6мм. Да и дороже на выходе получится. А если собирать всё от одной модели, то тут и советовать нечего, просто получается то-же аксиал, который все советуют, но по ипотеке))

Serujio
senatoreve:

Собственно в чём суть вопроса, можно ли так собирать модель и стоит ли её так собирать?

Мое имхо - так собирать не стоит.
Аргументированный ответ:

  1. Цены на комплектующие по отдельности всегда значительно дороже, чем стоимость за комплект RTR или KIT. Иногда до неприличия дороже.
  2. Даже при большом желании, покупать по винтику не получится. Если вам нужно 2 винтика - покупать придется целую пачку 10 штук, опять переплачиваем.
  3. Попробуйте прикинуть стоимость узлов: скачайте PDF мануал того же SCX-10 и по номерам деталей попробуйте набрать какой-нибудь узел в корзину. И по считайте сколько это стоит. За каждый такой узел придется отдавать 50-100$ что не очень вкусно, учитывая, что результат от этих вложений будет ой как не скоро.
  4. Далеко не всегда все детали можно найти в наличии. Придется заказывать из разных магазинов, ждать наличие, переплачивать за доставку. Возможно, кажется, что доставка не будет увеличиваться, если подкладывать винтики к вертолетным деталям. Но модель состоит не только из винтиков, есть более крупные и тяжелые детали. Частично, за доставку все равно придется доплачивать. И много раз.

Рассмотрите лучше пару других вариантов:

  1. Взять кит динго, который обойдется далеко не 400, а в районе 285$ с доставкой. После такого вложения его уже можно начать собирать, постепенно докупая электронику и т.д.
  2. Попробовать поискать б/у модель на барахолке, может быть даже изрядно убитую, но в дальнейшем, путем покупки “винтиков” привести ее в порядок или даже полностью постепенно обновить.
Vitaly_777
blizzard=:

Да и дороже на выходе получится.

притом ощутимо дороже, потому что в рознице сами запчасти дороже выходят. Плюс доставка многих мелких посылок дороже одной большой. Кастом-проекты всегда дороже, даже когда собираются из стандартных деталей, да и сложновато возиться пока не понимаешь тонкостей моделестроения, много решений отбраковывается из-за ненадежности, да хотя бы из-за неудобства последующего использования, а это время, деньги и не редко нервы. Модель “ехать” тоже может поразному.
Правда лучше поднакопить и взять РТР аксиал, ну или KIT (если есть желание подбирать серву с мотором и регулятором, апа может и с вертолета подойти). Покататься, повозиться, разобраться, а потом уже если затянет…

BlackFlash:

Ширина и база по кончикам осей?

Ориентироваться стоит на то, что вам не получится изменить, например ширина мостов с колесами один из самых ключевых фактроров который в первую очередь определяет масштаб, изменить ширину сложно практически у всех мостов. Все остальное регулируется и подгоняется. Есть, конечно, мосты разной ширины. Например, от краулеров 1/18 для моделей крупнее 1/10 мосты не будут достаточно надежными, некоторые производители не очень зарекомендовали себя в плане качества. Определяйтесь с мостами от них зависит очень многое.

Serujio:

Аргументированный ответ:

как мысли-то сходятся )))))

senatoreve
Serujio:

Мое имхо - так собирать не стоит.
Аргументированный ответ:

  1. Цены на комплектующие по отдельности всегда значительно дороже, чем стоимость за комплект RTR или KIT. Иногда до неприличия дороже.
  2. Даже при большом желании, покупать по винтику не получится. Если вам нужно 2 винтика - покупать придется целую пачку 10 штук, опять переплачиваем.
  3. Попробуйте прикинуть стоимость узлов: скачайте PDF мануал того же SCX-10 и по номерам деталей попробуйте набрать какой-нибудь узел в корзину. И по считайте сколько это стоит. За каждый такой узел придется отдавать 50-100$ что не очень вкусно, учитывая, что результат от этих вложений будет ой как не скоро.
  4. Далеко не всегда все детали можно найти в наличии. Придется заказывать из разных магазинов, ждать наличие, переплачивать за доставку. Возможно, кажется, что доставка не будет увеличиваться, если подкладывать винтики к вертолетным деталям. Но модель состоит не только из винтиков, есть более крупные и тяжелые детали. Частично, за доставку все равно придется доплачивать. И много раз.

Рассмотрите лучше пару других вариантов:

  1. Взять кит динго, который обойдется далеко не 400, а в районе 285$ с доставкой. После такого вложения его уже можно начать собирать, постепенно докупая электронику и т.д.
  2. Попробовать поискать б/у модель на барахолке, может быть даже изрядно убитую, но в дальнейшем, путем покупки “винтиков” привести ее в порядок или даже полностью постепенно обновить.

И правда аргументировано. Посмотрю тогда по пункту 2, если не найду, то… и бог с ним, потом может когда-нибудь займусь.

Lonsdale

Приветствую, вопрос такой, была шестерня из коробки врайта от робинсон рейсинг, она с одной стороны немного длинее нежели от СЦХ, я из нее сделал с помощью токарного станка, такую чтоб подходила на сцх (симметричную), но во время обработки поняли что она закаленная по верхнему слою, а внутри обычный металл, в итоге точеная часть оголилась от закалки, долго ли, проживет такой хенд мейд?, или нам показалось на счет закалки именно только верхнего слоя?, или лучше заказать готовую именно под сцх.
на фото, первая какая была, 2 фото уже выточенная.

carrtman

это называется цементирование , закалка верхнего слоя стали, повторить на коленках вобщем то возможно, но и без этого шестеренка прослужит 100500 лет

colsil

да не, судя по цветам побежалости, это обычная закалка ТВЧ…цементирование слишком долгий процесс чтобы его делать для модельных запчастей. Хотя это не так важно в данном случае, Женя прав, она и без закалки долго проходит, тем более что зубья остались закаленными.