Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 105 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 4186

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от -blizzard- напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2 Поправка: 4,2В на банку....

  1. #3761

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2
    Поправка: 4,2В на банку.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Нужна консультация по лебедке. Покупая, честно говоря, думал, что лебедки имеют два режима работы: стоп и вращение. Как оказалось, режима три, хотя мне непонятен смысл вращения в обратную сторону, когда можно вытянуть трос рукой. Собственно вопрос: можно ли сделать так, чтобы лебедка работала от двухпозиционного переключателя 3 канала (первое положение - стоп, второе - вращение)? И второе: можно ли безболезненно подключить лебедку к ЛиПо 2S при том, что в паспорте написано, что расчетный источник питания - NiMh 6cell?

  4. #3763

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    выкинь ее сразу тогда, если руками трос выдергивать собрался, и не удивляйся когда редуктор начнет люфтить, в потом заклинит

  5. #3764

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Приветствую всех, есть такой вопрос. Для покупки трофи мне сильно запал в душу аппарат от тамии - f350, такой периодически катает мой друг. Однако все знакомые советуют взять или Axial SCX10, или что-то типа Traxxas Ыгььше, но только тут уже б/у
    Никаких глобальных строек не планируется - нужно лишь увеличить колесную базу, немного изменить геометрию подвески и оформить все это в E350 4x4. Так как катаю америку, то прекрасно знаю особенности езды на этих утюгах и мне охота соблюсти копийность в поведении 4рех тонного автобуса на разгруженных мостах =)
    Ваше мнение?

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
    Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.

  8. #3766

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Всем бобра! Помогите побороть сомнения - выбираю мосты для проекта, пытаюсь найти точные размеры мостов tamiya bruiser 2012, но данные что я нашел немного разнятся. На форуме есть владельцы сего чуда, можете померить? Или может кто так знает. =)
    И еще вопрос, передний и зданий мост разной ширины?

  9. #3767

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    2
    Задний шире, но при огромном желании можно заузить...
    Передняя 200, задняя 220 судя по инфе из гугла.

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Жалко -жалко -жалко, хочу именно грабли с надписью Тамия и решительно наступаю на них 3.. 2.. 1.. пошел, не поминайте лихом!

  12. #3769

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.

  13. #3770

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины, которая часто уступает злой покатушечной по проходимости.

  14. #3771

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .
    Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.

  15. #3772

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    А с виду казалось что мы в грязи в игрушечные машинки играем?:-)

  16. #3773

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от Гёмбёц Посмотреть сообщение
    высчитываются
    Не настолько серъёзно, есть много готовых решений. Хотя бывает и такое, но редко.

  17. #3774

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Может избитый вопрос, но прошу ответить.
    Что лучше взять Pangolin или Maverick scout. Цена почти одна и та же, а что надежнее?
    Ответ - "Бери Акса" - не вариант. Рассматриваю только эти 2-е.

  18. #3775

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    Про панголин сказать ничего не могу.
    Был маверик скаут.
    1. Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
    2. Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
    3. Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
    4. Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
    5. нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
    6. лично у меня несколько раз ломались С-хабы...

    На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
    Все остальное благополучно ушаталось за лето.

    По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
    Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
    Но по мне так пустая трата денег и времени.
    Последний раз редактировалось Gris; 19.02.2015 в 02:59.

  19. #3776

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Selik Посмотреть сообщение
    Pangolin или Maverick scout
    По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
    По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
    А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
    Для увеличения выворота можно подточить на кулаках "бугорки", которые упираются в С-хабы.
    Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
    Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
    А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.

    Добавлю:
    То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.
    Последний раз редактировалось Electro; 19.02.2015 в 14:51. Причина: Добавил

  20. #3777

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Гёмбёц Посмотреть сообщение
    игрушечных трансмисий

    А вот это обидно


    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины
    Цитата Сообщение от Гёмбёц Посмотреть сообщение
    гребут по сухому и мокрому бездорожью
    Из личного опыта, я бы сказал по сухому, влажному и укатанному снегу трехоска будет ехать немного (но не напряжно) хуже . Согласен с Володей, здесь сильно играет роль развесовка, не смотря на то, что это модель, удельное давление на грунт все-таки у трехоски меньше. А вот по хорошей грязи трехоска едет лучше (есть от чего отолкнуться). И, конечно, копийная резина выглядит очень красиво (например МилСпеки), но не в пользу проходимости. (ни в коем случае не антиреклама)

  21. #3778

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Ессественно никого не хотел обидеть
    Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт , а он трёхосный.

  22. #3779

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,730
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OceanSoul Посмотреть сообщение
    машинки играем?:-)
    Человек правильные вопросы задает! тут до сих пор многие не знают что такое передаточное число и как оно считается!

  23. #3780

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Добрый день! Начал строительство рамы в масштабе 10 для краз 255. Ширина рамы получается 85-87 мм. Может кто посоветует какие мосты приобрести.

  24. #3781

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,706
    Вы посмотрите, кто тут на каких мостах строит, я лично на на scx10 мостах, не дорого и нет проблем с запчастями. Проект: Урал 6х6
    Рама примерно такая же по ширине, да и масштаб подходит, если у вас 10-ый будет.

  25. #3782

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Хотелось бы чтобы редуктор был сверху. Ближе к копии

  26. #3783

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    307
    проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.

  27. #3784

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.
    Бывают индивидуумы. Я варинты спросил,а не совет как начинать

  28. #3785

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    А Вы сами по чертежам масштаб посчитайте. Мосты, в зависимости от вылета дисков, аксиаловские 220-230мм., врайт 250-260, R1 290-300мм. А там уже сами под эту ширину подгоните масштаб проекта. Рама 85-87 будет совместима со всеми вариантами, под врайтовские и больше мосты можно и пошире.

  29. #3786

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от sergei3030 Посмотреть сообщение
    Бывают индивидуумы. Я варинты спросил,а не совет как начинать
    зря вы так.
    вам дело говорят.
    от себя добавлю - помимо мостов желательно иметь и диски с резиной.
    и уже к этому примерять раму. особенно, если мало опыта.
    либо иметь точные размеры мостов и колес, чтобы точно прочертить раму, крепление рессор и амортизаторов, компоновку вообще.

    для условного 10-го масштаба видимо оптимальными будут аксиаловские мосты от scx 10, или тюнинговые аналоги.
    r1 и врайтовские мосты однозначно будут велики для 10-го, если нет задачи сделать грузовик по типу "монстр"
    они ближе к 8-му масштабу.

    покупайте мосты с колесами и масштабируйте под хто хозяйство чертеж

  30. #3787

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    думаю, что данный обзор вам поможет FAQ по разделу Трофи и Триал
    а если вы знаете резину и колеса, то сможете легко подобрать мосты.
    если бюджет не сильно ограничен, то вы легко подберете мосты под ваши задачи.

    а если копийность на первом месте, то изучите данную тему: КрАЗ 255 (лаптёжник)

  31. #3788

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Спасибо за советы.
    Может все таки кто то владеет инфой по мостам с дифами сверху для 10 масштаба.
    Если ее нет ни у кого,то не будем засорять форум. Если что есть. Буду признателен. Жду в личку

  32. #3789

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    958
    Вы что-то типа этого имеете ввиду?

  33. #3790

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Да

  34. #3791

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Мосты блеквелл те же стандартные мосты, с развёрнутым вниз дифом. Там присутствуют те же ГП, только развёрнутые на 90 градусов. Вопреки мнениям, в них нет червячной передачи, просто стоит дополнительный редуктор для передачи вращения от кардана на главную пару.

  35. #3792

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Спасибо за ответ. Я хотел подобрать мосты и соблюсти конфигурацию трансмиссии ближе к оригиналу краза. Но сейчас понимаю что это не возможно.
    1. Я не нашел раздатку на 4 вала
    2. Если для задних мостов ставить мосты блеквел то с переди мост надо искать другой,так как там обычное расположение диффа.

  36. #3793

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    1. Можно использовать две одинаковые раздатки или собрать свою.
    2. Вариантов простых мостов достаточно, но нужно быть уверенным, что передаточные отношения будут идентичны.

  37. #3794

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Так а там разве не 3-х валовая раздатка с промежуточным валом?

  38. #3795

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Точно так. Правильно можно в стандартной раздатке передний и задний мост повесить на один вал.
    А как быть с тем что задние мосты с верхним расположением диффов а передний стандарт?

  39. #3796

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Никак. Можно, конечно, переколхозить угловой редуктор на блеквелл на прямой, если есть технические возможности, там угловая передача 1:1, поэтому, если её исключить, общая передатка не поменяется... Или искать мост 3,75:1 и с такой-же шириной, что сомнительная затея. Проще забить на разное расположение орехов и рассмотреть вариант с тремя одинаковыми мостами, что все и делают в 99,95% случаев)) Блеквелл и так проходные, сделать аксиаловский проходным тоже не проблема.

  40. #3797

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Спасибо за помощь. Буду думать какие поставить. Ссылку не подскажите на аксиаловские мосты чтобы приобрести

  41. #3798

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Набранные в поиске буквы Axial Locked Axle Set AX10/SCX10 точно помогут)) Не реклама, если что.

  42. #3799

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Кто знает мосты BLACKWELL X1 FRONT SCALE AXLE?
    Они заблокированные? И как их качество
    Может кто их использует?

  43. #3800

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от sergei3030 Посмотреть сообщение
    Может все таки кто то владеет инфой
    Цитата Сообщение от sergei3030 Посмотреть сообщение
    Ссылку не подскажите
    Цитата Сообщение от sergei3030 Посмотреть сообщение
    Они заблокированные? И как их качество
    Может кто их использует?
    Людям в соседней ветке повезло, теперь, видимо, наша очередь отвечать на вопросы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения