Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 107 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4269

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Gremych Людям в соседней ветке повезло, теперь, видимо, наша очередь отвечать на вопросы? Приносим извинение за безпокойство мастеров...

  1. #3801

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Витебск, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Людям в соседней ветке повезло, теперь, видимо, наша очередь отвечать на вопросы?
    Приносим извинение за безпокойство мастеров

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Всем кто хочет собрать КПП Tamiya Bruiser 2, парт номера пакетиков с деталями:
    New Tamiya Bruiser Parts Bag C Item # 9401960 $85.00
    New Tamiya Bruiser G Parts Black Plastic Gears Item # 9000361 $19.00
    New Tamiya Bruiser RC Transmission Cover Bag Item # 9401965 $45.00
    New Tamiya Bruiser Transmission Case Parts Item # 9401964 $38.00

  4. #3803

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    984
    Может кто в курсе . Что случилось с продукцией фирмы RC4WD. Нет товара не в одноименном магазине ни на Башне.

  5. #3804

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе . Что случилось с продукцией фирмы RC4WD. Нет товара не в одноименном магазине ни на Башне.
    Если поможет (не реклама)

    http://shop.rc-hp.de/RC4WD_1
    http://www.jakspeed-racing.de/Scale-Crawler

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,822
    Закидайте меня помидорами!
    Если у вас не хватает на Vaterra Twin Hammers или Axial Yeti? Тогда братья из поднебесной специально для вас предлагают WLtoys K949!!!
    И если верить фразе "transmission ratio: 1/18.7 1/33(double speed)" уже установлена двускоростная коробка передач.

    ПС: модераторы потрите если не туда написал.

  8. #3806

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Всем привет! На базе TXT-1 колхозю краулера. База увеличилась и штатные карданы стали коротковаты. Подскажите что можно приладить на вал 6мм и длиной от 150мм?
    Спасибо!

  9. #3807

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Если есть доступ к токарке, то проще сточтьь валы до 5мм, тогда можно ставить все что угодно, либо брать что то нужной длинны и растачивать под 6мм, посмотри на rc4wd, там есть карданы под разные хвосты разной длины

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    3
    Еще как вариант - центральные карданы от траксас(саммит, рева). Они длинные, правда пластиковые, хотя есть и стальная тюнячка на них , мип например.

  12. #3809

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Сточить не получиться, а вот рассверлить думаю смогу....
    Спасибо!

  13. #3810

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Всем привет!
    Т.к. я в поисках триальной платформы с целью получить некий эстетический кайф от максимальной копийности передвижения чуда на основе этой платформы, назрел ряд вопросов, попробую общим текстом:
    1. Первый и самый главный вопрос, который меня мучает каждый раз, когда я смотрю видео с покатушек, почему так смещен баланс массы в сторону легкости? Почему не вывести формулу расчета массы модели относительно масштаба? 99% видео из выложенных тут, просто противоречат законам физики и логике работы подвесок авто (на мой взгляд есессно ) почти всегда кажется, что если сделать модель чуть тяжелее, она реально лучше поедет ибо будет больше давления на колеса и подвеска будет работать более правильно, точнее яб сказал вообще будет работать, ибо то, что я вижу, обычно не имеет ничего общего с правильно работающей подвеской! Общий мой посыл думаю понятен
    2. Может все таки есть максимально подходящая база под мои запросы из вопроса №1 ?
    скорее всего буду брать что-то типа вот этого
    https://www.integy.com/st_prod.html?...4#.VVMlvvztlBc
    или
    https://www.integy.com/st_prod.html?...9#.VVNKC_ztlBc

  14. #3811

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    получить некий эстетический кайф от максимальной копийности
    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    скорее всего буду брать что-то типа вот этого
    Видимо, у нас разные представления о копийности.

    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    видео из выложенных тут, просто противоречат законам физики и логике работы подвесок авто (на мой взгляд есессно )
    Так будет всегда, а чтоб получилось максимально копийно, нужно еще фракцию грунта изменить на молекулярном уровне.
    Делать модель весом 10-12 килограмм это абсурд, зачем такая нагрузка на ходовую? Модели 5-6 килограмм вполне себя копийно ведут, а лексановые корки в трофи не очень котируются. Просто вопрос кузова из пластика или металла, это всегда вопрос времени, денег и сил.

  15. #3812

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Видимо, у нас разные представления о копийности.
    Меня интересует исключительно копийное передвижение, а не само железо, т.е. мне нужно, чтоб при наезде на камень сначала выбирался ход подвески в пределах, максимально приближенных к реальным, а потом уже кузов начинал движения
    Простите, что не совсем точно сформулировал.

  16. #3813

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    2
    Что на ваш взгляд некопийного в поведении большинства моделей и в работе их подвески? И откуда уверенность, что масса это решит?

    С большей массой будет разве что резина больше проминаться. Если вы имеете в виду, что модель покачивается быстрее, чем реальный авто, то это масса вряд ли изменит. Частота колебания математического маятника зависит от его длины, от массы нет. Уменьшенная модель будет совершать более быстрые колебания по определению. Поэтому видео с покатушек иногда замедляют, чтобы выглядело более натурально.
    Все сказанное - имхо, на истину не претендую.

  17. #3814

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    Меня интересует исключительно копийное передвижение
    Я не соглашусь, что у всех модели на видео прыгают как игрушечные. К сожалению, модель из коробки в большинстве случаев так и едет, это уже дело настройки подвески и замены лексанового кузова.

  18. #3815

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    То, о чем вы говорите, вполне возможно, если замедлить время раз в 5.
    Ваше восприятие выбирания хода подвески и затем последующего вертикального ускорения кузова обусловлено разностью масштабов вас и машинки.
    Иными словами, вас же не смущает, что Луна вроде висит в небе час почти в одном и том же месте, но на Землю не падает.

    Чем больше масса авто, тем более "копийно" будет вами восприниматься его покачивания на кочках. Увы, такой же энерции как у настоящих машин вы никогда не добьетесь.

    Если ближе к практике, то нет разницы между моделями в плане копийного поведения в одном и том же масштабе. Оно (поведение) обуславливается именностью соотношением жесткости подвески к массе автомодели. Делайте подвеску мягче, будет машинка мягче качаться

  19. #3816

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Вот пример с последней страницы "фото/видео покатушек", причем это один из самых удачных проездов...

    Начинается всё неплохо и даже кажется, что это то, что требуется, но потом(на камнях) начинается какая жесть без хода колес совсем, автор видео и замедляет и ускоряет, но результат один, зазор между колесом и аркой очень часто не меняется при проезде неровностей и кузов трясется как кусок гов...а
    И что плохого в около-реальной массе? Не понял посыла

  20. #3817

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    2
    Давайте все-таки без сравнения чужих трудов с кусками чего-то, а держаться в рамках.

    А что для вас реальная масса? Автомобиль массой 3 тонны в 10м масштабе должен весить 3 кг.

    На крайняк купите уже лексановую модель и положите под кузов кирпич, увидите как все сразу классно поедет...

  21. #3818

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Что за мода такая на этой неделе? У одного мегапроблема с вырезанием арок на Тундре, у другого с копийным поведением подвески.
    Имея стоковое шасси и лексановую корку хочется удивить мир самой крутой тачкой? Причем хочется, не включая голову и не прикладывая рук к постройке модели?

  22. #3819

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Так масса в нашем случае и есть околореальная. Умножьте вес своей модели на масштаб, например 4 кг на 9 масштаб. Это ж вообще 3.6 тонны.
    Берете любую модель вне зависимости от изготовителя, какая приглянется. Делаете подвеску мягче/жестче, добиваясь нужных ходов подвески во время движения. Profit.

    Кстати, обратите внимания как Тазы с зажатой и заниженной подвеской смешно трясутся на колдобинах)) А ведь настоящий авто.

  23. #3820

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Кстати я никого обидеть не хотел
    Извините, если получилось несколько грубовато выразить свои мысли!
    Всего-лишь подбираю вариант платформы, который можно будет причесать под мои потребности....т.е. добиться максимально правильной работы подвески

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Имея стоковое шасси и лексановую корку хочется удивить мир самой крутой тачкой? Причем хочется, не включая голову и не прикладывая рук к постройке модели?
    Кстати я этого не говорил Это вы сами придумали...
    Просто смотрю на своего полумонстра и когда он проезжает через камень, размером с 1/3-1/2 колеса, кузов даже не двигается относительно земли, не говоря уже про более мелкие неровности. Потом вдруг захотелось модель, максимально приближенную к реальности, полез в тему триальщиков, в надежде найти то, что мне нужно, а тут у половины подвеска просто не работает(судя по видео), и исходя из некоторых постов, они лечат это замедлением видеосъемки )))))))

  24. #3821

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    3
    Так скорость тоже при масштабировании пересчитывать надо. Если ехать ооооочень медленно через камень и разжать подвеску как следует, то все будет.
    Вопрос в том, что если ехать на копийных скоростях в масштабе, то покатушка в пару км будет очень долгой и нудной.
    Соответственно, подвеску чуть зажимают, чтобы не был кисель на колесах. По сути мы ездим на скоростях, равных скоростям передвижения 1:1 на моделях 1:8-1:10, поэтому подвеска и "не работает".

  25. #3822

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    а тут у половины подвеска просто не работает
    все, расходимся парни. эксперт говорит у нас подвеска не работает.
    да и вообще - грязь, г...о, черви... ужас а не ветка

  26. #3823

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Так скорость тоже при масштабировании пересчитывать надо. Если ехать ооооочень медленно через камень и разжать подвеску как следует, то все будет.
    Вопрос в том, что если ехать на копийных скоростях в масштабе, то покатушка в пару км будет очень долгой и нудной.
    Соответственно, подвеску чуть зажимают, чтобы не был кисель на колесах. По сути мы ездим на скоростях, равных скоростям передвижения 1:1 на моделях 1:8-1:10, поэтому подвеска и "не работает".
    Вот так, кратко и емко человек изложил главную истину, что подвеска пережата и всех это устраивает С этого и надо было начинать
    Я правильно понимаю, что есть возможность сделать так, чтоб на "кисельных" скоростях подвеска работала, как на 1:1? Или это только кастом и так никто не делает и "ваще забудь" ?

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    все, расходимся парни. эксперт говорит у нас подвеска не работает.
    да и вообще - грязь, г...о, черви... ужас а не ветка
    Оу...знаток Класс!!!
    Буду очень благодарен, если напишите вариант покупной базы, которую, на ваш взгляд, можно привести к состоянию, максимально приближенному к вашему пониманию "подвеска работает"
    Спасибо!

  27. #3824

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    nismo_gtr, не все так просто. Есть реально "копийные" модели, которые отрабатывают, едут и так же закапываются почти на ровном месте, как и настоящие (на сколько это возможно). Другой вопрос в том, что сделав тяжелую и, вроде как, похожую по поведению на реальное авто модель, всплывает кучка нюансов. Главные из которых проходимость и надежность - они сильно падают. И далеко не всем охота с этим заморачиваться, порой просто охота катать. Медленно и красиво можно и на стоковом аксе поехать, особенно с тяжеленьким гидридом и скрученными (ослабленными) амортами. А так чем больше скорость, тем менее "копийно" это все выглядит. Потому и замедляют.

    А вообще берите мосты от врайта или аналогичные по размеру, резину 2.2 и стройте 6 масштаб. Он уже похож даже с небольшим (для своего масштаба) весом.

  28. #3825

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    nismo_gtr, не все так просто. Есть реально "копийные" модели, которые отрабатывают, едут и так же закапываются почти на ровном месте, как и настоящие (на сколько это возможно). Другой вопрос в том, что сделав тяжелую и, вроде как, похожую по поведению на реальное авто модель, всплывает кучка нюансов. Главные из которых проходимость и надежность - они сильно падают. И далеко не всем охота с этим заморачиваться, порой просто охота катать. Медленно и красиво можно и на стоковом аксе поехать, особенно с тяжеленьким гидридом и скрученными (ослабленными) амортами. А так чем больше скорость, тем менее "копийно" это все выглядит. Потому и замедляют.

    А вообще берите мосты от врайта или аналогичные по размеру, резину 2.2 и стройте 6 масштаб. Он уже похож даже с небольшим (для своего масштаба) весом.
    Спасибо за конструктивный ответ!
    Я готов пожертвовать дикой вездеходностью в пользу реалистичности А надежность можно компенсировать количеством покатушек, ибо скорее всего я не буду часто выезжать...А если буду, то буду чинить

  29. #3826

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    ...Автомобиль массой 3 тонны в 10м масштабе должен весить 3 кг.
    3 тонны = 3000 кг, 3000 кг/10=300 кг

  30. #3827

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    2
    Анатолий, а вы тот еще счетовод )

  31. #3828

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    nismo_gtr
    а какой смыл вбухивать деньги в поделки, приведенные в ваших ссылках, если хочется более менее копийного поведения подвески?
    по мне так лучше вложиться в нормальные мосты с маленьким орехом, самому сделать раму из стального профиля (чтобы занизить центр тяжести), рассчитать рычаги как на 1к1 (длину рессор), запилить (купить) копийный кузов и прочую начинку, а уж потом под полученный вес подобрать жесткость пружин (количество листов рессор) и довести до ума те же самые топкадовские аморты (поэкспереминтировать с количеством и диаметром отверстий в поршне и вязкостью жидкости).
    и балластом правильно сделать центр тяжести.

    такое возможно сделать и на стоковой шасси аксиала (купить тот же кит динго) путем подбора жесткости пружин, аморотов и т.п.

    я делал такой эксперимент. модель весом около 5 кг вполне себе прилично ехала. только у подвески ход на отбой получился гораздо больше, чем ход на сжатие. в стоковом варианте подвеска на отбой вообще не срабатывала.
    в общем нужно потратить много времени и запастись терпением - за день тестов раз 5 перебирать подвеску не всем под силу.
    я лично забил на подобную копийность. просто стараюсь настроить аморты и пружины так, чтобы в полной массе модель выбирала около 25% от общего хода амортизатора. т.е. аморт с ходом 40 мм сжимался под моделью хотябы на 10 мм.

  32. #3829

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    В идеале конечно бы тестик какого-нибудь аксиала с примотанным куском кирпича , чтоб общая масса точно соответствовала масштабу....
    т.е. возьмем средний экспедиционник подготовленный и груженый... 110ый деф весит в снаряженном состоянии и подготовленный для трофи примерно 2400кг, т.е. 2.4кг в масштабе 1/10 и ~3,3 в масштабе 1/9
    Было бы классно, еслиб кто-то взвесил свою модель

  33. #3830

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Анатолий, а вы тот еще счетовод )
    если я что-то неправильно считаю, поправьте пожалуйста.
    а то сарказм в качестве аргумента мне непонятен

  34. #3831

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    СПБ, Камышовая
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    nismo_gtr
    а какой смыл вбухивать деньги в поделки, приведенные в ваших ссылках, если хочется более менее копийного поведения подвески?
    по мне так лучше вложиться в нормальные мосты с маленьким орехом, самому сделать раму из стального профиля (чтобы занизить центр тяжести), рассчитать рычаги как на 1к1 (длину рессор), запилить (купить) копийный кузов и прочую начинку, а уж потом под полученный вес подобрать жесткость пружин (количество листов рессор) и довести до ума те же самые топкадовские аморты (поэкспереминтировать с количеством и диаметром отверстий в поршне и вязкостью жидкости).
    и балластом правильно сделать центр тяжести.

    такое возможно сделать и на стоковой шасси аксиала (купить тот же кит динго) путем подбора жесткости пружин, аморотов и т.п.

    я делал такой эксперимент. модель весом около 5 кг вполне себе прилично ехала. только у подвески ход на отбой получился гораздо больше, чем ход на сжатие. в стоковом варианте подвеска на отбой вообще не срабатывала.
    в общем нужно потратить много времени и запастись терпением - за день тестов раз 5 перебирать подвеску не всем под силу.
    я лично забил на подобную копийность. просто стараюсь настроить аморты и пружины так, чтобы в полной массе модель выбирала около 25% от общего хода амортизатора. т.е. аморт с ходом 40 мм сжимался под моделью хотябы на 10 мм.
    Спасибо за развернутый ответ!

  35. #3832
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2nismo, в этом видео я ничего не ускорял/не замедлял. Так что на видео всё работает ровно так, как в реале. По поводу камней, там довольно крутой спуск(видео этого не передает)-> так вот 1:1 на крутых спусках особо не блещет работой подвески так как центр масс смещается вперед, подвеска зажимается и начинает работать очень жестко. Опять же "не работала" подвеска на д130-> но он не достроен еще. И не хватает массы, + подвеской никто не занимался.
    240 кг в 1/10 должен весить. 2400кг/10...
    Последний раз редактировалось TM95; 13.05.2015 в 20:28.

  36. #3833

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Расчет массы по масштабу, господа:

    авто весом 3 тонны берем

    3000кг делим на 10 в третей степени

    Так как у нас объем еще влияет, не в 2d у нас мир =)

  37. #3834

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    240 кг в 1/10 должен весить. 2400кг/10...
    Закон квадрата-куба же...
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 13.05.2015 в 20:20. Причина: Станислав опередил

  38. #3835

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,158
    Я просто уверен, что вся эта теория будет применена на практике

  39. #3836

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    спасибо коллеге pagu за ликбез по масштабированию массы (разъяснял в личке)

    "Масса равна произведению плотности на объем.
    Если линейные размеры модели в 10 раз меньше, то объем в 1000 раз меньше.
    Стало быть и масса модели должна уменьшиться в 1000 раз." (с)

    лично для меня абсолютно бесполезная информация. в текущем своем проекте настраиваю подвеску под ту массу, которая получается.
    но может кому пригодится...

  40. #3837
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну мой синий весит около 6кг в полной готовности... "По масштабу" он даже весит больше чем полностью снаряженный д110 1:1 выходит, а подвеска работает как "г...вно". Печаль

  41. #3838

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    огогггго понаписывали то скока)))

    В принципе ничего не изменилось после первого поста ТС в данной ветки. Вы вроде и вопросы правильные задаете но че то вас слишком понесло, переспите с мыслью, завтра с трезвой головой еще раз перечитайте все что вам объяснили коллеги.

    P.S. любую модель можно сделать что бы подвеска работала очень энергоемко и мягко. Главное начать что то делать, а не искать идеала. ИХ НЕТ!!!

    nismo gtr

    для примера вот такая работа подвески вас устроит?


  42. #3839

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от nismo_gtr Посмотреть сообщение
    кузов трясется как кусок гов...а
    90ый и 110ый дефы весят почти под 6кг,130 лёгкий очень потому что не доделан. Я заметил что когда модель едет быстро по неровностям то видимо не успевают отрабатывать амортизаторы.Когда же едешь медленно модель более копийно переваливается через неровности.В любом случае любой из этих дефов едет лучше чем поедет тот кусок гов....а который вы купите.Если выкрутить пружины на минимум жёсткости на 110ом то он поедет проглатывая все неровности как тойота постом выше.

  43. #3840

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Дефы все едут нормально главное правильно подобрать все.




    Вообще наверно пора заканчивать флудить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения