Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Simex36

А как по твоему настоящие покрышки гребут? Там нет паралонки:)
Единственное что меня смущает в этом способе, тык это сдутие покрышки через ту самую дырочку от шприца…

dokl36
Simex36:

А как по твоему настоящие покрышки гребут? Там нет паралонки:)
Единственное что меня смущает в этом способе, тык это сдутие покрышки через ту самую дырочку от шприца…

Я себе накачал аксиаловские, с бедлоками которые. Правда, пороллонку не вынимал. После покатухи не сдулись. Просто иголочку потоньше выбрать и “укол” делать в толстом месте шины- на выступе протектора.

С настоящими шинами не сравнивай- там удельное внутреннее давление воздуха в разы выше- захочешь не промнешь…

vigoole

здравсвуйте. хотел бы приобрести вот этоcgi.ebay.com/…/270650375055 ( не реклама)
что вы скажите, нормальная цена??? (помоему дешево)
и подскажите в какие страны они доставляют товар
заранее Спасибо

monza

Не в ту тему и раздел пишешь!!!Цена нормальная для кита,доставка только по USA

dima_bad

почему не в ту тему? вы сами название темы чиали

vigoole
monza:

только по USA

разве? сейчас порылся вроде по всему миру…

monza
dima_bad:

почему не в ту тему? вы сами название темы чиали

А вот это что???rcopen.com/forum/f98/topic91633

vigoole:

разве? сейчас порылся вроде по всему миру…

по данной ссылке только USA ,вот написано же Shipping to: United States

Vlad-01
monza:

Не в ту тему и раздел пишешь!!!

Модератор - не нужно сбивать людей с правильного пути! Данная тема, отчасти, и для подобных вопросов. Все это описано в FAQ.

Специфика именно этой темы - ВОПРОС - ОТВЕТ - комментарии не по вопросу не нужны.

alexgerman1

Подскажите пожалуйста.
Какие преимущества на безодорожье у шасси Axial SCX10 перед Wheely King www.rcplanet.com/…/hpi87632.htm , и есть ли у Вили Кинга плюсы по сравнению с Аксиалом? И как по надежности Вили Кинг если постоянно эксплуатировать в грязи?

Sergey2008

вилли вообще по-моему неубиваем (имею и аксиал и вилли)
но чтобы ездить копийно и с интересом нужен акс
а вилли кинга очень много переделывать придется

alexgerman1
Sergey2008:

вилли вообще по-моему неубиваем (имею и аксиал и вилли)
но чтобы ездить копийно и с интересом нужен акс
а вилли кинга очень много переделывать придется

Да просто предложили вариант за не дорого, Вилли с кузовом рубикон, его пару раз на улицу выносили.
А что интересно доработать надо по сравнению с Аксиалом, для копийной езды?
Мне кажется по грязи он ездит не хуже, единственно там надо решить проблему с кренами, а то судя по просмотренным видео, на небольших пригорках кузов заваливается на бок.

vigoole

у меня есть вопрос: Почему на шасси тамия сс-01почему две сервы???ондна понятно для рулевого, а вторая зачем???

Sergey2008

в ВК нужно все переделывать… нужно раму сделать копийную, амортизаторы хотя бы 90мм поставить, мост по хорошему заузить нужно, колеса 1.9 поставить, кузов нормальный, в общем полностью переделывать. Короче конструктор - собери себе сам=)

dokl36
vigoole:

у меня есть вопрос: Почему на шасси тамия сс-01почему две сервы???ондна понятно для рулевого, а вторая зачем???

Вторая была для управления регулятором скорости на древних его образцах (если не ошибаюсь) и осталась в инструкции “по старой памяти”. Сейчас таких регулей не делают давно, насколько мне известно.

vigoole

ввобще что вы думаете о шасси сс-01??
нормльное можно брать??

dokl36
vigoole:

ввобще что вы думаете о шасси сс-01??
нормльное можно брать??

Если хочешь развить в себе конструкторские и слесарные навыки- лучшей альтернативы не придумать. Ибо, недоработок в стоковой версии- непочатый край.

В стоке она подойдет только лишь как раллийка, не более. Чтобы сделать из нее хотя бы трофийку, нужно как минимум переделывать рулевую (заклинивает в грязи через 5 метров), менять двигло (крутящий момент мизерный, затыкается на любом серьезном препятствии), и ставить нормальную резину (стоковый пластик- в помойку, или на запаску). Это минимум. Что можно сделать еще- подробно расписано на форуме- ищите, и обрящете…

Одним словом, если нужна раллийка с копийным кузовом- это оно. Если же хочешь катать по пересеченке- руки нужно приложить практически к каждому узлу этой шаськи. Всё есть на форуме.

Да, и еще. Если будешь брать КИТ- собирать рекомендую “раз и навсегда”- с обилием смазки в мосту, герметизацией, и т.д. Пластик говёненький, многоразовых разборок не выдерживает. Если хочешь делать из нее говнолаза- сразу при сборке блокируй дифференциалы третим сателлитом (как минимум- задний). Как это сделать- опять же, в теме про СС-01 это есть.

trancer

други! где взять такой маленький ключик накидной под гайки штамповок от рц4вд? 3мм вроде они?

Sergey2008

а зачем? бешесь с одной стороны отверткой держишь болтик, а с другой тонкими плоскогубцами. отверткой вращаешь болтик и все=) я вчера запаску боггера так собирал (да и все остальные так собираю=))

Remington12

Чтобы СС-01 в трофи ехала хорошо, в нее надо ввалить больше ее стоимости. Рулевую, движок, регуль, ходовую неплохо бы железную поставить.
SCX10 же едет неплохо и сразу после грамотной сборки. + пластик у аксиала несравнимо лучше тамиевского.
Но именно под “башинг” по неглубокой грязи, по песку и прочей не сильно пересеченной местнрости СС-01 едет лучше, бстрее и “красивее”.

trancer
Sergey2008:

я вчера запаску боггера так собирал (да и все остальные так собираю=))

да что-то у меня то-ли отвертка совсем “стерлась”, то-ли сами шлицы в болтах прокручиваются