Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

И снова Def 90

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здравствуйте! Если Вы не против создам еще одну тему про Def ) Может мои мысли еще кому то помогут. Давно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190

    И снова Def 90

    Здравствуйте!
    Если Вы не против создам еще одну тему про Def ) Может мои мысли еще кому то помогут.
    Давно хотел такую радиоуправляемую игрушки вот в связис кризисом и недостатком финансирования проекты измельчали и от 1/1 приходится переходить на что то более мелкое )
    Покурил форумы, пришел к выводу что наиболее подходящая рама это rc4wd, она наиболее точно копирует оригинал и оставляет полет для творчества.
    Соответсвенно заказал и теперь жду посылку с шасси и корпусом.
    Хочется наиболее копийный вариант собрать и вот такие мысли.
    Подробности по шасси. Хоть рама и похожа, но все остальное весьма далеко от оригинала, значит надо перенести продольные рычаги на внешнюю сторону рамы и укоротить их, изменить их соединение с мостом. По заднему мосту. Там где на раме некие горбы, должна быть поперечина, к которой снизу крепится А-образный рычаг, а к мосту он крепится примерно по оси вращения колес. Надеюсь это рализовать. Пружина и амортизатор должны быть разнесены.
    Мост T-Rex отдаленно напоминает мост Солсбери, на 90-х штатно такой мост не ставился. (Хотя я видел живой 90-й на обоих мостах солсбери)
    Можно использовать Yota, но у всех мостов что я разглядывал один недостаток, корпус редуктора заднего моста по цетру, у LR эти корпуса находятся на одной линии на переднем и заднем мосту и смещены в право от продольной оси авто. похоже это не решаемо (
    Теперь передний мост. Для улучшения копийноси надо решить вопрос с тягой панара, для этого надо каким то образом предотвратить проворачивание моста вокруг оси вращения колес. На модельном шасси эту функцию выполняет А образный рычаг. Не знаю заморачиваться с этим или нет, приедет посылка посмотрим )
    Вся резина что есть в продаже широковата для LR.
    Теперь Кузов. Определяемся что делать. Если Camel Trophy, то тут работ побольше.
    Defender 90 никогда не использовался в Camel Trophy. Там был Land Rover 90 в 85 году Борнео и 86 Австралия.
    Значит надо привести кузов в соотсветсвие. Убрать кондиционер, поправить переднюю кромку капота (она неверна и для машины с кондиционером) изменить ручки дверей и перенести заливную горловину бензобака (она все равно неверно сделана) Ну еще надо бы зашпатлевать щель, что образуется под лючками ведиляции по лобовым.
    а дальше простор для творчества, сделать Хард топ, убрав боковые окна, сделать совт топ, можно пикап ))) Что понравтся в общем.
    Вот такие мысли, как придет посылка буду реализовывать ))) Если кому интересно буду держать в курсе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    удачи в проекте. будь готов к поломкам т-рексов=) уже проходили все это... кулаки, корпуса, полуоси...
    как я понял шасси это Геланде для Дефа спецом? или просто от трайл финдера?

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    удачи в проекте. будь готов к поломкам т-рексов=) уже проходили все это... кулаки, корпуса, полуоси...
    как я понял шасси это Геланде для Дефа спецом? или просто от трайл финдера?
    Да шасси именно для Дэфа, они пишут что за основу была взята именно натуральная рама. Сравнение с мануалом подтвеждает их слова, и форма лонжеронов и основные размеры более менее выдержаны.
    Т-Рексы только на начальном этапе, потом будут скорее всего Йота, они более похожи, да и поуже примерно на 10 мм. что более предпочтительно.
    С резиной засада, все что есть, широкое и если следовать копийности их нельзя поставить на диски для Дэфа (они отдельно на rc4wd) т.е. оригинальные тазики, которые они копируют имеют ширину обода 5.5 дюймов, и на них савится только штатная резина 7.5R16, я на них ставил 235-ю, но это уже был предел. Пока не нашел резину 1.9, которая могла бы копировать штатный размер ( То что идет в комплекте, по диаметру зашкаливает за 33, а по ширине чуть больше 10 (это пересчет в 1/1) что тоже как то несуразно ) В общем пока вопросов много, надеюсь с переходом к практической реализации они будут решаться )

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    может не стоит так уж сильно в копийность ударяться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я тоже думаю что не стоит так заморачиваться на копийности, это же не стенд а маленький засранец очень похожий на засранца большого.
    такие переделки как копийная, но хреново едущая резина или укороченные тяги видны только в статике (и тому кто хочет видеть).

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью, разве что те кто еще не созрел на нормальные колеса.
    Из имеющихся в продаже дисков наиболее подходящими для лр являются:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKKV4&P=7 (почти копия 1:1 ковки с оригинальным посадочным размером ЛР)


    http://store.rc4wd.com/Trail-Rider-1...fset_p_85.html (отдаленно, но тем не менее похожи на современные литые диски ЛР 6.5")


    Либо же штамповки рц4вд... 1.55 выглядят более естественно.
    Резину, если стремится к наибольшей копийности, 1.55. Очень "в размер" джанглы от рц4вд http://store.rc4wd.com/Rocky-Country...res_p_669.html
    В переводе в масштаб(девятый, а не десятый!) выходят 36х10.5... Нормальный размер превращающий 1:1 дефа в правильную машину

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я тоже думаю что не стоит так заморачиваться на копийности, это же не стенд а маленький засранец очень похожий на засранца большого.
    такие переделки как копийная, но хреново едущая резина или укороченные тяги видны только в статике (и тому кто хочет видеть).
    Тут Вопрос что и как делать. Если строить аналог ТР3 то это одно, если строить аналог гражданской машины (кстати в Кэмэл трофи машины были практически в стоке, внутренний каркас и лебедка со шноркелем, вот и основные отличия, ну еще габажник, а резин тамиспользовалась 7.0R16, 7.5R16) Соответсвенно если в жизни мы не требуем от гражданской машины, даже если это LR, способностей ТР3, то и от модели не стоит требовать этого ))) Мне хочется именно наиболее копийный вариант, просто для души ) Еслибы я стал строить монстра ТР3, то и требования были бы другими ) Если с этим все удастася, то буду резать раму для 110-го, благо есть доступная лазерная резка метала ) А короткие тяги обеспечат достаточную артикуляцию для моих целей ) собственно на scale4x4 есть Дэф, свесьма копийной ходовой и артикуляция у него неплохая )

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью, разве что те кто еще не созрел на нормальные колеса.
    Из имеющихся в продаже дисков наиболее подходящими для лр являются:


    В переводе в масштаб(девятый, а не десятый!) выходят 36х10.5... Нормальный размер превращающий 1:1 дефа в правильную машину
    начнем с масштаба база 90-го 2360 мм, база модели 282 мм, масштаб 8.35 Кстати всеобщее заблуждени, что если он 90-й, то база ровно 90 дюймов ) просто округлили.
    Насчет резины. Смотря для чего. Если машина экспедиционная, то большая и зубастая резина зло. Тут нужна именно штатная резина. Хотел бы я на вас посмотреть как перегон в 1000 км Вы собиратесь ехать на мудовой 36 резине. Еще добавлю что с большой резиной полуоси могут стать расходным материалом. да еще и главные пары не мешало бы поменять, что бы можно более менее ехать по дороге и расход был приемлем.
    В общем про 1/1 говорить не стоит, этих устриц я ел не мало. Сейчас на моем RRC стоит мудовая 215/85R16 и лебедку я разматываю весьма не часто ) А вот по дороге она напрягает и шумом и ухудшением динамики заметным после 110.
    1.55 не вписывается в посадочный диаметр 16 дюймов в масштабе )
    вот эти похожи на 275/75 в оригинале ))) http://tracgear.com/product/rc4wd/cu...g1/thinga..jpg
    Последний раз редактировалось Arkady199; 25.10.2010 в 15:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    начнем с масштаба база 90-го 2360 мм, база модели 282 мм, масштаб 8.35
    Привязываться надо к кузову, а не к шасси.
    К примеру ширина 1:1 90го - 179см, ширина кузова модели - 20.5. Соответсвенно и масштаб 8.7, привычно округляю до 9...
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    Насчет резины. Смотря для чего. Если машина экспедиционная, то большая и зубастая резина зло. Тут нужна именно штатная резина. Хотел бы я на вас посмотреть как перегон в 1000 км Вы собиратесь ехать на мудовой 36 резине.
    Понятие экспедиционной и туристической машины у всех разные. Не знаю что это за внедорожная экспедиция такая где приемлимо использовать штатную резину.. На урале на большинство туристических машин имеют 33"-35" колеса. Т.е. сет-ап позволяющий более менее нормально ехать по асфальту и не чувствовать себя ущербным в лесу. В стоковый деф без лифта входят 33и, так почему бы на модель не поставить 100-104мм?? Нормальный экспедиционный вариант.

    В порядке офф-топа, мой макс перегон на 35" МТ за сутки ~600км. Ущербными ни я, ни пилот себя не чувствовали

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Привязываться надо к кузову, а не к шасси.
    К примеру ширина 1:1 90го - 179см, ширина кузова модели - 20.5. Соответсвенно и масштаб 8.7, привычно округляю до 9...

    Понятие экспедиционной и туристической машины у всех разные. Не знаю что это за внедорожная экспедиция такая где приемлимо использовать штатную резину.. На урале на большинство туристических машин имеют 33"-35" колеса. Т.е. сет-ап позволяющий более менее нормально ехать по асфальту и не чувствовать себя ущербным в лесу. В стоковый деф без лифта входят 33и, так почему бы на модель не поставить 100-104мм?? Нормальный экспедиционный вариант.

    В порядке офф-топа, мой макс перегон на 35" МТ за сутки ~600км. Ущербными ни я, ни пилот себя не чувствовали
    Москва - Куала Лумпур 2007 год машина организатора шла на XZL 235/85R16 штатный для Дэфа
    Алтай - Гималаи 2004 аналогично
    Можете поискать поиском азиямотортревел смотрите на машину А. Трушникова. Могу сказать что для меня это единственный беспорный авторитет в вопросах экспедиционной подготовки LR.
    Собственно в дальних поездках, особено в тяжелых условиях, резина должна быть штатная, что бы не возить с собой запас полуосей и других запчастей по трансмиссии. Еще раз говорю, что я не чувствую себя ущербным на215/85R16, и еду там где сидят и на 255 колесах, и не сильно проигрываю 35-м, а вот на трассе они меня нарягают. Притом что аналогичная машина дае на 33 колесахна трассе отстает от меня. Давайте все таки закончим про 1/1
    Теперь опять о масштабе, база по кузову 282 мм, от нее и пляшем, ширину и длину можно измерить по разному, кто то указывает зеркалам, кто то по кузову, где то учтена висящая сзади запаска, где то нет, а база, она и в африке база и отклонения в ней незначительны. Вот по базе кузова получается 8.4, по базе шасси 8.34, Скорее плясать надо от базы кузова.
    По резине, поставить можно что угодно, но для Кэмэлтрофической машинки это не будет копийно.
    выше я дал ссылку что нормально вяжется в масштаб, но не для стока )

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    база по кузову 282 мм
    Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
    Ширина 179см - без зеркал, по аркам.. Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73))
    Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
    Ширина 179см - без зеркал, по аркам.. Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73))
    Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.
    по кузову, потому что именно арки кузова определяют положение колес ) а на шасси можнои растянуть и сузить )
    а что у меня уже получилось можно видеть вот здесь ) arkady199.photofile.ru серый 110 хардтоп перебирался полнстью, а светлосиний RRC собирался из 2.5 машин
    кстати вопрос, мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    на шасси можнои растянуть и сузить )
    Вот как раз таки по этому и надо мерять по шасси. Всё, не оффтопим

    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.
    У йоты вообще нет диффа, корпус слишком мал. У т-рекса аналогично...

    Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других.. Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение

    Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других.. Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой
    Жаль, но ладно, разберусь. Надо сначала дождаться, когда приедет заказ )

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.
    RRC я уже сделал 1:1 ))) по ссылке выше этот процесс можно увидеть )))
    А для Дэфа есть готовый кузов достаточно приличный )))

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам...

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью
    Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
    Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються.
    Да..))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки...

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Bulko Посмотреть сообщение
    Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
    Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?
    Двигатели капиталились по полной,если 3.5 то растачивались, 3.9 гильзовался.
    Собственно делалось все, что требовало ремонта ) Основное это конечно кузов.

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Да..))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки...
    Зачем утрировать, я думаю что подразумевался штатный размер. Кстати широкая резина выигрывает в болоте где дно глубоко или его нет, хотя больше зависит от прокладки. На дорогах даже очень раскисших грунтовых дно есть и правильная резина штатного размера до него докопается. Еще раз повторюсь, что в вопросах экспедиционной подготовки для меня только один бесприкословный авторитет, а он ездит на штатной резине. Добавлю перед одной дальне экспедицией и лебедка 9000 была заменена на 6500 и бампер силовой на штатный с местом под лебедку. А большая резина это еще и большие запаски, а их надо не меньше двух. Кстати военные машины так же комплектуются тем же XZL и это не просто так. ) Видел кто нибудь армейский LR на Богерах 35 размера ? )

    Цитата Сообщение от ;2166348
    Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам...
    Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.
    Последний раз редактировалось Arkady199; 25.10.2010 в 23:42.

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.
    О том и речь, что экспедиции разные бывают. Там народ на Унимогах, одетые если не ошибаюсь в ФБЛ, рубились по горам, речкам, асфальта близко не было, да и какая там может быть скорость на Унимогах старых (404,406) и тем не менее проехали 3500км! Чем не экспедиция?!
    Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял... Только смысл?
    З.Ы. Сорри за офф!
    Последний раз редактировалось Simex36; 26.10.2010 в 01:48.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ;2167110
    Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял... Только смысл?
    З.Ы. Сорри за офф!
    Опять отошлю к азиямотортревел, и посмотрите на белуй хардтоп, или зеленый SW. Можно все что угодно навесить, но для дорог, даже ну очень плохих грунтовых достаточно штатной резины. Заодно гляньте требования к группе ТР1 и на них люди по говнам чудеса творят.
    Еще раз псмотрите на чем ездили в Кэмэл трофи, не реплики кэмкэлттрофических машин а именно боевые, там были 7.0R16 или 7.5R16.
    А Симекс 32 это штатно для Дэфа по размеру )
    Давайте все таки завяжем с полноразмерным обсуждением!
    Вопрос к тем кто знаком смостами RC Channel. Можно ли немого укоротить чулок моста? я так понял что шары спереди и фланцы на заднем съемные? и еще, у модельных колес вылет считается от внешней плоскости шестигранника?

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот и приехали железки и пластмасски ) На удивление быстро, 29 отправлены из Гон Конга, 3 уже получил.
    Первые впечатления. Рама сделана хорошо, весьма неплохо повторяет оригинал, немного доработки и будет ну очень похожая )
    Ничего хорошего не могу сказать про фурнитуру, платиковые наконечники рычагов полное г.... два даже приехали сломанные, но в комплетк были запасные, хотя их все равно выбрасывать. Так что если лень делать шасси самому, то имеет смысл заказывать только раму.
    По размерам: ширина кузова по расширителям 206 мм, длинна рамы по бамперам 426 (420) мм. Т.е. примерно 8.7 масштаб получается.
    Диски в комплекте имеют вылет в районе 3 мм, что почти соответсвует штатным Дэфовским тазикам 33мм. На таких дисках мне Дэфы встречались, так что менять их смысла нет, надо еще два докупить и другую резину.
    Колея примерно 185 мм. т.е. больше чем надо, должно быть 172 мм. буду уменьшать как приедут мосты от RC Channel.
    Сам кузов. Самая засада на морде, как я уже отмечал. Буду переставлять решетку и срезать и подгонять капот, заодно есть повод сделать его открывающимся и разместить там электронику (подсмотрено на scale4x4) Можно раскошелиться на имитацию восьмерки (Эх, люблю я Дэфы с V8) ) Из остальных видимых косяков это горловина и наличие заклепок на борту, не должно их там быть. Горловину буду делать за правой дверью, как было до мотора Td5. Форма задней двери не будет бросаться в глаза за запаской, хлчется повесить калитку )
    Ну а сама машина планируется как Хард топ, практически в стоке, без особой подготовки.
    Вот первые впечатления, над мордой уже начал работать, благо кузов оказался из чего то очень похожего на полистирол.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот первые шаги:
    немного доработана рама, появилась поперечина перед задним мостом, как и на прототипе к ней будет крепиться А-образный рычаг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91383984.jpg
Просмотров: 138
Размер:	69.4 Кб
ID:	428512
    вот измененная морда с капотом (пока начерно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91384102.jpg
Просмотров: 102
Размер:	51.1 Кб
ID:	428513
    вот подкапотное пространство
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91387633.jpg
Просмотров: 71
Размер:	51.8 Кб
ID:	428514
    а вот новая горловина
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91387993.jpg
Просмотров: 119
Размер:	47.4 Кб
ID:	428515

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот некоторые сдвиги, кузов ждетпредварительной грунтовки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91467257.jpg
Просмотров: 45
Размер:	136.5 Кб
ID:	431536

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91467262.jpg
Просмотров: 42
Размер:	123.9 Кб
ID:	431537

    вот задняя подвеска, пока без пружин, и верхний рычаг вместе соединения с мостом хочу переделать, выпилить троничок )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91467308.jpg
Просмотров: 147
Размер:	182.2 Кб
ID:	431538
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91467304.jpg
Просмотров: 152
Размер:	166.4 Кб
ID:	431539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91467301.jpg
Просмотров: 128
Размер:	177.5 Кб
ID:	431540
    Артикуляци там за глаза. Ограничением только стойки выступают. Мост широковат, была мысль взять широкий и потом его укоротить.
    Но пока решил с этим не связываться, без нормального станка укоротить будет сложновато. По измерениям очень хорошо встанут такие же мосы, но узкие (166 мм)
    Так что есть условно ненужные мосты от RC Channel 210 мм )

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот следующие шаги.
    предние подвески толькосмоделированы, буду еще с ними возиться
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91525138.jpg
Просмотров: 94
Размер:	129.2 Кб
ID:	434038Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00066.jpg
Просмотров: 131
Размер:	56.2 Кб
ID:	434040
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00065.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.9 Кб
ID:	434039  

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Аркадий а как качество этого кузова если сравнивать к примеру с тамиевскими лифтерами (Тундра .Форд 350 .Хай Люксом).Интеремсует сам кузов и мелкие детальки (фары.решетка радиатора.окна)
    Смотря что под качеством понимать )))) Кузов в общем и целом в размеры укладывается, но есть неточности, местами сильные,искажающие бессметрный облик Дэфа ))))))) который особо не менялся с 48 года )))) об этом выше я писал.Пластик полистирол, отлично клеется и обрабатывается. Салон в принципе до спинок передних сидений тоже более менее. Стекляшки нормально, но боковые окна переразмерены.
    Решетка, если бы была без гальваники, было бы лучше. Так же как и очки вокруг фар и ручки дверные, они должны быть черными. Кое где надо пройтись шкуркой, что бы убрать следы о пресформ.
    Если учесть что, например комплектный кузов тамиевского хайлюкса стоит около 200 уев на ебее, а дефовский в районе 40-50, то могу сказать что качество тамии не в 5 развыше ) В общем можно даже ничего не переделывать и в принципе будет похоже. Но я люблю LR, поэтому хочу сделать более реально. Заказал еще один кузов и голую раму, следующим буду делать пикап )

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    думаю перепутали кузов хайлюкса от бруизера - он как раз и стоит 200 (раритет)
    а от лифтера около 80 будет в полном сборе

    а по качеству - могу сравнивать (оба кузова есть)
    у дефа пластик тонкий - если например взять кузов один и уронить его на пол с высоты метра - думаю может че-нить отломиться
    а у хайлика пластик толще - у меня вчера на соревнованиях он после кувырка прям точно посередине капота приложился об камень довольно сильно - все норм=)

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    воткомплектный кузов хайлюкса http://cgi.ebay.com/NEW-TAMIYA-HIGH-...item1e5f5562ca
    на rc4wd можно частями набрать дешевле, но там некоторые позиции в ауте сейчас.
    насчет пластика не знаю, он весьма гибкий, да и стукаться особо нечем, спереди бампер,сзади поперечина, по бортам рокслайдеры. Внутри я перегородку добавил и усилил некоторые места. А если еще съимитироать сейфети девайс и как в оригинале его на раму завязать, то вообще ломаться нечему будет )))))
    Да и при имитации салона все равно надо вклеивать боковые панели

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    я же сказал кузов без рамы - пустышка! внимательней быть надо. и тогда легко его можно разбить

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    пустой кузов у меня упал со стола, оказался целый, и как то с размаху им саданул по двери случайно, (тесно было и в руках много чего держал) только слегка замял ребро. Ну а пилить тонкий пластик гораздо легче. А пилить его надо обязательно ))))
    Собственно если у тамии ABS пластик, то он по определению прочнее полистирола.

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    не знаю у меня корпус форда с башни получился 100 долларов с доставкой (корпус.задняя дверь.решетка хром и стекло салона).Правда может чего забыл

  36. #33

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот некоторые наброски передних подвесок. Прошу прощения за качество, ну нет у меня цифры.
    А на пленку, честно говоря жалко возиться снимать )
    основная проблема, задняя рулевая тяга прототипа стала передней на моделе, никак не удается малой кровью пропустить ее ниже продольных рычагов. Надо делать новые проушины и как то крепить их к кулаку. Как доберусь до фрезерного станка, попробую что нибудь придумать. Тогда же попробую продольные рычаги сделть близко к прототипу, что бы избавиться от верхней тяги, которая сейчас фиксирует мост от проворота.
    Точка крепления тяги Панара к раме буду опускать немного ниже. Что бы в среднем положении подвески тяга была горизонтальна. Хотя в таком виде ездит не плохо ) Надо бы еще подобрать амортизаторы с ходом побольше.
    Ну и наброски на будущее.
    Данный кузов с некоторыми переделками можно превратить в серию III или IIа. Все проще, чем делать кузов с нуля )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00070.jpg
Просмотров: 103
Размер:	70.3 Кб
ID:	436572


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00069.jpg
Просмотров: 127
Размер:	72.5 Кб
ID:	436570

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    поставил другую резину. Она лучше в масштаб вписывается )
    получается в пересчете, очень близко к размеру 285/75R16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00071.jpg
Просмотров: 148
Размер:	46.4 Кб
ID:	437702

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    понять бы на сколько эффективна эта резина, а выглядит очень здорово...

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    эффективна
    а если почитать тему про резину - там все писали, какая резина где эффективна

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    пока руки и ноги не доходят до фрезерных работ, занялся вторым кузовом. Хочется пикап, но нормальный, да и с учетом ошибок в работе над первым, пытаюсь привести его еще ближе к оригиналу. Т.е. убрать, то, что режет глаза. В частности буду исправлять поперечное сечение капота )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00072.jpg
Просмотров: 49
Размер:	36.7 Кб
ID:	440378
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00073.jpg
Просмотров: 76
Размер:	49.4 Кб
ID:	440379

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот и добрался я до фрезерного станка, вот что получилось )
    в наличии была только 6-ка, хотя симпатичнее получилось бы из 10 )
    ну и перенес рулевую тягу назад
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91773379.jpg
Просмотров: 153
Размер:	161.8 Кб
ID:	445089
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91773425.jpg
Просмотров: 110
Размер:	155.8 Кб
ID:	445095
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91773507.jpg
Просмотров: 153
Размер:	176.7 Кб
ID:	445110
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91773550.jpg
Просмотров: 87
Размер:	167.9 Кб
ID:	445115

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот некторые сдвиги ) первый выезд, в конце открутился задний кардан, сказалась некторая несовместимостьмосов рцченал и карданов рц4вд
    http://video.mail.ru/mail/arkady199/4/12.html

    а вот наброски пикапа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00312.jpg
Просмотров: 35
Размер:	86.7 Кб
ID:	450687
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00313.jpg
Просмотров: 49
Размер:	91.6 Кб
ID:	450688
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00318.jpg
Просмотров: 51
Размер:	91.0 Кб
ID:	450689

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    вот еще пара видео. Мотор надо менять, что то вроде 35Т ставить



Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Raptor 90->электричка
    от ssarus в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:08
  3. Продам вертолет раптор 90 v2, с мотором os91sx
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:25
  4. TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения