Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 194

Черкан из лексана

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от trancer а как же "заморочки" Диски на прицеп пойдут, там тоже запаска нужна! Продолжаю потихоньку делать мелочёвку, шаклы, ...

  1. #121

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а как же "заморочки"

    Диски на прицеп пойдут, там тоже запаска нужна!

    Продолжаю потихоньку делать мелочёвку, шаклы, ролики.
    Последний раз редактировалось chizh1; 05.12.2010 в 14:42.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Офигенно,мне очень нравится

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Александ я думаю вам надо задуматься над настоящими фарами в морду, тем более это не так уж и сложно сделать, вырезать из автомобильного фонаря заднего хода или катафота белого и будет думаю не плохо смотреться.

  5. #124

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Александ я думаю вам надо задуматься над настоящими фарами в морду, тем более это не так уж и сложно сделать, вырезать из автомобильного фонаря заднего хода или катафота белого и будет думаю не плохо смотреться.

    Да Илья вы правы, но я думал переделать из фар тамиевского ренглера, http://store.rc4wd.com/Tamiya-Wrangl...s-_p_1107.html они чуть чуть больше чем у чирка, думаю их доработать и они подойдут. Наклейки фар на чирке это временно, просто из за бугра не получается заказывать, по этому процесс растянулся по времени, а задние фонари, так и буду делать!

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Но расшивку сделай, смотреться будет лучше!
    а ты как расшивку делал, точнее чем?

  8. #126

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Краска по лексану чёрная, распотрошил баллон, нарезал тонкими полосками плёнку самоклеющую (использовал чтоб края были ровные) и красил тоненькой кистью

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Насчет расшивки, вспомнил про тонкий маркер для CD дисков!! отличная штука, он на спиртовой основе (не смывается водой и.т.д.) и специально для глянцевого пластика!
    У меня кузов покрашен снаружи так что он не глянцевый, и на краске держится очень прочно, после 5 мин высыхания пробовал стереть тряпкой с водой, не получилось, держится очень прочно (покрайней мере на краске,на голом лексане не пробовал), после некоторых усилий стирается колошей (очищенный бензин), так что есть возможность что то исправить или переделать.

    Вобщем щас заканчиваю расшивать кузов, получается вполне аккуратно, и линии тоненькие. И также понравилось что можно прорисовать что угодно, до мельчайших деталей, и ничего не растекается и не смазывается.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И также понравилось что можно прорисовать что угодно,
    это точно, так же сделал на своём! главное чтобы руки не тряслись)))

  12. #129

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Насчет расшивки, вспомнил про тонкий маркер для CD дисков!!

    БЛИН!!! А я с кисточкой и краской часа два возился

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    это точно, так же сделал на своём! главное чтобы руки не тряслись)))
    во во, это главное, ну у меня вроде с эти все в порядке, так что линии относительно ровные, а совсем ровные участки я ваобще по линейке чертил, так что смотрится нормально.

    ну если с экспериментами по стирания, и.т.д. то я в общей сумме где то мин 30 потратил.

  14. #131

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    а он так и называется "маркер для СД"? проается в компьютерных магазах?

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Да, в комп магазах. Тока вот попроси для начала у продавца посмотреть как пишет, бывает, что он просто как маркер сине-черным сиять начинает. Там надо будет подобрать, если выбор будет.

  16. #133

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Сергей, да это обычные спиртовики, только с тоненькой "иглой" пишущей. Продаются даже в наборах, по несколько цветов. Мне уже несколько лет служит такой набор, и в стендовом, и в радиомоделизме. Кстати, именно им я делал красную расшифку на лючке бензобака и ручках своей Тундры. Вот такого плана:

    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...cd%20plus&p=69

    Рекомендую. Служат уже чуть ли не 10 лет, и только-только начал заканчиваться черный (больше всего юзал его), остальным- хоть бы хны. У меня, правда, модель другая- "OHP-CD PLUS 1523 Permanent", но че-т не нашел- не продают их уже, похоже.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    да в любых канцелярских товарах.
    Только самое главное:
    1. Только спиртовой!! (основа спирт)(можно по запаху определить, если есть сомнения), другие на водной основе и прочии быстро сотрутся и смываются водой!!
    2. Самый тонкий, ( у моего даже не мягкий кончик как у фломастера,а что то керамическое типа... ну тоненькая игла и кончик пишет, но сама игла очень твердая) у обычных с мягким кончиком, во первых толстая линия а во вторых толщина зависит от нажима, и тяжело провести длинную равномерную линию.

  18. #135

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    ТАНК, все так, но уточню- не у всех спиртовая основа "вынюхивается"- у моих, например, запаха нет вообще. Нужно просто читать, что на нем (или на упаковке) написано. Если "waterproof"- то то, что нужно. Да, кончик- обязательно пластиковый, классический тряпичный разлохматится в момент.

  19. #136

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Извините, не удержался
    вот мой Чирок. Сделал фары: из эпоксидки слепил форму, обклеил фольгой и весь "плафон" крепится с торца фары. Пока на машине совсем нет света, что даж проверить не могу как горит
    Диски от ССшки очень похожи на те, что идут на стоковые Чироки 1к1. Мне доставляют неимоверное эстетическое удовольствие И колея немного уменьшилась, что более копийноИМХо.
    ПЫ.СЫ. Да извинит меня автор и не покарают админы

    Хотел спросить: как и из чего сделать зеркала? И стоит ли заморачиваться насчет багажника?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0601.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	64.7 Кб
ID:	440149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0602.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	64.8 Кб
ID:	440150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0603.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	138.6 Кб
ID:	440151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0604.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	61.0 Кб
ID:	440152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0606.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	71.4 Кб
ID:	440153  
    Последний раз редактировалось Stager; 09.12.2010 в 02:24.

  20. #137

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    из эпоксидки слепил форму, обклеил фольгой и весь "плафон" крепится с торца фары.
    Из-за качества фото, к сожалению, непонятно, что ты сделал.

    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    как и из чего сделать зеркала?
    Я на ХОНЧЕ сделал из своего любимого материала- пластиковой папки.



    Для лексанус-вульгариса вполне сойдет, ну, а если что-то копийное прям хочешь- думай...

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Stager Посмотреть сообщение
    Извините, не удержался
    вот мой Чирок. Сделал фары: из эпоксидки слепил форму, обклеил фольгой и весь "плафон" крепится с торца фары. Пока на машине совсем нет света, что даж проверить не могу как горит
    Диски от ССшки очень похожи на те, что идут на стоковые Чироки 1к1. Мне доставляют неимоверное эстетическое удовольствие И колея немного уменьшилась, что более копийноИМХо.
    ПЫ.СЫ. Да извинит меня автор и не покарают админы

    Хотел спросить: как и из чего сделать зеркала? И стоит ли заморачиваться насчет багажника?
    слушай а где купил наклейку под рефленый алюминий?

  22. #139

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сори. как я вижу это не наклейка а рефленый пластик (1мм). Продается на "башне".

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Ребят сорри за флуд и зная очень хорошо Санька смею предположить что это не пластик а пол от хончи, он как раз рефленый вспомните, а пластик да действительно продается на башне , как раз мне пришел 2 дня назад, там два листа размером чуть поменьше а4. Очень хорошо гнется.

  24. #141

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Модератор
    ссылочкой поделитесь в соответсвуешей теме про материалы, а то народ постоянно этьот вопрос задает. Спасибо

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    dokl36 не в обиду, но даже для лексануса это не айс...
    Stager зеркала можно где нибудь купить, что не интересно а можно склеив несколько слоев 1мм пластика, ну или типо того, и из получившегося объема можно выточить нужную форму, потом покрасить, а за место самого зеркала можно приклеить фольгированный скотч или просто фольгу, так же можно где нибудь нарыть кусок толстой резины и из нее вырезать, тогда получиться гибкое зеркало, которое "не сложиться" об дерево/камень

  26. #143

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тогда получиться гибкое зеркало, которое "не сложиться" об дерево/камень
    Можно на пружину прикрепить, где-то на буржуйских видео такой способ видел, они прикольно болтаются так ещё))

  27. #144

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    dokl36 не в обиду, но даже для лексануса это не айс...
    Да я не спорю, к красоте не стремился. Просто напрягают "безухие" машины- режет глаз мне как-то. ))))) Я к тому показал, чтобы автора на идею натолкнуть.

  28. #145

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    +1, с зеркалами модель совсем другой вид приобретает

  29. #146

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Делал зеркала из резины, вырезал прямоугольник, потом предал нужную форму, и обработал наждаком, прикручивается саморезом, гнутся но не ломаются. За место зеркала приклеил фольгу

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    народ, есть мысли по поводу крепежа колеса на крышу? не ну что винтом его прикрутить я и сам догадаюсь )) Я про само крепление, может кранштейн какой или площадка, ну чтобы можно было колесо снять а под ним копийное крепление.

  31. #148

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    народ, есть мысли по поводу крепежа колеса на крышу?

    Можно ремнями как здесь,
    например.
    http://media.club4x4.ru/2006/11/25/t...va_trophy.html

  32. #149

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    За советы с зеркалами спасибо, про кусок резины понравилось.

    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    что это не пластик а пол от хончи
    да)) решил поглумиться

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Можно ремнями как здесь,
    например.
    http://media.club4x4.ru/2006/11/25/t...va_trophy.html
    да насчет ремней это интерестно спасибо

    ремни будут обязательно, но у меня еще проблема, у меня колесо не на багажнике а на крыше прям, и под него всеравно нужно крепление.

    может сделать копию крепления колеса у дефа на капоте ,только на крыше?

  34. #151

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ремни будут обязательно, но у меня еще проблема, у меня колесо не на багажнике а на крыше прям, и под него всеравно нужно крепление.

    Вот накидал по быстрому, если эти перекладины сделать по аккуратней, и чёрные, там как раз на крыше
    четыре
    выступа, а между ними крепления для запаски, думаю будет гуд
    Типа поперечные релинги

  35. #152

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Все же, ИМХО, высоковато все это получается... В лесу или кустах эта "башня" тебя все время на козла будет ставить, или кузов заминать- лексан все же... Тебе бы "докаточку" поуже, как уже предлагалось... Но это, конечно, на твое усмотрение.

  36. #153

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Все же, ИМХО, высоковато все это получается... В лесу или кустах эта "башня" тебя все время на козла будет ставить, или кузов заминать- лексан все же... Тебе бы "докаточку" поуже, как уже предлагалось... Но это, конечно, на твое усмотрение.

    Да не, у меня решено запаска сзади будет и меньше

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    но у меня еще проблема, у меня колесо не на багажнике а на крыше прям, и под него всеравно нужно крепление.

    а такое решения я предложил TAHKУ

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Вот накидал по быстрому, если эти перекладины сделать по аккуратней, и чёрные, там как раз на крыше
    четыре
    выступа, а между ними крепления для запаски, думаю будет гуд [IMG]http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=440370
    Типа поперечные релинги
    Супер!!! все гениальное просто!!!!! то что я искал! Огромное спасибо за идею и фото вечером начну мастерить крепление.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Ну вот наконец то нашлось немного времени и набросал крепление запаски на крышу :)

    Вариант пробный так что особо не критикуйте, но впринципи будет что то такое. Рама под колесо, к раме крепится ремнями (ремни кстати полностью функционирующие :) можно подтягивать :) )

    Да и совсем забыл :) еще наконец то нормальные колеса :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC260020.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	137.1 Кб
ID:	445151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC260016.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	136.8 Кб
ID:	445152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC260015.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	154.8 Кб
ID:	445153  

  39. #156

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Всё хорошо, но вот эти крепления кузова на капоте, как то не айс! (имхо)

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ну да есть немного..... но чего то пока не придумаю что сделать просто клипсы удобные ,пока процесс идет кузов туда сюда снимаешь ,а эти клипсы очень удобно вставляются и вынимаются

  41. #158

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ну да есть немного..... но чего то пока не придумаю что сделать

    Ну как пример, можно хай джек туда сделать и таким образом замаскировать крепления!

  42. #159

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Клипсы это вообще атас. Поставь под капот велко-липучку. Проверенный кучей народу способ. Эти две скрепки на капоте все портят.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Ну как пример, можно хай джек туда сделать и таким образом замаскировать крепления!
    да думал об этом, только не джек а лопату хотел на капот закрепить, думаю так и сделаю.

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Клипсы это вообще атас. Поставь под капот велко-липучку. Проверенный кучей народу способ. Эти две скрепки на капоте все портят.
    неееее... липучка не катит.. у меня стоит днище, и салон, и когда все вместе собранно и затянуто то кузов становится очень жестким!!!!почти как пластиковый, даже не гремит как бутылка от кока колы а если делать на липучках, даже на хороших все равно не получить нужной жесткости!!

    Я клипсы заменю винтами, а винты соответственно будут замаскированны креплением лопаты или чего то подобного, я думаю будет хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 03:15
  2. Ремонт кузовов из лексана.
    от Easyvoyager в разделе Авто. Общий
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:43
  3. МДС магазин - осадочек остался
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения