Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 254

disco-экспедитор :)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну, это уже к практики больше.. так как после того как убрал грузики все нормально стало, вот....

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    ну, это уже к практики больше.. так как после того как убрал грузики все нормально стало, вот.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    фигня, единичный случай, тем более на Кинге - не показатель, а вот куча народу, которые ездят на Аксах и с "утяжеленными" колесами без проблем думаю более близко к реалиям, да и сам я уже покатался на тяжелых колесах, правда не долго, но и без проблем, так что оставлю так, покатаем-увидим, но не думаю что возникнуть какие-либо проблемы именно из-за веса колес

  4. #83

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    у вилли кинга металл приводов не такой прочный как у аксиала. На аксиале с питанием менее 4с о полуосях можно вообще не париться

  5. #84

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    пружинки на башне заказывал, их там долгое время не было, как появились, сразу заказал, поэтому долго, вот эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGF1
    Саш, привет! Расскажи про пружины поподробнее:
    1. насколько понимаю менял нижнюю пружину в амморте, так? Верхняя остается стоковая.
    2. ощущения какие (как себя ведут)?
    3. уменьшился ли клиренс?
    4. есть ли смысл брать не super soft, а просто soft? Или разницы со стоковыми сильной не будет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Серег, меняется только большая, она в ките с зеленой меткой, та, что маленькая уже и так "супер софт", с красной меткой.
    как ведут себя не знаю, в деле не пробовались проект стоит на полочке
    уменьшения клиренса я тож не заметил, ибо кузов легкий, но если брать 2 пружины в руку и сжимать, то разница красной сильно ощутима в сравнение с зеленой, так что думаю поведение подвески должно измениться в боевых условиях
    а смысл софт брать думаю нет, они не сильно мягче зеленых

  8. #86

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Ага, понятно, спасибо, Саш!
    Ты, думаю, задумывался наз заменой амморов целиком, а не только пружин
    Может подскажешь какие-то интересные варианты? Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости

  9. #87

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости
    Я не Саша, но скажу
    Чем мягче подвеска - тем лучше проходимость, вне зависимости от типа грунтов и рельефа. Так что можешь не боятся потери проходимости с установкой мягких упругих элементов.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Привет, Жень!
    Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?

  12. #89

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну это же не независимая подвеска, клиренс моста регулируется только размером колёс!
    А высота амортизатора в любом случае уменьшится, опять же в зависимости от веса, при 2кг например будет норм, ну а при 3кг уже просядут...
    Я думаю в данном случае пружины меняются для лексановых кузовов, если ты полностью открутил регулировочную шайбу, а аморты всё равно не просели.

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Я думаю в данном случае пружины меняются для лексановых кузовов

    Дим, в каком данном? у мну не лексановый кузов, вполне себе пластиковый просто легкий в сравнении с прошлым из-за отсутствия салона и всяких открывающихся приблуд собственно именно поэтому я и купил пружины помягче

  14. #91

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну я и имел ввиду, что для меньшего веса, лексан просто в пример привёл

  15. #92

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    чёт мы с вами здесь пообсуждали и пока я решил пружины не покупать. Если мой чудо-мобиль получится таким, как планирую, то и стоковые пружины меня наверное устроят.
    Саша, а как твой проект продвигается?

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Продвижение очень медленное вчера доделал макет бампера переднего из бумаги, делал без размеров, по фоткам, поэтому долго и кропотливо переделывал несколько раз фоток не сделал, поэтому похвалиться нечем. В планах повторить его в металле

  17. #94

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Тоже пока занимаюсь "макетированием", правда из других материалов - проволока для вязания + пластилин ))
    Но об этом чуть позже и в своей теме.
    Тебе удачи и ждём фоторепортов!

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    итак, коллеги, пытаюсь повторить вот это:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059153.jpg
Просмотров: 124
Размер:	100.8 Кб
ID:	463228
    т.к. размеров нет, делал макет по фотке
    вот чего получилось из бумаги:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059111.jpg
Просмотров: 48
Размер:	118.4 Кб
ID:	463229Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059116.jpg
Просмотров: 54
Размер:	133.8 Кб
ID:	463230Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059124.jpg
Просмотров: 41
Размер:	121.5 Кб
ID:	463231Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059127.jpg
Просмотров: 30
Размер:	105.9 Кб
ID:	463232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142059130.jpg
Просмотров: 30
Размер:	100.4 Кб
ID:	463233

    покритикуйте потому как доделать/переделать еще можно, естесственно будет дуга как на оригинале, но вот выемку под лебедку думаю не буду делать, а саму лебеку хочу спрятать под кузов, куда-нить на раму, или на бампер выносить? и больше всего интересует вопрос не сильно ли он длинный, в смысле вперед не сильно выпирает? может покороче сделать?

  19. #96

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    привет, Саш!
    Посмотрел макет: первое, что бросилось в глаза (еще до того, как успел прочитать твой текст после картинок) - да, слишком он большой в глубину получился, я бы чуть укоротил, так что не тебе одному так кажется. В оригинале не понравились губы лебедки - они как-то не гармонируют. Может сделать как ты говоришь - убрать лебедку поглубже, а на бампере поставить вот такую пластину? Я себе, кстати, такую заказал, но пока не знаю пригодится ли; если что - могу дать померять.
    В целом оригинал удалось повторить процентов на 95
    С глубиной поколдовать и будет на все сто процентов!
    Последний раз редактировалось Zergs; 10.02.2011 в 23:39.

  20. #97

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Чуть внутрь углубить и норм будет! А штуковина называется клюзом=) Мне такую Саша коллин выточил заготовочку и я ее доработал сам

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    да, губы мне тоже не нравятся, себе тоже хочу этот клюз поставить

    вот так хочу Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc3933small.jpg
Просмотров: 120
Размер:	42.0 Кб
ID:	463290

  22. #99

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Да, так лучше! Только на фотке мне кажется клюз какой-то непропорциональный - маленький очень

  23. #100

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Вот клюз на 1к1

    нормальных он размеров на оранж диско

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Сань утопить его под кузов обязательно надо, а то он уж очень вперед выдается

  25. #102

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Лебедку предлагаю разместить внутри бампера так чтобы сверху его было чуток видно ,особенно намотанный трос, так бампер твой будет смотреться живее,И еще каким бы не был его цвет,напрашивается продолжение рисунка ,серые полосы, с капота. Образец с фото таким громозким кажется...

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    вот тоже изначально думал лебедку внутри разместить, но на фотке рыжего она какая-то нестандартная, меньше моего "Бульдога" от РЦ4, а если размещать бульдога, то вот как раз бампер будет такой длинный, изначально я под нее и делал длинну

  27. #104

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    какого размера шаклы должны быть? вот от РЦ4 не большеваты? Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_11463.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.9 Кб
ID:	463323

  28. #105

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    большеваты реально!

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    какого размера шаклы должны быть? вот от РЦ4 не большеваты?
    Большие, да ты сам прикинь — шпилька М3, это ж 3 см для 1/1…

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Сань мне кажется просто сделай буксировочные проушины и все ок будет.

  31. #108

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вот- вот, шаклы, имхо, баловство, в лучшем случае будут просто висеть на бампере, в худшем дома в шкафу
    хорошие проушины с 3мм дыркой самый простой и универсальный вариант
    по поводу нестандартности и ширины лебедки, ты бампер делал под площадку с губами? ее же можно без проблем свинтить и прикрутить непосредственно к бамперу, во внутрь, тем более что ты хочешь клюз ставить, ее же можно даже положить горизонтально и привинтить к переднему торцу бампера, но нужно винтики поаккуратнее найти будет

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    ну баловство это понятно, но они красиво болтаются такая маленькая приятная фенька
    насчет лебедки есесна, прикидывал без площадки, сам понимаю что ее нужно будет открутить, но лебедка в одном районе, а макет делал в другом поэтому опять таки все на глаз
    вопрос в другом, вот у меня конструкция бампера будет вот такой (вид в профиль):Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 11
Размер:	6.5 Кб
ID:	463385
    так вот, как ее там закрепить, если болты вкручиваются снизу в площадку?

  33. #110

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сверлить 4 дырки в лыже и через них тонкой длинной отверткой орудовать, больше вариантов не вижу, заваливай ее горизонтально и крепи в торец, так проще, а винтики можно будет чем нибудь замазать, или прилепить 2 полоски пластика, типо каких нибудь фальш-панелей

  34. #111

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    лебёдку с начало привентть к пластне, а края пластины загнуть вниз.
    в бампере поставить две верткальные пластны к которым будет крепиться пластна с ледёдкой, получается что винты будут вставляться с боку....

  35. #112

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    не, заморочисто чересчур с пластинами, а если набок заваливать, тоже имхо нарушать целостность передней панели бампера не ахти, думаю бампер просто утоплю глубже, сверху будет дуга, а на нее поставлю пару туманок, думаю вполне "живой" бампер должен выйти

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    нарушить целостность железяки 4мя дырочками 2мм или ты его из фольги хочешь сделать

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    не, Жень, нарушение не в плане прочности, а в плане эстетичности кмк не айс будут смотреться 4 шляпки в морде бампера

  38. #115

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    зачем шляпки, Женёк мел ввиду 4 дырочки в нжней части бампера, что бы через них можно было подобраться к винтам лебёдки...

  39. #116

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    не, он же вроде советовал "заваливать" лебедку на бок, т.е. крепить ее к морде как я понял

  40. #117

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну я 2 варианта предложил, если ставить ее в бампер вертикально, то в нижней части, которая под углом уходит под днище, сверлить 4 дырки что бы через эти дырки прикручивать лебедку, либо ставить ее горизонтально и крепить к "морде" бампера, а эти самые винтики можно как нибудь замаскировать

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот:
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    сверлить 4 дырки в лыже и через них тонкой длинной отверткой орудовать

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    это я понял, в принципе сделаю так если надумаю лебедку в бампер ставить: просто нижнюю лыжу под лебедкой буду припаивать в последнюю очередь, сперва тогда припаяю площадку под лебеду, прикручу , а потом уже можно и лыжи прилепить, единственное, в случае поломки самой лебедки придется-таки сверлить дырки, либо все отпаивать заново

  43. #120

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вот- вот, лучше сразу просверли, все удобнее будет, чем потом готовый бампер ковырять, а снимать ее периодически нужно, редуктор почистить, трос размотать, если запутается, тем более что она получиться в углублении в котором будет всяко скапливаться

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения