disco-экспедитор :)

trancer

не, он же вроде советовал “заваливать” лебедку на бок, т.е. крепить ее к морде как я понял

carrtman

ну я 2 варианта предложил, если ставить ее в бампер вертикально, то в нижней части, которая под углом уходит под днище, сверлить 4 дырки что бы через эти дырки прикручивать лебедку, либо ставить ее горизонтально и крепить к “морде” бампера, а эти самые винтики можно как нибудь замаскировать:)

E-speed

вот:

carrtman:

сверлить 4 дырки в лыже и через них тонкой длинной отверткой орудовать

trancer

это я понял, в принципе сделаю так если надумаю лебедку в бампер ставить: просто нижнюю лыжу под лебедкой буду припаивать в последнюю очередь, сперва тогда припаяю площадку под лебеду, прикручу , а потом уже можно и лыжи прилепить, единственное, в случае поломки самой лебедки придется-таки сверлить дырки, либо все отпаивать заново

carrtman

вот- вот, лучше сразу просверли, все удобнее будет, чем потом готовый бампер ковырять, а снимать ее периодически нужно, редуктор почистить, трос размотать, если запутается, тем более что она получиться в углублении в котором будет всяко скапливаться

Юрец_жеПанда

вот на этой фотке видно что болты крепления самой лебёдки и губ либо клюза одни и те же, так часто делают на 1к1, и всегда размеры эти совпадают : дырки в губах и лебёдке, для возможности такой установки, кто не понял я наверно не правильно объяснил но если увидеть поймешь. так правда устанавливают лебёдки не той конфигурации что делает 3 рэйсинг, не I так сказать, тут роль площадки выполняет передняя часть

21 days later
trancer

немножко обзавелся ништячками 😃

такие замечательные сендтраки:

практически 100процентов копия оригинальных 😃

шаклы: тоже очень весьма копийные

и самый главный девайс: амики от джанфак, ТС02 с 2мя комплектами пружин, жесткие не воодушевили как-то, а вот с мягкими пружинами амики стали еще мягче чем мои штатные с Супермягкими пружинами, так что доволен как слон 😃

единственное не понял зачем там баночка с непонятной смазкой, амики без масла, что ей мазать не врубился 😃

на этой фотке видно, что правая сторона просела ниже под весом самой шаськи, справа стоят джанфаки, слева амики от акса с супер-мягкими красными пружинами

Zergs

Я смотрю ты бампер спаял, покажи целиком что получилось.
Сэндтреки ооочень порадовали, рассказывай откуда такие?
Амморты не текут?
Просто тоже себе такие заказал, думаю через недельку должны уже приехать 😃

carrtman

Zergs, эти аморты не заливные, следовательно течь не могут по определению
trancer, мазуто для того что бы сам аморт изнутри смазать, резинки, штоки, вобшем все пары трения, что бы не клинило и мягче ходили

E-speed

Петь, фары просто нет, она не поставлена…))))

Zergs
carrtman:

эти аморты не заливные, следовательно течь не могут по определению

да… что-то я жгу ))))

trancer

бампера еще в процессе стройки, поэтому пока не выкладываю 😃 аморты без масла, а вот думаю смазывать смазкой шток совсем кощунство ибо тогда на них же на покатушках песчинки поналипают, мало того они жирные будут, так еще от этих же песчинок и заклинят, в общем оставлю для других целей :0)

carrtman

кольца резиновые нужно полубому мазюкать, и внутрь, где сами пружины насыпать, что бы пружины не шкрябали:)

trancer

пружины не шкрябают, они сильно меньше диаметром чем шток

Zergs

Саша, колись откуда брал сэндтреки?

trancer

итак, чего имеем на данный момент 😃

передний бампер (еще будет клюз и думаю насчет врезных туманок в сам бампер, от туманок на кенгурине решили отказаться)

порожки

задний бампер и лесенка 😃

все это безобразие дело рук Илья-энтерпрайзис и Дэн-инкорпорейтед 😃 за что им всяческие респекты и уважухи 😃

Zergs

Экспедиционник что надо получается!
А как передний бампер делался: сварка, пайка?

carrtman

проушины, значит, в торец припаял, а о пешеходах не подумал? 😈
или сам об какой нибудь камень загнешь их или кому нибудь дверь багажника проломишь:) я на юконе, выпирающие за бампер губы раза 4 разгибал после дтп:)