Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 255

Truck Trial, URAL 4320-31

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ух как народ на Уралы то пробило я смотрю Конкуренты блин А тем временем небольшие обновления - выштамповки на кабине...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Ух как народ на Уралы то пробило я смотрю
    Конкуренты блин


    А тем временем небольшие обновления - выштамповки на кабине



  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Моё вдохновение

  4. #123

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Екатернбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Не в обиду другим,но Саш у тебя по моему самый копийный. ИМХО

  5. #124

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Сори за оффтоп: я свой сляпал за неделю, по этому копийности мало, т.к. хочется быстрее кататься.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))

  8. #126

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Подскажи размер профиля для рамы.

  9. #127

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    я свой сляпал за неделю
    Тут кому что - кому строить, а кому катать

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Суперский проект)) постоянно отслеживаю обновления, как там строится урал))
    Благодарю, Владимир! С Вас пример беру, "Бычком" вдохновляюсь

    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    Подскажи размер профиля для рамы.
    10х22 мм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Немного обновлений



    Ну и пока главный вопрос - помогите определиться с КУНГом.
    Пока сделан макет из картона.
    У меня уже глаз замылился, не пойму, нормальный ли по размеру?
    не маловат ли?
    Не нравятся слишком высокие кузова.
    Так как весь автомобиль уже далек от реальных прототипов, думаю можно КУНГ сделать и по собственным выкладкам, но в то же время не очень бы хотелось сильно отступать от размеров оригиналов.
    Буду раз любым коментариям с конструктивными предложениями

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    трак триал это страшно

    я бы оставил кунг, а по высоте самое то, со всем навесным оборудованием над кабиной будет смотреться отлично

  14. #131

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Те-е-ент!!!

  15. #132

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика. Я бы порекомендовал тент, с ним общий вид более законченный.

    Но в этом случае к триалу это как-то не близко, это уже к военным образцам ближе. (фото в посте №15, как яркий пример). Дуги, тем более уже есть.
    Хотя и кунг так же смотреться с навеской классно.

    По габаритам всё ок.

  16. #133

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    я тоже за тент, тем более уже сделан кузов с отличной детализацией, резьбу на дугах видно не будет. Можно сделать тент с окошками и надписью люди.
    Разве не красавец:


    P.S. Видел модель в живую, впечатляет!!!

  17. #134

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    тенты и бортовые у каждого второго, кто строит грузовик. Делай кунг. будем в нем инструменты и запасные аккумуляторы возить.

  18. #135

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу

  19. #136

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Александр урал ну просто красавец))))) конечно я не призываю, но я бы все же сделал трак триал(каркас там и все такое),и оставил бы сзади просто платформу.
    Илья, спасибо =)
    Платформа - самое простое, КУНГ снял, платформу поставил. Так и планирую делать для какого-нибудь жесткого триала =)

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Те-е-ент!!!
    Ну не вставляет меня тент, хоть убей =)

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    При такой проработке деталей ставить кунг - как-то упрощает силуэт/облик гузовика
    Это смотря какой КУНГ.
    Простой коробкой он всяко не будет =)

    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    КУНГ ниже опусти, он стоит как правило на раме, а не на платформе, а вообще лучше оставить его бортовым, с тентом или без, это уже не так критично, но борт смотрится более симпатично, применительно к Уралу
    Ну не знаю, я вообще люблю "сараи", применительно не только к грузовикам =)
    А прототипом для КУНГа пока служит вот этот Урал:

  20. #137

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Ставь кунг лучше смотрится. Имхо.

  21. #138

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Систему Град

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от PiperMan Посмотреть сообщение
    Систему Град
    вы ещё предложите сельхозник сделать....

    без кунга Урал не смотрится, какой то он получается не законченный, недоделанный.....



    а вот так всё при нём...

  23. #140

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    у моего отца на роботе раньше был урал первая половина была просто открытый кузов где валялись лопата бензопила тросы и .т.п а вторая жилой кунг

  24. #141

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Я с заполярья родом, там основные грузовики это полноприводные Камазы, в большей степени Уралы и немного Татр со старых времен, еще с воздушным охлаждением. Так вот Урал с тентом там редкость. Всегда кунги. Либо пассажирские вахтовки, либо кунг с маленькими окошечками сверху как вот здесь http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...29_2894775.jpg

  25. #142

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Я в Дагестане служил в начале этого века, там естественно вся техника есть, но рулят Уралы. И в горах едут там, куда Камазы (6х6) не суются (хотя многие вопросы зависят не только от возможностей техники). На моих глазах, наш же Урал (продовольствие), летя в колее на тормозах, не улетел в ущелье, только из-за того. что вылетев из колеи, ударился об дерево бортом кузова. Что и вернуло его обратно в колею... Только тогда я понял, почему нас ссадили с машин, и приказали бежать рядом. А когда на высоте стояли, то подвоз конечно же заранее засекаешь. Вот только если в дождь - это шишига или 131-й... ждать долго. Урал нормально заезжал.

  26. #143

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Ну вот и до Урала добрались...

    http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic394560.html

    Такими темпами "Они" скоро всю нашу ветку перекопируют на ЯП и на Фишки...

  27. #144

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Собрал силовую.
    Напомню свой сетап:
    HolmesHobbies TorquePro Master 35 T
    3S LiPo 5000mAh 30C
    Тяги дофига, скорости столько же =) это я еще не пробовал вторую (скоростную) передачу - нет переключающей сервы.
    Поставлю пин на 8 и будет совсем гуд =)
    Затестил на мало-мальских препятствиях:

    Ну и поелозил по комнате:

  28. #145

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    а что с поворачиваемостью?)

  29. #146

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    кастор неправильный
    скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет, есть смысл, я думаю, в передние колеса воткнуть вставки из жесткого поролона, что бы резина профиль держала, ну и конечно по возможности выровнять кастор, если он действительно отрицательный, а то сервы будут гореть часто

  31. #148

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    скорее это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет

    часто на рабое такую же картину наблюдаю только в масштабе 1/1 у Уралов кастор маленький что то там в район 2 градусов и в заблоке по рыхлому песку и снегу они вообще не важно поворачивают был даже случай когда гружёный Урал по прямой ушёл в котлован это при том что колёса передние были до упора вывернуты распахал ими приличную колею но всё равно проехал прямо, а вот Кразы с их большим кастром (4-5 градусов точно не помню) на ура крутят, думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум....

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    скорее это из за того что 6х6 с блокировками
    Нене, видно же на вывернутых колесах, что верхняя точка колес завалена наружу поворота…

  33. #150

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Еще несколько помогает перенос веса на переднюю ось

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Чота как-то кастор неправильный ИМХО. Не?
    Кастор возможно чуть меняется +-, в тех же пределах, что играют рессоры =)
    Впрочем на перед еще листы будут добавляться)

    Но в моем случае более верно, то что сказал Женек:
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    это из за того что 6х6 с блокировками, вот его плугом и несет
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    думаю есть смысл увеличить кастор градусов до четырёх как минимум....
    Да, давно были такие мысли, но без тест-драйва как-то не решался сразу заказывать нужные детальки.
    Теперь закажу с-хабы с кастором/
    Но мост заваливать не буду, пусть все 7 градусов уйдут в плюс.


    ЗЫ Денис, Женек, спасибо за действительно дельные советы. Очень полезная для меня информация

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Парни, может кто юзал такую штуку?

    http://store.rc4wd.com/31-Ultra-Comp...tor_p_780.html

    Думаю приобрести.
    Хотелось бы узнать, как она по надежности и вообще в эксплуатации.

  36. #153

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Саш, у мну такая стоит. Глянь тему Классический пикап #2 и ниже...

    Штука прикольная понижением 4/1 но гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить. Я в принципе проблему решил.

    Правда в боевой грязи еще не испытывал, тока дома под нагрузкой. Если хорошо зажмешь 3мм ось то проблем не должно быть.

    П.С. Если монтируешь к коробке акса как обычный мотор, то все ок.


  37. #154

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Мне в свое время Саша колин выточил переходник с 3мм на 5мм и проблема решилась сама собой

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Есть переходники 1/8" > 5 mm, стоят относительно недорого.
    типа такого http://www.micromachine.ru/product_i...28&mdl=AS91161

  39. #156

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня подобные переходники есть, тока покупал их на башне..
    на валу редуктора стоят отлично, но вот на валу аксовской раздатки не силно но болтаются...((((
    можно попробывать вот такую штуку попробывать использовать...

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    гемор в 3мм оси т.е. до кардана 5мм ее нужно с проставками ставить
    Мне этот момент не важен - редуктор поставлю на коробку R2 =)
    Юра, можешь померять длину корпуса?
    Дествительно ли он 18мм как пишут рц4вдшники? а то глядя на их криво указанные параметры вылетов дисков, нет больше доверия тому, что они пишут в описаниях.

  41. #158

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Юра, можешь померять длину корпуса?
    Ок, сеня вечерком отпишу. но вообще 18мм похоже на правду. Я туда смазку напихал, пока тьфу-тьфу полет нормальный.

  42. #159

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Юра, можешь померять длину корпуса?
    Угу, померил. 18мм. рающие части повторяют моторные так что реально +18мм. весит мало. на подшипниках. смазка текучая, силиконовая.

  43. #160

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Сделал подножки на переднем бампере, еще сверху наверно наклею рифленый лист.
    Переделал крепления РК, предыдущий вариант при скручивании рамы ломался. Теперь прикручена прямо через корпус к алюминиевому листу через резиновые прокладки.
    Также сделал защиту РК из куска металлочерепицы =)
    Добавил сзади рессоры из более толстого пластика для копийности.




    Пришли заказанные ништяки.

    Теперь колеса при повороте внутрь не заламывает.
    Тяга стала совсем паровозная.
    С установкой редуктора стало невозможно провернуть колеса руками, значит на склонах скатываться не будет.
    Но есть один минус - стало значительно шумнее, думаю частично решить проблему набив смазки в редуктор и коробку.

    Ну и снял маленькое видео для понимания звукового ряда

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения