Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 255 из 255

Truck Trial, URAL 4320-31

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от -blizzard- Traxxas 5607 Какой то части ещё не хватает что бы двигатель закрепить? Или я чего то не ...

  1. #241

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Traxxas 5607

    Какой то части ещё не хватает что бы двигатель закрепить? Или я чего то не догоняю ?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Лучше перевести разговор в любые вопросы. В ЛС ответил.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 31.05.2014 в 16:12.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от nikitka Посмотреть сообщение
    Насколько сложную планируете светотехнику?
    Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
    И какой материал рессор?
    Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
    Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.

    Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
    Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
    Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)


    Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:


    Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
    Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
    Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:


    Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
    Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)

    Резину выбрал 1.55 baja mtz
    мосты сток хайлифт
    коробка rc4wd R2
    подвеска на тягах
    амортизаторы rc4wd 80мм
    силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S

    Собственно пока вот что имеем:


    Последний раз редактировалось Шуршунчег; 01.06.2014 в 19:43.

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Немного прогресса по Тойоте.
    Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
    Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)





    Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.




    Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.

  8. #246

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Колесья баха мтз 1.9 ?

  9. #247

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
    Видимо, впрочем я так и подумал =)

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Колесья баха мтз 1.9 ?
    1.55

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Тойота встала на колеса =)





    Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
    Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
    Последний раз редактировалось Шуршунчег; 12.07.2014 в 23:45.

  12. #249

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Слишком валкая задняя часть получилась.
    Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
    У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.

  13. #250

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
    Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
    Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)

  14. #251

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
    Панара это тот же стабилизатор поперечной устойчивости, посмотрите как он работает примеров должна быть куча. Плюс на собственном опыте эксперементировал не только с моделями а и с 1к1.

  15. #252

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с Александром, слабо понимаю как тяга Панама может повлиять на валкость.
    Я как-то экспериментировал с разной установкой амортов, в итоге, чтобы был большой ход и не было валкости, разнес пружины и аморты. Аморты 'домиком' дают хорошую артикуляцию, а пружины, установленные приблизительно на штатном месте стоек, не дают кузову сильно крениться. Но это несколько геморно в исполнении.

  16. #253

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    подтверждаю, панара ставиться на зависимой подвеске для предотвращения ухода моста в стороны.

    Шуршунчег, Николай дело говорит, ставьте отдельно пружины, а аморты так и оставляйте, ход будет очень приличный и валкости не будет если пружины подобрать пожестче, от какой нибудь шоссейки 10ого масштаба, крепления на мост тамиевский элементарно сделать, куча примеров, на раме просто чашку, необязательно наверху ее крепить

  17. #254

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    разнес пружины и аморты.
    так же делал на своем дэфе, к сожалению фото нет, пружины от какой то старой багги10 фирмы Kyosho (оказалось что они прекрасно паяются, аморты вроде 100мм). Причем пружины были жестко зафиксированы лишь на мосту, к раме просто припаял "площадку" куда пружины опирались при сжатии. задний мост работал прекрасно.

  18. #255

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Переделал заднее подвеско


Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения