Truck Trial, URAL 4320-31

Denature

Коллега, осмелюсь посоветовать увеличить раза в 3 в высоту передних проставок между рамой и креплением передней части листовых рессор, дабы уменьшить наклон кардана между редуктором передней оси и раздаткой. Компенсировать негативное влияние на угол поворота можно, повернув чулок кардана относительно рессоры. На угол вьезда повлиять не должно.

П.С. прогресс очень нра)))

Sergey2008

а можно не парить мозг такой фигней и сделать подкладки подкрепления рессор на мостах. Как все делают!

a_selivankin

при наклоне листа рессоры шасси модели получит сначала ощутимый удар после чего только сработает рессора.

Шуршунчег
Denature:

увеличить раза в 3 в высоту передних проставок между рамой и креплением передней части листовых рессор

Вообще это временная схема, чтобы определиться с высотой положения всего шасси. Скорее всего их вообще не будет =)

Будут мягкие проставки между мостом и рессорой:

Sergey2008:

сделать подкладки подкрепления рессор на мостах

a_selivankin:

при наклоне листа рессоры шасси модели получит сначала ощутимый удар после чего только сработает рессора.

А вот тут не совсем понял, о чем идет речь =)

8 days later
Rooslan
Шуршунчег:

А вот тут не совсем понял, о чем идет речь =)

Рессора лучше будет амортизировать если подкладки сделать в задней части крепления рессоры, если в передней то пластина рессоры будет работать больше не на изгиб а на сжатие…

Denature
Rooslan:

Рессора лучше будет амортизировать если подкладки сделать в задней части крепления рессоры, если в передней то пластина рессоры будет работать больше не на изгиб а на сжатие…

А можно картинку или схему для лучшего понимания? спасибо.

Bogger
Denature:

А можно картинку или схему для лучшего понимания? спасибо.

Для самого лучшего понимания. В картинке.

ЗЫ: Давайте не будем оффтопить)

23 days later
losist

Александр отлично получается, уже видел фотки в контакте, я думал что ты сделаешь по типу трак триала а не классику.

Denature

Супер! очень копийно и симпатично! так держать))))

И побольше фоток)))

SrgM

Уххх! Хорош кузовок! А рефлёнка на бортах, это тонкие полоски? Можно побольше фоток кузова?

Киря24

Я думал вы кузов из дерева делать будете. Он прочнее получился бы наверно, да и выглядел бы копийнее. Или вы не захотели мучится с деревяшками (по моему мнению из дерева легче сделать)?😃
Се равно получается отлично, хоть и не так быстро как все остальные. НО как говорится:тише едешь дальше будешь (в этом деле красивее будет 😉😃) !

Шуршунчег
losist:

Александр отлично получается, уже видел фотки в контакте, я думал что ты сделаешь по типу трак триала а не классику.

Илья, спасибо =) В начале темы обозначил проект как техничка для экспедиций с небольшими элементами трофи/триала. =)
Сверху на кузове будет матерчатый тент.

Denature
SrgM
Спасибо парни =)
Борта кузова это сендвич из 4-х слоев пластика, отдельно основа борта, отдельно рефление и тд.
Стойки на кузове полые, туда будут вставлятся поперечины для каркаса тента. =)
Фоток постараюсь еще сделать при нормальном освещении.

Киря24:

Я думал вы кузов из дерева делать будете. Он прочнее получился бы наверно, да и выглядел бы копийнее. Или вы не захотели мучится с деревяшками (по моему мнению из дерева легче сделать)?😃
Се равно получается отлично, хоть и не так быстро как все остальные. НО как говорится:тише едешь дальше будешь (в этом деле красивее будет 😉😃) !

Кузова современных УРАЛов давно не делают из дерева, они металлические.
С деревом как раз сложнее - нужно обрабатывать во всех измерениях - д/ш/в.
Пластик же имеет постоянную толщину и не требует дополнительной обработки в отличии от дерева.

mikluho

Ух здоров получается! Сколько он длинной у тебя?)

15 days later
SUPER_mONSTER

Вот какой должен быть грузовик,чтоб он был грузовиком среди внедорожников,а не уменьшеной копией!!!)
Отличный аппарат!

1 month later