Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Defender 110 НТ

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Как-то так скаладывается, что темы по проектам открываю только в случаи строительсва Дефендоров. Решил построить Дефа 110 Хард Топ, так ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512

    Defender 110 НТ

    Как-то так скаладывается, что темы по проектам открываю только в случаи строительсва Дефендоров.

    Решил построить Дефа 110 Хард Топ, так как просто 110 в России уже есть, и как я понимаю не один, да и люблю больше утилитарную технику.

    В итоге донором стал стандартный китайский кузов Дефа 90. Дальше в ход пошли пластик, клей, шпатлёвка, руки.
    К сожалению времени крайне мало, так что думаю это будет долгострой, хотя посмотрим. Вот что удалось сделать за ночь...

    По шасси пока не определился, может быть будет самодельное

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мо, г. Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Молоток!) Удачи тебе в твоем начинании!

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    За ночь???не хило
    А сделали я так понимаю из одного кузова?
    В любом случае удачи в проекте!А каков тип?техничка,экспедиционник,раллийный или для говен?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Скорее всего это будет экспедиционник-техничка. Для триала, слишков велики свесы. Делается из одного кузова

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Вопрос к знаюшим: как и чем можно сделать расшивку (углубление)?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    можно скрабером или обратной стороной ножа модельного

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Мои советы по кузову, в 2003 я тоже делал хоть и не Дэф, а просто Land Rover 110 Ht V8, а потом ездил на нем до 2007 ))))
    Работу большу проделали, не останавливайтесь на этом, доведите до ума. Две самые бросающиеся в глаза проблемки, неверна горловина и совершенно неверная фальшрадиаторная решетка.
    Бог с ним с кондиционером, на фургоне он тоже имел право быть, но само ее размещение должно быть ниже. Пластиковая решетка и очки вокруг фар должна распологаться на одном уровне по верхней кромке. И тогда капот сможет принять правильную форму, т.е. спереди он слегка загибается клювом вниз. Капот на машине с кондиционером и без него одинаковый и не отличается длинной. Ну еще несколько неверна форма расширителей арок, но это уже не так заметно а вот капот и горловина очень. Заклепок на Ht да и на 90-м снаружи практически не было (если не считать уголков по углам сзади, кстати в оригинале эти уголки исключительно декоративные, просто закрывают стык панелей, которые соеденены точечной сваркой), на модели они наврали с заклепками.
    Ну а для триала у него и база великовата )))

    Вот Вам фото Дэфа, который прошел Гималаи, совершил высокогороное восхождение поставив рекорд, который правда вскоре побил заводской туарег, любителям большой резины! обратите внимание на колеса там "простая" XZL 235/85R16


    а вот мой )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Вот еще забыл, задняя дверь не должна быть прямоугольной, она от пояса и выше сужается )
    по шасси, как дойдете до мостов, надеюсь я к тому времени разберусь с RC Channel. Я собрался их укоротить, по картинке вроде поддаются этой процедуре, приедут буду знать точно )))

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Офигенный ваген! С удовольствием наблюдаю за постройкой!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Аркадий, спасибо, за заметку. На копийность особо не пертендую, но горловину и так собирался переделывать. По поводу мостов совета пока не требуется, так как мосты рц ченел мне не подходят по качеству...

    Сегодня удалось сделать не так много, но всё пару фоток
    Закончил шлифовать куршу и практически готовы борта

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Интересная задумка, автор молодец!
    Тоже есть кузов 90-го, думаю зимой приступить к строительству, но напрягает один момент - по личным наблюдениям более длинная колесная база на трассах для триала имеет преимущество перед короткими.
    Ушел думать над увеличением своего Def90

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну данная машина не для триала строится
    длинная колеска имеет преимущество над короткой? видимо не туда смотрел, когда коротыши ездили

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    может быть )))
    но коротышки часто "уши" делают.
    Склоняюсь к тому, что самая устойчивая будет как раз база, которая будет иметь среднюю длину между дефом 90-м и 110-м.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    да-да, скорее всего это будет экспедиционник. В триале с таким свезом делать нечего

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    нужно просто определенный баланс подбирать, база/высота цт/артикуляция, агрегат с короткой базой, но никакущей артикуляцией и высоким цт никуда не поедет, а вот модель с большой базой, приличной артикуляцией и низким цт будет ехать уже очень даже не плохо, но особенность трасс для триала в том, что они прокладываются на маленьких пятаках и длиннющему аппарату там просто не разрулиться, но одно я уяснил точно, что длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них
    Полностью с тобой согласен.

    Сегодня покрыл заднюю часть кузова грунтовкой и прсто ужаснулся, как же много косяков. В общем ещё шкурить и шкурить, но потихоньку двигаюсь.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Сегодня удалось немного ещё поработать с кузовом. Для себя понял что ещё шкурить и шкурить. начал переделывать горловину и сделал третью дверь

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Дело потихоньку продвигается. Рама готова на 70%
    Кузов покрашен, но крыша будет белая. Немного фото. Необходимо ещё сделать крепления кузова, да и ещё очень много чего предстоит сделать

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Егор молодец))))))))) тебе крышу надо немного еще вывести, а то уж что то совсем очевидно неровность видна, хотя может это так сфоткано, да и еще , а чего то не блестит совсем?или это краска такая)))))))и так задумано было

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Илья, спасибо! Крыша в порядке, это фото видимо не совсем удачное!
    Вообще блестит, но что-то цвет не шибко нарвится, уже думаю о перекраске. Ох как надоело красить.
    Кстати, в задней подвксе пружину будут отдельно стоять от аммо

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    А рама из какого металла?

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    рама из 2мм алюминия
    Последний раз редактировалось eshka; 06.12.2010 в 12:28.

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    жесткая рама получилась? я видел пластины в леруа по 2 мм мне показались они тонковаты для рамы.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    если учесть что из поперечен только раздатка, то жёсткости достаточно. Но всё таки лучше делать из стали. 4 часа вчера убил на то что бы выпилить

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    пилил лобзиком?

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    И лобзиком, и болгаркой, и дремелем.

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Как я разглядел на фото, перед задней аркой у Вас имитация заклепок. Для них там нет никаких объективный причин. Если их делать, то за передней дверью, так же как у 90-го.
    Это точки сварки (или если хотите заклепки) которые соединяют поперечную перегородку с бортами. А у Хардтопа эта перегородка находится за передними сиденьями.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Аркадий, согласен, что заклёпки находятся не по адресу, но мне вот так хотелось. Я не претендую на копийность

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    в общем не понравился мне цвет и снова решил перекрасить, но пока не определился : либо серебро, либо синий. Подрезал арки и наконец установил кузов на раму, подогнал тяги и т.д. Ходы подвески получились более чем, так вот думаю что придётся искуственно их ограничивать. Авто строится как экпедиционник для слабого и среднего бездорожья , дифы будут разблочены оба.
    Немного фото.

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Не нраица угол,под которым стоят передние аммо,аж в глаза бросается.Это исправится?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Это исправится?
    конечно, не на сегодняшний момент используется отверсти которое было сдело для скрепления 2-х половинок при выпиливании рамы.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Наконец запустил своего дефа (те кто приезжал в Красногорск 19.12 это видели)
    Неспеша делается каркас, бампер ну и внешний атрибут. Отсюда вопрос: нужно ли делать багажник на крыше? Не могу решить как реализовать лебёдку, то ли покупная, толи сделать из сервы (это влияет на крепление роликов для лебёдки)
    Как всегда немного фото, и пользуясь случаем ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    109
    Лучше покупная лебедка эстетичнее выглядеть будет!Багажник делать надо,вот только на мой взгляд каркас лишний,так как это подрозумевается техничка а не для соревнований....!!В общем все сделано отлично,спаяно аккуратно!!Молодец продолжай в том же духе))

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    ну техничка может быть и боевой

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    у меня двоякое мнение, с одной стороны так как такой основательный каркас, люстра, вобщем агрессивный вид, то можно и сам бампер "по круче" сделать и лебедку на него взгромоздить, с другой стороны вроде бы сама концепция 110ого не предполагает агрессивности и я бы как то постарался облегчить каркас немного задвинул бы бампер и лебедку сделал бы за решеткой, а на бампере просто клюз
    и по самому каркасу разреши предложить мой вариант
    Вложение 445209
    надеюсь суть ясна

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Женя, интересный вариант, нужно подумать. Бампер только начал делать, кенгурин будет обязательно и ПТФ на нём.

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Что с проектом?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    на все модели не хватает времени. на сегодня с него сняты мосты(ищутся аксиаловские мосты)
    Но дефф будет закончен Это уже дело принципа

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Егор, а зачем снимать аксиаловские мосты с него и искать такие же?

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    зачем снимать аксиаловские мосты с него и искать такие же?
    дело в том что сейчас готовится ещё одна модель и для того что процесс не остановился пришлось с дефа снять мосты. (для новой модели они подходят замечательно). Кстати в барахолке есть соответсвующая тема
    Последний раз редактировалось eshka; 18.02.2011 в 00:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем Landrover Defender 110 от RC4WD
    от vasya_y в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 19:49
  2. Land-Rover Defender 110 от Sheepo.
    от Басист в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 11:55
  3. Pilotage PX-500 Defender
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения