Defender 110 НТ

eshka

Как-то так скаладывается, что темы по проектам открываю только в случаи строительсва Дефендоров.

Решил построить Дефа 110 Хард Топ, так как просто 110 в России уже есть, и как я понимаю не один, да и люблю больше утилитарную технику.

В итоге донором стал стандартный китайский кузов Дефа 90. Дальше в ход пошли пластик, клей, шпатлёвка, руки.
К сожалению времени крайне мало, так что думаю это будет долгострой, хотя посмотрим. Вот что удалось сделать за ночь…

По шасси пока не определился, может быть будет самодельное

SUPER_mONSTER

За ночь???не хило:)
А сделали я так понимаю из одного кузова?
В любом случае удачи в проекте!А каков тип?техничка,экспедиционник,раллийный или для говен?😉

eshka

Скорее всего это будет экспедиционник-техничка. Для триала, слишков велики свесы. Делается из одного кузова

eshka

Вопрос к знаюшим: как и чем можно сделать расшивку (углубление)?

Sergey2008

можно скрабером или обратной стороной ножа модельного

Arkady199

Мои советы по кузову, в 2003 я тоже делал хоть и не Дэф, а просто Land Rover 110 Ht V8, а потом ездил на нем до 2007 ))))
Работу большу проделали, не останавливайтесь на этом, доведите до ума. Две самые бросающиеся в глаза проблемки, неверна горловина и совершенно неверная фальшрадиаторная решетка.
Бог с ним с кондиционером, на фургоне он тоже имел право быть, но само ее размещение должно быть ниже. Пластиковая решетка и очки вокруг фар должна распологаться на одном уровне по верхней кромке. И тогда капот сможет принять правильную форму, т.е. спереди он слегка загибается клювом вниз. Капот на машине с кондиционером и без него одинаковый и не отличается длинной. Ну еще несколько неверна форма расширителей арок, но это уже не так заметно а вот капот и горловина очень. Заклепок на Ht да и на 90-м снаружи практически не было (если не считать уголков по углам сзади, кстати в оригинале эти уголки исключительно декоративные, просто закрывают стык панелей, которые соеденены точечной сваркой), на модели они наврали с заклепками.
Ну а для триала у него и база великовата )))

Вот Вам фото Дэфа, который прошел Гималаи, совершил высокогороное восхождение поставив рекорд, который правда вскоре побил заводской туарег, любителям большой резины! обратите внимание на колеса там “простая” XZL 235/85R16

а вот мой )

Arkady199

Вот еще забыл, задняя дверь не должна быть прямоугольной, она от пояса и выше сужается )
по шасси, как дойдете до мостов, надеюсь я к тому времени разберусь с RC Channel. Я собрался их укоротить, по картинке вроде поддаются этой процедуре, приедут буду знать точно )))

blizzard=

Офигенный ваген! С удовольствием наблюдаю за постройкой!

eshka

Аркадий, спасибо, за заметку. На копийность особо не пертендую, но горловину и так собирался переделывать. По поводу мостов совета пока не требуется, так как мосты рц ченел мне не подходят по качеству…

Сегодня удалось сделать не так много, но всё пару фоток
Закончил шлифовать куршу и практически готовы борта

Zergs

Интересная задумка, автор молодец!
Тоже есть кузов 90-го, думаю зимой приступить к строительству, но напрягает один момент - по личным наблюдениям более длинная колесная база на трассах для триала имеет преимущество перед короткими.
Ушел думать над увеличением своего Def90 😉

Sergey2008

ну данная машина не для триала строится
длинная колеска имеет преимущество над короткой? видимо не туда смотрел, когда коротыши ездили

Zergs

может быть )))
но коротышки часто “уши” делают.
Склоняюсь к тому, что самая устойчивая будет как раз база, которая будет иметь среднюю длину между дефом 90-м и 110-м.

eshka

да-да, скорее всего это будет экспедиционник. В триале с таким свезом делать нечего

carrtman

нужно просто определенный баланс подбирать, база/высота цт/артикуляция, агрегат с короткой базой, но никакущей артикуляцией и высоким цт никуда не поедет, а вот модель с большой базой, приличной артикуляцией и низким цт будет ехать уже очень даже не плохо, но особенность трасс для триала в том, что они прокладываются на маленьких пятаках и длиннющему аппарату там просто не разрулиться, но одно я уяснил точно, что длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них:)

eshka
carrtman:

длиннобазные модели гораздо увереннее въезжают в крутые подъемы и так же съезжают с них

Полностью с тобой согласен.

Сегодня покрыл заднюю часть кузова грунтовкой и прсто ужаснулся, как же много косяков. В общем ещё шкурить и шкурить, но потихоньку двигаюсь.

eshka

Сегодня удалось немного ещё поработать с кузовом. Для себя понял что ещё шкурить и шкурить. начал переделывать горловину и сделал третью дверь

1 month later
eshka

Дело потихоньку продвигается. Рама готова на 70%
Кузов покрашен, но крыша будет белая. Немного фото. Необходимо ещё сделать крепления кузова, да и ещё очень много чего предстоит сделать;)

losist

Егор молодец))))))))) тебе крышу надо немного еще вывести, а то уж что то совсем очевидно неровность видна, хотя может это так сфоткано, да и еще , а чего то не блестит совсем?или это краска такая)))))))и так задумано было

eshka

Илья, спасибо! Крыша в порядке, это фото видимо не совсем удачное!
Вообще блестит, но что-то цвет не шибко нарвится, уже думаю о перекраске. Ох как надоело красить.
Кстати, в задней подвксе пружину будут отдельно стоять от аммо

Rooslan

жесткая рама получилась? я видел пластины в леруа по 2 мм мне показались они тонковаты для рамы.

eshka

если учесть что из поперечен только раздатка, то жёсткости достаточно. Но всё таки лучше делать из стали. 4 часа вчера убил на то что бы выпилить