Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 201

"RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В течении этого чемпионата будет 4-5 этапов, порезультатам каждого этапа, будут начислятья баллы. 1 место - 10 баллов 10 место ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734

    "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"

    В течении этого чемпионата будет 4-5 этапов, порезультатам каждого этапа, будут начислятья баллы.
    1 место - 10 баллов
    10 место - 1 балл
    В зачет идут результаты всех 4-5-ти этапов.

    Соревнования будут проводиться в 3-х классах автомоделей:
    1. ТР1 - лексан
    2. ТР2 - пластик стандарт
    3. ТР3 - модели с резаными кузовами, пространственными рамами.

    Стартовые взносы: взрослые - 300р., дети до 12 лет - 100р.
    На одной модели может участвовать несколько человек, при условии оплаты за каждого участника.

    Технический регламент:
    "Класс ТР1"
    1. Модель с лексановым кузовом
    2. Управляемые колеса - передние
    3. Диг юнит - запрещен
    4. Диски - 1.55" и 1.9"
    5. Редукторные мосты -запрещены
    6. Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9"
    7. Вес модели - не менее 2кг.
    8. Наличи лебедки - не более 1шт.

    "Класс ТР2"
    1. Модель с жестким кузовом**
    2. Управляемые колеса - передние
    3. Диг юнит - запрещен
    4. Диски - 1.55" и 1.9"
    5. Редукторные мосты -запрещены
    6. Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9" но не более 110мм
    7. Вес модели - не менее 3кг.
    8. Наличи лебедки - не более 1шт.

    "Класс ТР3"
    1. Модель с резаным кузовом или пространственной рамой***
    2. Управляемые колеса - передние
    3. Диг юнит - запрещен
    4. Диски - 1.55" и 1.9"
    5. Редукторные мосты - разрешены
    6. Резина - любая выпускаемая заводом производителем* для дисков 1.55" и 1.9" но не менее 110мм
    7. Вес модели - не менее 3кг.
    8. Наличи лебедки - не более 2шт.

    Пояснения:
    * - т.е. запрещено брать резину 2.2", 3.0" и т.д. и переделывать ее в 1.55" и 1.9".
    ** - модели с кузовами из лексана должны быть плотно проклеены изнутри пластиком, боковины не должны играть и гнуться.
    *** - т.е. если у заводской модели отрезана задняя часть и установлен каркас.
    Если это пространственная рама, то должны быть боковины и капот.

    Таблица штрафов:
    1. Касание или сбитие врот - 10оч. (за кажую вешку)
    2. Касание ограничительной ленты - 5оч.
    3. Выезд за ограничительную ленту - 25оч.
    4. Переворот - 50оч. (модель ставится в последние пройденые ворота)
    5. Задний ход - 1-2оч. (для базы менее 300мм 2 оч., более 300мм 1 оч.)
    6. Не зятие ворот - 40оч.

    Общие правила
    1. Первое использование заднего хода между ворот НЕ штрафуется.
    2. При невозможности самосоятельного движения - модель ставится ТОЛЬКО назад.
    3. Ворота проходятся в любом порядке, любым способом, но в определенном направлении.
    4. Ворота считаются взятыми при прохождении через створ 3х колес.
    5. При не прохождении все СУ - СХОД.

    Ориентировочное расписание:
    20-21 ноября 2010 - Красногорск
    18-19 декабря 2010
    22-23 января 2011
    12-13 февраля 2011
    5-6 марта 2011

    Спонсорам и желающим помочь обращаться в личку или по тел. 8-903-013-55-96 Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень, а записываться нужно куда-нить или как?
    Предложение - а может в ТР3 и задний мост разрешить рулить? я как раз такое и строю - хочется опробовать=)

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    я походу не на один из этапов не попадаю...(((
    прилетаю в МСК 27 декабря и улетаю наверное в пириод с 15 по 25 января(ещё на 2 месяца)...
    Вот реальный облом!!!!((((
    Жень извени за Офф-топ...!

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Это локсы в пролете что ли?(((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну если по чесноку, то и 105мм много, 114мм локсов это же в 1к1 почти 45" с тр2 как то не вяжется...
    еще я бы предложил как бы усреднить масштаб, то есть если 1к10, то это распространяется на все шасси и кузова, что бы не возникало споров по поводу того что для дефа локсы вполне нормальный размер ибо он 1к8, а на тундру их ставить ни как нельзя так как в ее масштабе они уже за 50"

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а шиповка отпадает? чемпионат-то зимний вроде как

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ТР3 и задний мост разрешить рулить
    Нет, задние колеса только в 2.2.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Это локсы в пролете что ли?(((
    Для ТР2 - да


    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    а шиповка отпадает?
    Да, шипы запрещены.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    а записываться нужно куда-нить или как?
    Регистрацию начнем на следующей неделе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Если машина перевернулась и встала на свои колеса, штраф за переворот считается или нет?
    если штраф считается, то откуда машина начинает движение?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    вот такая конструкция считается редукторным мостом?

    http://store.rc4wd.com/Worminator-Cr...xle_p_544.html

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Как,и вообще штрафуется ли использование лебедки?

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    вот такая конструкция считается редукторным мостом?

    http://store.rc4wd.com/Worminator-Cr...xle_p_544.html
    В Триале будет считаться как редукторный....
    Сори что влес сюда с триалом

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ТРИАЛИСТ почему? там же нет каких либо дополнительных передач, просто чулки под углом, вот у R1 настоящие редукторные мосты

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    В Триале будет считаться как редукторный.... Сори что влес сюда с триалом

    я бы в вашей теме тоже спросил


    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ТРИАЛИСТ почему? там же нет каких либо дополнительных передач
    идея одна и та же, наверное -- поднять центр авто над дорогой.

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Если машина перевернулась и встала на свои колеса, штраф за переворот считается или нет?
    Да! Как только Вы увидите, что модель падает, можно сразу ее ловить и ставить в последние пройденые ворота.

    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    вот такая конструкция считается редукторным мостом?
    Да.


    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    штрафуется ли использование лебедки?
    Нет. только потерей Вашего времени.

    П.С. На каждый СУ будет отводиться время, если за это время модель не финиширует, то оставшиеся ворота засчитываются как "не пройденые".

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    1. Трассу реально пройти без лебедки?
    2. Будут ли заплывы, если да то в ластах с аквалангом или приближенно к реальности?
    3. Реальность прохождения трассы?
    Надо понять уровень подготовки авто, хотелось бы всеже доехать до финиша хоть и не первым.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    1. Скорее всего - да.
    2. Приближенно.
    3. 100%.

    Ну все трассы пока были проходимыми
    Если есть желающие помочь в строительстве трассы - пишите в личку или звоните.

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Жень, а какого точно числа этап? 20 или 21?

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
    Начало регистрации в 10.00.
    Брифинг 10.50.
    Старт 11.00.

    Ширина ворот для классов: ТР1 и ТР2 - 30см. ТР3 - 35см.

    Регистрация.

    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    Последний раз редактировалось Poljakov; 12.11.2010 в 12:53.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3

    ах да еще вопрос - это будет уже не триал, а просто трофи?

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    это будет уже не триал, а просто трофи?
    Первый этап - ТРИАЛ , а дальше - секрет - но будет разнообразие на этапах.


    Регистрация на первый этап.
    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
    4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3

    по сути получается тот же триал, только не такой злой, не такой чистый, и без 2.2 мутантов

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень, а с аками что? можно разносить на мосты например или попалам по раме?

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    считаю что на мостах аккам не место

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну хорошо и последний вопросик - на первом этапе будут водные преграды? просто ставить мне серву вотерпруф или пока обычную оставить?

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Аккумулятор должен быть закреплен в на раме.
    На первый этап герметизация не нужна.

    Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
    Начало регистрации в 10.00.
    Брифинг 10.50.
    Старт 11.00.

    Регистрация.
    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
    4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3

  29. #26

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Аккумулятор должен быть закреплен в на раме.
    На первый этап герметизация не нужна.

    Первый этап будет проходить 21 ноября на Красногорской трассе.
    Начало регистрации в 10.00.
    Брифинг 10.50.
    Старт 11.00.

    Регистрация.
    1. Poljakov - Поляков Евгений - ТР3
    2. N-13 - Полякова Наталья - ТР1
    3. Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
    4. carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
    5. servicentr-Шишкин Иван - TP2
    6. servicentr-Шишкин Никита-TP1

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень еще вопрос - на первом этапе будет триал - но лебедкой пользоваться можно будет ведь?

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    лебедкой пользоваться можно будет ведь?

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Сообщение от SUPER mONSTER штрафуется ли использование лебедки? Нет. только потерей Вашего времени.
    вот

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Вот думал я тут, думал, и придумал...Может и не нова моя тема, но не создать ли нам такой внутренний подкласс в теме ТРИАЛ/ТРОФИ- фрирайд, свободные покатушки, правила которых будут НЕ ограничены теми, кому это интересно... 1.9, 2.2, 1.55, без разницы, любые шаськи, любые кузова. Ортодоксалы наверное, сразу отсеются,или им заведомо будет это неинтересно, зато те, кто хочет попробывать тот, или иной класс, оценят и выберут, что им больше нравится... А кто потом куда ударится, то се-ля-ви))) Сансеи не будут против? Не прошу извинить, поскольку не оффтоп, за советом обратился) За любые мнения спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Назрели вопросы ,1) а почему ТР3 ворота больше?, ( ведь машина как правило короче, хоть и немного может быть шире и то из-за редукторных мостов, ведь владелец сам вправе выбирать ставить их или нет),так просто для себя -невукор.
    2) все по одной трассе пойдут, или у каждого класса своя- тогда строить гемороя в 3 раза больше.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    я так понимаю, будет два типа ворот, для ТР1-2 и ТР3? Наезжать на чужие фишки можно?

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Вот думал я тут, думал, и придумал...Может и не нова моя тема, но не создать ли нам такой внутренний подкласс в теме ТРИАЛ/ТРОФИ- фрирайд, свободные покатушки, правила которых будут НЕ ограничены теми, кому это интересно... 1.9, 2.2, 1.55, без разницы, любые шаськи, любые кузова. Ортодоксалы наверное, сразу отсеются,или им заведомо будет это неинтересно, зато те, кто хочет попробывать тот, или иной класс, оценят и выберут, что им больше нравится... А кто потом куда ударится, то се-ля-ви))) Сансеи не будут против? Не прошу извинить, поскольку не оффтоп, за советом обратился) За любые мнения спасибо.
    да собственно, у нас на покатушках катают обычно все классы триал-трофи, покатушки для этого и созданы что бы народ мог собираться и катать вместе не зависимо от класса модели и размера колёс...
    Жень извени за ОФФ-топ!!!!

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Наезжать на чужие фишки можно?
    Думаю что наезд или збитие ворот другого класса не штафуется, ибо это бредовое правило!
    где вы видели на нормальных соревнованиях что бы стояли ворота сразу для нескольких классов, да даже если бы и стояли то тогда нужно было бы уметь летать....

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    где вы видели на нормальных соревнованиях что бы стояли ворота сразу для нескольких классов
    В трофях такого точно нет, а вот Джип-триал, наглядный вам всем пример. Кто был в Черноголовке на АБТ, наверное заметил, что в одной секции стояли ворота для всех классов..

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    В трофях такого точно нет, а вот Джип-триал, наглядный вам всем пример. Кто был в Черноголовке на АБТ, наверное заметил, что в одной секции стояли ворота для всех классов..
    Подтверждаю т.к. был в Черноголовке на АБТ, в одной секции стояли ворота для всех классов участвовавших машин.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    что бы народ мог собираться и катать вместе не зависимо от класса модели и размера колёс...
    Достаточно почитать регламент)))

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Что-то я с вопросами зачастил=)
    1. ворота беруться в любом порядке круто. через невзятые ворота надеюсь нельзя проезжать задом в обратном направлении - чттобы потом просто въехать в них и оплучить зачет за них. надеюсь только передом можно
    2. первый задний ход между воротами не штрафуется - поясните плз

    Пы.Сы. Народ вы где все??? давай регистрируйтесь=)

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    а у нас регеться не любят все так приедут)))))))

    я просто незнаю в какой клас свой хомяк запехнуть

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Sergey2008 1.- ворота беруться в любом порядке и любым способом, но в заданном направлении (то есть, если ворота стоят на пример на подъеме, то проехать в створ можно либо задом либо передом, но в определенном направлении, либо вверх либо вниз)
    2. первый задний между воротами не штрафуется, то есть взяв очередные ворота, но не доехав еще до следующих, ты можешь один раз сдать назад без штрафа, все последующие задние ходы пока не пересечешь створ следующих ворот будут штрафоваться
    Propan ворота для тр3 будут в самых засадных местах и в основном под уклоном и что бы крышей их не посшибать(по крайней мере не все) они будут шире.
    трасса будет одна, просто будет 2 типа ворот, "условно зеленые" - тр1, тр2, "условно красные" - тр3

    мое имхо, топтать "чужие" вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться
    Последний раз редактировалось carrtman; 14.11.2010 в 20:28.

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    мое имхо, топтать "чужие" вешки нельзя, вешка она и есть вешка, не важно тр1 или тр3, пока она стоит, любое ее касание должно штрафоваться
    но надеюсь они не будут "засланными казачками" которые будут создавать доп. неприятности помимо основных)

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну сегодня целый день проторчали на трассе, поподметали лес, поприкидывали маршруты и расположение вешек, су будут протяженными, по 18- 20 ворот, ворота достаточно широко будут друг от друга, ну вобщем при расстановке вешек всяко постараемся ставить их так, что бы векторы не пересекались

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 02:02
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:19
  3. Чемпионат Мира "М", Германия.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 01:08
  4. зимний чемпионат " ралли-кросс " RC CIRCUIT ЦДЮТ "киевский"
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:30
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения