Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Грузовой автомобиль ГАЗ-63

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здравствуйте, Дорогие Друзья! Имею в собственности грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 "ГАЗ-63А" 1967 года выпуска пробег пять ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417

    Грузовой автомобиль ГАЗ-63

    Здравствуйте, Дорогие Друзья! Имею в собственности грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 "ГАЗ-63А" 1967 года выпуска пробег пять тысяч километров! Вот решил собрать своими руками рудиоуправляемую модель этого автомобиля и пока думаю, с чего начинать?! Ребята, посоветуйте, в каком направлении мне надо правильно двигаться?! С Большим Уважением, Михаил!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Начинай с определения масштаба. Проще будет определиться по ныне выпускаемым мостам и колесам :-)

  4. #3
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    оо от бортовой версии этого авто я тоже балдею)
    Ничего сложного нет, ждем результат! надеюсь все получится.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    история и основные данные
    http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz63.shtml

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    http://carblueprints.info/rus/prints/gaz/gaz-51 тут небольшой чертёжик (не реклама). Я бы начал с подбора колёс) Что бы в результе смотрелось соразмерно с кузовом.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Я бы вот такой комплект колес предложил
    http://store.rc4wd.com/FlashPoint-19...res_p_675.html вот резина
    http://store.rc4wd.com/Military-Scal...OUT_p_889.html либо такие диски, либо такие
    http://store.rc4wd.com/Tango-Down-19...els_p_896.html

    http://store.rc4wd.com/ (не реклама) вот сайт тут все комплектующие для постройки модели

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Ну да, под этот проект другое что-то трудно придумать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Ребята! Вот рисунки протектора и маркировки оригинальных покрышек колёс, установленных на моём ГАЗ-63А. Первый рисунок принадлежит запасному колесу, а "ёлочка" установлена на автомобиле!

    1

    2

    3

    4

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    самые оптимальные наверное вот эти для 1:10...
    http://store.rc4wd.com/Rock-Stompers...air_p_693.html
    а "флеш поиты" подходят для1:14 масштаба...

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Рисунок шасси грузового автомобиля ГАЗ-63, вид сверху и расположение основных механизмов и деталей:


    1- шестицилиндровый карбюраторный двигатель, 2- кожух сцепления, корзина, диск, выжимной подшипник, 3- коробка отбора мощности (КОМ) для дополнительного оборудования, лебёдка, генератор и т. д., 4- рычаг КОМ, 5- Коробка Переключения Передач (КПП), четыре вперёд, одна назад, 6- карданный вал привода Раздаточной Коробки, 7- рычаг РК, 8- РК с понижающей передачей (Демультипликатор), 9- барабан ручного колодочного тормоза, 10- карданный вал привода заднего моста, 11- картер дифференциала заднего моста, 12- балка заднего моста, 13- рычаг подключения переднего моста, 14- карданный вал привода переднего моста, 15- рычаг КПП, 16- колесо, 17- картер дифференциала переднего моста, 18- балка преднего моста.

    Основные размеры грузового автомобиля ГАЗ-63:

    Последний раз редактировалось Микхай; 21.11.2010 в 21:13.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Денис флеш поинты для десятого масштаба зил 157 или газ66(у них колеса одинаковые)для 63 в десятом даже они велики будут.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Ребята! Вот эти покрышки то, что надо! Теперь другой вопрос, где и как их купить, пять штук, подскажите пожалуйста?!!!


  16. #13

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    1
    Ну так на RC4WD и покупать

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    66
    Для экономии времени и денег, логично заказать с этого сайта еще что-нибудь вместе с покрышками.На доставке экономишь, и никогда не знаешь, сколько по времени будет идти компонент- слишком долго - энтузиазм пропадает..
    Проект интересный- будем следить!

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Большое Спасибо Александру Качурину из Звенигорода, он в этой теме выше показал покрышки какие мне больше всего подойдут и прежде чем заказывать такие с сайта, я дал объявление в "Барахолке", что хочу купить примерно такие покрышки!



    Теперь остаётся подождать определённое время, может кто из Ребят предложит что-то своё лишнее или просто не пригодившееся!!!

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    обычно их покупают непосредственно под проект, так что вряд ли у кого найдутся лишние

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Вот фотографии настоящих полноразмерных колёс моего ГАЗ-63А:

    1

    Фото 1 вверху и 2 внизу- левое переднее колесо!

    2

    3

    Фото 3 и 4 левое заднее колесо!

    4

    Обратите пожалуйста внимание на то, что рисунок протектора так называемая "Ёлка" имеет своё направление вращения и на покрышке настоящего полноразмерного колеса имеется стрелка, указывающая направление вращения на автомобиле и перестановка покрышки на диске колеса не желательна, но допустима! Ещё обратите пожалуйста внимание на то, что выступ ступицы колеса и полуоси на переднем и заднем колесе разный по отношению к диску колеса, на переднем колесе выступ больше! Это я написал специально для тех Ребят, кто борется на своих масштабных моделях за максимальную копийность под оригинал!!!

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну пока кроме вас 63 строить никто не планировал. а насчет копийности есть много и наших и зарубежных изданий с детальными фото и чертежами. за пять минут поиск выдаст даже фото всех табличек на данном авто.и еще немаловажный момент.данный авто выпускался двумя автозаводами,к тому же у горьковского завода было две версии.ранняя и поздняя по годам не помню.так что здесь простор для творчества.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Алексей! Вы очень интересный собеседник! Я берусь построить радиоуправляемую копию ГАЗ-63, а за образец беру свой ГАЗ-63А 1967 года выпуска! Очень интересно, какие заводы выпускали ГАЗ-63?! Я знаю "ГАЗ-63" Горьковский Автозавод (СССР), "Сынри-61" (КНДР), "Юэцзинь-230" (КНР).

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    в 38 первая серия данных авто в 43 (завод зим)копия по кабине студебеккера. далее авто разрабатывался Грачевым а это зил и потом около года выпускался уральским "урал аз" на вашем стоит бампер под лебедку (кстати редкость).насчет кнр они также выпускали и зилы с уралами .причем заводы были построены советскими специалистами. завод цефань например сейчас джили.

    http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz63.html

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Покрышки "Flash Point 1.9 Military Offroad Tires" с протектором "Ёлка" заказал шесть колёс!

    1

    Теперь ищу передний и задний ведущие мосты, нашёл от "Tamiya Bruiser" алюминиевые, как Вы думаете, Ребята?! Подойдут такие мосты на мой проект "ГАЗ-63"?!

    2

    А вот на фотографиях ниже, оригинальные мосты моего "ГАЗ-63А"!

    3

    4

    5
    Последний раз редактировалось Микхай; 25.11.2010 в 01:30.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    гемора для переделки этих мостов много слишком
    сегодня много инфы читал по их переделке под крепления нормальные для дисков
    плюс они очень широкие

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Интересно, какая ширина у мостов "Tamiya Bruiser"?! Напишите пожалуйста, если кто знает!!!
    Последний раз редактировалось Микхай; 25.11.2010 в 01:32.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    точную не знаю, но они очень широкие, больше 210 думаю
    они делались под монстра

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    они очень широкие.Михаил начните делать пока что нибудь другое. с мостами я постараюсь вам помочь .планирую переделать аксовские мосты под мосты зил 157 внешне они с 63 похожи. но москва "маленький город" все никак до Сергея 2008 не доеду.

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Я нашёл интересные дифференциалы! Фотографии покажу попозже!

  30. #27

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в масштабе 1:10 надо делать ширину по резине, или кабину по аркам, около 200мм. КУНГ 220мм. выбранная резина вполне подходит, ну может чуть широковата.
    думаю лучший вариант мостов это узкие мосты для F-350 RCChannel http://www.rccarparts.biz/product_in...roducts_id=380
    c ними, используя довольно копийный диск от тамия Humvee, выйдет 198мм. это мост 166мм, диски имеют вылет +1мм, это значит колея по дискам 164мм, плюс ширина резины Flash Point 34мм.
    вот тут видно как выглядит диск с хабом http://picasaweb.google.com/home

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Мы пойдём своим путём!!!

    Специфические особенности дорожной сети нашей страны, особенно в первые послевоенные годы заключались в том, что дорог с твёрдым покрытием у нас было меньше, чем в США или европейских странах. Обилие грунтовых дорог, необходимость эксплуатации в условиях толстого снежного покрова, жидкой грязи, удалённость от ремонтных и сервисных баз ставили перед советскими автомобильными конструкторами задачу создания автомобилей повышенной проходимости, особо надёжных и выносливых. Сложные узлы, множество шарнирных сочленений, утонченные технические решения, ориентация на обслуживание и ремонт высококвалифицированными специалистами в наших условиях работы оказались неприемлемыми. Это доказал опыт сравнительной эксплуатации немецких и американских машин такого типа. На его основе наши специалисты выработали свою концепцию автомобиля повышенной проходимости, более тяготеющую к американской конструкторской школе!

    Так с чего же всё началось?!

    Вопрос о производстве грузовых автомобилей с приводом на все колёса в СССР был впервые поднят в начале 1928 г. Предполагалось, что такие машины могут принести нашей стране много пользы!

    В конце 30‑х годов прошлого века ведущие автомобильные заводы мира приступили к серийному выпуску полноприводных грузовых автомобилей. Оказалось, что для этого важно не столько разработать конструкцию привода, сколько располагать технологией изготовления шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Как только наше автомобилестроение получило всё, что нужно было для производства ШРУСов типа «Рцеппа», можно было приступать к выпуску таких машин!

    В 1938 году в НАТИ был изготовлен короткобазный (база 2750 мм) двухосный полноприводной автомобиль. На нём были установлены двигатель ГАЗ-11 (76 л.с.) и стандартная 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-АА с 2‑ступенчатой раздаточной коробкой с автоматическим включением переднего ведущего моста. Оба ведущих моста имели главную передачу типа ГАЗ-АА. В поворотных цапфах переднего ведущего моста были установлены карданы типа «Рцеппа». Автомобиль имел шины размером 6,50–20, двухскатные сзади и односкатные спереди. Подвеска — на 4‑х полуэллиптических рессорах. Автомобиль успешно прошел все испытания, показал хорошую проходимость, максимальную скорость 75 км/ч и был рекомендован для производства на Горьковском автозаводе!

    Работа по проектированию нового семейства грузовиков, призванных заменить устаревший уже тогда ГАЗ-ММ, началась в Горьком в апреле 1938 года (интересно, что первый «63-й», пока еще с внешностью «полуторки» и «подрезанными» крыльями «эмки», появился даже раньше (март 1939 года), чем прототип базового ГАЗ-11-51). Последующие образцы ГАЗ-33 (6х6) и укороченного ГАЗ-62 (4х4) были изготовлены в конце 1939 – начале 1940 годов. И хотя их доводке помешала война, вскоре под теми же индексами возникли образцы, значительно более совершенные, вобравшие в себя богатый военный опыт знакомства со многими образцами зарубежной техники.

    ГАЗ-63 имел грузоподъёмность 2000 кг на шоссе и 1500 кг на грунтовой дороге, его полная собственная масса составляла 3280 кг, а максимальная скорость — 76 км/ч. Автомобиль имел 4-ступенчатую коробку передач и 2‑скоростной демультипликатор. ГАЗ-63 оборудовался двумя топливными баками общим объемом 220 л. Расход топлива составлял 22,5 л на 100 км. По основным техническим характеристикам новый вездеход не уступал заграничным аналогам, появившимся в то же время!

    В 1939 году на шасси ГАЗ-63 были изготовлены опытные модели двухосного полноприводного ГАЗ-62 и трёхосные полноприводные ГАЗ-33 и ГАЗ-34. Грузовик ГАЗ-62 предназначался для работы в трудных дорожных условиях. Его грузоподъёмность составляла 1500 кг, а полная собственная масса около 2800 кг. На опытные ГАЗ-62 устанавливались американские двигатели «Додж D-5» как с чугунной головкой (76 л.с.), так и с алюминиевой (85 л.с.). ШРУСы на машинах устанавливались также иностранного производства. Вездеход со стандартной коробкой передач типа ГАЗ-АА, снабженный демультипликатором, выполненным заодно с раздаточной коробкой, мог преодолевать брод глубиной 0,8 м и подъем в 30 градусов. Его колеса (34х7) имели специальный вездеходный протектор типа «Граунд-Грипп». ГАЗ-62, оборудованный цепями «Гаян», мог преодолевать снежную целину до 600 мм и грязные дороги с выбоинами до 400 мм (при наличии браслетных цепей). Его скорость достигала 82 км/ч с двигателем в 76 л.с. и 88 км/ч с двигателем в 85 л.с. Расход топлива — 25–30 л на 100 км, на плохой дороге — до 60 л на 100 км.

    ГАЗ-33 и ГАЗ-34, трёхосные полноприводные модификации ГАЗ-62 и ГАЗ-63, отличались длиной базы: ГАЗ-33 — длиннобазный (3600 мм), ГАЗ-34 — короткобазный. Автомобили могли оснащаться двигателем ГАЗ-11 или ГАЗ-11А, аналогом американского «Додж D-5». Расход топлива составлял около 35 л на 100 км при его запасе 85 л. Максимальная скорость ГАЗ-33 — 65 км/ч, ГАЗ-34 — 75 км/ч.ГАЗ-33 имел грузоподъёмность 2000 кг, двигатель ГАЗ-11А (85 л.с.) и максимальную скорость 73 км/ч. ГАЗ-33, как и ГАЗ-63, на базе которого он был создан, имел двухскатные шины на задних колесах. Впоследствии агрегаты его шасси были использованы при разработке первого советского серийного полно­приводного трёхосного автомобиля ЗИС-151.

    Рассмотренные полноприводные грузовики были первыми в СССР подобными машинами, завоевавшими в дальнейшем признание во всем мире. К большому сожалению, ни один из этих автомобилей не сохранился!!!
    Последний раз редактировалось Микхай; 25.11.2010 в 20:21.

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Это к чему всё? история советского машиностроения интересная конечно.. Но товарищ Алладин тему говорит)

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Это всё, Дорогие Друзья к тому, что всё импортное хорошо, но надо думать своей головой и делать своими руками, Мы же в России живём! Обратите внимание на ведущие мосты ГАЗ-63, они разрезные и состоят из двух половинок! Всё, что было предложено Вами в этой теме- это хорошо и Огромное Вам всем Спасибо! Но всё это не то, что надо для ГАЗ-63! В данный момент я проанализировал всю информацию по мостам и колёсам и сейчас занимаюсь проектированием заднего моста ГАЗ-63, самое интересное то, что масштаб получается не 1:10, а 1:8!!!

    Всё правильно пишет Vadim Aladdin, но у него ГАЗ-66 и колёса и мосты на его автомобиле очень красиво смотрятся и в тему! Но ставить кабину ГАЗ-63 на такое шасси не граммотно, копийность отсутствует! Я пойду своим путём и в скором будущем покажу опытный образец своего заднего моста ГАЗ-63!

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Михаил у меня к вам два вопроса. первый, у вас опыт есть в постройке моделей? и оно вам надо так морочиться с мостами,построить полную действующую копию все равно не получиться. везде будут допуски и отступления.

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Опыта в постройке моделей нет, только оригиналы 1:1!!!



    В принципе всё правильно! Можно построить одно граммотное и современное шасси и только менять кабины!!! Но! Как говорил Владимир Ильич Ульянов (Ленин): "Мы пойдём другим путём!" А каким, Вы сами всё увидите!!!

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Фото зачет)) полированный мост 53го тоже

    сорри за офф

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    1

    Обратите пожалуйста внимание на то, что на первой фотографии передняя покрышка на бортовом ГАЗ-63 не родная и диск колеса тоже, но смотрится лучше!

    2

    А вот на второй фотографии ГАЗ-63 с кунгом и со всеми оригинальными колёсами и дисками!

    3

    На третьей фотографии ГАЗ-63 с болотоходными колёсами!
    Последний раз редактировалось Микхай; 26.11.2010 в 00:10.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    на первом фото если 18 гаек на бедлоке то зил157 если16 то газ66 на третьем фото обычная арочная резина ,ставилась такжена зил130 разбрасыватель удобрений,многие ставили на погрузчики львовского завода. у 130 на ней постоянно рвало полуоси. чтобы поставить на 63 нужно веси кунг забить запчастями для мостов.
    Последний раз редактировалось a.selivankin; 26.11.2010 в 00:29.

  39. #36

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Друзья! На этом спортивном автокроссовом ГАЗ-52-04 установлен задний мост ГАЗ-63.

    1

    В данный момент я работаю над приблизительной копией картера заднего моста, с разъёмом в ветикальной плоскости и креплением на винтах!

    2

    Диаметр моего уменьшенного картера заднего моста в месте вертикального разъёма составляет 53 миллиметра!

    3

    Теперь мне необходимо измерить диаметр оригинального заднего моста ГАЗ-63 и вычислить, в каком масштабе у меня получилась модель картера заднего моста! Повторяю, диаметр моего уменьшенного модельного картера заднего моста в месте вертикального разъёма составляет 53 миллиметра!!!
    Последний раз редактировалось Микхай; 26.11.2010 в 11:49.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    Если задор не пропадет, то проект обещает быть довольно интересным!

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Привет, Руслан! Задор не пропадёт, единственно то, что постройка моего проекта затянется на неопределённое время! Поиск запасных частей подходящих для моего проекта ГАЗ-63 не так сложен, сложность в том, как состыковать всё это в один работающий механизм! На первом месте у меня максимальная копийность! Можно взять готовые мосты, но у меня другой путь и Вы это сами видите! С масштабом пока не определился, в ближайшее время всё расчитаю и тогда опубликую!!!


  42. #39
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    ...не граммотно, копийность отсутствует! Я пойду своим путём и в скором будущем покажу опытный образец своего заднего моста ГАЗ-63!
    А есть и другой подход - СДЕЛАТЬ модель на 50% оригинальную, но действующую. А потом убедиться, так ли видно отличие "некопийного" моста от 100% копийного и если очень раздражает, то искать способ сделать копийный, продолжая "ездить". Просто модель, особенно действующая, для зрителей важнее не теми деталями, которые бросаются в глаза на машине 1:1. Тут и отличие восприятия, и другое направление взгляда (больше сверху) и другое зрительное расстояние - мелкие детали и не видны будут из-за размера и из-за направления взгляда. Если, конечно, это не 100% стендовая копийная модель предполагается.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Спасибо Огромное Друзья, за Ваши советы и пожелания! Копийность у меня приблизительная и вся механика оригинальная, но всё беру от моделей разных лет выпуска, не буду говорить с каких, Вы и сами поймёте, когда увидите! В принципе, дифференциал, его картер, кожухи полуосей, сами полуоси уже готовы, осталась окончательная доводка и окраска! Полуоси полностью разгруженного типа, всё, как на настоящем заднем мосту ГАЗ-63!

    1

    2

    3

    4

    5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю грузовой или пассажирский самолёт
    от -_DON_- в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 16:45
  2. Продам Продаю автомобиль.
    от Makar в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 22:57
  3. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  5. Поиск чертежей грузовых судов
    от AReLAV в разделе Копии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения