Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Land Rover D3 HSP своими руками.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Pangolin краулер 1\10 слизан с Всеми любимого Аксиала был куплен мной после смерти Мад Форс. Начитавшись тем с построением трофи ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Pangolin краулер 1\10 слизан с Всеми любимого Аксиала был куплен мной после смерти Мад Форс.
    Начитавшись тем с построением трофи кара решил сам из подручных средств чтото своять.
    были куплены колеса на литье рц4вд и Аксиаловски карданы ибо родные неподходили и построена такая вот шась:
    Версия 1.0



    пос чего оно поехало похоже на трофи кар но кузов одеть было не реально))))
    Благодаря товарищам The AGENT и Sergey2008 появилась версия 1.1 шаси))))




    на эту шась уже нормально встал кузов:

    а потом я купил новый кузов Land Rover D3 и под него переделал шась укоротив базу с 29.5 до 26.5 поставиь более коротние амортизаторы
    изготовил новые тяги модорнезировал крипление АКБ и крепление кузова сзади, так родилась:
    Версия 2.0




    также сам кузов обрел светотехнику и подкрылки:



    внешни както так:






    фото как ползает




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Кастор восстанови, кастор. Этож атас какойто

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    база мала слишком из за разности высот и смещения коробки появляеться сильный эфект кардана и его подкусывать начинает((((

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    512
    ну так попробуй опустить коробку. Зачем так высоко делать центр тяжести?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    да меня и тк устраивает раму переделаю можно буит всю конструкцию опустить)

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от HalfMan[2494
    Версия 1.0
    Сделайте меня развидеть это!!

    покажи максимальный угол бокового крена при котором машина еще не переворачивается

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    особо непроверял ибо данная кострукция прожила 2 дня)))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну, думаю к версии 3.3 общая концепция устаканится, проведём полноценные ходовые испытания версии 4.1 и потом будем подбирать лопату и хайджек на вер.5.2
    серьёзно, как-то несуразно всё получается. оставь в покое родную раму, простой уголок сделает свою работу. ты очень высоко всё задираешь, можно всё опустить ниже и сделать намного устойчивее и симпатишнее.
    вот посмотри какие ходы подвески и расстояния колесо-кузов у моего газ66. общие размеры примерно как у твоего. артикуляции вполне достаточно даже на камнезазных маршрутах.
    ход колеса вверх около 25мм. важно чтобы был ход отбоя, у меня около 15мм. зазор между мостом и рамой достаточно 20мм. от земли до коробки хватит 50-60мм.
    батарею можно разобрать на две колбасы и развесить по бокам рамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9375.JPG
Просмотров: 153
Размер:	82.0 Кб
ID:	434450

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    втом то и косяк что зазор спереди 10мм щас вот сижу и думаю как меньшим боем все облогородить идея есть но есть сомнение что из за повышения уровня сервы рулиться будет неадекватно(((((
    зад опустить не проблема

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    как 10мм? там от колеса до арки ещё пол-колеса.
    если по краям арки, так оно не мешает, ну и подрезать надо под размер колеса.

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, юзао, Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    как 10мм? там от колеса до арки ещё пол-колеса.
    если по краям арки, так оно не мешает, ну и подрезать надо под размер колеса.
    между мостом и сервой зазор 10мм из за этого и неполучаеться опустить щас вот делаю попытки пока ток толково на 7мм получилось опустить)))

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зазор до сервы может быть небольшим, всё равно мост целиком вверх мало уходит. сжимает только одну сторону. думаю 10мм хватит.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от HalfMan[2494] Посмотреть сообщение
    повышения уровня сервы рулиться будет неадекватно(((((
    А зачем серву еще выше задирать? Имхо, чем параллельнее тяги, тем большее усилие дает серва. Или намочить боишься?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова Def 90
    от Arkady199 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 15:32
  2. Продам Axial SCX-10 Land Rover (для трофи)
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:53
  3. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения