Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

Проходимец-project

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Женя, спасибо! Ну чего, народ, брать айроки? Вроде уже не первый положительный отзыв слышу. А вот баджа, ИМХО, больше для ...

  1. #81

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Женя, спасибо!
    Ну чего, народ, брать айроки? Вроде уже не первый положительный отзыв слышу. А вот баджа, ИМХО, больше для грязи пойдет.

    Кстати, вес каркаса в том виде, что на фото выше, 335 гр. Может кому-то пригодиться при пайке чего-то похожего. Каркас из электродов 4 мм, кроме, тех 4-х прутов, которые над крышей - они из 3мм. электрода.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    На моделе предполагаю просто катать и участвовать в соревнованиях. Но т.к. модель получилась тяжелая, то для участия в соревнованиях заказал более легкий аккум (на 200 гр. легче стандартного).
    Дальше заморочился развесовкой по осям. Вот чего получается:
    Со стандартным аккумом (300 гр.): передняя ось - 1868 гр, задняя ось - 1,836 гр, соотношение 50/50. Как так получилось сам удивляюсь, во время постройки о развесовке не думал вообще!
    С облегченным аккумом (100 гр.): передняя ось - 1835 гр, задняя ось - 1701 гр, соотношение 42/58.
    Пока есть возможность поиграться с развесовкой.
    Нужно ли это или баланс и так хорош?

  4. #83

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Удостовериться хорош ли баланс лучше всего на практике или тех-же соревнованиях или покатушках.Понаблюдать как модели проходят одно препятствие,на котором можно перевернуться, и проехаться самому,и уже понять,нужно ли переносить еще вес вперед.
    А на цыфирях трудно чего сказать.

  5. #84

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    С таким сет-апом подъемы и спуски будут самым сложным препятствием. База очень короткая для такой высоты колес. Я бы еще догрузил морду, доведя до 60/40. Правда спуски будут хуже даваться, но приучиться спускаться без кульбитов в большинстве случаев можно.
    Передние стойки выкрути на максимальную мягкость, задние на жесткость. Немного поможет. Но все равно, в сравнении с тем же РТР хончо как номиналом,некоторые проходимые для него подъемы будут не реализуемы с твоей базой.
    Всё это говорю по своей практике почти аналогичного драндулета.
    По поводу веса - у тебя чуть ли не идеальный. Можно не париться. Мое ведро весит 4.5кг, но мощная силовая и максимально низкий ЦТ позволяют объезжать гораздо более легкие экземпляры.
    ЗЫ: Модель в целом - шикарная. Красавец. Даешь покраску

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Женя, спасибо! А у тебя база сколько получилась в мм.?
    Поправлюсь по поводу пропорций в варианте с облегченным аккумом: закралась ошибка - соотношение перед/зад 58/42, а не наоборот, т.е. почти
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Я бы еще догрузил морду, доведя до 60/40.


    Покрашенный будет теперь только в начале следующей недели, пока некогда.
    Если будут частые "уши", то буду увеличивать базу - задний мост унесу еще назад, правда придется немного перепаять каркас, но ничего страшного.

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Женя, спасибо! А у тебя база сколько получилась в мм.?
    Не помню. Модель в Екб, я щас в Магнитогорске. Помню только что больше чем у тебя Плюс у меня колеса поменьше, развесовка тоже где-то 60/40, то же самое по подвеске что посоветовал тебе и еще один маленький момент, который держу в секрете.

  9. #87

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    и еще один маленький момент
    прокладка?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    А вот баджа, ИМХО, больше для грязи пойдет.
    А вот тут не соглашусь с тобой. Мне очень нравится как на моем вранге едет баха, поролона почти нет, немного утяжеления дисков и камень вообще не помеха - прилипает аж к нему=)

  12. #89

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Основное завершил, вот чего получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0421_resize.jpg
Просмотров: 132
Размер:	41.4 Кб
ID:	520718Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0425_resize.jpg
Просмотров: 115
Размер:	49.0 Кб
ID:	520719Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0426_resize.jpg
Просмотров: 148
Размер:	52.5 Кб
ID:	520720Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0428_resize.jpg
Просмотров: 96
Размер:	45.8 Кб
ID:	520721Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0429_resize.jpg
Просмотров: 56
Размер:	48.9 Кб
ID:	520722Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0430_resize.jpg
Просмотров: 49
Размер:	52.0 Кб
ID:	520723Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0432_resize.jpg
Просмотров: 62
Размер:	51.2 Кб
ID:	520724Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0436_resize.jpg
Просмотров: 56
Размер:	47.2 Кб
ID:	520725Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0440_resize.jpg
Просмотров: 46
Размер:	48.8 Кб
ID:	520726Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0442_resize.jpg
Просмотров: 65
Размер:	48.7 Кб
ID:	520727Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0443_resize.jpg
Просмотров: 263
Размер:	52.5 Кб
ID:	520728Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0444_resize.jpg
Просмотров: 81
Размер:	48.8 Кб
ID:	520729Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0445_resize.jpg
Просмотров: 57
Размер:	48.8 Кб
ID:	520730Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0446_resize.jpg
Просмотров: 52
Размер:	50.2 Кб
ID:	520731Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0450_resize.jpg
Просмотров: 55
Размер:	43.6 Кб
ID:	520732Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0451_resize.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.1 Кб
ID:	520733Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0452_resize.jpg
Просмотров: 40
Размер:	45.7 Кб
ID:	520735Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0453_resize.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.2 Кб
ID:	520736Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459_resize.jpg
Просмотров: 131
Размер:	44.3 Кб
ID:	520737

    В субботу обкатывал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206.jpg
Просмотров: 174
Размер:	134.4 Кб
ID:	520744Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207_resize.jpg
Просмотров: 184
Размер:	126.3 Кб
ID:	520745Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209_resize.jpg
Просмотров: 163
Размер:	82.1 Кб
ID:	520746Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210_resize.jpg
Просмотров: 142
Размер:	71.3 Кб
ID:	520747

    Вот так он выглядел после:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0463_resize.jpg
Просмотров: 83
Размер:	55.2 Кб
ID:	520752Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0465_resize.jpg
Просмотров: 85
Размер:	62.2 Кб
ID:	520753Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0466_resize.jpg
Просмотров: 84
Размер:	64.1 Кб
ID:	520754

    Остальные фотки (не влезли в предыдущее сообщение):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0467_resize.jpg
Просмотров: 75
Размер:	64.2 Кб
ID:	520756Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0468_resize.jpg
Просмотров: 55
Размер:	59.1 Кб
ID:	520757Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0471_resize.jpg
Просмотров: 60
Размер:	61.5 Кб
ID:	520758Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0472_resize.jpg
Просмотров: 78
Размер:	59.7 Кб
ID:	520759

    Ну и самое сладкое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0423.jpg
Просмотров: 221
Размер:	62.5 Кб
ID:	520760

    Всю историю постройки можно посмотреть здесь
    P.S. на последних фотках наконец-то оказался нормальный фотик под рукой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199_resize.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.3 Кб
ID:	520748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0200_resize.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	53.7 Кб
ID:	520749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201_resize.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	67.6 Кб
ID:	520750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0202_resize.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	60.9 Кб
ID:	520751  
    Последний раз редактировалось Zergs; 04.07.2011 в 01:58.

  13. #90

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    http://cgi.ebay.com/Disney-Pixar-Car...item27bc538acc вот кстати двиг какой, но размер не смог найти

  14. #91

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    видео на ютубе смотрел - мелкие слишком
    масштаб где-то 1к16

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Классный агрегат получился!
    На Боггерах смотрится классно и очень копийно, настоящий трофи кар!

  16. #93

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Серег, привет!
    Отличная котлета! Я в восторге!

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    тема открыта

  18. #95

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Друзья, всем привет!
    Решил сделать в теме небольшой апдейт и рассказать какие изменения претерпела модель за прошедшее время, ведь прошло уже полтора года с момента постройки! А учитывая, что за прошедшее время на форуме появилось много нового народа, который начал активно строить проекты "с нуля", эта информация может быть особенно полезна.
    На самом деле хотел написать этот пост еще осенью, но все руки как-то не доходили, хотя тогда я даже фотки сделал. Но ближе к делу.
    Итак, изменения:
    По ходовым характеристикам:
    1. Изначально модель была построена на порталах фирмы 3racing. Из-за них, тяжелого кузова и короткой базы ЦТ получился достаточно высоким. Через некоторое время отказался от порталов, что с одной стороны увеличило макс скорость, с другой - понизило ЦТ и вместе с этим переворачиваемость. Но даже приблизиться по уровню переворачиваемости к стоковому аксиалу это все равно не позволило. Но это дань копийности, схожести с оригинальным прототипом, на которую шел осознанно еще во время проектирования модели.
    2. Боггеры были порезаны "через шашечку" - короткая шашечка вырезалась полностью. Делается это элементарно обычными кусачками, времени занимает минут 15 на все колеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1899_resize.jpg
Просмотров: 130
Размер:	54.9 Кб
ID:	752736
    А вот результат того стоит - резина цепляется гораздо лучше. Единственное - надо более аккуратно работать газом - если срывается в букс, то быстро закапывается. В качестве второго комплекта колес взял айроки - для зимы и песка, у них бОльшее пятно контакта, что на песке и снеге важнее, чем зубастость.
    3. Силовая в моделе была поменяна с "фифти файф" на БК, что дало огромное преимущество! Теперь модель смогла брать ходом большие подъемы, которые с 55-м мотором не брались. Это также положительно сказалось на взятии отдельных горизонтальных особо непроходимых участков - они также брались ходом.
    3. Замена силовой понятула за собой замену всех шестерней в раздатке на металл, пластик съедался за 1-2 покатушки. шестерни ГП были заменены на сталь еще на этапе постройки.
    4. К тому времени понял весь кайф использования БК и пошел дальше - модель была переведена на 3S. В этом проекте от связки БК + 3S уже никогда не откажусь! Если только не переход на 4S
    5. Установленные амморты (TS-02) не очень хорошо себя зарекомендовали - сильно забивались грязью, не имели регулировки жесткости, имели меньший ход, чем родные от SCX10. Поэтому и поменял их обратно на родные. При этом передние амморты были выкручены на максимальную мягкость, задние - на макс. жесткость (совет Bogger`а + личные эксперименты).
    6. Из-за того, что дифференциалы модели заблокированы, резина имеет высокий профиль и очень мягкая, модель плохо поворачивала на наклонных плоскостях. Поэтому поменял кулаки на "хайклиренс", поставил CVD. Если эту связку использовать с родной длинной рулевой тягой, то максимальный угол выворота колес обеспечен не будет. Поэтому поменял длинную стоковую тягу на самодельную из 3-мм прутка (на фотках этого еще нет, т.к. поменял только вчера).
    7. Т.к. в качестве источника тока используется 3S большой емкости и веса, расположенный в задней части кабины, то для приведения развесовки в норму поставил под капот отдельный аккум на 800Mah на освещение.
    По внешнему виду:
    8. Шильдик LandRover - и пусть все завидуют! Я такого не видел больше ни у кого - металлический с качественной покрасной. Спасибо Никите54!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1916_resize.jpg
Просмотров: 59
Размер:	55.0 Кб
ID:	752752Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1917_resize.jpg
Просмотров: 24
Размер:	51.6 Кб
ID:	752753Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1907_resize.jpg
Просмотров: 29
Размер:	51.8 Кб
ID:	752754
    9. Черепок на капот как у оригинала, который и зовется, кстати, Черепом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1911_resize.jpg
Просмотров: 61
Размер:	115.9 Кб
ID:	752755Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1913_resize.jpg
Просмотров: 25
Размер:	76.7 Кб
ID:	752756Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1908_resize.jpg
Просмотров: 49
Размер:	83.2 Кб
ID:	752758
    Слава (Raven-art), спасибо тебе за него! Слава не поленился и отправил мне его из Питера больше года назад, думаю он уже и сам забыл, что такое когда-то было. Но на моделе он стоит уже давно, вот теперь и фото есть.
    10. Появилась корозащитная стропа, чтобы не портить масштабные деревья и стальной трос:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1902_resize.jpg
Просмотров: 102
Размер:	65.1 Кб
ID:	752760
    11. Ну и блок, уоторый помогает вытягивать модель весом под 4 кг. из самой глубокой грязи.
    12. Внутри с электроникой навел более-менее порядок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1895_resize.jpg
Просмотров: 143
Размер:	94.4 Кб
ID:	752761Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1897_resize.jpg
Просмотров: 71
Размер:	77.7 Кб
ID:	752762Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1898_resize.jpg
Просмотров: 83
Размер:	84.3 Кб
ID:	752763

    В конце общий вид модели:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1901_resize.jpg
Просмотров: 111
Размер:	67.9 Кб
ID:	752764Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1900_resize.jpg
Просмотров: 82
Размер:	67.3 Кб
ID:	752765Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1904_resize.jpg
Просмотров: 80
Размер:	61.4 Кб
ID:	752766


    За прошедший год на моделе сгорело 3 БК регуля! Некоторые считают, что это результат заплывов по крышу Я и сам начал склоняться к этому мнению. Поэтому уже заказана Mamba Max Pro, которую положу в саркофаг и надеюсь забыть про свои проблемы. Ну еще и новая аппа в виде Futaba 4 PL, а то 4-х каналка от RC4WD уже достала отсутствием возможности регулировки расходов на 3-м и 4-м канале. на них "висят" лебедки, у которых блоки управления после намокания начинают потихоньку разматывать или сматывать тросы - в итоге "бороды" из троса и убитое время и настроение на распутывание всего этого.
    Наверное более каких-либо переделок в моделе не будет - и так переделал все, что можно )))
    Последний раз редактировалось Zergs; 13.02.2013 в 18:49.

  19. #96

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Серёг, с CVD сколько наездил? Какого производителя? У меня они почему-то рвались на первой сотне метров. Грешу на слишком высокую для них мощность, но тем не менее.
    Модель твоя очень нравится. На дизайне полно классных проектов, но этот прямо запал.
    Надо тоже собраться и написать об изменениях, а то совсем постить перестал

  20. #97

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    считают, что это результат заплывов по крышу
    Серёг, некоторые вообще много чего считают Но мы-то знаем, где Х..К порылся)) Не ты один такой в прошедшем сезоне... Действительно, лучше сразу брать бренды.

  21. #98

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    с CVD сколько наездил? Какого производителя?
    На эту модель поставил CVD только вчера, пока не обкатана, так что сказать пока нечего.
    Но на другой моделе (3 кг. веса) наездил суммарно часов 30, при этом никогда не "экономлю", так сказать - стараюсь получить от покатушек удовольствие, пусть даже иногда и в ущерб моделе. Там стоят родные CVD от Axial, работают в тандеме с БК 17.5T в основном на 2S, но было пару покатушек на 3S. Один раз шплинт слизало, но там сам виноват - старался провернуть застрявшее колесо.
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Модель твоя очень нравится.
    При этом на её поcтройку меня вдохновил твой Def - я ж что-то похожее хотел делать А видишь чего получилось )))
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Надо тоже собраться и написать об изменениях, а то совсем постить перестал
    Да, это хорошая практика - ведь за первый сезон вылезает много детских болезней. И здесь лучше учиться на чужом опыте, чем на своем.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Но мы-то знаем, где Х..К порылся))
    Не без этого... больше я их ни-ни! Правда до этого сгорел недешевый Xerun, потом был HK, а потом еще один Xerun...

    P.S. Вспомнил еще чего менял. Дело в том, что после установки порталов КАЖДУЮ ПОКАТУШКУ ломал 1 C-Hub!!! После трех или четерех решил поставить алюминий. Проблемы прекратились Это на заметку тем, то планирует ставить порталы.

  22. #99

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Кстати, по предыстории постройки Липецкого "Черепа": строился он по образу и подобию котлеты Б.Гадасина, который в то время показал на своей котлете отличные результаты и стал на ней чемпионом России по трофи-рейдам 2004 года. Вот здесь можно почитать про постройку котлеты Бориса Гадасина.
    Сам "Череп" также как и его "старший брат" позволил стать чемпионом России его владельцу С.Хальзеву. далее прототип был продан за 1,5 млн. руб. Взамен этому прототипу команда LTC построила новый прототип "Бобер" или "Бобр", бюджет которого составил почти 10 млн.р., это по моим оценкам самый проходимый Проходимец России на сегодняшний день. Видео по нему есть в сети, рекомендую к просмотру!

  23. #100

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    извиняюсь что не по теме, имхо проект Льва Колмовского самый успешный в 2012, на ладоге данный прототип выиграл с огромным отрывом, карбоновые монстры были далеко позади
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_58803a12.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	67.1 Кб
ID:	753657  
    Последний раз редактировалось димон бизон; 15.02.2013 в 19:08.

  24. #101

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Оказывается Бобер уже продается, там же описание автомобиля.

    Цитата Сообщение от димон бизон Посмотреть сообщение
    на ладоге данный прототип выиграл с огромным отрывом
    Я конечно не спорю, что автомобиль получился достаточно удачным. Но одновременно не стоит забывать, что Бобер получил максимальный штраф за первый СУ. Если бы не поломка в начале и возможность закончить этот СУ, то о результатах можно было бы поспорить
    Дима, а вообще про проект Льва в сети мало информации, буду признателен, если пришлешь что-то (лучше в личку, т.к. это напрямую не касается темы).
    Последний раз редактировалось Zergs; 19.02.2013 в 23:58.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    Бобер продаётся уже давно, почти сразу после ладоги, т.к. по моему не вошел в Техрегламент по каким то пунктам. пока его строили регламент изменили.

  26. #103

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Заказанные Futaba 4PL и MambaMaxPro пришли и были установлены на модель. Предварительно Mamba была загермечена как всегда изотемпом, помещена в алюминиевый саркофаг и залита маслом - как будет тепло, так буду испытывать получившуюся подводную лодку
    Если кто помнит, то перед этим выездом на модель также были установлены CVD и кулаки High Clearance. To Bogger: CVD с первого раза не поломались, надеюсь и дальше проблем не будет.
    Итоговые ощущения от покатушек: такое удовольствие получаю не часто, за последний год я наверное так покатался раза 2 всего.
    Рулится модель отлично, маневренность класс! С этим регулем плавность хода офигенная, минимальная скорость медленнее черепахи и это все без рывков и "залипаний", которые наблюдались на Xerun`e и тем более на XCars. Ну и дополнила всё это аппа. В общем из всех hop_up`ов ни один не был приобретен зря.
    Так что спустя почти 2 года могу сказать, что машина едет так, как только можно пожелать - ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ! Больше меняться в ней ничего не будет, по крайней мере в обозримом будущем...
    Теперь проект можно считать завершенным.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    У тебя так выворачивает?

  28. #105

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Нет, у меня меньше, но я делал так намеренно - ни раз слышал, что при максимальном угле большая нагрузка на CVD, при котором они стремительно быстро умирают. На вскидку у меня угол 41-42 градуса, у тебя около 45-47.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения