Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Проходимец-project

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! ПРЕДИСЛОВИЕ С недавнего времени присоединился к любителям off-road. Был опыт трофи и триала, поэтому и в RC было ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824

    Проходимец-project

    Всем привет!
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    С недавнего времени присоединился к любителям off-road.
    Был опыт трофи и триала, поэтому и в RC было выбрано именно это направление.
    Далее долгое чтение форумов, просмотр видео и фото. После этого начал склоняться к Tamiya (F350, Tundra). Съездил на покатушки и был разочарован этим шасси. Однозначно решил вопрос в сторону Axial`а, заказал Kit Honcho и электронику к нему. Руки чесались заказать сразу кучу ништяков, но решил не спешить, а собрать кит, покататься, присмотреться и принять принципиальное решение надо оно мне или не надо.
    Понял что мне это надо еще в процессе сборки и заказал кузов Defender 90, как бы банально это не выглядело.
    Несколько покатушек откатал на таком Honcho:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112010650.jpg
Просмотров: 694
Размер:	96.9 Кб
ID:	441964
    и рычажковой аппаратуре. Если в обычных покатушках еще как-то мог рулить с помощью этой аппы, то на соревнованиях понял, что мириться со всеми неудобствами самолетной аппы при управлении авто не готов.
    Заказал 4-х каналку от RC4WD.
    Далее было докуплено еще немного того, что, как мне кажется, потребуется при строительстве и само строительство было начало.

    КОНЦЕПЦИЯ
    На базе шасси Axail SCX 10 и кузова Defender 90 хочется построить надежный везделаз - отсюда и название Проходимец.
    Копийность приветствуется, но это не самоцель.
    Повторюсь - хочется построить такой трофи-кар, который был бы в первую очередь вынослив, надежен, проходим, практичен ну и уже в последнюю очередь эстетичен.

    ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ СЕЙЧАС
    1. Обрезка кузова:
    а) максимально низкая посадка кузова на раму;
    б) уменьшение переднего/заднего свеса;
    в) вырезка колесных арок так, чтобы от штатных расширителей следа не осталось, вместо них будут расширители из резины (на крайний случай из канцелярских папок, но не хотелось бы).
    г) вырезка задней части кузова, замена её каркасом.
    д) изготовление переднего кенгурина, заднего бампера;
    е) обнесение всего кузова каркасом безопасности.
    ж) украшательства пластиком, стилизованным под алюминий.
    з) установка блока света, в т.ч. люстра и задний прожектор.
    2. Установка порталов на мосты - для увеличения дорожного просвета.
    3. Резина пока 1.9, установка на штампы.
    4. 2 лебедки.
    5. герметизация всего для глубоких заплывов.
    6. замена штатных карданов.
    7. прочие приятные мелочи...

    ПЕРСПЕКТИВЫ
    1. Возможно увеличение резины до 2.2.
    2. Рулимый задний мост.
    3. Перестройка этого внедорожника (или постройка нового) в Котлету.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Давай Серег, строй!!! буду ждать обновлений - а где фото, обещанные по телефону?=)

  4. #3

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Фото сегодня будут и даже с комментариями, но чуть-чуть позже

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    ПЕРСПЕКТИВЫ
    ...
    2. Рулимый задний мост.
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Заказал 4-х каналку от RC4WD.
    У этой аппы 3 и 4 каналы дискретные, да и еще без EPA. Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    не новость, с Серегой уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Так что реализовать задний управляемый мост можно будет только подключив паралельно с передним на рулевой канал.
    Андрей, спасибо аз замечание, но на самом деле
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    уже давно это обсуждали и если даже будет задний мост - просто купит аппу рц4вд для краулеров

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    все шикарно, кроме перспектив

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Daredee Посмотреть сообщение
    все шикарно, кроме перспектив
    А что с ними не так? )))

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    да просто мне все три пункта не нравятся )

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    просто у нас все к копийности стремяться и считают 2.2, задний рулящийся мост и котлеты не копийными
    но это наоборот интересно - а еще интересней, когда копийный татантас тащит на прицепе котлетку

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Daredee что бы писать что, что то вам не нравиться, сделайте сначала что то сами
    почему? пока я не сделаю что-то сам, мне всё везде должно нравиться?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    нет, может нравиться, может не нравиться, но вы либо пишите что то дельное: что не нравиться, почему, как нужно сделать по вашему мнению, либо не пишите ничего, а так это разговор ни о чем

    топик стартеру удачи, из d90 можно сделать достаточно интересную штуковину
    Последний раз редактировалось carrtman; 14.12.2010 в 23:33.

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    to carrtman
    Ай порадовал своей фоткой)))) Мне эта машина ой как известна, даже владельца знаю, мастер спорта между прочим приходилось по одним трассам кататься.... У этой котлеты очень нравится как капот сделан, вот здесь хорошо видно:Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_429.jpg
Просмотров: 437
Размер:	184.6 Кб
ID:	442145
    Вот здесь остальные фото.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    фото красивых котлет - это конечно хорошо!
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Фото сегодня будут и даже с комментариями, но чуть-чуть позже
    но это где?=)

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Как обещал фото и комментарии того, что уже сделал:
    Понятно, что база Honcho и D90 немножко разные, поэтому пришлось немного укоротить - двинул на встречу друг другу мосты, укоротил тяги по методу a.selivankin`а, за что ему отдельное спасибо. Также были установлены штампы от rc4wd и нестоковая резина. Штампы были некрашеные, поэтому перед установкой прошли несколько раз этап "грунт-краска-лак". Получилось вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0818.jpg
Просмотров: 503
Размер:	69.8 Кб
ID:	442161

    Если посмотреть с других сторон, то видно и уже установленные порталы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0825.jpg
Просмотров: 477
Размер:	64.1 Кб
ID:	442165
    Родной цвет порталов - фирменный зеленый AX10 - мне сюда ну никак не вписывался. Лечится легко (за совет спасибо Сереге Sergey2008): бросаем в очиститель труб "Крот" и ждем, естественно предварительно разобрав и удалив смазку. Все и сразу было как-то стрёмно бросать, поэтому бросил сначала крышку от одного из порталов, минут через 5 достал уже совершенно без краски. Налил в отрезанную пластиковую бутылку побольше "Крота" и бросил все остальное, выставил за дверь. Когда вернулся, то был немного удивлен - "Крот" практически весь выкипел, бытылка сильно поплавилась, порталы были горячими (но в руках держать было терпимо). Промыл под водой, установил, радуюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0823.jpg
Просмотров: 498
Размер:	59.6 Кб
ID:	442166
    Далее, в отсутствие рулимого заднего моста нужно было из задних порталов изобразить прямоходы. В инструкции предлагается использовать коротенькие тяги (которых в комплекте нет), которые должны быть закреплены в том месте, которое обвёл, но меня это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_08299.jpg
Просмотров: 499
Размер:	57.6 Кб
ID:	442168
    Немного с другого ракурса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0828.jpg
Просмотров: 168
Размер:	75.6 Кб
ID:	442169
    Сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0830.jpg
Просмотров: 147
Размер:	77.0 Кб
ID:	442170
    Снизу вся рама целиком:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0833.jpg
Просмотров: 256
Размер:	91.7 Кб
ID:	442171

    После примерил кузов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0835.jpg
Просмотров: 138
Размер:	38.0 Кб
ID:	442172Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0838.jpg
Просмотров: 73
Размер:	45.2 Кб
ID:	442173Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0839.jpg
Просмотров: 87
Размер:	49.1 Кб
ID:	442174
    Даже с учетом, что кузов и спереди и сзади лег на раму смотрится нереально высоко. Смотришь и хочется назвать его не Проходимцем, а чемоданом на колесах )))
    для всех, кто планирует приобретать порталы нужно еще учесть, что они добавляют к ширине колеи миллиметров 15. Попытался это показать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0844.jpg
Просмотров: 90
Размер:	25.2 Кб
ID:	442175
    Для меня это не проблема, т.к. родные расширители будут спиливаться, а на их место устанавливаться резинки, про это уже говорил выше.
    После установки решил опробовать. Раньше на движке фифти файф стоял 14 пиньен, скорость была километра 4 в час. При разборке порталов прикинул, что с 14-м пином скорость упадет вдвое. Установил пин на 21 зуб, скорость так и осталась 4 км/час. Появилось желание поставить коробку-двухступку. Видимо и её придется записать в раздел "Перспективы"....
    Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?

    Отдельно хочу рассказать про смазку мостов и редукторов. Как понятно, мосты уже повидали водички, грязи и пр. Поэтому решил их перебрать. При первоначальной сборке обильно надавил в них ШРУСа, но когда разобрал, то мне картина не понравилась: весь он был размазан по корпусу моста, а шестерни были сухие. Поэтому решил изготовить чуть более жидкую смазку из того же ШРУСа и полусинтетического моторного масла, в мостах и редукторах теперь ОНО. Мосты при сборке в том месте, где соединяются 2 половинки, промазал сантехническим герметиком - все меньше грязи. Если в эксплуатации такая смазка покажет себя хорошо, то при следующем переборе мостов сделаю смазку чуть гуще (а сейчас сопатится) и промажу места стыка автогерметиком. Думаю, что проблема сопатости частично связана с тем, что сантехнический герметик не устойчив к воздействию масел и смазок. Дырки, которые есть сверху моста по краям (те, что обвел на картинке выше) замазал из термопистолета, получилось очень крепко. До этого заделывал их тем же герметиком - это совсем не надежно, он вывалился весь после вторых покатушек.
    Ну и про смазку подшипников: хоть они и откатались по-моему всего 4-5 покатушек, но успели уже загадиться так, что некоторые не крутились. Их на день в ацетон, потом снял с них сальник (поддевал с внутренней стороны иголочкой; после установки обратно следов вскрытия не остается) и шприцом надавил той же смеси, что и в мостах.
    Последний раз редактировалось Zergs; 15.12.2010 в 01:31.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    это смутило - уж слишком ненадежным такое крепление мне показалось - при сильном ударе можно и корпус моста свернуть, поэтому закрепил по-другому:
    это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    это было необзательно. я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.
    Мне в любом случае надо было делать тяги, поэтому было не принципиально делать их длиннее на пару см. или короче. Вот я и перестраховался.

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    я уже год езжу на порталах, стандартно закрепленных и никаких проблем.
    Артем, а внутри у тебя подшипники или втулки оставил? Если подшипники, то где брал?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    у меня стоят подшипники, заказывал на ebay не помню от какой модели но там был комплект на два моста обычных подшей и 4 как раз таких которые подошли

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки. Думаю сначала пооткусывать излишки бокорезами, а далее сравнять дремелем и наждачкой. Может кто подскажет более действенный способ?
    Можно просто хорошей ниткой срезать.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Серег, у меня когда деф был, я спиливал обычным малярным ножом
    просто раз 10 провел по контуру и они сами отвалились=)

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    я спиливал обычным малярным ножом
    +1
    Весь свой кузовом им вырезал

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Я резал ножницами, типа хирургических, где лезвия короткие совсем, а ручки длинные. Хз, откуда они у меня...Но режут отлично, в том числе по дуге.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Щас для меня актуален вопрос: чем аккуратно спилить арки
    Дремелем легко отпиливается, я пилил кругом для пластика, главное обороты пониже выставить - пилиться будет дольше, зато не оплавится.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    ну я за отсутствием всяких дремелей-шлемелей просто кусачками, ножом канцелярским большим, а потом все это дело выровнял напильничком

  30. #27

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Ну вот и закончил я свой предыдущий проект из-за которого никак не мог начать строительство модели и теперь буду по немного начинать. Имя у этого проекта было "утепление и отделка лоджии", занял он у меня полгода всех моих выходных, фотками обязательно похвалюсь позже
    Долго.... очень долго смотрел я на Липецкий прототип по имени "Череп" (он есть в верхних постах). До сих есть сильные сомнения что смогу сделать что-то похожее, но лучше попробовать и понять, что не смог (ну или смог - и это особенно приятно), чем не попробовать.
    Поэтому буду пытаться! Надеюсь что-то из этого получится.
    Правда потребуется ваша помощь - нужны фотки этого чудо-мобиля с разных ракурсов. У меня есть фотки с http://www.ltc-team.ru/ и с http://honduras-trophy.ru/fotogal/
    Если есть еще фотки - поделитесь, пожалуйста

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Привет, Жень!
    Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    чёт мы с вами здесь пообсуждали и пока я решил пружины не покупать. Если мой чудо-мобиль получится таким, как планирую, то и стоковые пружины меня наверное устроят.
    Сейчас с учетом того что у тебя порталы - super soft пружины наоборот будут очень в тему, излишняя валкость уменьшится, проходимость только увеличится.
    Хотя если будет серьезная прибавка в массе модели, то и родные хорошо сядут

  32. #29

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Да, ты прав - если все-таки получится сделать каркас вместо стокового капота, а еще и каркас по всему периметру, то масса думаю будет большой. Уже сейчас начинаю задумываться над заменой металгидридов на липольки, т.к. два металгидрида + герметичный бокс под электронику + лебедка дали лексановому Хонче 3 кг. веса. Для сравнения - у Димы Гелик в пластиковом кузове весит примерно столько же

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Ну что, надо двигаться!
    Напомню, что все-таки решился я строить нечто похожее на Липецкий "Череп":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m3_14.jpg
Просмотров: 325
Размер:	163.0 Кб
ID:	490721
    Поэтому первоначальная задумка претерпела небольшие изменения: поменял резину, покрасил диски в черный матовый, подрезал кузов дефендера и начал паять каркас:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg
Просмотров: 182
Размер:	40.1 Кб
ID:	490722Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg
Просмотров: 195
Размер:	45.0 Кб
ID:	490723Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.jpg
Просмотров: 166
Размер:	46.3 Кб
ID:	490724Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014.jpg
Просмотров: 228
Размер:	40.8 Кб
ID:	490725
    У оригинала от капота дефендера ничего не осталось, а мне хочется оставить напоминание, что это все-таки деф, поэтому решил капот не спиливать.
    Отдельно хабы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg
Просмотров: 176
Размер:	47.6 Кб
ID:	490726Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg
Просмотров: 138
Размер:	46.3 Кб
ID:	490727
    отдельно - потому как смотрятся прикольно, а делаются быстро и из подручных средств - это каспусы из под оциллококцинума За идею и капсулы спасибо Sergey2008

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Обрежте жопу,хотябы под пикап..

  35. #32

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Не... это будет не пикап - это будет котлета, просто не все сразу. Сначала морду полностью закончу, потом пойду дальше.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Красиво)

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Обрежте жопу,хотябы под пикап..
    не всех прикалывает, Петь, как у тебя "без жопы". Так может и не органично, зато очень интересно!

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Ну обрезать жопу куда ни шло,но обрезать нос и оставить Оо)))Там же двигатель должен быть))но как заявил автор
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    это будет котлета
    то ждем обрезания)

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    обрезание будет
    но не сразу после передних дверей, а как и на оригинале - будет технический отсек, типа вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18540_43677.jpg
Просмотров: 138
Размер:	44.2 Кб
ID:	491125
    В этот отсек планирую поперек рамы положить аккум - надеюсь он даст мне примерно одинаковую развесовку на передний/задний мост

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Делайте больше переднюю развесовку.Штурмовать вершины на "среднем" акке проблемней чем если бы он лежал спереди.
    А как вы хотите то акк больше в задней части лежать будет...

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    ok, подумаю над этим. Можно рассмотреть вариант размещения бокса со всей электроникой за передними сидениями, а аккум тогда спереди, в общем буду пробовать и так и так, посмотрю на практике чего получится.

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    кузов дефа же достаточно широкий, аккум влезет перед передними сиденьями, а если его в задней части размещать, то можно просто перед нагрузить, колеса например, или за бампер какую нибудь свинцовую плюху повесить, я так на юконе делал, компенсировал тяжеленный зад свинцовым грузом в 350гр который стоял внутри переднего бампера, развесовка получилась примерно перед/зад 55/45

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Жень, дополнительно утяжелять не планирую, т.к. вес по прикидкам уже получится в районе 3,5-3,8 кг, что и так не мало.
    Щас наоборот планирую липольку заказать, так выиграю грамм 200 (по сравнению с металл-гидридом).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения