Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

"Эффект кардана"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Прокурил форум, но ничего внятного кроме установки жёстких пружин не вычитал. на китайской машинке на карданах ни каких наклонов при ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105

    "Эффект кардана"

    Прокурил форум, но ничего внятного кроме установки жёстких пружин не вычитал. на китайской машинке на карданах ни каких наклонов при движении не наблюдается, сейчас занялся модификацией краулер кинга (который был куплен чисто для покатушек под пивом) в первую очередь хочу избавиться от наклона при движении.
    При ближайшем изучении китайского краулерёнка и кинга замечена следующая разница:
    -у кинга верхние и нижние рычаги примерно одинаковой длины и закреплены в одной плоскости с выходом кардана из коробки и более того выход кардана почти в центре пересечения диагоналей шаровых опор...

    -на китайской модельке верхние рычаги короче нижних примерно в 2 раза и -сильно смещены от плоскости нижних рычагов и выхода кардана из коробки...

    Сейчас эксперементирую с подвеской кинга... зад уже переделал, вроде клониться стало меньше, потихоньку занимаюсь передней подвеской....

    так вот, в правильном ли я направлении двигаюсь товарищи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor131 Посмотреть сообщение
    так вот, в правильном ли я направлении двигаюсь товарищи?
    Надо бы проиллюстрировать фото или хотя бы схемами суть доработки.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да принцип-то понятен. Реактивный вращательный момент кардана имеет определенную плоскость действия. Надо чтобы плоскость хода моста не совпадала с плоскостью вращательного момента вала. А делается это перекомпоновкой рычагов/тяг.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Тоесть я в правильном направлении движусь товарищи
    фотки выложу в течении пары дней как завершу доработку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Доделал вчера вечером:
    верхние рычаги выдвинуты наружу по 16 мм
    нижние выдвинуты к центрам мостов на 20 мм
    межосевое расстояние сохранено....



    Прокатился - большого эффекта не заметил - при движении вперёд клонится, при движении назад стоит ровно не шелохнётся ...
    Вскрыл аммортизаторы - с одной стороны оказались почти пустые... залил - клониться стало при движении в обе стороны , но меньше чем в стоке, по крайней мере кузов теперь колёсами не цепляет...
    Вот теперь думаю, дальше эксперементировать с "разводом" рычагов или уже начинать амморты регулировать

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    кстати не забывай про сам мотор!!!
    мотор тоже при старте дёргает раму!!!!

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    мотор крутится в противоположную сторону кардану... выроде как должен уравновешиваться... ну а так конечно да момент инерции от мотора тоже должен быть при старте...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Этим летом посчастливилось покататься на самурае короткобазовом, он весь на тягах тоже. "Карданный эфект" достаточно ощутимо выражен.
    Трогаешься, его кренит. Машина в стоке.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от BOZER Посмотреть сообщение
    Трогаешься, его кренит. Машина в стоке.
    как-нибудь в пробке на подъеме понаблюдайте за тягачом с груженой фурой. Вот там эффект так эффект Подвеска почти на весь ход срабатывает…

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    У меня эта проблема решена именно жёсткими аммо сзади, и стоковыми спереди. Задние короче на 1 см и жёстче. Ни намёка на эффект кардана, даже с двиглом 27Т. Чуть хуже артикуляция, но для трофи достаточно вполне. И устойчивость лучше.http://s54.radikal.ru/i145/1101/d9/6f4e9dd7234f.jpg
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 04.01.2011 в 15:52.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Хыы, электроника в презике улыбнула)))))

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    как-нибудь в пробке на подъеме понаблюдайте за тягачом с груженой фурой. Вот там эффект так эффект Подвеска почти на весь ход срабатывает…
    Вот он, эффект кардана

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    а мне так кажется этот эффект берётся от вращения мотора, попробуйте на нейтрали на машине 1к1 с весомым продольным мотором вес и объём которого значителны, погазуйте на месте кардан вращаться не будет а машину скручивать будет, если не где посмотреть могу на своей тахе продемонстрировать

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Алейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Это момент инерции от коленвала... а кардан, именно, начинает скручивать подвеску когда колёса под нагрузкой... на независимой подвеске почти не видно этого.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Вот, например ГАЗ-69 1:1 (не знаю гак на уазах - скорее всего также) передний и задний карданы выходят из раздатки и вращаются в разные стороны. Оба скручивают раму, но действуют в разных направлениях - компенсируют друг друга.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    вращаются в разные стороны
    Это и есть единственный нормальный выход. На всех 1:1 так и должно быть. На моделях лечится просто - раздатка в два одинаковых пина - один крутит один мост, другой крутит второй мост(естественно он будет развернут,либо перевернут)

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Sazan Посмотреть сообщение
    Вот, например ГАЗ-69 1:1 (не знаю гак на уазах - скорее всего также) передний и задний карданы выходят из раздатки и вращаются в разные стороны. Оба скручивают раму, но действуют в разных направлениях - компенсируют друг друга.
    ловите помидор и учите мат часть.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ловите помидор и учите мат часть.
    Пожалуйста,прошу объяснения.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    открываете гугл,забиваете "раздаточная коробка газ69 чертеж" и смотрите куда крутяться валы.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    для тех кто не понимает по чертежам, передний и задний кардан но большенстве машин снимают момент с одного вала и крутятся относительно рамы в одну сторону, благодаря этому передний и задний мост взаимозаменяемы не обращая на рулевое управление, кому не понятно учите матчасть

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Если не ошибаюсь у Унимогов и на старых 461 Геликах раздатка крутит карданы в разные стороны. Именно поэтому Унимоговские мосты считаются неудобны в плане установки на разные внедорожники, поскольку вместе с ними приходиться менять и раздатку, а вот на старых Геликах установленные "Унимоги" видел неоднократно...

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ловите помидор и учите мат часть.
    Поймал. Абсолютно согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  2. "Тандем 50сс" Проект к лету 2011г.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:51
  3. Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36
    от dokl36 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:16
  4. Эффект кардана
    от jogral в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 00:59
  5. "Дрейф ноля" у Markus SL30
    от Udjin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения