Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

рамы автомобилей.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; да простят меня модераторы за создание еще одной темы,но очень много вопросов поступает в личку.как и из чего сделать раму.алюминий ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686

    рамы автомобилей.

    да простят меня модераторы за создание еще одной темы,но очень много вопросов поступает в личку.как и из чего сделать раму.алюминий отпадает сразу,минусы-его надо пилить что не каждый может себе позволить. в нем можно нарезать резьбу но держаться винт все равно небудет.при толщине алюминевой пластины в 3мм она в два раза тяжелее чем такаяже пластина из оцинковки.по поводу жесткости рам.по внедарожникам я незнаю точных данных а по полноприводным грузовикам они следущие :для зила диагональное скручивание рамы состовляет 14градусов для газ66почти24 градуса чем достигаеться хорошая артикуляция подвески. по прочности материалов:с уменьшением масштаба прочность возрастает чуть ли не в геометрической прогрессии.для примера:если поднять за один край доску длиной 5метров толщиной2см и шириной20 см то противоположный край будет лежать на земле а сама доска изогнеться по дуге.теперь таже доска в 10 масштабе будет обычная деревянная линейка которйю согнуть не такто просто.вот фото передней части рамы выполненной из оцинковки с траверсами из обычной баночной жести.http://fotki.yandex.ru/users/a-seliv...594422/?page=2

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Оцинковка обычная, 0,45? Лёш, тема интересная и нужная, но по поводу алюминиевых рам позволь не согласиться. С оцинковкой работаем мы с тобой, да ещё может пара человек, а из алюма рамы делают многие. Сделать что-то из жести довольно трудоёмкий процесс-штамповка, гибка, пайка, резка и т.д. Спросить то, конечно, можно, но сделать... А из алюма выпилил щёки, причём и не сам, а в резку отдать, и собирай себе на болты и гайки, через траверсы, как кит. Так, что с алюмом для большинства наших коллег проще, чисто моё мнение, не антиреклама)))

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да обычная. я тоже думал что с алюма проще.алюм ,алюму рознь сам знаешь. то что в оби или леруа я пилить эл.лобзиком утамился пилку забивает через пару сантиметров намертво.пришлоси пилить и поливать вдшкой а онковку ножницами вырезал да об край табуретки согнул ни шума ни стружек.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Нащёт края табуретки это ты утрировал, надеюсь?) Да, в плане шума, гама и металлической пыли согласен на 100. Но! После этого надо придать профиль, причём если это копия, довольно сложный. А алюмовые рамы все в плоскости. Не, сам то я тоже за жесть, но пусть уж будут всякие мнения, не против?))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    То a.selivankin
    А шляпки на раме это что-гвоздики впаянные или болты мелкие?)

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://fotki.yandex.ru/users/rcg713/view/337248/?page=1 вот еще рама из оцинковки для амоф15 сделанная Сергеем Фадеевым. профиль согнут обычными пассатьжами и неплохо согнут. шляпки это ножки вытяжных заклепок.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    А шляпки на раме это что-гвоздики впаянные или болты мелкие?)
    Это скорее всего заклепки

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    алюминий отпадает сразу,минусы-его надо пилить что не каждый может себе позволить.
    Во-первых, есть алюминий, есть дюраль. Во-вторых, алюминий прекрасно гнется и пилится - никто не мешает делать раму из гнутых алюминиевых швеллеров.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Расскажу как я делал раму.
    Из 2мм листовой стали. Отпилил болгаркой полоски нужной ширины и длинны, согнул по чертежу, привинтил шурупчиками к фанерке, и отдал товарищу, он сварил.
    Вложение 448239

    А потом и из алюминия и из оцинковки делал крепежи для мотора, амортов, сервы, кузова...
    Вложение 448244Вложение 448245
    В общем все в перемешку

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    С оцинковкой работаем... Сделать что-то из жести ...-штамповка, гибка, пайка, резка и т.д. ...А из алюма выпилил щёки, причём и не сам, а в резку отдать, и собирай себе на болты и гайки...
    Работа с алюминием, в общем, сводится к пилению и сверлению дырок в нём - больше придумать с ним ничего нельзя. А жесть позволяет изготовить практически всё, что угодно и какой угодно конфигурации, хоть швеллер, хоть шар. И ко всему прочему весьма проста в обращении. Тот, кто когда-нибудь делал из бумаги, легко сможет перейти на жесть, так как приёмы работы и с тем и с другим материалом практически одинаковы.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Rost_Mironov Посмотреть сообщение
    больше придумать с ним ничего нельзя.
    А как же пайка???

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Rost_Mironov Посмотреть сообщение
    легко сможет перейти на жесть
    Я в курсе, Проект tethercar из алюминия ,проект УАЗ-буханка из железа , не самореклама, для ознакомления)))

    Цитата Сообщение от Rost_Mironov Посмотреть сообщение
    больше придумать с ним ничего нельзя
    Однако, можно.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Володь согласись что геммора с люминьтием больше ,если не просто выпилить две боковины а сделать что нибудь объемное .также в плане пайки ,при вонючести флюса дома паять не рекомендуеться а это опять минус.

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Согласен, конечно, но не думаю, что кто-то станет этим заморачиваться, я имел ввиду именно просто выпилить) Паять люминь дома-это *опа! Хотя, когда жесть паяешь, тоже не озоном пахнет.

    А я раму делал из стального уголка 15х15 мм., варил горелкой и латунно-серебрянным припоем, а поперечины-на клёпках.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    проект УАЗ-буханка из железа , не самореклама, для ознакомления
    Прекрасный проект! С огромным интересом слежу за развитием. Был поражён вашим мужеством при работе с такими толщинами - выколачивать такие большие площади! А из жести 0.25 черенком молотка на толстом ковре - гораздо проще.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Rost_Mironov Посмотреть сообщение
    А из жести 0.25 черенком молотка на толстом ковре - гораздо проще

    Спасибо! В будующем учту сей высокотехнологичный процесс))) А развитие проекта наступит не ранее февраля, потому,как одной мастерской уже нет, а другой-ещё нет)

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Володь вот в этом то проблема ,чтобы работать с толстым металлом нужна мастерская а с жестью достаточно письменного стола.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Да я не спорю, жесть, так жесть. Согласно начатой теме давай оставим люминь в стороне, спросит кто-ответим, нет-не ответим) По-любому, тема сопротивления разных материалов и влияние этого на свойства рамы интересна)

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1269978484 стряхнул пыль со старых фото.вот рама из квадрата20х20 распиленного попалам. из минусов излишний вес и жесткость на скручиваниеhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1275251805 эта из алюм профиля из оби и опять излишняя жесткость а также сборка на винтах с гайками потому как без гаек люминь недержит резьбу.

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Первая по жёсткости позлее выглядит) А вторая что-то не верится, что излишне жёсткая, особенно глядя на центр рамы, ничем не стянутый. Имхо, она должна гулять винтом сама по себе.

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1275252122 ни намека на скручиваемость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам рама от саважа 3.5
    от STIV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 15:05
  2. Продам Microheli FBL (рама + голова)
    от avi@tor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 09:51
  3. Продам продам автомобили!
    от юлий в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:01
  4. Поломанная карбоновая рама T-Rex 500
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения