Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Масштабный авто-геокешинг

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Камрады! Не далее, чем пару дней назад, 9 января, не найдя в тот день компаньонов по покатухам, отправился в "одиночное ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809

    Масштабный авто-геокешинг

    Камрады! Не далее, чем пару дней назад, 9 января, не найдя в тот день компаньонов по покатухам, отправился в "одиночное плаванье", с женой и другом-фотографом. Чтобы в последние деньки праздников совместить приятное с полезным, было решено пойти не в ближайший лесопарк, а рвануть на геокешинг- полагаю, все коллеги-трофисты знают, что это такое. В частности, была выбрана эта цель. В результате, было выполнено задание (правда, только виртуально- монумент завалило снегом и полуметровым слоем льда), совершена вечерняя прогулка на свежем воздухе, и "выгулян" зверек, фотки которого и прилагаю (фотограф- DenisRM).

    Собственно, амбула. Предлагаю открыть новый подвид покатушек- назовем его масштабным (т.к. тачки у нас формально масштабные ) гео-кешингом. Ничего сверхинновационного- просто местом покатух выбирается точка на карте сайта Геокешинг.СУ, недалеко от нее производится сбор желающих трофистов, а к точке интереса колонна уже "едет". По пути фоткаются красивые места, организовываются остановки на шашлыкинг (если точка не в ста метрах от сбора, конечно), и т.д. Эдакий активный выездной пикник. Ну, собственно, вот.

    Конечно, массовым этот подвид не станет- во-первых, нужен авто 1:1, который есть не у всех- т.к. большинство тайников находятся за МКАДом (но здесь можно договариваться, и кому-то подбирать кого-то у ближайших к маршруту станций метро). Во-вторых, многим влом куда-то далеко ехать непонятно зачем- это тоже естественно. Но все же, я "закидываю удочку"- если более-менее регулярно будет набираться хотя бы 3-5 человек желающих- можно интересно проводить свободное время на красивой природе "не отходя от кассы" любимого хобби. У меня всё. Жду комментариев и предложений.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    чем это отличается от обычных покатушек? я не трофист просто не знаю что такое геокешинг

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    чем это отличается от обычных покатушек? я не трофист просто не знаю что такое геокешинг
    Для нетрофистов объясню. Если вкратце, геокешинг- это игра, в которой участники ищут некий тайник по географическим координатам, который заложили другие участники. Как правило, тайник заложен в красивых и интересных местах, и сам процесс поиска- уже увлекательное занятие для любителей природы и активного отдыха. Подробнее здесь.

    От обычных покатушек отличается тем, что машины едут в экспедицию с четко определенной целью- добраться до тайника.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    в принципе интересная идея, участвовал в подобии такого в 1к1 по городу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    в принципе интересная идея, участвовал в подобии такого в 1к1 по городу
    Да-да, "Дозоры" вроде игра называется. А вообще, подобных игр стало много, но здесь интерес в том, что:

    а) Красивая природа и отсутствие (как правило) большого числа назойливых зевак вокруг;
    б) Сам процесс выезда к месту начала экспедиции на 1:1- уже мини-путешествие (кому это интересно, конечно).

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    В 1к1 это называется челендж, раньше участвовал в таких, весело было
    в трофи есть также трофи ориентирование и по сути это оно и будет у нас, координаты, старт и в путь!
    Насчет выезда к месту начала экспедиции на 1к1, из 100% всех московских трофистов 1к10, процентов 40 на внедорожниках ездят (приравниваю и паркетники сюда), остальные на пузотерках и насчет приключения - это ты правильно подметил, если выезжать за мкад в леса
    а так я за, но только когда хотя бы потеплеет=)

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    в трофи есть также трофи ориентирование
    Точняк.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Насчет выезда к месту начала экспедиции на 1к1, из 100% всех московских трофистов 1к10, процентов 40 на внедорожниках ездят (приравниваю и паркетники сюда), остальные на пузотерках и насчет приключения - это ты правильно подметил, если выезжать за мкад в леса
    Если ты имеешь ввиду совместить это с рубиловом 1:1, то я, например, в разряд "приключенцев" не попадаю точно- на своей пузотерке я и во дворе зимой сажусь на раз-два... Я изначально задумывал это как идею все же модельных экспедиций, когда машины остаются на стоянке, а дальше- сами.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    а так я за, но только когда хотя бы потеплеет=)
    Сам далеко не фанат сибирского климата. Но, например, позавчера было чуть холоднее "нуля", поэтому, и поехали. Т.ч., если будет не холоднее, скажем, минус-пяти, то почему бы и нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    очень интересная затея, была мысля проводить экспедиции "по мотивам больших" на пример в какие то из выходных проводятся где то "не злые" покатушки 1к1, у них берется легенда маршрута и на следующие выходные, пока грязь не осела, едим на 1к10 только чуть сократив маршрут, допустим не 20 точек, а 5- 10, и протяженность будет огого и весело, думаю но так что то развить не получилось

    геокешинг, тоже очень интересно, и мир посмотреть доведется, и по новым местам покатать всегда интересно, главное условие: по минимуму "вездеходов" и БЕЗ рук, тогда будет действительно интересно, я всеми руками за

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по минимуму "вездеходов" и БЕЗ рук, тогда будет действительно интересно, я всеми руками за
    Да, да, и еще раз ДА! Именно без рук- все максимально копийно! Я даже за то, чтобы удариться в крайность- откапываться копийными лопатами. Так что, двумя-тремя машинами будет туго- сесть могут все. Машинок 5 хотя бы насобирать- и уже можно смело рубиться к тайнику по говнам. Хотя, к некоторым тайникам ведут вполне себе нормальные тропинки.

    И все же, основной идеей задумки считаю не столько бездорожный триал по маршруту, сколько экспедиционный характер приключения- именно доехать до цели. Если даже будет грунтовая ровная тропинка, но проходящая по живописным безлюдным местам- то ничего страшного не вижу- спокойно катишь себе, остановился- пофоткал, проехали еще с полчасика- шашлыкинг устроили... Одним словом, главное- не проверка боевых качеств аппарата, а просто отдых на лоне природы! Как-то так. И конечно, у каждого должна быть хотя бы пара аккумов на машину.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    а если разблокировать мосты, то и грунтовая тропинка может оказаться очень даже интересной

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Да, да, и еще раз ДА! Именно без рук- все максимально копийно! Я даже за то, чтобы удариться в крайность- откапываться копийными лопатами.
    Можно грузовик копийный, размером чтоб больше тачек был для копийности, им вытаскивать из грязи, а ещё круче-гусеничный вездеход))

    Эээх жаль далеко от столицы живу, так бы первым прибежал на эту затею, люблю так выезжать, лично у себя за городом и на даче так делал пару раз)

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Можно грузовик копийный
    У товарища Селиванкина есть такой. Но это все детали, главное- понять сейчас, кто в принципе готов тратить целый выходной и ехать фиг знает куда и фиг знает зачем. Смотрю, уже есть заинтересованные, и это радует.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Прикольно! Геокешинг 1:10!
    Надо тогда уж не только искать контейнеры, но и закладывать "микроконтейнеры".

    Могу подсказать несколько тайничков именно "трофи", ну и подстраховать в масштабе 1:1.
    Вот на этом: http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=375946 ;-)

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по минимуму "вездеходов" и БЕЗ рук

    вот за это обеими руками за именно поэтому и затеял себе строить "незлой" диско

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Другое дело, что подъездов к тайникам порой... Просто нет. Так что, строгие ограничения по классам, как и ограничения вообще- это, конечно, бред, но во многих случаях на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь... Т.ч., на чем ехать- решать каждому самому

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Приветствуем Дмитрия Коровина (создателя геокешинга 1к1). Однажды был с ним на выезде 1к1 (порвал шруз на черке, после этого занялся его подготовкой для нормальных выездов). я был единственной тачкой без лебедки и на 30" колесах (все на 35") http://photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/

    Сама идея очень радует, я пытался предложить такое направление как ЭКСПЕДИЦИИ 1.55-1.9, но это совершенно другая тема.
    Тут надо понять как подготавливать модели. Для реального РУБИЛОВА как и в соревнованиях конечно нужны блокировки, лебедки и большие колеса. Иначе будем крутиться на первых 5ти метрах целый день.
    НО ехать без блокировок будет реально интереснее. Да и тачки я считаю должны бвть более экспедиционные внешне, а не "котлето-подобные-монстро" проходимцы.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 11.01.2011 в 17:03.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Тогда, как основатель темы, возьму на себя смелость предложить определенный регламент для наших будущих мероприятий. Разумеется, все обсуждаемо и корретируемо. Итак.

    1) Кузов (лексановый- это запросто, а вот котлеты с трубным каркасом- как-то не "по-грантуризмовски")
    2) Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
    3) Тросы с крюками- обязательно. Вертолетов нет, застрять может каждый. А единственной машине с тросом возвращаться за застрявшим в конец колонны- совсем не айс, согласитесь.
    4) Два аккума на машину- минимум. Возить в машине запасной не обязательно- считаю, это дело "религии" каждого лично.
    5) Масштабная лопата- обязательно. Следует из 6 пункта:
    6) Максимально копийная езда, без "вертолетов". Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.

    Дополняем.
    Последний раз редактировалось dokl36; 11.01.2011 в 17:01.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    1. Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
    2. Разблокировать хотябы передний мост.
    3. 100%
    4. 100%
    5. ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
    6. 200%
    7. Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
    Ну, нормально закрепленный кузов, да. Кастомам- крепить на сварку, стокам- на все положенные клипсы.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Разблокировать хотябы передний мост.
    А если там тропинки даже нет? Вот надо прорубиться к тайнику метров сто, а тайник на дереве посреди заросшего поля (пример из личного прошлогоднего кешинга)- и что?.. =) Там нужно через блоки лебедиться, и то запаришься, а уж без блокировок... Все же, пока предлагаю оставить вопрос открытым и на личное усмотрение.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    5. ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
    Ну можно и аккум позаимствовать тогда, и трос... )))))

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")
    Тогда давайте- не более 105мм- у меня две машины на айронах. Итак:

    1) Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
    2) Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
    3) Тросы с крюками- обязательно.
    4) Два аккума на машину- минимум.
    5) Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
    6) Максимально копийная езда, без "вертолетов". Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
    7) Резина диаметром не более 105мм.

    Дополняем.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь..
    с этим не согласен, с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник

    по всем остальным пунктам +1, единственное с "копийной лопатой" тоже думаю лишнее

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник
    Ну это УЖЕ не сток! )))))

    По лопатам- смотрите сами, могу пункт убрать. Но как тогда выкапываться- чтобы те же сэнд-траки, например, подложить? Хай-джеков-то нет действующих.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Хай-джеков-то нет действующих.
    У Саши ака Colinn-а есть... частично рабочий.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    У Саши ака Colinn-а есть.

    ну будем надеяться что он будет присутствовать и даст попользоваться всем

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    7) Резина диаметром не более 105мм
    Как не грустно, но всё опять сваливается к покатушкам 1.9(

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
    изначально же вроде говорили что без ограничений в принципе

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    на 2.2 это совершенно не интересно, 2.2 может быть только грузовик.
    речь идет о красивых копийных покатушках, а не о монстро-везде-прущих тракторах.

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    А йокогама принимается? Она далеко не вездеходная, вполне копийная.

  31. #28

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как не грустно, но всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
    Не соглашусь. Принципиальные отличия:

    1) совершенно разнообразная географическая расположенность мест проведения, каждый раз новая (!)
    2) Непредсказуемость маршрута как такового- вся "тяжесть" положения будет понятна нам только по факту приезда к месту старта- на мой взгляд, это в разы интереснее покатушек на заезженных до дыр трассах.
    3) Каждая экспедиция (а не "покатушка") имеет свою четкую цель- взять тайник. (Это я про отличия от кольцевых трасс, при всем к ним уважении)
    4) Как уже говорилось- каждая экспедиция- это прежде всего активный отдых и приключения- начиная от поездки к точке старта, и заканчивая шашлыкингом после взятия тайника. (фантазирую на ходу, но почему бы и нет?!) На мой взгляд- это уже огромное отличие от "приехал на место/откатал гуськом в колонне два часа/уехал".

    По-моему, отличий от обычных покатух уже дофига.

    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    изначально же вроде говорили что без ограничений в принципе
    Да я сам "за"- хоть на танке приезжай. Просто, попытался упорядочить схему проведения мероприятий, чтобы не было совсем уж хаоса. Кто не согласен- высказывается, предлагает- не вопрос.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А йокогама принимается?
    Ты про резину? Дай ссыль посмотреть. Вообще, я соглашусь с Сашей и Володей- "Кто как хочет- так и ходит. СКА нас всех объединяет" (с) Предлагаю в плане резины ограничений не делать. Похоже, этот вопрос пока самый острый- голосуем "спасибами" и "помидорами". Соответственно: "Пофиг какая"/"не более 105мм".

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Принципиальные отличия:
    Я не про это. Идея сама прекрасная, имел ввиду именно ограничение по резине, по классам и прочим признакам))) У меня, к примеру 2.2, но 105 мм. диаметром, железный кузов и никаких трофи-девайсов. Ну нет пока другого...И как быть?

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Согласен, по чаче только на 22" дисках с низкопрофильной широченной резиной и ездят.
    Умываю руки.

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    я считаю что нужно для начала выбраться хоть разок, сейчас, когда в лесах снега до *опы и на 2.2 не весело рубиться, вот когда все растает, можно будет и для <100мм онли проводить заезды, и вообще перед каждым отдельным выездом, почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь "парк" с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для "прокладки" маршрута не помешает

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    железный кузов
    Он при перевороте не отвалится?.. Велкам!

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    и никаких трофи-девайсов.
    Володь, я не верю, что ты, при том что выкладывал здесь на форуме, не выточишь до выходных лопату.

    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Умываю руки.
    Личное дело каждого.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно будет и для <100мм онли проводить заезды
    Опять-таки, "кастовая" система... Не нравится мне она.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь "парк" с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для "прокладки" маршрута не помешает
    А вот здесь- дело говоришь!

    Итак.

    1) Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
    2) Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
    3) Тросы с крюками- обязательно.
    4) Два аккума на машину- минимум.
    5) Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
    6) Максимально копийная езда, без "вертолетов". Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
    7) Диаметр РЕКОМЕНДУЕМОЙ резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Ограничения (опять же, рекомендательного характера) вводятся на диаметр резины по-факту, а не по принадлежности диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Тогда я на выхи тоже-за!

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Тогда я на выхи тоже-за!
    Предлагаю пока пообсуждать. Просто, я пока не могу со 100-процентной уверенностью на эти выхи забиться. Но постараюсь!

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    допустим если выезд в какой нибудь "парк" с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто)

    Полностью согласен, поэтому давно не катаю на 130 мм., а на 105, но до 1.9 пока не созрел. Вообще не вкуриваю, какая разница по размеру диска, если наружный диаметр одинаков? Это что, прикол такой, или ортодоксальное соблюдение 1:10?)

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Просто, я пока не могу со 100-процентной уверенностью на эти выхи забиться

    Вот, опять 145!)

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Вообще не вкуриваю, какая разница по размеру диска, если наружный диаметр одинаков?
    Сам не вкуриваю давно. Потому и считаю, что смотреть нужно по-факту. А то, есть такая резина 1.9, что иные 2.2 ей и в подметки не годятся...

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    просто получаются толповые катания на том у кого что есть, вот и все.

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    просто получаются толповые катания на том у кого что есть, вот и все.
    Ну а в чем криминал-то, Жень?.. Это НЕ СОРЕВНОВАНИЯ! Это прежде всего ОТДЫХ! Не устану повторять.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Вот, опять 145!)
    Ладно, еси че- поеду без жены. ))))))))

    Итак, предварительная запись на субботу:

    1) Dokl36
    2) Blizzard

    Точка будет обозначена позже, а пока, заинтересовавшимся- готовить технику по рекомендациям поста #32.

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    зачем лопата, если тут такое дело?

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    зачем лопата, если тут такое дело?
    Затем, чтобы не просить у других каждые 5 метров. Мой "регламент"- это рекомендации, которые я считаю нужным соблюдать, а не строгий входной отбор. Не хочешь- ради Бога. Приезжай как хочешь- будем только рады! Но просто, на мой взгляд будет несколько странно, если ты приедешь на какой-нибудь "болотный" тайник на 85мм, встанешь через час с единственным севшим аккумом, а товарищи будут тебя тянуть каждые 3 метра, причем, своими тросами... Это я как пример того, что есть вещи критичные, а есть не очень. Я посчитал критичным то-то и то-то, полагаю, большинство согласилось. Могу ошибаться- пусть тогда другие тоже высказываются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Танки 1:16 и бои на них
    от Tankoman в разделе Танки
    Ответов: 1380
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 22:17
  2. Титаник 1:200
    от Поставщик Счастья в разделе Копии
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:06
  3. Подскажите, как пользоваться масштабной линейкой?
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 20:15
  4. Продам Пилоты для копий
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 12:50
  5. Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
    от su_pilot в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения