самодельные трансмиссии

a_selivankin

сошка из гвоздя. попробуй ради интереса согнуть гвоздь.насчет пайки уверен . для справки сантиметр сварочного шва на сдвиг выдерживает тонну .пайка пусть в десять раз слабже все равно остаеться 100 кг в следущие выходные попробую выбраться на покатушки и захвачу с собой уже сделанные детали.кто сможет руками сломать сошку ,приз бутылка хорошего коньяка .ну а если не сможет…😁😁😁

carrtman

ну про то что она из гвоздя, ты, ничего не говорил;) я просто подумал что это та же 0.8сталь, а про то что пайка очень даже крепкое соединение это я знаю по опыту эксплуатации своей каракатицы:)

Bogger

Das ist fantastisch. Алексей вы маньяк 😃

Romul

Леш, нет слов! Когда в живую можно это посмотреть?

11 days later
Полярник

Алексей, из чего изготовлены оси, вилка и зубчатая муфта?

a_selivankin

муфта как и шестерни от советских приборов. оси калибровочный пруток 5мм. вилка из металла 0.8мм.были подобраны шестерни в них просверлены отверстия5мм и соответственно напаяны на валы.

8 days later
Bogger

Не в тему, но, больше писать некуда.
RC4wd 2speed R2, или как там она называется. Пережила 5-10 покатух
Питание 2s, 540й мотор HH 7t cobalt puller

ЗЫ: не мое, стоит на тундре kostayrki

losist

Ну рс4вд качесвом шестеренок то никогда не обладало хорошим. Жень а чего коробка сухая что ль? или просто уже там смазка удалена?

losist

да может конено, спорить не буду, но так по логике вещей, думаю они не будут замораиваться и ставить в коробки какие то специальные шестеренки из других сплавов и подгонять их хорошо к друг другу, может конечно я и не прав, тем самым это будет и лучше.

E-speed

метал мягкий однозначно!
раз пиньён целый а ведомая в хлам…!

sAshk

Зазор там нужно выставлять, если не выставить хорошо, то она за 10 минут в хлам превращается…
Пин из стали, а спур из люминя, вон он и пошел стружкой!

carrtman

E-speed, у тебя же у самого такая коробка скончалась
а у данного случая на лицо неправильная эксплуатация:) мазута нет да и зазор скорее всего слишком большой был, шестеренки сами по себе штуковина то очень живучая, если им не мешать, в большинстве кп пластик годами служит и как новый:)

E-speed

была.
в этой части коробки смазки не должно быть так как она может уйти в двигло…
пластик годами работает из-за того что он более пластичный чем метал, а метал с металом да ещё если зубья не резные а вырубные то по любому “досвиданье” рано или поздно, у РЦ4ВД в коробках ведомая шестерня именно в R2 вырубная а не точёная, погрешности по любому есть да ещё и метал мягче чем у пиньёна…
результат шестирёнка в хлам!
система самого переключения и шестерни переключения у меня нареканий не вызвали.
думаю если бы они поменяли ведомую шестерню даже на пластиковую или более прочную металлическую с резными зубьями то проблема бы пропала…!

Remington12
losist:

да может конено, спорить не буду, но так по логике вещей, думаю они не будут замораиваться и ставить в коробки какие то специальные шестеренки из других сплавов и подгонять их хорошо к друг другу

Ну дык им же не только коробку надо продать, им надо продавать и усиленные шестерни:)

E-speed

усиленных шестерёнок для этой коробки не продаётся, в том то вся и фигня…

carrtman
E-speed:

в этой части коробки смазки не должно быть так как она может уйти в двигло…

как интересно оно туда попадет, там дырка то совсем небольшая, да даже если и попадет до коллектора оно точно не доберется- выгорит на якоре, и дырки такие через которые масло из коробки может попасть в двигатель я лично стараюсь как нибудь заклеивать, ведь если из коробки может попасть масло, то из движка может попасть вода в коробку, что раньше случиться 100%, а это совсем не гуд, на веномовский коробке огромная дырень под пиньен, плюс мотор не полностью к мотораме прилегает, и один край частично торчит с боку, так вот на первых тестах венома с 55ым новаком, у которого на передней крышке еще и выштамповки, я набрал в коробку через эту щель песка вперемешку с водой и не кисло пожевало шестеренки, с тех пор там все законопачено и коробка забита мазутом, в мотор ничего не попадает и из мотора тоже:)