Очередная буханка 1:10 или 1,5:1

meDvEAD

Итак прочитав почти всю ветку про триал и трофи заболел идеей создать буханку как она есть 1:10 (кстати если смотреть на буханку чёрного хлеба масштаб будет 1,5:1 примерно)))
Тему создать решил исключительно для Ваших советов, ибо сам в своих знаниях сомневаюсь! Надеюсь обойдёмся без помидоров.
Вот что мы имеем: был куплен лист вспененного пвх квадратный метр и клей секунда после этого с некоторыми мученями были вырезаны основные панели и я приступил к склейке

За качество не пинайте ибо опыта пока нету!

А теперь мои мысли по поводу шаськи, так как модель строится для покатушет и грязюки (и я даже не знаю есть ли в нашем городе люди разделяющие такое хобби) думаю для начала шасси будет эконом класса типа hsp pangolin или kulak, здесь уже вопрос что из них подойдёт мне по масштабу.
Мои мысли по этому поводу донором взять pangolin и поставить на него колёса по меньше(естественно изготовить раму придётся самому, так как база длинновата будет!)

Жду вашей критики и советов!

Gluklich

Немного оффтоп, но панголин сейчас дико дешего продается в юлмарте, что делает его покупку очень интересной

meDvEAD

Далековато!!! Но всё равно спасибо!

dokl36

Фотки кликабельные сделай! Толком не видно ничего. Но “спасибу” поставил- в любом случае старт дан, молодец.

blizzard=

Привет ещё одному любителю хлеба:P Тоже делаю бухань, может, видел уаз-буханка из железа. Там много всего говорено, и про мосты, и про шаськи… Кулак по ширине мостов больше всего подходит, а кулак лонг вообще по габаритам. Если будешь делать с салоном, крайне трудно будет распихать аппу и трансмиссию особенно.

losist