Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

FAQ по разделу Трофи и Триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; F A Q по автомоделям для триала и трофи Сайты и форумы наших западных коллег: www.rccrawler.com ..... www.rccrawler.com/forum/ www.scale4x4rc.org ..... ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    F A Q по автомоделям для триала и трофи

    Сайты и форумы наших западных коллег:

    www.rccrawler.com ..... www.rccrawler.com/forum/
    www.scale4x4rc.org ..... www.scale4x4rc.org/forums/index.php
    www.crawlcanada.com
    www.norcc.com/forum/index.php?action=forum

    Гугл-переводчик:
    http://translate.google.com/

    Про посылки:
    Информация про EMS и DHL - ЧИТАТЬ
    Программка, позволяющая отслеживать по трекингу посылку - ЧИТАТЬ
    Удобный и простой сайт для отслеживания посылок, поддерживает множество почтовых служб, умеет сам определять, какой службой идет посылка- http://edost.ru/tracking.php
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Основные темы для вопросов, поиска и подбора (особенно для новичков):
    Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
    Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Модели участников:

    На чем мы ездим - только подробное описание, никаких обсуждений

    Технические темы по шасси (обсуждение и вопросы строго про шасси)
    Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
    wheely king от HPI
    Ford F-350 и Toyota Hilux
    Kyosho Rock force 2.2 Jimny
    Komodo 1.9
    Tamiya CC-01, CX-01
    Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
    Tamiya Ford F-150 и трофи
    Safari Creeper 1/10 Scale RTR Crawler
    Berg 2.2 от фирмы enRoute
    Anderson 1:18 X-Crawler
    Team Losi 1/10 Comp Rock Crawler Race Roller
    Trail Finder от rc4wd
    Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

    Электроника и т.д. (обсуждения):

    Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
    лебедка
    Третий канал на пистолетном пульте для hight-lift, 3 позиции
    Подбор электроники - Трофи и Триал

    Резина диски и т.д. (обсуждения и новинки):
    Диски и резина 1.55
    Резина 1.9
    Резина 2.2

    Подготовка (обсуждения):
    Снаряга и модификации при подготовке к трофи - описание сделанных переделок
    Кузова,все о них и для них - список возможных кузовов (сильно захламлен)
    Таблица частот 1,9
    Подвеска на тягах

    Фото и видео материал, покатушки:
    Фото и видео отчёты о покатушках - строго фото и видео, с комментарием автора - НИКАКИХ ОБСУЖДЕНИЙ
    Обсуждение покатушек 1.9 - обсуждение новых и прошедших покатушек.
    Покатушки 2.2
    Интересное фото и видео о триале и трофе - интересное фото и видео о RC трофи/триале (остальное будет удаляться)

    основная тема про кузова - Кузова,все о них и для них
    Последний раз редактировалось carrtman; 15.07.2012 в 00:40.

  2.  
  3. #2

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    интернет магазины моделей и комплектующих трофи/триал и не только
    Магазин по продаже рекламного пластика

    плюсы/минусы различных моделей и некоторые эксплуатационные особенности. часть 1
    плюсы/минусы различных моделей и некоторые эксплуатационные особенности. часть 2

    Выбор регулятора и мотора для трофи/триала
    настройка регуляторов Novak Rooster, Tekin FXR и др.
    Герметизация сенсорного бк двигателя
    Зазор между пиньёном и спуром

    Масштабирование чертежей
    перерасчет некоторых величин из 1:1 в 1:10

    Изготовления тяг подвески произвольной длинны
    Масштабная копия Hi-Jack'а
    Изготовление плафонов доп.света
    Изготовление колесных дисков 1.9"
    Делаем маленькие, масштабные амортизаторы
    Варианты подбора/изготовления рессор
    установка/разблокировка дифференциала на моделях axial ax10, scx10, wraith
    гид по трех скоростной коробке передач от Tamiya High Lift/Semi Truck
    как самому сплести трос "динамику"
    петли на коленках
    регулятор лебедки из платы от сервы
    Установка приводов, с-хабов и кулаков от Axial Wraith/XR-10 на мосты Axial SCX-10

    Небольшой FAQ по удалению старой краски с кузовов

    Тяга "Панара" зачем она нужна и как её правильно сделать

    как отклеить покрышки от пластиковых/алюминиевых дисков
    как отклеить покрышки от дисков, еще несколько способов

    простейший "блок света" на основе стабилизатора напряжения

    на авторство не претендую ни в коем случае, просто собрал все в кучу для улучшения читабельности, с изменениями и дополнениями в личку
    Последний раз редактировалось carrtman; 18.09.2016 в 20:56.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Наглядная инструкция по сборке Axial Wraith Kit



    Немного информации по пайке металлов:
    От пользователя omegapraim - http://forum.rcdesign.ru/blogs/60031/blog12467.html
    Последний раз редактировалось 'grundic'; 24.02.2012 в 14:09.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Немного информации по пайке металлов:

    От пользователя omegapraim - Спайка алюминия с помощью HTS-2000 и других припоев.
    От пользователя s@shk@ - Пайка твёрдым оловом
    От пользователя vikont5782 - ссылка на сторонний форум Краткий курс по пайке металлов. Паяльники, флюсы, припой. Маленькие хитрости.
    От пользователя losist - паяние электродов


    От пользователя 'grundic' - паяние твёрдым припоем Harris Safety-Silv 45

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Последний раз редактировалось Denature; 24.05.2012 в 01:08.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195
    Последний раз редактировалось carrtman; 27.02.2014 в 16:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Честное слово, количество вопросов про мосты явно перевалило за разумный предел. Поэтому начинаю подборку ссылок. Пока первое, что пришло в голову. Может кто дополнит.

    Мосты

    Подборка - Размеры мостов часть 1
    Подборка - Размеры мостов часть 2
    Раздел "мосты" на rc4wd
    Мосты от SDI
    Мосты от RC Channel
    Мосты Komodo (китайский клон RC Channel normal width)

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Решил скинуть сюда, многим думаю будет интересно

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Если хотите сенсорную систему и незнаете что купить, есть два варианта:
    1) Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 если бюджет до 200$

    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

    Но его не обязательно, тк в комплекте идет свой ВЕС.
    2) Если денег больше 300$, то тогда:

    МММ


    Tekin Redline ROC 412 1200kV 4Y(Есть выбор с большим количеством kv)

    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

    И вс ледующий раз читайте внимательно форум, вот ссылка...

    На данный момент, я использую вот такой комплект:

    Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof)

    Holmes Hobbies TrailMaster Pro 540 Brushed Electric Motor (27T)

    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator


    Но для Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof)

    есть замена, если не думаете использовать паки болше 3s...
    Да, это обычный Axial AE-2 Forward/Reverse Brushed ESC w/Drag Brake
    Последний раз редактировалось asiddd; 02.04.2013 в 16:31.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Постоянно от новичков один и тот же вопрос, что нужно для Axial SCX10 и Аxial Wraith.

    1. Алюминиевая качалка, бывает разных цветов.

    2. Стальные шестерни в коробку.
    Axial Wraith

    Axial SCX10

    Или


    3. Карданы мип или жунфак(у меня мипы).


    4. Стальной спур.

    Первые 3 пункта СРАЗУ

    Так же есть более бюджетные варианты по силовым.

    Мотор титан 21 и 3s lipo(как пример), регуля AE-2 будет достаточно.К нему советую купить Castle Creations "Car" Field Link Programmer (Минимум). Сразу скажу Регулятор AE2 поддерживает 3s li-po.




    У меня на Axial Wraith было установленно:
    ММР и мотор novak ballistik 13.5T Crawler


    Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
    После перехода на 3S, да и с самого начала лучше поставить Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC


    Все остальное, цветной метал, по желанию.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Инструкция для регулятора скорости Goat 3s
    http://teamnovak.com/file_download/1...3S%20Instr.pdf
    http://teamnovak.com/file_download/1...t3S%20Prog.pdf
    Последний раз редактировалось Nibula; 25.04.2013 в 21:16.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Расчет простого света на модель, про выбор резистора для диодов, с пимером.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/71918/blog16772.html

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    76
    http://2a3a.ru/article/ полезная информация о аккумуляторах .
    P.S.Может кому то понадобится.
    Последний раз редактировалось carrtman; 20.06.2013 в 16:59.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Эта ссылка, для тех кто хочет спаять сам себе свет, но не знает какие диоды и какие резисторы понадобятся.
    Компания RPM показала это наглядно.
    http://www.rpmrcproducts.com/faq/PDF...f%20Lights.pdf

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Как-то наткнулся в сети. Для фанатов коллекторных моторов 540 типа будет полезно. Узнаем по графику для своего мотора rpm, умеожаем на напряжение питания и получаем обороты двигателя.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Вот схема подключения внешнего бека сервоприводов и лебедок к внешнему беку, в обход приемника, для серв работающих от 7.4в

    или
    Последний раз редактировалось carrtman; 05.11.2013 в 23:35.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Схема подключения BEC к серве минуя приемник

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Мож кому пригодится при выборе мощьных карданов для своих безумных проектов)))

    Сверху MIP для AX10
    Снизу JunFac какие-то



    Разница видна сразу)) круче карданов пока не встречал)))

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1
    Тема по сборке модели . Надеюсь всем пригодится.

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Для удобства, как начинающих, так и тех кто периодически просматривает проекты, предлагаю ссылки на темы по строительству моделей...

    carrtman (Евгений Демин)
    Willys MB 1:6
    проект: многоножка

    Владимир Громушкин
    КрАЗ 255 (лаптёжник)

    IGOiste (Олег Майоров)
    Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9

    Gremych (Сергей Грималюк)
    проект Урал-43223 Суша
    Краз-6322 Солдат
    проект Камаз-4911 Extreme
    проект ГАЗ-233014 Тигр

    norco-a (Эдуард Морозов)
    Моделька триал трофи 2
    Настоящий краулер...

    -blizzard- (Владимир Лёгкий)
    Проект Зил 43272 Бычок
    Проект Измайловский уазик
    Проект Suzuki Jimny

    Vitaly 777 (Виталий Пасикунов)
    проект: камаз-триал
    проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски

    А.С.К. (Александр Колмаков)
    Проект: ГАЗ 3309П Опытный '1995
    Проект: М818
    проект: камаз дакар

    Uran (Юрий Гребёнкин)
    Мотоцикл с коляской 3Х2

    SrgM SrgM (Сергей Молчан)
    армейский "камаз 4326"

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    636
    Модеров прошу разместить данную тему где-нибудь выше последних 2-3 постов. Тема о проектах давно существует уже, её создал Владимир (blizzard) еще летом 2013 года. Вот ссылка на тему Our Building Projects (Наша стройплощадка)) , а мой пост после прочтения прошу потереть дабы на захламлять Faq однообразными постами...

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    210
    Чертёж очень полезной по моему мнению детали. Можно купить за бугром (600 руб. без доставки). А лучше сделать самому. Чертёж не профессиональный ,извините. После установки убиваем так сказать несколько "зайцев" одним выстрелом:
    1. Изменяем центр тяжести ниже и ближе к центру путём перемещения батареи.
    2. Повышаем жёсткость конструкции.
    3. Появляется много свободного места для установки электроники по бокам.
    Да и эстетичнее как то всё выглядеть начинает я думаю.
    Материал: листовой дюралюминий (на работе стащил), толщина 1.5-2 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_171156.jpg‎
Просмотров: 733
Размер:	92.4 Кб
ID:	938856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140517_171304.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	46.3 Кб
ID:	938857  

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Парочка обзоров для тех, кто выбирает комплектующие для проектов или тюнинга
    1) Мосты:

    2) Карданы:

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    При сборке мотора Novak Ballistic есть тонкость с установкой сенсора.
    На корпусе есть насечка, а на вращающейся части сенсора наклейка с цифрами 15...30...45
    Если поставить (повернуть) сенсор некорректно, то мотор будет пищать и не крутиться.
    Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    При установке 15 напротив насечки - все опять работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141117_073920.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	40.4 Кб
ID:	1000739  

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,786
    Записей в дневнике
    1

    Устройство сервопривода

  34. #31

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Последний раз редактировалось -blizzard-; 09.10.2015 в 01:29.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сравнение безколлекторных моторов, сенсорный двигатель против безсенсорного
    За константу принята скорость модели на разных двигателях- разница kV моторов уравновешена пиньенами.
    Каждый мотор едет на свежезаряженном lipo 2s, регулятор и аппаратура в заводских настройках.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    SWT делится опытом и наработками.
    Посвящается новичкам.
    Итак.
    Выбор электромотора для трофи модели.
    Существует два варианта электродвигателей
    1. Коллекторный/brushed
    2. Бесколлекторный/brushless
    а) сенсорный/sensored
    б) безсенсорный/sensorless
    Плюсы-минусы можете почитать на других ресурсах.
    От себя скажу: БК надёжнее и живучее. С появлением бюджетных БК моторов выбор очевиден(несогласных владельцев надежных коллекторов приглашаю к нам на покатушку)
    Сенсорный vs Безсенсорный мотор в триал-трофи
    (не буду спорить, что-то там кто-то настраивает и катает "плавно", но без свидетелей. Но мы то знаем, что их плавно- это не плавно).
    Данная информация актуальна до тех пор пока SWT не обновил её
    Бюджетный БК мотор1, мотор2;
    бюджетное КОМБО1, КОМБО2(мотор+регулятор);
    не бюджетное КОМБО(мотор1/мотор2+регулятор);
    true КОМБО(мотор+регулятор)

    "Не бюджетное КОМБО" vs "true КОМБО"
    Почему именно эти варианты? Потому, что они проверены многолетней эксплуатацией в разных условиях, на разных моделях и до сих пор работают у всех в SWT.
    Итак.
    Усвоили что безколлекторный сенсорный мотор. Хотите что-то своё? Не вопрос.
    Как выбрать безколлекторный сенсорный мотор.
    Основной параметр, который нам важен-> kV. kV- это оборот/вольт, то есть сколько оборотов выдаёт вал двигателя на один вольт.
    1. Чем меньше kV-> тем лучше
    2. Меньше kV-> больше тяги
    3. Больше kV-> меньше тяги

    Мотор с малым kV похож на мощный дизель с огромной тягой, но низкой максималкой. Мотор с избытком kV- похож на корч для драгрейсинга с нулевой эластичностью.
    В трофи оптимальны моторы, которые укладываются в диапазон 1500-2400kV
    Второй параметр для ориентира "Т", Т- количество витков. Нас интересуют моторы 25.5т-17.5т. Но встречаются моторы, которые подходят по "т", но не подходят по kV. Например "21.5т 2960kV"-> такой мотор не подходит. Так же рекомендую не рассматривать БК двигатель без указания kV, он может быть и 21.5т и 17.5т, но это "кот в мешке"
    Скорость вашей модели всегда можно подогнать под свои нужды спур-пиньеном(за исключением моделей с планетарным редуктором).
    Пользуемся этим сайтом, чтоб узнать насколько подходит выбранный мотор под модель. Скорость не должна быть заоблачной, это не f1.
    Калькулятор. Как им пользоваться

    Последовательно заполняем пустые строки. Данные разные под каждую модель.
    1: передаточное отношение в мостах
    2: передаточное отношение в редукторе
    а) на первой передаче
    б) на второй передаче
    3: передаточное отношение дополнительной раздатки если есть(на моделях с КПП, на gelande/TF)
    4: число зубьев("Т") спур
    5: число зубьев("Т") пиньен
    6: напряжение АКБ/тип акб. изменяя этот параметр можно увидеть разные скорости на свежезаряженном и севшем акб
    7: kV мотора
    8: диаметр покрышек(вводится в дюймах)
    Вот почему при выборе мотора важен именно kV а) указан на 99% моторов, б)можно просчитать скорость в)можно подобрать спур/пиньен под конкретный мотор(допустим у вас был мотор 2000kV- в поведении модели все устраивало, по каким-то причинам новый мотор отличается по kV(другой бренд/модель и тд)- с помощью этого калькулятора можно узнать какой спур/пин поставить, чтоб получить +/- похожее поведение модели.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось TM95; 06.11.2015 в 01:33.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Как загерметить серву, "расширенная" герметизация.
    Последнее время гермечу так все сервы, в том числе уже с год бегают 2 савокса и пара китайцев бесколлекторных мощных. Возможно, серва разряда towerpro и hextronic не заслуживает такой герметизации, но другой сервы для примера у меня не было.
    Итак,
    1. Серву разбираем, отворачиваем 4 шурупа на задней крышке, снимаем обе крышки, разбираем редуктор, если не уверены, что потом сможете легко собрать его обратно, советую сделать фото редуктора, пока он не разобран. Потенциометр обычно держится на 1 или 2 шурупах, изредка на 2 пластиковых усиках. Мотор бывает просто стоит с натягом в корпусе, иногда со стороны редуктора есть 2 винта, которые притягивают торец мотора к корпусу сервы.

    2. Плату покрываем лаком( цапон, пластик 71, изотемп, кому что больше нравится) в 2-3 слоя, цапон у меня кончился, использовал лак для ногтей, многие будут за это кидаться в меня тапками, но такой лак пользую уже не первый раз, все отлично, главное не использовать лак с блестками и вообше всякие хамелеоны навороченные.

    3. Поработаем над потенциометром. Отгибаем 3 усика корпуса потенциометра от его платы, я отгибал канцелярским ножом. Если не уверены, что сможете потом правильно сориентировать корпус потенциометра относительно платы, сделайте пометку маркером на корпусе и плате. Мажем без фанатизма внутри потенциометра электротехническим вазелином, собираем в обратном порядке. Усики загибал пассатижами.

    4. Ставим обратно в корпус мотор и потенциометр.
    5. Покрываем плату сервы, которую мы покрыли лаком, эпоксидкой с обеих сторон, сразу после этого плату ставим на место в корпус сервы, т.к. если оставить сохнуть не в корпусе, эпоксидка по бокам платы может потом не дать вставить плату в корпус. Откладываем серву и ждем, пока эпоксидка высохнет.

    6. После высыхания собираем обратно редуктор, наносим небольшое количество смазки (опять же, кому какая нравится, я использую blue) на шестерни. Много класть не советую, могут быть проблемы зимой, если все забить под завязку, а если положить больше, чем на фото, излишки все равно разбросает на стенки и толку от нее не будет.

    7. Мажем герметиком крышки, важно не забыть о входе провода в серву, не только по периметру провода, но и с торца, вода может попасть внутрь и оттуда. Ставим крышки на место, не забываем пройтись герметиком под головками шурупов, вода может прийти также и оттуда.

    8. Излишки герметика, которые выдавятся по швам стираем бумажным полотенцем, ждем высыхания герметика, серва готова к употреблению!
    Внешне она не изменилась, но воды она теперь практически не боится. Не забываем ставить резиновое колечко на вал, если в крышке сервы его нет.


    В принципе, для минимальной герметизации, работа с потенциометром и покрытие платы эпоксидкой не являются обязательными и могут не сильно влиять на защищенность сервы, но я предпочитаю "перебдеть".

    Как-то так...

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,195

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    636
    Итак, в связи с часто возникающим вопросом о целесообразности тяги панара и уменьшении связанных с её установкой ходов подвески я решил запилить сей пост. Все чертежи чертились на скорую руку в неспециализированной программе. Потому, что-то, где-то может быть коряво, но сути дела не изменит.
    Итак, многие считают, что тяга панара установленная на модели сильно ограничивает артикуляцию подвески по сравнению со всеми любимыми 4-х линковыми подвесками (axial scx-10, g-made komodo и др.). Я на своих примерах попытаюсь доказать, что если панару делать по уму и правильно устанавливать, то артикуляцию у вас будет ограничивать только ход ваших аммортов.
    На своих чертежах я представил раму шириной 60мм, амморты длинной 90мм, условный крепеж аммортов на раме на высоте 36мм (примерно как у акса).



    Итак, чем горизонтальнее и ниже будет расположена панара относительно рамы (в разумных пределах), тем лучше (меньше будет задевать раму и меньше мешаться). Самое главное отличие панары от 4-х линковой подвески в том, что с 4-мя линками мост крутится вокруг точки схождения 2-х верхних линков, а с панарой мост крутится вокруг точек крепления панары на мосте и раме. Т.е. с панарой при работе подвески мост немного смещается влево/вправо относительно центра шасси, но это имеет несомненный плюс, т.к. панара устанавливается чаще всего вкупе с переносом сервы на раму, и это смещение (опять же если рулевая и панара правильно настроены и расположены) спасает от паразитного подруливания при ходах подвески.





    Имеет она и один минус, так же связанный с подруливанием. Когда происходит равномерное сжатие передней подвески (в нашей дисциплине такое бывает только при приземлении после прыжков и то на доли секунды) происходит бОльшее смещение моста относительно центра шасси, что приводит к подруливанию в сторону противоположную стороне смещения. Но повторюсь, такие случаи у нас крайне редки, потому в трофи никакого влияния на управляемость не несут, скорости у нас не те, чтобы такое подруливание было заметно.
    Но и 4-хлинковая подвеска имеет свои минусы, опять же, если перенести серву на раму, то при работе подвески расстояние между отверстиями сошки поворотного кулака и качалки рулевой сервы будет постоянно меняться, т.к. мост не смещается относительно центра шасси, а т.к. это расстояние будет меняться, будет возникать и постоянное подруливание (уже не при прыжках как с панарой, а постоянно, при наезде на любое препятствие).



    В заключении можно сказать, что установка тяги панара это личное дело каждого. Если хотите иметь серву на раме и красивую работу подвески без подруливаний, ставьте панару, настраивайте все правильно, и будет вам счастье в виде хороших ходов подвески, и избавления от подруливания. Хотите 4 линка, ставьте 4 линка и серву на мост, тут так же и ходы будут, и подруливания не будет.
    П.С. за много буков сорян, кто прочитал, тот молодец=)
    П.П.С. С панарой знаком не по наслышке, строю уже третье шасси где на передней подвеске использую панару и во всех случаях ходы ограничены аммортами, но никак не тягой панара. Фото вренга с панарой спереди и сзади прилагаю.








  42. #39

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    237
    Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
    Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
    Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
    По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.











    Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.












    Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.






    Различные варианты матриц (акс и другие)





    Как то так... Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,734
    Записей в дневнике
    3
    Наглядное пояснение, как должен правильно стоять кардан и почему при нарушении этих правил, начинаются вибрации и рывки.

    И небольшая картинка на ту же тему

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57
  2. FAQ по разделу "Большие модели"
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения