Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 183

армейский "камаз 4326"

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Предлагаю вашему вниманию свой проект постройки модели "КАМАЗ 4326" на базе узлов "Axial SCX-10". Проект постараюсь излагать в пошаговой форме, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2

    армейский "камаз 4326"

    Предлагаю вашему вниманию свой проект постройки модели "КАМАЗ 4326" на базе узлов "Axial SCX-10".

    Проект постараюсь излагать в пошаговой форме, для того, чтобы такие же новички как и я сам, могли что-то почерпнуть для себя.

    Попробовав себя впервые вот в этом:
    Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

    пришёл к мысли, что надо что-то "позабористее", поэтому, решил осуществить свою давнюю стендово-модельную мечту - армейский КАМАЗ.

    Итак, что дано:

    - Axial SCX-10 kit
    - Электроника: Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC + пульт RC4WD XR4 4-Channel 2.4Ghz Transmitter/Receiver + 540 Crawler Brushed Motor 45T
    - Листовой полистирол, толщина 1мм (куплен на строительном рынке, рулон 2х2м.) + модельный клей, всё это для постройки кабины
    - Увеличенные и распечатанные до масштаба 1:11 чертежи (11 масштаб взял потому, что очень охота поставить реалистичную для наших краёв резину "Flashpoint", а в масштабе 1:10 они бы смотрелись маленькими)

    Начал с кабины, так как это показалось самым сложным. Технология такова: вырезал с чертежей нужную деталь, обводил карандашом на пластике и резал, кромсал...

    Сначала боковые части:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0311.jpg
Просмотров: 1044
Размер:	84.7 Кб
ID:	458497 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0310.jpg
Просмотров: 716
Размер:	68.2 Кб
ID:	458498

    Затем крыша:

    Так как её плоскость криволинейна в нескольких направлениях, то решил сделать основание, а на него клеить рёбра жёсткости:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0312.jpg
Просмотров: 404
Размер:	63.1 Кб
ID:	458502 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg
Просмотров: 365
Размер:	45.9 Кб
ID:	458501 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0314.jpg
Просмотров: 237
Размер:	47.6 Кб
ID:	458500
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0315.jpg
Просмотров: 315
Размер:	68.6 Кб
ID:	458499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0316.jpg
Просмотров: 276
Размер:	77.1 Кб
ID:	458504 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg
Просмотров: 464
Размер:	64.1 Кб
ID:	458503

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось SrgM; 31.01.2011 в 01:22.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    11 масштаб взял потому, что...
    эммм... а у вас длинна модели после перевода в масштаб какая?
    это я к тому, что мой проект 1\10 и вроде не маленькая резина...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Молодец! Хороший подход, чертежи и уже некоторые почти готовые детали, сзади будет тент надеюсь?
    P.S. Парни, заметьте, за последний месяц куча интересных проектов от так сказать новичков и каких проектов! Не стесняйтесь, выкладывайте свои проекты, творите. Но сначала запаситесь хорошей теоретической базой, прочитав хорошо наш и не только разделы!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    эммм... а у вас длинна модели после перевода в масштаб какая?
    Так у тебя шишига, у нее резина меньше.
    Когда я рассчитывал камаз под аксиал, у меня масштаб выходил 1/11,5 (база 365 мм, ширина по внешним краям резины 217 мм), и диаметр резины 110 мм с дисками 2,2" (с натяжкой 1,9"). То есть именно под камаз в 1/10 1,9" вообще никак не катят…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    эммм... а у вас длинна модели после перевода в масштаб какая?
    - От пережнего бампера до заднего борта кузова около 70 см. (ОКОЛО - это потому, что при переводе масштаба и склейке листов А4 в единый чертёж, возможны отклонения...)
    Колёсная база около 36,5 см.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    сзади будет тент надеюсь?
    Обязательно и именно! Какой же настоящий армейский КАМАЗ и без тента. И окрас будет как положено - зелёный

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    то есть именно под камаз в 1/10 1,9" вообще никак не катят…
    Вот так я приблизительно и прикинул, поэтому 1:11

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Приклеил к подсохшему основанию поверхность крыши кабины, а затем переднюю лобовую часть:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg
Просмотров: 616
Размер:	72.2 Кб
ID:	459519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg
Просмотров: 560
Размер:	64.4 Кб
ID:	459518

    Получается довольно крепкая конструкция. Поначалу меня серьёзно беспокоила надёжность будущей кабины, ибо 1мм полистирол (кто держал в руках, тот поймёт) гнётся даже при небольшом усилии двумя пальцами... Но тем не менее, будучи укреплённым (рёбра жёсткости, итп) получается довольно неплохо, как мне показалось даже лучше, чем однолистовой (благодаря рёбрам жёсткости, кинетическая энергия, при ударах, распространяется по всей конструкции более равномерно, то есть, как такового, концентратора напряжений нет).

    Хочу предостеречь людей, кто впервые работает с полистиролом и модельным клеем (дихлорэтаном).
    Дело в том, что при достаточно масштабных склейках и обильной промазке клеем полистирола, ему нужно долгое время на просушку/испарение! В моём случае, в среднем на это уходили сутки. Дело в том, что дихлорэтан растворяет пластик и получается что-то, по консистенции напоминающее жвачку. И если поторопиться, то некоторые швы/стыки/итп могут "поплыть"...

    Приклеил к подсохшему основанию поверхность крыши кабины, а затем переднюю лобовую часть:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg
Просмотров: 616
Размер:	72.2 Кб
ID:	459519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg
Просмотров: 560
Размер:	64.4 Кб
ID:	459518

    Получается довольно крепкая конструкция. Поначалу меня серьёзно беспокоила надёжность будущей кабины, ибо 1мм полистирол (кто держал в руках, тот поймёт) гнётся даже при небольшом усилии двумя пальцами... Но тем не менее, будучи укреплённым (рёбра жёсткости, итп) получается довольно неплохо, как мне показалось даже лучше, чем однолистовой (благодаря рёбрам жёсткости, кинетическая энергия, при ударах, распространяется по всей конструкции более равномерно, то есть, как такового, концентратора напряжений нет).

    Хочу предостеречь людей, кто впервые работает с полистиролом и модельным клеем (дихлорэтаном).
    Дело в том, что при достаточно масштабных склейках и обильной промазке клеем полистирола, ему нужно долгое время на просушку/испарение! В моём случае, в среднем на это уходили сутки. Дело в том, что дихлорэтан растворяет пластик и получается что-то, по консистенции напоминающее наподобии жвачку. И если поторопиться, то некоторые швы/стыки/итп могут "поплыть"...

    Приклеил к подсохшему основанию поверхность крыши кабины, а затем переднюю лобовую часть:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg
Просмотров: 616
Размер:	72.2 Кб
ID:	459519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg
Просмотров: 560
Размер:	64.4 Кб
ID:	459518

    Получается довольно крепкая конструкция. Поначалу меня серьёзно беспокоила надёжность будущей кабины, ибо 1мм полистирол (кто держал в руках, тот поймёт) гнётся даже при небольшом усилии двумя пальцами... Но тем не менее, будучи укреплённым (рёбра жёсткости, итп) получается довольно неплохо, как мне показалось даже лучше, чем однолистовой (благодаря рёбрам жёсткости, кинетическая энергия, при ударах, распространяется по всей конструкции более равномерно, то есть, как такового, концентратора напряжений нет).

    Хочу предостеречь людей, кто впервые работает с полистиролом и модельным клеем (дихлорэтаном).
    Дело в том, что при достаточно масштабных склейках и обильной промазке клеем полистирола, ему нужно долгое время на просушку/испарение! В моём случае, в среднем на это уходили сутки. Дело в том, что дихлорэтан растворяет пластик и получается что-то, по консистенции напоминающее наподобии жвачку. И если поторопиться, то некоторые швы/стыки/итп могут "поплыть"...

    Итак, дальше я вырезал подходящие по размеру боковые части и немного их загнул, в соответствии с кривизной, которую хочу получить. Вот что вышло:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0334.jpg
Просмотров: 137
Размер:	69.4 Кб
ID:	459565 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg
Просмотров: 197
Размер:	40.7 Кб
ID:	459564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg
Просмотров: 270
Размер:	39.9 Кб
ID:	459563

    Ну и первая примерка, так сказать. Если прищуриться и включить вображение, то, возможно, перед глазами может появиться кабина КАМАЗа .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0340.jpg
Просмотров: 758
Размер:	56.0 Кб
ID:	459562

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось SrgM; 02.02.2011 в 21:37.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Небольшое продолжение...

    После приклейки основных частей, пришла пора мелочей.
    Что было сделано:

    - Порубил обрезки пластика в маленькие кусочки, перемешал их с клеем и образовавшуюся клейкую массу запихал в угловые отверстия.

    Вот что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0341.jpg
Просмотров: 151
Размер:	48.9 Кб
ID:	464499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0344.jpg
Просмотров: 170
Размер:	52.5 Кб
ID:	464498 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0345.jpg
Просмотров: 123
Размер:	33.9 Кб
ID:	464497
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0346.jpg
Просмотров: 268
Размер:	34.4 Кб
ID:	464496 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0347.jpg
Просмотров: 432
Размер:	32.0 Кб
ID:	464495 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0348.jpg
Просмотров: 132
Размер:	36.1 Кб
ID:	464500

    Практически безотходное поизводство )...

    Теперь ждать как минимум 3-4 дня, пока это хозяйство не затвердеет окончательно.

    Продолжение следует...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а такую не проще было сделать. ждать и шкурить не надо и дихлоретаном не пахнет.http://rctrophy.userforum.ru/viewtopic.php?id=26

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а такую не проще было сделать.
    Алексей, я, к сожалению, с жестью работать ни разу не пробовал, а посему не умею. Если бы увидеть в живую, как это делается, может и попробовал бы. А так как долгое время занимался стендовым моделизмом, то полистирол и дихлорэтан уже как родные.
    А кабина, что по вашей ссылке находится - просто обалденная, мне до такой клеить и клеить...

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Сергей с жестью так же как и с бумагой ,только вместо клея олово.размечаем вырезаем(режеться обычными ножницами),продавливаем ребра жесткости(тупым гвоздем или шилом на толстом журнале) маленькие радиусы (выстукиваем шариком на деревяшке) большие (ручкой молотка,черенком от лопаты на толстом ковре)полученные детали спаиваем(паяльик кислота олово). вот собственно вся технология и нужный инструмент.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    А если супер-клеем попробовать,эфект неплохой.

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Супер клей просто фиксирует, при этом возможность "редактирования" отсутствует. В то время как клейкая масса дихлорэтана с полистиролом, при окончательном затвердевании, образуют единую "лиитую" структуру.

    Алексею спасибо за продвижению в массы идею работы с жестью! После такого подробного описания практически все вопросы теоретические вопросы сняты. В этом поекте обойдусь пластиком, ну а в следующем обязательно попробую жесть )

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Да на счет редактирования он плох,а по времени и прочности не хуже.хотел добавить фото своего камаза но пока не знаю как.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Ну, пока сохнет крыша, решил заняться лобовым стеклом, а точнее, рамкой. Вырезано и склеено на толстом основании:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0350.jpg
Просмотров: 296
Размер:	39.7 Кб
ID:	465678

    Пока подсыхало, устроил примерку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0351.jpg
Просмотров: 242
Размер:	37.4 Кб
ID:	465677 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0353.jpg
Просмотров: 550
Размер:	45.6 Кб
ID:	465676
    Ну в общем, уже начинаются пробиваться первые черты камазюки... )

    Далее приклеил рамку стекла к 2-м боковинам:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0355.jpg
Просмотров: 366
Размер:	46.5 Кб
ID:	465675 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0356.jpg
Просмотров: 237
Размер:	55.9 Кб
ID:	465674

    Далее буду делать переднюю часть, уж больно охота посмотреть на морду в масштабе

    Капот состоит из трёх частей, и все они криволинейны в разных плоскостях. И посему было решено сделать одно ровное основание-фундамент, а уже на него наклеивать разные "криволинейности":

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0357.jpg
Просмотров: 189
Размер:	38.7 Кб
ID:	465683 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0358.jpg
Просмотров: 125
Размер:	42.8 Кб
ID:	465682

    Ну а так как это всё-таки лобовуха, решил на укреплении конструкции полистирола не экономить:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0361.jpg
Просмотров: 264
Размер:	37.3 Кб
ID:	465681

    Ну и вот что вышло:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0362.jpg
Просмотров: 305
Размер:	39.6 Кб
ID:	465680 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg
Просмотров: 308
Размер:	47.8 Кб
ID:	465679

    Следущий этап, это лицевые панели (криволинейности)...

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    А какая прочность будет у подобной кабины? будешь ли внедрять укрепляющие поперечины, чтобы избежать излома при кручении?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    думаю прочность будет более чем достаточная, а с салоном будет еще крепче

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А внутрь можно и каркасик замутить

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Прочность, как мне представляется, будет достаточной для выполнения своей функции. Так же, где это необходимо, есть и будут ребра жесткости. Так же, минимальная толщина стенок- 2мм, максимальная- 6мм. Планируется салон, он, как уже заметили, будет способствовать увеличению прочности.

    Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
    Последний раз редактировалось SrgM; 18.02.2011 в 11:48.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
    Ну а вдруг при десантировании кувыркнется?

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну а вдруг
    ) Ну тогда будем надеяться, что запаса прочности хватит

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а какой вес у кабины получаеться?

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    а какой вес
    Ну, так как кабина ещё не закончена, то точный вес могу только предположить, это около 1-1,2 кг. А этот параметр играет какую-то решающую роль? Вроде бы, чем меньше вес кабины итп - ниже центр тяжести - выше устойчивость в кренах.

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Небольшое обновление:

    Так как морда КАМАЗа состоит из трёх криволинейных плоскостей, то решил идти сверху. Сначала капот, затем решётка радиатора. Расчертил и вырезал:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0364.jpg
Просмотров: 370
Размер:	44.6 Кб
ID:	479123

    Капот выполнил немного наклонным засчёт разного количества подложенных и приклеенных полосок. Сверху меньше (3 шт), снизу больше (6 шт)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg
Просмотров: 364
Размер:	53.4 Кб
ID:	479132 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg
Просмотров: 381
Размер:	31.3 Кб
ID:	479125

    С решёткой пришлось повозиться, 1мм показалось мало, решил наклеить ещё одну пластину под низ... Расчертил, просверлил центровые отверстия и айда маслать ножом...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0369.jpg
Просмотров: 260
Размер:	38.2 Кб
ID:	479126 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0371.jpg
Просмотров: 356
Размер:	37.6 Кб
ID:	479112

    Затем наклеил сверху планочку (где слово КАМАЗ будет красоваться) и обработал шкуркой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0372.jpg
Просмотров: 312
Размер:	41.5 Кб
ID:	479113

    Нарастил полосками для последующей приклейки к корпусу

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0456.jpg
Просмотров: 264
Размер:	33.8 Кб
ID:	479114 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0457.jpg
Просмотров: 228
Размер:	34.4 Кб
ID:	479115

    Пока всё, времени катастрофически не хватает...

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, появилось немного времени и вот что было сделано:

    Бормашинкой проточил иммитацию боковой штамповки. После этого немного зашпатлевал получившийся желоб, что бы был более равномерным...

    Так же положил шпатлёвку и в иммитацию задней штамповки (пожалел, что вообще этим занялся - времени убил тучу, а эффект не особо впечатлил. Знал бы - так оставил)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0518.jpg
Просмотров: 391
Размер:	34.6 Кб
ID:	483301 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519.jpg
Просмотров: 360
Размер:	35.7 Кб
ID:	483300

    Продолжил достраивать кабину, сделав заднюю нижнюю планку вровень с боковыми частями.
    Всё, теперь задняя часть готова, дальше только пол.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0520.jpg
Просмотров: 281
Размер:	35.9 Кб
ID:	483299

    Далее решил продолжить с мордой. Сделал крепления для решётки радиатора:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0521.jpg
Просмотров: 146
Размер:	34.1 Кб
ID:	483321

    И чуть позже приклеил на них саму решётку. Вроде ничего получается...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0522.jpg
Просмотров: 500
Размер:	49.1 Кб
ID:	483320

    Тут вырисовывается одна трудность в недалёком будущем - фары.
    Допустим, отражатель от фонарика (15мм в диаметре), я найду, вопрос в другом:

    Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?

    То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит...

    Если есть какие варианты - поделитесь, пожалуста, чтобы мне не изобретать велосипед...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Купи тамиевские стекла от тайоты хайлюкс, стоят в америке порядка 15 доларов все стекляшки. посмотри у меня в теме про ЛК 60

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?
    фонарики ашановские и не только...куча форм и размеров

  30. #27

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит...
    я на свой паджерик делал сферической формы поворотники путем выдавливания - на оргстекло положил втулку с нужным внутренним диаметром, и прижимал нагревая оргстекло
    но проще от хай-лифтов

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    фонарики ашановские и не только
    Вот пока как назло - ни одного не нашёл, все как один- с плоским стеклом

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а как же блистеры от таблеток, от всяческих леденцов от горла/кашля, нацарапали чем нибудь текстуру и получиться отличный плафон, а главное относительно дешево

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мытищи, п.пироговский
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    - Листовой полистирол, толщина 1мм (куплен на строительном рынке, рулон 2х2м.) + модельный клей, всё это для постройки кабины
    на каком рынке если не секрет?

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sabaka-wk Посмотреть сообщение
    на каком рынке
    искал в интернете, контора оказалась на рынке на мкаде, как раз на пересечении с ярославкой, если ехать в область, то поворот на право сразу после мкада, последний или предпоследний ряд. (не реклама)

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а как же блистеры
    Спасибо! Не подумал об этом. Хотя, как мне кажется, это будет слишком мягко - если ударить, то вогнётся вовнутрь - потом не выковыряешь... Склоняюсь к методу горячей штамповки...

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Внесу свои пять копеек!

    Я для буханки делал вот как..
    Вклеил в деревяшку (бальса) болтик, зажал в дремель, и обточил до нужной формы -2мм.
    На кусочку оргстекла нашкрябал полосочки... типа дефлектор


    Погрел феном, и выдавил с помощью фанерки с дыркой= диаметру фарки


    Для стекла можно взять коробочку от компакт диска, главное не перегреть(а то помутнеет)

  36. #33

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Итак, очередное обновление...

    После приклейки решётки самое время заняться латанием ненужных отверстий и возвести боковины передней части:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0523.jpg
Просмотров: 118
Размер:	35.6 Кб
ID:	487374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0524.jpg
Просмотров: 191
Размер:	50.9 Кб
ID:	487373 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0525.jpg
Просмотров: 185
Размер:	43.4 Кб
ID:	487372 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0526.jpg
Просмотров: 114
Размер:	37.1 Кб
ID:	487371

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0527.jpg
Просмотров: 214
Размер:	36.5 Кб
ID:	487370 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0528.jpg
Просмотров: 228
Размер:	31.4 Кб
ID:	487375

    Далее, решил попробовать соорудить фары.
    На работе у коллеги был реквизирован маркер нужного диаметра, на торце которого при помощи замазки была воссоздана необходимая кривизна. Так же была найдена форма, во что выдавливать (Большое спасибо Настёне из бухгалтерии, пожертвовавшей колпачёк от помады во благо науки )
    Ну и пошло - поехало...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0529.jpg
Просмотров: 198
Размер:	49.1 Кб
ID:	487378 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530.jpg
Просмотров: 483
Размер:	51.2 Кб
ID:	487379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0532.jpg
Просмотров: 285
Размер:	27.3 Кб
ID:	487381



    Примерка по месту:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533.jpg
Просмотров: 299
Размер:	28.9 Кб
ID:	487380 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0534.jpg
Просмотров: 153
Размер:	27.7 Кб
ID:	487382 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0537.jpg
Просмотров: 154
Размер:	49.6 Кб
ID:	487387

    Теперь займёмся отражателями. Было куплено 2 фонарика и их отражатели немного уменьшенные напильником замечательно встали в сделанные плафоны:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0538.jpg
Просмотров: 316
Размер:	66.1 Кб
ID:	487399 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0539.jpg
Просмотров: 287
Размер:	43.6 Кб
ID:	487398 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0540.jpg
Просмотров: 354
Размер:	42.5 Кб
ID:	487397

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg
Просмотров: 203
Размер:	51.9 Кб
ID:	487396 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0543.jpg
Просмотров: 370
Размер:	34.3 Кб
ID:	487395

    После примерки в плафонах коряво были начертаны линии типа рассеивателей и боковины окрашены изнутри маркером.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0643.jpg
Просмотров: 464
Размер:	47.6 Кб
ID:	487411

    Пока всё, следующий этап - окончательное монтирование фар и приведение боковин в правильный вид.
    Последний раз редактировалось SrgM; 10.04.2011 в 20:50.

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Итак, продолжим

    Приведение боковин в порядок:

    Был использован метод напильника, после обработно растворённым пластиком-пластилином (подробно о нем в установке плафонов)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg
Просмотров: 159
Размер:	38.7 Кб
ID:	488118 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0641.jpg
Просмотров: 166
Размер:	34.7 Кб
ID:	488128

    и доведён до ума шпатлёвкой.

    Дальше приступил к установке фар:

    Было решено, что плафоны пока будут смонтированны без отражателей. Решение пришло от осознания того, что после изготовления шасси и воодружения на нём кабины нужно будет скорректировать световой поток. А если вклеить всё сейчас, то потом, не дай бог, может быть такое, что тот самый поток будет либо бить в глаза встречке, либо светить в пол в 2-х см радиусе.

    Вообщем подошёл я к установке классическим стендово-модельным способом: ранее разведённый состав из клея и обрезков полистирола превратились в такой пластиковый пластилин:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0647.jpg
Просмотров: 133
Размер:	33.5 Кб
ID:	488108

    Колбаску из такой штуки раскатал по радиусу и вставил фару.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0644.jpg
Просмотров: 75
Размер:	35.6 Кб
ID:	488109 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0648.jpg
Просмотров: 64
Размер:	33.1 Кб
ID:	488112 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0645.jpg
Просмотров: 92
Размер:	30.9 Кб
ID:	488110

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0646.jpg
Просмотров: 57
Размер:	23.1 Кб
ID:	488111 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0649.jpg
Просмотров: 66
Размер:	40.8 Кб
ID:	488113 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0650.jpg
Просмотров: 186
Размер:	44.7 Кб
ID:	488114

    Пока "пластилин" сохнет, займусь небольшим улучшайзингом. Как известно, узнаваемость чего либо приходит из мелочей...
    Вот результат:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0651.jpg
Просмотров: 347
Размер:	45.7 Кб
ID:	488115 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0652.jpg
Просмотров: 312
Размер:	42.3 Кб
ID:	488116

    Ну как, похоже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0527.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	36.5 Кб
ID:	488117  

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Вообщем подошёл я к установке классическим стендово-модельным способом: ранее разведённый состав из клея и обрезков полистирола превратились в такой пластиковый пластилин:
    А можно поподробнее про эту технологию? какой клей используется и вообще как правильно замешать такой "пластилин"
    Помню, что где-то читал про это, но вроде вместо клея использовался растворитель.
    Так и не смог найти эту тему =)

    ЗЫ Крутой камазюка будет. Какая ширина кабины получается? =)

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    вместо клея использовался растворитель
    дихлорэтан
    сам таким пользуюсь

  40. #37

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    В теме про Технологии/Материалы/Методики я выкладывал способ приготовления такой каши, в начале самом по-моему

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про эту технологию?
    Да не вопрос!

    1. Берём кусочки полистирола, размерами не более 3х3 (иначе долго растворяться будут),
    засыпаем их в герметичную ёмкость (я брал баночку от 35 мм фотоплёнки -она ранььше продавалась в пластиковых герметичных контейнерах), засыпал до половины.

    2. Заливаем модельным клеем (я пользуюсь клеем от "звезды", баночка 12 мл., около 40 руб.), я лью пол банки клея. Кстати, в состав клея входит также сам полистирол (состав: толуол, бутилацетат, ПОЛИСТИРОЛ), так что это даже лучше, чем дихлорэтан.

    3. Закрываем и с периодичностью в 1-2 часа смотрим - перемешиваем массу. Часа через 3 должно быть всё готово (если нет вкраплений и масса однорона).

    ! Получаемый "пластилин" очень липкий, доставать только аппликатором (я отвёрткой), прежде чем брать в руки - пальцы намочить (чтоб не липло).

    ! Окончательное затрвердевание происходит очень долго и завистит от толщины слоя, 2-3 мм схватятся только на следующие сутки. Зато данная субстанция "сваривается" со стенками конструкции из полистирола и образует единое целое - монолит. Это как сварка в металлах, но без создания напряжённостей в местах сварки. Отлично подходит для герметзации мелких щелей и стыков(сам так делаю).

    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Какая ширина кабины получается?
    сама кабина - 198 мм, если с будущими крыльями - 215мм.

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва, Медведково. Izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    2
    Заказал рессоры, резину флешпоинт и прочую мелочь, жду...

    А пока продолжил строить. Следующий пункт - дно кабины.

    Была вырезана заготовка, в некоторых местах усилена вторым слоем:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0654.jpg
Просмотров: 119
Размер:	33.2 Кб
ID:	490737 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0655.jpg
Просмотров: 126
Размер:	41.1 Кб
ID:	490738 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0656.jpg
Просмотров: 128
Размер:	32.4 Кб
ID:	490739 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0657.jpg
Просмотров: 143
Размер:	38.5 Кб
ID:	490740

    Ну и подклеены все недостающие боковые части:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0659.jpg
Просмотров: 126
Размер:	32.2 Кб
ID:	490741 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0660.jpg
Просмотров: 89
Размер:	36.5 Кб
ID:	490742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0661.jpg
Просмотров: 74
Размер:	32.1 Кб
ID:	490743
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0665.jpg
Просмотров: 97
Размер:	33.6 Кб
ID:	490744 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0666.jpg
Просмотров: 112
Размер:	30.1 Кб
ID:	490745

    Пол выложил тремя слоями, думаю, для крепления кабины к будущей раме будет достаточно.В итоге, снизу кабина будет герметична.

    Пока всё это дело сохло, дремелем, ножом, шкуркой и замазкой сотворил небольшую мелочь:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0662.jpg
Просмотров: 169
Размер:	30.9 Кб
ID:	490748 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0663.jpg
Просмотров: 189
Размер:	21.0 Кб
ID:	490749 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0664.jpg
Просмотров: 282
Размер:	37.7 Кб
ID:	490750

    Опять же, пока всё сохнет, занялся крыльями:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0668.jpg
Просмотров: 214
Размер:	40.8 Кб
ID:	490751 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0669.jpg
Просмотров: 260
Размер:	45.2 Кб
ID:	490752 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0670.jpg
Просмотров: 276
Размер:	38.7 Кб
ID:	490753 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0671.jpg
Просмотров: 265
Размер:	41.6 Кб
ID:	490754

    Теперь ждём когда всё высохнет.

    ПС: Вот думаю, стоит делать салон или приклеить внутри снизу сплошную пластину на уровне ручки дверей и хватит, как думаете ?...

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    С такой копийностью кабины салон просто must have

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Куплю микродвигатель "Ветерок-1,5"
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 19:17
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Куплю Джип "Мад Трак"
    от Митя в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:21
  5. камаз 4326
    от Maxim499 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения