Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Проект - Tamiya Pajero CC-01 + 3Speed

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; По советам форумчан решил выделить постройку своего первого Паджерика в отдельную тему =) Все началось после случайно увиденного ролика на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180

    Проект - Tamiya Pajero CC-01 + 3Speed

    По советам форумчан решил выделить постройку своего первого Паджерика в отдельную тему =)

    Все началось после случайно увиденного ролика на youtube...
    Потом были часы проведенные за чтением форума, просмотра онлайн магазинов, пока все это не собралось в документик на пару десятков страниц )))

    Итог - была куплена моделька наиболее близкая к сердцу и кошельку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7e8a0886.jpg
Просмотров: 798
Размер:	76.9 Кб
ID:	460509
    был учтен опыт других людей: заказаны подшипники, внешний ВЕС, распределение электроники в салоне, цапонлак, фиксатор резьбу и тп...

    после первого пробного заезда приступил к модернизации:
    заказал КПП и передний мост на органы от форда, благо нашел в интернете страничку со списком запчастей для кто хочет собрать КПП от tamiya

    пока шла посылка - занялся кузовом:
    - на капоте был вырезан воздухозаборник, как на дизельном паджерике
    - из оргстекла и кусков латников склеил багажник а-ля Thule, рейлинги и антикрыло
    - приделан шноркель
    - вырезаны отверстия под установку габаритов, поворотников и стопсигналов
    - изменил заднее крепление кузова к шасси - чтобы не торчали штифты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_8cd62346.jpg
Просмотров: 290
Размер:	74.4 Кб
ID:	460516
    мост от форда превратился в передний редуктор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9187d4cd.jpg
Просмотров: 234
Размер:	69.7 Кб
ID:	460518
    пришлось делать чертежи, что понять куда лучше встанет КПП и передний редуктор, чтобы хватило место под карданы и кузов сел нормально
    место в шасси маловато - все влезло впритык
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_bdd6bf90.jpg
Просмотров: 851
Размер:	89.8 Кб
ID:	460519
    потом пришла очередь заднего моста - пришлось заказывать еще один мост от форда, ибо я понадеялся на инструкции по сборке - показалось что дифы в них такие же как паджерике
    вначале сделал классическую подвеску
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_271d3e1f.jpg
Просмотров: 800
Размер:	92.0 Кб
ID:	460520
    продолжение следует...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    наконец то нормальный фотик и мой паджерик оказались в одном месте...

    забрав с почты мост от форда и пощупав его в живую, понял что чашки от паджерика не подойдут, поэтому укоротил полуоси и заказал отдельно чашки
    передний кардан собран из хвостовиков двух карданов от хай-лифта, т.к. такой короткий кардан я не нашел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5676.JPG
Просмотров: 483
Размер:	57.2 Кб
ID:	460588
    длину полуосей в редукторе подобрал так, чтобы можно было поставить родные кости, с учетом расширенной колеей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5675.jpg
Просмотров: 528
Размер:	65.4 Кб
ID:	460597
    мост от форда шире и я решил не укорачивать его, а разнести передние рычаги
    вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5674.jpg
Просмотров: 523
Размер:	46.6 Кб
ID:	460598Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5673.jpg
Просмотров: 570
Размер:	48.4 Кб
ID:	460599Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5672.jpg
Просмотров: 590
Размер:	47.2 Кб
ID:	460600

    пришел черед и заднего моста...

    немного потестив шаську решил устроить задел на будущее и переделать заднюю подвеску и заодно промазать герметиком
    перенес крепления продольных рычагов и удлинил вторые - ходы стали больше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5668.jpg
Просмотров: 456
Размер:	58.1 Кб
ID:	460602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5669.jpg
Просмотров: 464
Размер:	47.6 Кб
ID:	460604

    далее поставил серву для КПП
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5695.jpg
Просмотров: 598
Размер:	55.3 Кб
ID:	460606
    Последний раз редактировалось outlord; 05.02.2011 в 18:39.

  4. #3
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Мега зачет.
    исполнил идею многих.
    кузов в грунте смотрится чудно.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    коробку бы от RC4WD ставить надо было, покомпактнее
    был вариант, но посмотрев характеристики:
    RC4WD
    First gear 11.6:1 slow 2WD
    Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
    Third gear 20:1 slow 4WD

    Hi-Lift Gear Ratios
    Low gear > 2nd gear > Top gear
    1:64.39 > 1:35.20 > 1:21.14

    и цену - RC4WD 199$ (без доставки), Hi-Lift 95$(с доставкой)
    остановился на tamiya


    вот еще несколько фоток...
    вырезал из корпуса от БП компа защиту для передка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5701.JPG
Просмотров: 1944
Размер:	58.9 Кб
ID:	460935 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5702.JPG
Просмотров: 502
Размер:	62.9 Кб
ID:	460934

    разместил электронику в пластиковых боксах
    в заднем боксе приемник, регуль и ВЕС
    в переднем пока только TLU-02, позже будет блок от лебедки, на крышке сделал рычажок, чтобы переключать свет на TLU-02:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5670.JPG
Просмотров: 471
Размер:	66.7 Кб
ID:	460936 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5671.JPG
Просмотров: 363
Размер:	61.6 Кб
ID:	460937

    на одном сайте увидел открывающийся капот - идея понравилась и ручки принялись за работу - теперь удобно переключать свет не снимая корпус, а позже туда же перенес общий выключатель (в передний бокс):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5696.jpg
Просмотров: 941
Размер:	44.9 Кб
ID:	460938

    ну и пара фоток кузова, задние фонари почти собраны, остались мелочи и покрасить отражатели хромом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5699.jpg
Просмотров: 574
Размер:	41.3 Кб
ID:	460939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5700.jpg
Просмотров: 693
Размер:	47.8 Кб
ID:	460940
    Последний раз редактировалось outlord; 06.02.2011 в 13:29.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник...

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    был вариант, но посмотрев характеристики:
    RC4WD
    First gear 11.6:1 slow 2WD
    Second gear 6.7:1 fast 2WD (Default mode)
    Third gear 20:1 slow 4WD
    Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    красиво получилось, но как то он стал смахивать на пакетник...
    это пока он чистый )))
    а так идет резина Mud Trashers и диски Pro-Line Titus 1.9 с бедлоками, лебедка 3Racing
    и еще в планах или силовой бампер или кенгурятник

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Виталий наверное имел в виду 2-скоростную R2…
    хм.. возможно... эту КПП я даже как то не рассматривал...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Нормальный внедорожник, вполне гармонично выглядет. Без фанатизма, как говориться для души. И вообще PAJERO не так часто встретишь в монстрообразном виде. Передняя подвеска ограничена для лифта. Отличный получился вариант для экспидиций.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Выглядет круто! молодца.

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Я думаю колею надо бы каким-нибудь макаром сделать уже. А проект очень хороший, все гармонично смотрится!!!)))))

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Руки правильно растут! очень понравилось! намного копийней стока!

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Выглядет круто!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы "задвинуть" колеса внутрь.

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Адрей, думаю с трашерами будет выглядить еще лучше, но мне думается можно еще выступающие теперь колеса прикрыть расширителями от sdi/
    думал делать расширители самому, теперь пойду гуглить в сторону sdi ))) спасибо!

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ИМХО, стоит посмотреть диски (пусть даже пластиковые) с дригим вылетом, дабы "задвинуть" колеса внутрь.
    опыта у меня маловато, поэтому мне сейчас тяжело представить что получиться (диски с бедлоками получил, жду резину)
    да надо посмотреть как будет себя вести машина на уклонах, может расширенная колея себя оправдает

  20. #17

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от outlord Посмотреть сообщение
    думал делать расширители самому, теперь пойду гуглить в сторону sdi )))

    Вот они http://sdi4x4.com/product_info.php?c...2c6c2cb806f8ba (не реклама!)
    А на Паджерике смотрятся примерно так


    http://img22.imageshack.us/img22/8784/007jiu.jpg(228 Kb)

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Молодец! Отличная работа!

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    хочу поделиться изменениями за прошедшую неделю =)

    несколько дней грыз червячок и догрыз... переделал рулевую - развернул кулаки обратно, перенес серву - теперь снова соблюдается принцип аккермана
    поведение машины улучшилось и появилось место под лебедку )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5706.JPG
Просмотров: 361
Размер:	58.4 Кб
ID:	465023
    сделал защиту раздатки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5705.JPG
Просмотров: 388
Размер:	72.9 Кб
ID:	465024 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5704.JPG
Просмотров: 357
Размер:	64.9 Кб
ID:	465025
    и стал примерять куда бы поставить лебедочку, хотелось чтобы не сильно выпирало и поаккуратнее выглядело, а силовой бампер на этой модельке не хочу, только кенгурятник
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5708.JPG
Просмотров: 221
Размер:	49.5 Кб
ID:	465026 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5709.JPG
Просмотров: 206
Размер:	55.6 Кб
ID:	465029 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5722.JPG
Просмотров: 262
Размер:	61.7 Кб
ID:	465030
    дальше дело было за креплением самой лебедки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5724.JPG
Просмотров: 251
Размер:	58.2 Кб
ID:	465031 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5723.JPG
Просмотров: 150
Размер:	57.0 Кб
ID:	465028 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5725.JPG
Просмотров: 259
Размер:	62.7 Кб
ID:	465032
    покрасил отражатели и прихватил светодиоды на герметик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5716.JPG
Просмотров: 304
Размер:	46.9 Кб
ID:	465027
    из оргстекла сделал боковые поворотники, делал так: взял медную втулку, из остатков от ходовой и кусочек оргстекла, зажал в тиски и грея феном понемногу затягивал - получилась полусфера, лишнее обточил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5728.JPG
Просмотров: 334
Размер:	44.0 Кб
ID:	465033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5729.JPG
Просмотров: 241
Размер:	42.9 Кб
ID:	465034

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    морда низковата сидит или фотка искажает, а так прикольно.

  24. #21

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Propan Посмотреть сообщение
    морда низковата сидит или фотка искажает, а так прикольно.
    стоковые пружины мягковаты, надо или проставки делать или регулятор переделывать - плохо держит
    а по хорошему вообще другие амморы поставить

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    проставкам отказать! ставь другие аморты, у меня на паджере были длинные и с регулируемой жесткостью, название не вспомню, но хороши

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Можно попробовать масло вязкое залить, лучше будет, но амморты другие решат все вопросы раз и навсегда

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    густое масло вообще не вариант в трофях, амморты должны быть максимально быстрыми и "не задумываясь" отрабатывать полный ход, а с медленными амортами просто будешь вывешиваться раньше

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    густое масло вообще не вариант в трофях
    Согласен. Я предложил вариант если оставлять эти амморты - потому что с низким клиренсом все равно сложнее чем с "тупыми" аммортами.

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от vavil777 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать масло вязкое залить, лучше будет, но амморты другие решат все вопросы раз и навсегда
    маслом вопрос не решить - сосуды то сообщающиеся

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Ну тогда один путь - магазин или форум -ветка барахолка (хотя я чтото не видел последнее время аммортов). А проект повторюсь еще раз - отличный! У самого были 3 СС-01.

  31. #28

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от vavil777 Посмотреть сообщение
    Ну тогда один путь - магазин или форум -ветка барахолка (хотя я чтото не видел последнее время аммортов). А проект повторюсь еще раз - отличный! У самого были 3 СС-01.
    спасибо!
    =) как резина придет - буду мерить длину амморов и заказывать

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Либо я упустил, либо не было сказано. Какую резину то заказал?

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    Либо я упустил, либо не было сказано. Какую резину то заказал?
    Mud Trashers 1.9, надеюсь на следующей недельке забрать ))
    примерно на 8-10 мм диаметр увеличится, скорее всего придется арки подрезать, посмотрим

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    выбрал себе модельку кенгурятника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125305.jpg
Просмотров: 183
Размер:	51.8 Кб
ID:	465408
    как придет паяльник начну делать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ffef_1.JPG
Просмотров: 302
Размер:	16.9 Кб
ID:	465409

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    это чего за паяльник такой модный? поподробней плиз

    трашеры почти идеально встают, подрезать придется всего миллиметрик по периметру расширителя, если лифтовать будешь

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    вот так трашеры встают
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131820434.jpg
Просмотров: 571
Размер:	106.3 Кб
ID:	465434

    а вот амики, которые себе ставил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130931958.jpg
Просмотров: 150
Размер:	94.5 Кб
ID:	465435 передний по длинне как родной, а задние подлиннее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130931953.jpg
Просмотров: 111
Размер:	68.1 Кб
ID:	465436
    вроде бы это 3 Ракинг, не помню уже

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Плюс еще резка арок .

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    вот так трашеры встают
    а вот амики, которые себе ставил
    Вот спасибо, Александр!
    есть над чем подумать

  40. #37

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    проект к сожалению движется медленно - все еще не пришла резина =(
    пока кузов ждет резки арок и фендеров, решил сделать кенгурятник
    воспользовавшись остатками корпуса от любимого блока питания, тормозными трубочками, горелкой и статьей Саши (за что ему большое спасибо!), а после бормашинкой и полировальными насадками, вылепил следующее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5734.jpg
Просмотров: 464
Размер:	38.8 Кб
ID:	476773 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5735.jpg
Просмотров: 431
Размер:	38.7 Кб
ID:	476774
    примерка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5737.jpg
Просмотров: 446
Размер:	46.4 Кб
ID:	476775 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5738.jpg
Просмотров: 535
Размер:	44.3 Кб
ID:	476776

    вопрос к знатокам - лакировать или нет?

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    26
    Вау!!! Вот это супер!!! Золотые руки!
    Жаль, что фото не загружаются(у меня, ошибка говорит)(

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    красота, как настоящий а лаком прозрачным, думаю, стоит покрыть, что бы от всякой бяки, из под колес летящей, вся эта красота не потускнела, опять же, с лака можно будет безболезненно все смыть, а с если по полированному железу грязь размазывать то зацарапается быстро

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Расскажи как отполировал так. И что там за полировальные насадки. Лучше с фото.

    Насчет лака - надо пробовать, некоторые лаки могут зеркальность заметно снизить.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения