Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1812

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Самарский Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи ? Ближе к концу месяца выложу фото и ...

  1. #1081

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?
    Ближе к концу месяца выложу фото и описание тюнинга, а пока жду запчасти.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,019
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Кто поделится опытом тюнинга Врайта для краулинга и трофи?
    Взять от него мосты и построить внедорожник в 5-ом масштабе... А так, что с ним не делай, он всё равно останется просто медленноползающим врайтом

  4. #1083

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    провёл небольшую модернизацию...

    надоело постоянно выправлять шурупы крепления амортизаторов к раме, после жёстких покатушек их отчаянно загибало...

    сделал из дюраля проставки и закрепил на них стальной винт на М3, на него будет одеваться амортизатор и он будет воспринимать на себя всю нагрузку вместо тоненьких штатных шурупов, конструкцию понятно из фото...









    в резиновую втулку амортизатора вставил латунную трубочку, дабы по резьбе винта втулку не разбивало...



    в сборе...





    сзади крепление антологичное но в связи с тем что в районе крепления к раме амортизаторов находится батарейный отсек, закреплено двумя винтами с потайными шляпками...


  5. #1084
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    а можно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090009.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.8 Кб
ID:	804624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090010.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.2 Кб
ID:	804625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090014.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.1 Кб
ID:	804626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090017.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.3 Кб
ID:	804627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090019.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.6 Кб
ID:	804629  

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    а лучше делать поперечину силовую, гнет то из-из за того что борта во внутрь имеют способность заваливаться

  8. #1086

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а лучше делать поперечину силовую, гнет то из-из за того что борта во внутрь имеют способность заваливаться
    возможно... но сегодня докатывал десятый акк после переделки, всё отлично... до этого каждый пятый акк разборка и правка...

  9. #1087

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Хэлп. Купил кит. На башне. Вчера получил. Сегодня начал собирать с сыном. И сразу напоролся на косяк, в упаковке была только одна крышка дифа. Собрал полностью передний мост. А задний не могу, нет крышек коробки дифа и крышки самого дифа. Пластмасска имеет номер AX80070. На башне стоит 8 баксов, но ждать снова месяц я подозреваю. В москве реально купить? Пусть втридорого.
    И второй вопрос, дифы хэви дьюти. Это значит что их просто нету? Оси жестко связаны? Или я что то просмотрел?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    3
    вот и вот в москве. дифы heavy duty просто сделаны из стали, а не из силумина как стоковые, дифф все равно можно будет разлочить.

  12. #1089

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Данке шон, завтра продолжим сборку.
    Кит как всегда радует, в ките заложена например возможность регулировки длинны и жесткости аммо, не думаю что это есть в ртр.
    А вот то, что кузов надо красить, это скорее минус.
    К лексану любая краска липнит из баллончика или надо в специальный модельный магазин топать?

    Диф можно будет разлочить - это как?

  13. #1090

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    3
    читайте ФАК или дневники Евгения carrtman.

  14. #1091

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    C дифами разобрался. А с покраской?

  15. #1092

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    С покраской просто все. незнаю правда как на врайте, у меня опыттолько саважа -) но покраска из балончика краской для лексана, я брал тамиевскую серии PS. Можете вобще отдать в мастерскую аэрографам и вам красиво сделают, на врайт думаю не очень дорого выйдет.

    У меня вопрос по прежнему остается: катает ли кто на севере? уж очень хочется попробовать врайта, прежде чем его покупать. Т.к. спорные оущения.

    И вопрос следующий: Какие подши нужны в хозяйстве и желательно в каком кол-ве для обслуживания врайта, может для замены каких-то нейлоновых проставок? Думаю через месяцок другой делать заказ разнх подшей и если решу брать врайт то и на него сразу тоже надо будет. В любом случае в ветке я такого не нашел.

    и еще: врайт это чтото типа этого ?

    Исходя из этого то подшей
    One 15x21x4mm Ball Bearing
    Four 5x10x4mm Ball Bearings
    One 8x16x5mm Ball Bearing
    Six 10x15x4mm Ball Bearings
    Eleven 5x11x4mm Ball Bearings
    Последний раз редактировалось Narkoff; 10.06.2013 в 11:55.

  16. #1093

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    1. Кит
    2. Axial Universal Axle Set в ките вроде уже они и их ненадо?
    3. Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T или 21.5T или вобще другую электронику? Суть в том чтоб и погонять и полазить, ктото писал что у него двиг типа двухскоростно, когда полный газ жмешь то он жарит а когда медленно то лазаит. Это комбо поидее сенсорное и на 3С должно гонять хорошо. У меня еще небыло электричек, только двс.
    4. Все пишут про унылость стоковых тяг такие подойдут? Или может че другое но желательно с башни.
    5. Есть ли смысл брать Axial Stage 1 Aluminum Links Kit Wraith? Ведь в ките как я понял уже есть половина этого набора?
    6. Robinson Racing Slipper Unit 80T Steel Spur Gear Wraith
    7. Robinson Racing Idler Gear Hardened Steel Wraith Что это? Зачем? Надо-ли брать?
    8. Robinson Racing Diff Gear One-Piece Steel Bottom Wraith Что это? Зачем? Надо-ли брать?
    9. MIP Spline Center CVD Wraith
    10. Нужны еще какието колеса на бедлоках и резина к ним
    11. Pro-Line Ridge-Line Bumper Narrow Set
    12. Крепеж
    13.
    AX30395 - усиленные шестерни ГП со стоковой передаткой;
    AX30401 - увеличение скорости и соответственно уменьшение тяги на 14%;
    AX30402 - увеличение тяги и соответственно уменьшение скорости на 12%;
    Наверное первый вариант 2 штуки?

    Что еще нужно заказывать? Может из мелочи что-то чего может не быть в ките?
    MIP Drive Hub 5mm Long Wraith и MIP Drive Hub 5mm Standard Wraith Что значит лонг и стандарт? Что это за штуки?

  17. #1094

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Исходя из этого то подшей ...
    В общем - правильно, только экономически лучше исходить из этого.

  18. #1095

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    только экономически лучше исходить из этого.
    Я из этого и хотел исходить, только не набором а размерами и кол-вом. т.к. некоторые пересекаются наверно с саважем (не смотерл еще циферки)

  19. #1096

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    В общем - правильно, только экономически лучше исходить из этого.
    Или этого
    по 2 и 5 пункту - можно скачать PDF мануал и проверить.
    6,7,8 - это все в коробку усиленное, для хардкора рекомендуется.
    11 - это вообще мне кажется не подойдет, это для копийных трофиек
    12 - это фетиш, весь крепеж есть в ките. Да, не стальной, но все равно прочней пластика.

  20. #1097

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    12 - это фетиш,
    Ну так-то да... Но я себе заказал комплектик...

    P.S. Любое хобби, по большому счету - фетиш...

  21. #1098

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение

    3. Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T или 21.5T или вобще другую электронику? Суть в том чтоб и погонять и полазить, ктото писал что у него двиг типа двухскоростно, когда полный газ жмешь то он жарит а когда медленно то лазаит.

    4. Все пишут про унылость стоковых тяг такие подойдут? Или может че другое но желательно с башни.
    10. Нужны еще какието колеса на бедлоках и резина к ним
    3. Ну уж двухскоростного)) Он сенсорный, сенсор расширяет диапазон стабильной работы мотора, система будет эластичной

    4. Это рулевые тяги. читай тему: для краулинга стоковые не пойдут никак, но если гонять, нужен либо сервосейвер, либо пластик оставь..

    10. Резина в ките идёт RIPSAW R35- великолепная резина, менять просто так смысла никакого. Бедлоки - да. Либо Titus 2.2 (тяжёленькие, но дизайн на любителя), либо аксиаловские 2.2 (я взял Rocksters, норм, бедлоки как бедлоки) Как вариант очень недорого на башне есть полностью алюминиевые integy, но тут уж я не знаю, вроде у кого-то были.. я не дождалсяя появления их в стоке

  22. #1099

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Сервойсейвер.. такой? или еще варианты есть?

  23. #1100

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Сервойсейвер.. такой? или еще варианты есть?

    они почти все такие, разве что материалом и исполнением немного различаются, хватит ли усилия сервойсейвера вот в чём вопрос?... а то у меня родную пластиковую качалку на второй покатушке свернуло, поставил от сервы "Blue Bird" полёт нормальный (хотя видимо это как повезёт, на Хонче качалка в норме, зато провернуло шестерню в серве)....

  24. #1101

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Привет. подскажите народ , поставил такое комбо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._80A.html(не реклама) прокатился по дому. минут 5 не прошло, двигатель нагрелся и дно регулятора. так и должно ? ездил на максимум и затем на низких оборотах на препятствия заезжал .

  25. #1102

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Здравствуйте. На днях пришёл с "Америки" сей агрегат. Есть конечно косяки по сборке, но поправимые, пересобираю с локтайтом большинство узлов, герметизирую электрику.
    После 20минут покатушек по песочку, кулаки откручиваются, уже потерял шкворень, по невнимательности выточили новый, хотя в комплекте запасной был :), также тягу рулевого сервопривода изготовили новую (она штатные пластиковые шлицы срезает на ура)
    Пока ожидал доставки, пошли мысли о тюнинге и апгрейде, в частности переодеть в алюминий и усилить детали трансмиссии, понижение главных пар, возможно установка 2скоростной кпп. Конечно утяжеление повлияет на запас хода (в стоке акб 5000мА\ч хватает на ~40минут). Мальца вёрткий, нужно весу добавлять на мосты, занижать. или хончо брать))) у них рама ниже пространственной вроде как

    Это была преамбула, теперь фабула:
    Есть пара фирм на которые "упал глаз", это TOPCAD и GPM racing, обе фирмы китайские, одна подороже - другая подешевле. ну и визуально различаются продукты.
    Вопрос такой: Доводилось ли кому нибудь покупать детали их производства? Из г. сделано или есть задатки качества?
    Последний раз редактировалось Kos029; 16.06.2013 в 01:32.

  26. #1103

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    провёл небольшую модернизацию...

    в резиновую втулку амортизатора вставил латунную трубочку, дабы по резьбе винта втулку не разбивало...
    Не подскажешь, отчего втулочку подобрал? тоже захотел завтулить. не найду ничего - выточим.

  27. #1104

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kos029 Посмотреть сообщение
    Есть пара фирм
    разница не принципиальна, алюминий одинаковый, не берите только тяги с запресованными шариками, разобьет моментально

  28. #1105

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Kos029 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь, отчего втулочку подобрал?
    трубочка от антенны со старого китайческого магнитофона, долго подбирал подходящую, наши отечественные трубочки на нужный диаметр не как не находились а с китайца как родная подошла...

  29. #1106

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Kos029 Посмотреть сообщение
    TOPCAD и GPM racing
    я покупал Тор саd . уже 2 раза , один на динго (был косяк в ступице не был снят микрон и пришлось надфилем доводить чтоб влез подшипник)
    второй на сей агрегат , все радует . но если брать то лучше целиком мосты , так как все садил на фиксатор и все равно все разбалтывается. как сказали выше не бери тяги , шары вылетают(

  30. #1107

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    если есть желание поставить хорошее то лучше тут брать http://www.vanquishproducts.com/axial-parts.html не реклама .

  31. #1108

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    лучше тут брать
    опять же, принципиальной разницы нет, тот же алюминий, все равно болты шкворней будут выкручиваться, а отверстия разбиваться, с-хабы и кулаки лучше все же пластиковые юзать, имхо

  32. #1109

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    лучше тут брать
    Красиво, дорого, но кроме как понтами ничем не отличается Хотя, если не жалко денег, то конечно, почему бы и нет

  33. #1110

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них

  34. #1111

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    это называется агрессивный маркетинг, но это уже совсем другая история

  35. #1112

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них
    поддержу Евгения, пластик всё же в нашем грязном деле лучше и те-же Американцы но уже в других темах потом жалуются что через десяток паков кулаки и с-хабы разрабатываются...

  36. #1113

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    я с вами и спорить не буду ) сам понимаю что алюминий это только понт и приближенность к копийности и не чего больше . качество и выносливость материала не сравнится с пластиком штатным )

  37. #1114

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    И снова Здравствуйте. И извините за "полотенце" текста, кнопки спойлер не нашёл.

    "Всё" для понижения скорости и для повышения тяги.
    Заранее укажу,что пока катаюсь на LiPo 2S 7.4V 5000mAh 25C (есть ещё значение 37Wh но хз что такое)думаю за параллелить со 2ым таким-же.

    Пока что в стадии "собирательства ден.знаков", но стремлюсь к "ползанью" на Врайте RTR, посему есть несколько вопросов (несмотря на то что читал другие ветки форума и искал через поиск):

    1. Для тяги на низах, чтоб в натяг можно было идти, нужен многовитковой двигатель, скажем 55витков, я правильно понимаю? (следовательно и потреблять а/ч будет меньше?)
    Стоковая скорость около 20км/ч, я не силён в электрических делах, но как медленнее станет передвигаться с 55витками или нужно больше конкретики?(ткните хоть носом в подробную статью о ттх двигателей,точнее о влиянии Ватт на двигатель, или что-то в этом роде)
    Из этой статьи прикинул что в моём случае коллекторный двигатель приоритетнее (где-то в этой теме видел пример двигателя с быстрым доступом к щёткам,расходником будут)

    2. Стоит ли одновременно понижать передаточное число главной пары мостов и спур-пиньон?
    штатное передаточное мостов 38/13 2.92:1 -> 43/13 - 3.3:1
    штатное передаточное Спур/пинион 80/20 4:1 -> 80/15;14;13 - 5.33/5.7/6.2:1 соотв.
    Только так и не нашёл пока какое понижение в раздатке.

    3. AX2 2 Speed Transmission.
    В описаниях спур Delrin, это пластик? (гугл тупит)
    Нашёл ещё полностью из металла, судя по описанию, цена примерно та же
    Хотелось бы преобрести ради понижения на 1скорости (5,05:1), ну и компенсации общего понижения на 2ой (1,78:1)
    Пишут что сток понижение 2.6 только непонятно исходя из чего (может кто-то конкретнее подсказать? в инструкции, в разделе каталог, не сказанно).

    4. Может ли кто нибудь, желательно кто покупал, сказать что-либо о портальных редукторах?
    На сколько клиренс увеличится и по устройству как оно? либо 3 шестерни, либо переворачивать диф? Какое передаточное бы узнать.
    Понимаю, что это увеличение риска поломки.
    Нашёл только для Ax10 скорпион.. и видимо придётся менять стоковые диски с резиной на минусовый вылет, что приведёт к увеличению колеи (в будущем хотел искать что-нибудь где мало спиц, с бэдлоками и резину "аля" интерко боггер или симакс экстрим).
    Прочёл ещё ставят мост R1, незнаю о тюне шестерён, но они скоростнее даже с бортовухой (2,14 против 2.92 стока).

    5. Апгрейд заднего моста в подруливающий.
    Увеличит манёвренность, только нужно усиленные сервоприводы. Пока не искал, но что-то с подшипником выходного вала да должно быть.
    Единственно хотелось бы реализовать не постоянное подруливание запараллелив серво, а с использованием 3го канала скажем для включения триггер реле и синхронной работы обеих сервомашинок . Может кто то сталкивался с подобным, подскажите? С условием "купил за недорого, поставил, радуюсь"

    Ух я фантазёр, денег бы хватило.

  38. #1115

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kos029 Посмотреть сообщение
    несколько вопросов
    1. со стоковой передаткой на 55ом моторе поедет примерно 6-7км/ч
    2. гп менять нет смысла, с парой спур/пиньен гораздо больше вариантов, а цена несравнима вообще, возьми спур 87-90, и несколько пинов от 14 до 20, с большим спуром не налезет стоковая защита(в помойку, бесполезная вещь), и придется проточить прорези для винтов крепления мотора, что бы его можно было на большее расстояние передвигать. в разбатке понижайка примерно 3к1
    3. если собираешься конкретно лазить то смысла в ней нет, она хороша для копийных проектов, что бы можно было и порубиться по настоящему и перед камерой попылить. дерлин да, это вид пластика
    4. на врайта насколько я знаю порталов нет, порталы от ax10/scx10 на врайта просто не встанут, другое устройство поворотного кулака и с-хаба. резину искать не надо, все уже есть. мосты от r1 уже чем врайтовые, а понижение в редукторе там практически и нет 0.8 всего, они сделаны больше для увеличения просвета под орехом
    5. в этом наборе есть шнурок через который можно обе сервы подключить параллельно, рулить будет все вместе в противоположные стороны, что бы рулить по отдельности, да, нужна приличная трехканальная аппа, например spektrum dx3c, в ней можно замиксовать третий канал с рулем и рулить вместе, но с возможностью выбора- в противоположные стороны или в одну, то есть можно "крабом ехать", либо можно просто рулить задним мостом в дискретном режиме, когда нужно, без привязи к переднему

  39. #1116

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Почти собрал свой долгострой. Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:

    Ну и качество:
    Взял бедлоки AXIAL ROCKSTERS:

    Болты вообще не держаться! Они докручиваются до конца и дальше крутятся!!! Ощущение, что аксовцы здорово промахнулись с диаметром болтов и дырок! Да и таких тонких болтов надо было больше в два раза делать.. Ну и ещё они вообще ничего не весят. Хотел взять PROLINE TITUS, один титусов 1.9 весит как два 2.2 Rocksterа но привлёк дизайн аксовских - выброшенные деньги! Не советую...

    Далее: штатные CVD: они просто жутко болтаются! Так ездить нельзя - либо разобьёт подши, либо посадочные места. Люфт в пару миллиметров! Выточил проставку-шайбу. Но ставить её надо строго в определённое место, иначе эффекта не будет:

    14 пиньон не встал со штатным мотором! Упёрся каким-то выступом вокруг вала. С БКшкой всё было нормально.

    Вопросы: 1. Что за усы торчат назад у стоковых кулаков?
    2. Нужно ли дорабатывать стоковую рулевую систему для максимального угла поворота с CVD?
    3. Чем заменить пин хекса? Один потерялся. Поставил гвоздь

  40. #1117

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    И все же я тоже повторю свой вопрос. Владельцы Врайтов, кто-нибудь скажите где и когда можно пощупать вашу модель. Хочу убедиться что я его хочу до покупки. Я пешеход, доеду до любой станции метро +-10 км, или на веле район сао сзао. Желательно в это воскресенье, может пригласит кто на катушку?

  41. #1118

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:
    подтягивать полуоси шайбами -не лучший вариант, подшипники ведь не упорные и доп. трение возникает не там где нужно. сажаю все на резьбовой герметик, чуть намазав им посадочные места(главное не попасть во внутрь подша)
    1. усы как раз для апгрейда рулевой
    2. по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
    3. лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)

  42. #1119

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    1. усы как раз для апгрейда рулевой
    2. по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
    3. лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
    1. Сорри, но что и как с ними делать в таком случае?
    2. Я имел ввиду обеспечивают ли стоковые кулаки и тяги максимальный угол, или их надо менять, чтоб угол увеличить? На SCX-10 после подпиливания кулаков в нужных местах выиграл несколько градусов к углу.
    3. Ок, были такие мысли.

  43. #1120

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    1. я отрезал их нафик, пробовал сделать рулевую с этими сошками- геометрия получалась не правильная, они на круле xr10 используются, но там система замороченная.
    2. открути рулевую тягу и пошевели одно колесо, там угол ограничивается самим шарниром, до того что бы кулак уперся в с-хаб далеко еще, так что ничего не увеличиться, разве что можно сами сошки переделать что бы разница между углами поворота колес была больше, но в этом есть смысл только если ставить дифы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю AXial Wraith RTR
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:33
  2. Куплю axial wraith кит
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:00
  3. Куплю Куплю срочно Axial wraith
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:13
  4. Куплю axial wraith не кит
    от garrik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 13:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения