Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1830

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ...

  1. #1121
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    19
    Сообщений
    54
    Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ему башить противопоказано?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    алюминиевые мосты в любой дисциплине это только бесполезная трата денег, алюминиевые кулаки и с-хабы тоже вобщем то бесполезная вещь, а если еще и башить, то менять нужно ВСЕ, ставишь люминевые кулаки- при неудачном приземлении ломается с-хаб, ставишь хабы, ломаются тяги, ставишь тяги- выламывает посадочные на каркасе..... а полностью алюминиевый врайт не очень то будет летать уже

  4. #1123

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    12
    Вот собственно мой Wraith.(Пока немного разобранный)
    Eiger ESC/Terra Claw Crawling Brush Combo-- 35T
    TrakPower 2s lipo 6200mAh 50C (катаю часа полтора - два)
    стоит трёхканальный приёмник(подумываю над коробкой)
    Из тюнинга: ц-хабы,кулаки,тяги.(есть ещё защита от hot racing)
    После выходных выложу фото с покатушек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130624_223726.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	38.0 Кб
ID:	812193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130624_204843.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.0 Кб
ID:	812194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130624_204809.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.7 Кб
ID:	812195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130627_114829.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	58.3 Кб
ID:	812197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130627_114855.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	65.5 Кб
ID:	812198  

  5. #1124
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    с защитой хода передка не будет.люминь на пластике-пластику хана.можно приклеить супер клеем.держит крепко.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    А я таки решился на врайт. После долгих и мучительных раздумий решил все же его брать и делать под ползанье и лазанье. а башить на саваже. В связи с этим прошу совета по компонентам которые надо добрать к киту, чтоб врайт стал более ползучим и гибким.

  8. #1126

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    В факе есть прекрасное сообщение от Александра asiddd, ,где он очень подробно изложил интересующий вопрос.

  9. #1127

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    178
    К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины...жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hKrjAfWJJAk.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	59.5 Кб
ID:	817581  

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WEGAzdec Посмотреть сообщение
    К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины...жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу
    Ну у меня и предыдущий на мягком компаунде тоже скачет. Видимо объём воздуха в шине как мячик работает. Но в инструкции написано - компаунд R35 а не 45!
    AX12021 2.2 BFGoodrich Krawler T/A – R35 Compound (2pcs)

    Собрал я опять Врайта, после двух погоревших моторов и регов. Поставил 120А сенсорный рег с хобикинга. Порадовал режим краулинга и хороший драгбрейк! И всего за 30 баксов, посмотрим, сколько проживёт...
    А лазает Врайт как чёрт! Берёт дикие уклоны! Облепил бокс приёмника авто грузиками, батарею оставил сзади. Развесовка супер, перед чуточку тяжелее.

    Мотор сенсорный 1900kV Со стоковой передаткой лазает, но хочется большей плавности. Пытаюсь поставить 14 пин, не хватает пары миллиметров! Ну тупые Американцы!!! Зачем продавать опционный 14 пин к Врайту ели он не всаёт,а? Придётся опять (в пятисотый раз разбирать и точить мотораму)

  12. #1129

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    А я сегодня забрал врайт, теперь тожа обладатель, но неполноценный. Ищу или регуль для вазелина или силовую всю. Если до отпуска не найду буду брать новак гоат 3с . а пока Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T или что-то еще

  13. #1130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Зачем продавать опционный 14 пин
    снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье

  14. #1131

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    26
    Сообщений
    633
    Ребят, померьте пожалуйста высоту ореха на врайте, я тут по фотке в Corel Draw прикинул, выходит 40мм, правильно я прикинул или нет?

  15. #1132

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    померьте пожалуйста высоту ореха на врайте

    у меня высота 43,6мм. получилось...


  16. #1133

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье
    Да это понятно, но опять ждать... Проще пропилить. К стати, на SCX-10 14 пин встаёт без доработок! Я думал, коробка одинаковая...

  17. #1134

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    не, как раз из за этой защиты моторама чуть другая, раньше на scx'ах вообще дырка маленькая была под мотор, консервы не влезали

  18. #1135

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Я думал, коробка одинаковая...
    корпуса коробок разные! но внутренности на 80% одинаковые
    и защиту не надо снимать 87 зубов встает и так!

  19. #1136

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    271
    Народ а с башни Wraith доставляют (если кто-то заказывал), или как большие саваж через шапито ?

  20. #1137

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Прочитал всю тему, многое для себя понял и во многом определился.
    Но учитывая, что собрался брать кит и тюнинговать его под ползанье по г..... и лазанье через препятствия, и езды по сухой пересеченке ни как не могу разобраться в моторе, "коробке" и всего другого, влияющего на тяговитось и скорость.
    Точнее сказать я понял, что чем больше число T (Т20, Т44, Т14), тем тяговитее двигатель, но меньше скорость. Но что такое количество витков и как они влияют на показателе мощности и скорости. Не могу понять как рассчитать эти показатели с учетом шагов звездочек всей трансмиссии. Есть ли какая таблица, дайте пожалуйста ссылку или можно на почту. Или если есть время объясните пожалуйста. Я думаю начинающим "нулям", вроде меня многое бы стало понятно. Следующий вопрос как подобрать регулятор скорости к мотору, что бы и тянуло, и ехало. Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали). Что такое ВЕС и как он влияет. Что такое БК, как определить сенсорный мотор.
    Здесь есть много ссылок на моторы, которые ставите вы, но ни кто не говорит какие бы хотели поставить, но в силу определенных причин не делаете этого. Точнее даже всю связку, что бы действительно тянуло и ехало...
    Еще вопрос, чем лучше для wraith(а) безколлекторный мотор или коллекторный, а чем хуже, что такое АППА. И на что оно влияет.
    Спасибо.

    Зы подскажите пожалуйста какой набор допов нужно купить, чтобы (не помню как называется) как на видео с банкой и болоном Wraith "лапу" держал.

  21. #1138

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    1) вам сюда
    2) начинаем читать с поста 11

  22. #1139

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали)
    Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

  23. #1140

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Спасибо большое.

    2) начинаем читать с поста 11
    Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они... Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка "Т", а на других нет? Например вот "ROC 412 1200kV 4Y" и "что" он в переводе на "Т"... То есть он скоростной или тягучий...

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.
    Так система остается прежняя - карданная, только с двумя моторами, крутящими звездочку одновременно.
    Система краулера другая. На rx (вроде) прямо на карданы ставятся.
    Так получается это вне правил или например технически "противопоказано". Например будет гореть один из моторов или еще, что? Или сложный процесс герметизации?

    Ведь с точки зрения логики взяв два мотора одной мощности на пример (45Т) (средненький вроде), в паре их запас мощности увеличивается, то есть он по идее получиться более тягучий, чем например (60Т или 75Т) и при этом шустрый на уровне (30Т) имея на борту доп. вес.

    Или просто ни кто не заморачивался, так как и не нужно вроде, и с поставленными задачами справляется и один мотор.

    Причину понять хочу. Я так понял, что на самом деле на wraith ни кто не ставил двухмоторную систему.
    Последний раз редактировалось Alex_Port; 25.07.2013 в 01:48.

  24. #1141

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    да есть плата на 2 мотора, в некоторых темах с проектами их покупали, немного катали и в конечном итоге ставили один мотор.

  25. #1142

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они... Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка "Т", а на других нет? Например вот "ROC 412 1200kV 4Y" и "что" он в переводе на "Т"... То есть он скоростной или тягучий...
    Изначально, одна компания так придумала применять маркировка "т" и маркировка "S". S- Размер. каздому размеру соответствовало свое "T". Но так у уже сложно крассифицировать, технологии растут, требования тоже. многие до сих пор пытаются классифицировать, но многим как и мне больше понятно когда пишут "kv", нежели "Т".
    Мой Вам совет,. не засоряйте себе мозг....
    По поводу двух моторов для врайта, у меня был, я ставил с двумя 21 титанами на 3-х банках в итоге снял все это добро и продал врайта, и после этого снял двух моторную установку с хончика. В последствии хончик даже поехал лучше, перестал переворачиваться.я могу сказать вам так поставте себе мотор новак 13,5 и будет вам счастье. и валить будет и ползти чуть хуже. хотите чтоб ползло и валило(чуть хуже) 18,5Т или если по кв то примерно 1600-1800кв мотор ставте будет вам счастье. особенно если в моторе будет 4 магнита. Я конечно понимаю, если вы уже сталь всю купили поставили,и хотите два таких мотора(ROC 412 1200kV 4Y)установить, два регуля, аппу взять чтоб микс сделать, то да я скажу что хорошая идея!
    Да кстати, раз уж пошел такой разговор, абсолютно одинаковых электро двигателей не бывает!!! Если они будут работать от одного регуля, то какой то будет быстрее, какой то медленней. Соответственно один будет быстрее дохнуть. А с двумя бк двигателями, с двумя регулями еще есть шанс заставить работать максимально одинаково. но опять же все зависит от качества... Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$? Если нет, то предлагаю закрыть тему для обсуждения.

  26. #1143

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$?
    Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне. И осознавая это не хочу выкидывать "в трубу" хоть какую часть "$". По этой причине и пытаюсь разобраться и сделать оптимальный заказ. По мимо веселых покатушек wraith нужен для работы. Вот это и и есть основная причина его "доработки". Если интересно - то цель следующая:
    обследование коллекторных (ливневых) систем. Следовательно условия:
    1) наличие воды (до 20 см) местами;
    2) наличие ступенек (до 20 см) выше придется помогать, но не хотелось бы. (20 это самая большая встречал пару раз);
    3) наличие ила (в старых системах) и не по всему коллектору;
    4) наличие бытового и строительного мусора (встречается редко в виде камней, досок, ну и что смоет или забудут);
    6) необходимость взять на борт телеметрию (в коллекторе темно) и питание для нее;
    7) дальность связи метров 200 прямой видимости (труба прямая и видимость соответственно тоже, но после "перекрестков" может упасть).

    Вот такое "ТЗ"))
    Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
    Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.
    Как Вы видите я прекрасно понимаю сколько может стоить этот "работник". Но так же и поймите, что я не настолько "богат", что бы тратить время на постройку "нового" типа шасси. На это просто нет времени и опыта.

    Если с шасси более менее все понятно, то с мотором и трансмиссией нет.
    А по вопросу цены, то что задумано уже тянет (без мотора и трансмиссии) на приличную сумму. А с ними я превышаю сумму в 2000$ и возможно на порядок.

    Может конечно wraith и не идеален для заданных условий, но у него, как мне видится достаточно широкий потенциал "доведения".

    зы
    если рассмотреть такой вариант, что скажете? (не реклама) - http://www.xmodels.ru/catalog/38/4018
    Или это не самый лучший вариант для предполагаемых задач?
    Последний раз редактировалось Alex_Port; 25.07.2013 в 11:46.

  27. #1144

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне.
    Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы.
    2 мотора добавляют машине дури и ничего больше. В соревнованиях по апхилу поучастовать, перетягиванию цепи, тасканию прицепа или скоростному проезду по уши в гумне по грязевым ямам. Для точного аккуратного обследования труб это все лишнее.
    Исходя из вашего ТЗ, чем проще система и конструкция, тем она надежней. Но простота не значит дешевизна компонентов. Лучше купить 1 хороший тяговитый мотор, один хороший регуль и мощную батарею. Так как моторы крутят 1 шестерню, выход из строя одно из мотора или регуля может обездвижить всю конструкцию. Если бы моторы дублировались таким образом, что в случае отказа одного, можно было бы ехать на другом, это хоть как-то оправдано.
    Кроме того: 2 мотора увеличивают вес, повышают центр тяжести, это большой минус, так как из-за дополнительного оборудования он и так будет завышен.
    2 мотора и регули требуют больше энергии, следовательно падает время работы, ведь тонны аккумуляторов не повозишь (а запас хода нужно иметь хороший, чтоб не оставить машину в трубе), тем более если нужны будут дополнительные акки для света, телеметрии, FPV, это все превратит шутрый и маневренный врайт в тяжеленный кирпич.

    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
    Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.
    Ну на счет 4х4 понятно, а вот почему краулер не подойдет - нет.
    Краулеры как раз зачастую имеют по 2 мотора (на мостах) низкий центр тяжести, 20 см для них не преграда вообще. В общем, у них тоже "достаточно широкий потенциал "доведения"
    Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

  28. #1145

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы.....
    Да, действительно надежность с двумя падает. И наверное действительно лучше один мотор, но как подобрать... Уже мозг взрывается.


    Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.
    Еще минус в высоте краулера... 20 см воды мне кажется для них много. Это же не подводная лодка...

    Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка (за исключением клетки кузова) металлом, включая мосты, тяги и др.
    Для возможности разворота в трубе и увеличения его маневренности предполагаю заднюю ось сделать поворачиваемой (поставить доп серву, рулевые и др.).
    Аккум один в штатное место (для двигателя, регулятора и приемника), и две-три банки на передок или в салон (для двух серво-машинок и телеметрии).
    Свет не нужен, в нем нет смысла. Только ИК камера и возможно спорт-регистратор. Последний под очень большим вопросом.
    Дополнительно думаю доработать вот таким образом - Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers (пост 425) и поставить гидравлики.
    Вес должен будет прижать всю конструкцию и минимизировать таким образом угол опрокидывания, но при этом сделать wraith более универсальным к преодолению препятствий. Но для этого нужна тракторная тяга, как мне кажется.

    зы
    Пожалуйста не предлагайте двух таджиков вместо wraith(a). Это экономически не выгодно даже в сравнении с предполагаемой стоимостью "Призрака" с учетом всех доработок.

  29. #1146

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Александр, давайте так, раз Вы огласили задачи, то тогда просьба огласите тот список, что будет перевозить на себе он. Тк возможно врайт вообще не подходит под данные задачи. Мне кажется лучше насмотреть саммит или трактор от киоши. Врайту будет сложно с грузом въехать на 20 см даже при мега тюнинге подвески.лучше самми причем на коллекторной системе. Он может без проблем перевезти го про, причем установка ее никак не повлечет проблем с увеличением центра тяжести, нежели чем у врайта....

    Я бы на вашем месте смотрел на саммита. Алюм и сталь есть, на нем можно стены проламывать) лазить,плавать и прыгать!!! И две банки по 3s 8000 mah ставить. Все это без последствий!

  30. #1147

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ...Я бы а вашем месте смотрел бы на саммита и алюм и сталь есть, и на нем можно стены проламывать)
    Я в первую очередь думал о саммите, но он при его ширине в трубе диаметром 80см он займет треть (от нижней точки), а с учетом высоты половину в высоту. Следовательно только вперед-назад. Да и ступеньки (стыковка труб) преодолевать на нем будет тяжелее, так как труба не квадрат...

    Думал уже... Широкий он...

    Допы - камера с передатчиком, аккум второй, серва вторая, весь низ титан и алюминий. Клетка пластик, обвес ее алюминий. Основной аккум думал вот такой (если его вообще можно поставить), доп. такой (все не реклама).
    Мотор, регулятор и приемник не знаю.
    Последний раз редактировалось Alex_Port; 25.07.2013 в 14:12.

  31. #1148

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Видео планирую не очень сложное, что то на этом прицепе. (не реклама)
    Последний раз редактировалось Alex_Port; 25.07.2013 в 15:42.

  32. #1149

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Видео планирую не очень сложное, что то на этом прицепе. (не реклама)
    А зачем алюминий и металл? 350р стоит комплект грузиков автомобильных, вешай на бокс ресивера и на скидплейт(центральная планка под мотором)
    Насчёт мотора я вообще ничего не понял! Два? Поставил хороший 1900кВ безсенсорный! + спур 87 (spur 87t 48p) с 14 пиньоном (pinion 14t 48p). С такой передаткой лучше брать без сенсора-надёжней: меньше деталей и герметить геморно сенсор. И увезёт килограмов 10 с такой тягой! Только карданы сменить.
    Саммит однозначно не вариант- у него радиус разворота метров 6, как у автомобиля!
    ЗЫ: всё на личном опыте проверено.

  33. #1150

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    действительно лучше один мотор, но как подобрать... Уже мозг взрывается.
    Вы хотели потратиться на 2 мотора? Дак потратьтесь! купите 2-3 мотора и поэкспериментируйте. Никто безошибочно под ваши узкоспециализированные цели не подберет идеальный мотор. Если регуль брать мамбу, то он отлично дружит со всеми моторами.
    Из моторов взять, например:
    1) Tekin ROC412 1200kv
    2) Что-нибудь сосикообразное, 550-й мотор, 4 полюса с 5мм валом от 8-го масштаба с низким kv (до 2000kv) на 2S будет невысокая скорость и отличая тяга для 10го масштаба врайта.
    3) Можно щеточный попробовать для сравнения, но имхо, будущее за бесколлеторниками.

    Не понравившийся моторы продадите.

  34. #1151

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Вы хотели потратиться на 2 мотора? Дак потратьтесь! купите 2-3 мотора и поэкспериментируйте. Никто безошибочно под ваши узкоспециализированные цели не подберет идеальный мотор.
    Я полностью согласен.
    Если регуль брать мамбу, то он отлично дружит со всеми моторами.
    Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.
    Из моторов взять, например:
    1) Tekin ROC412 1200kv
    Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.
    2) Что-нибудь сосикообразное, 550-й мотор, 4 полюса с 5мм валом от 8-го масштаба с низким kv (до 2000kv) на 2S будет невысокая скорость и отличая тяга для 10го масштаба врайта.
    не будет тяги на 2s, не будет места вообще!
    3) Можно щеточный попробовать для сравнения, но имхо, будущее за безколлеторниками.
    Я буду долго и долго спорить за чем... Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу....тк в одном месте применимы одни, в другом другие.

    Не понравившийся моторы продадите.
    Правильно.... абсолютно в дырочку...))))

    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    А зачем алюминий и металл? 350р стоит комплект грузиков автомобильных
    Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
    Читай внимательно, это все делается для усиления!!!!




    Ну а теперь по существу:
    Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
    1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
    2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
    3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
    4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
    5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
    6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
    7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G

    8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith

    9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
    10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack

    11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
    12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.

    Ну как то так.
    Шестерни сервы по выбору.
    На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.

  35. #1152

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение

    Ну а теперь по существу:
    Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
    1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
    2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
    3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
    4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
    5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
    6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
    7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G

    8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith

    9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
    10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack

    11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
    12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.

    Ну как то так.
    Шестерни сервы по выбору.
    На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.
    Спасибо всем за ценны советы ценны.

    Приняты решения следующие:
    По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
    Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
    Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.

    По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
    Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора... Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус... Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
    Соответственно по регулю тоже пока решения нет.

    Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта? Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.

    Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
    По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
    Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
    Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
    Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке...
    С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.

    Попробую еще подумать, что надо... Постараюсь завтра вечером дать полный список. На сколько хватит азов, полученных благодаря ценным советам.
    Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь.

    Зы
    Грузинки это супер! Спасибо за совет автору сего предложения. Но полагаю он в данном случае неприемлем (к сожалению).

  36. #1153

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я полностью согласен.

    Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.

    Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.

    не будет тяги на 2s, не будет места вообще!

    Я буду долго и долго спорить за чем... Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу....тк в одном месте применимы одни, в другом другие.


    Правильно.... абсолютно в дырочку...))))



    Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
    Читай внимательно, это все делается для усиления!!!!

    Слушай ты мне не указ, Человек писал: Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка, Что-то я сомневаюсь, что пластиковый мост можно сломать в коллекторе!

    И Мамаба 2 уже гермечена

  37. #1154

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_Port Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ценны советы ценны.

    Приняты решения следующие:
    По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
    Мое имхо не стоит так поступать если потеряешь шась, будет жалко плакать пол форума будет, а друга все сточные канавы перероет!)
    Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую
    не стоит она того не утяжеляйте и не делайте жеще модель, она потеряет свои свойства
    , накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
    тогда берите, объяснять для чего думаю не стоит.
    Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.
    Лифт не для этого а для переделки работы подвески передние аморты на разжатие, задние на сжатие. заоддно занизишь модель, понизится центр тяжести!

    По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
    Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора... Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус... Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
    Самое слабое на них, это провод сенсора, иногда горят реги без него. Самые тяговые наверное все же бк сенсорные с 4 магнитами. коллекторные самые плавные! обычные бк резкие как блохи, не сможешь плавно трогаться. ну одним словом для простоты пользования я ушел к коллекторам и пока доволен, только чаще проверяю щетки на двиге чтоб не попасть в просак.
    Соответственно по регулю тоже пока решения нет.
    самый оптимальный это ммр. она мощьная, кушает до 6 банок, работает со всеми моторами.но как я сказал много места занимет в саркофаге. тебе как я понял нужна надежность и простота, кроме коллекторного рега нет проще ничего.

    Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта?
    Посмотри повнимательней! Я тебе предложил пак на 4s, а не на 2s как ты скидывал. и шортик, который на 30% меньше чем садлы, и в довесок легче и проще расположить все это. на пластинке спереди будет лежать 4s, а сзади будет шорт. На таком 4s примерно мин на 15 будет меньше работать система, а тяга будет такая же как 2s но будет валить.

    Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.
    Какой тут опыт.... перестань, я могу тебе и грузиками от авто завесить всю модель....

    Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
    что то в районе 9 каналов с возможностью миксов.
    Ты оперпедил мою мысль по поводу ду включения.
    тебе стоит купить два кил свича, это пригодится, если придется перегрузить систему при сбое!
    добавлю к списку тебе еще два века от кастала по 20а
    в общем получиться три
    один на сервы, второй на систему третий мне в подарок)

    По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
    Я б лексановое дно оставил,оно четко повторяет контур коробки. Сидения и и пластик весь в току.

    Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
    Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
    Не тут я не советчик.давление можно регулировать и шпритцом. колеса это святое, я б не стал брать то что ты предложил...что делать если прокол?) Шиномонтаж будешь вызывать?
    колеса
    у кого они есть поймут.
    диски

    или

    диски по тяжелее.
    даже лучше с возможностью утяжеления.

    Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке...
    С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    И Мамаба 2 уже гермечена
    Да ты что, шутишь поди? Блин, а мужики то и не знают! Ты хоть знаешь, как кастл клеит свои регули, точнее радиаторы к фетам? Вот поэтому и стоит брать то что ими не гермеченно, и герметить самому!

    А, на счет грузиков, это самое простое, самое легкое и самое глупое решение в нашем деле особенно В данной ситуации.! Как я прочитал и понял вопрос человека, задача собрать поисковика проходчика с установкой до но стем фактором чтоб он был приближен к стоку из-за габаритов и веса. там будет куча оборудования стоять им и можно, даже нужно развесовывать врайта. Ты уже показал свою компетенцию по поводу регуля. Ты даешь советы, но при всем при этом не думаешь!!!Куда ты его поставишь во врайт, когда тебе еще надо поставить три камеры, две сервы, два бека, каждый размером с ае2, два пака, ретранслятор от видео, да и все это должно работать?

    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Поставил хороший 1900кВ безсенсорный! + спур 87 (spur 87t 48p) с 14 пиньоном (pinion 14t 48p). С такой передаткой лучше брать без сенсора-надёжней: меньше деталей и герметить геморно сенсор. И увезёт килограмов 10 с такой тягой! Только карданы сменить.
    1) покажи мне хороший, безсенсорный мотор на 1900кв или рядом стоящий. куда когит денешь при плавном старте?
    2) как посчитал передатку, и почему модуль 48? В курсе того, что его провернет при нагрузке 30кг/см? Если мотор будет стоять тяговитый и карданы сталь, а шестерни в коробке и в мостах будут сток?
    Тут однозначный переход на 32модуль
    Последний раз редактировалось asiddd; 26.07.2013 в 10:35.

  38. #1155

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    178
    Выкладываю фото,колесных хабов-расширителей колеи,как и обещал.странно что в инструкции они ни как не отмечены
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0078.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	80.8 Кб
ID:	822699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0080.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	49.7 Кб
ID:	822700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	57.1 Кб
ID:	822701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheel_950x340_v2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.8 Кб
ID:	822702  

  39. #1156

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    блиииин, пластиковые хабы под шпильку, не на долго их хватит, но идея интересная, можно будет попробовать повторить в люмине

  40. #1157

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    178
    пока полет нормальный,износа нет,но есть другой косяк,а именно:собираешь колесо, затягиваешь винты на хабе звездочкой,перекоса нет,но стоит слегка колесом удариться,начинает восьмерить,буду пробывать подкладывать шайбы,пластик по составу копирует тот, из чего сделаны арки у динго,к примеру.

  41. #1158

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно будет попробовать повторить в люмине
    Все уже украдено до нас... Правда, не по демократичным ценам...



    P.S. А, нет, каюсь... Эти не под шпильку...
    Последний раз редактировалось P@VLiN; 27.07.2013 в 15:34. Причина: P.S. А, нет, каюсь... Эти не под шпильку...

  42. #1159

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    да это как раз хорошо что не под шпильку, но очень я сомневаюсь что они подойдут по размерам, чертов маркетинг

  43. #1160

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    но очень я сомневаюсь что они подойдут по размерам
    Вот тут дядька меняет на ванькович... Вроде без дополнительного "напилинга"...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю AXial Wraith RTR
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:33
  2. Куплю axial wraith кит
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:00
  3. Куплю Куплю срочно Axial wraith
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:13
  4. Куплю axial wraith не кит
    от garrik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 13:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения